Chapter 13
Я проснулась от противного звонка на телефон. Нащупав телефон под подушкой,я ответила на звонок.
-Чего тебе?-сонно буркнула.
-И долго ты собираешься спать?-это был Энтони.
-Голова чутка гудит..что случилось?-я приподнялась с кровати.
-Ничего,но
-Тогда я спать-протараторила я,и легла обратно в постель.
Теперь осталось только уснуть
Уснуть мне удалось спустя пару минут.
Сон.
Я открываю глаза,и вижу красную дорожку. По сторонам сидят какие то люди и плачут от счастья.Я в красивом ,пышном платье белого цвета. На мне одета фата. Папа ведёт меня за руку к алтарю,украшаемому белыми розами. А рядом с алтарем стоит..Винни?
Проводив меня,папа приобнял моего «жениха»
-Добрый день, уважаемые новобрачные и гости!-начал регистратор-Сегодня,вступают в брак Эвелина Котова и Винни Хакер .Уважаемые невеста и жених!Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец.
С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей.
Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью
искренним, взаимным и свободным.
Прошу ответить Вас, жених.
-Да-уверенно сказал Винни,и повернулся ко мне с улыбкой на лице.
-Прошу ответить Вас, невеста.-регистратор повернулся ко мне.
-Бред какой то..-сказала я.
-Что?Малышка,что случилось?-тревожно спросил жених.
-Такого не может быть!-крикнула я.
-Эви,мы ждали этого,мы вместе!Я люблю тебя!-последняя фраза раздалась эхом.
Я резко приподнялась с кровати,тяжело дыша.
-Вот это сон!-немного ухмыльнулась я.
Прокрутив сон в голове ещё раз,я встала в кровати и направилась в ванну. Приняв душ,я пошла на кухню. Голова немного болела,поэтому я выпила таблетку. Мне позвонили в дверь.
-Оу,опять гости
Открыв дверь,за ним стоял Винни.(Ну а кто ещё?)
-Привет-он прошёл в гостиной,и сел на диван.
-А,ну привет-я закрыла дверь.и прошла за парнем.
-Как себя чувствуешь?
-Не плохо,как девочки?-я открыла холодильник.
-День ближними к вечеру,а они до сих пор спят-усмехнулся Винни.
-Не хочешь поехать с ребятами на море?-я начал есть йогурт.
-Не плохая идея,я поговорю с ребятами. И у меня есть сюрприз))
-Ухты,какой?
-Увидите с ребятами когда будем в аэропорте-он широко улыбнулся.
И чего это он такой радостный?Сияет весь..Что за сюрприз?
Мы посидели около часа. Винни пообещал,что поговорит с ребятами на счёт моря. Попрощавшись,я села за компьютер. Настроила свет и звук. Переодевшись в белую оверсайз футболку и серые спортивки,я начала стрим.
-Всем привет мои дорогие,мама на месте!-я улыбнулась.
Зрители не заставили себя долго ждать.
В чате резко все начали писать:
?-ТЕБЯ СМОТРИТ ВИННИ!!
-Дети мои,мы с Винни хорошое друзья)
?-вы встречаетесь?
-Мы просто друзья-я посмеялась.
На телефон пришло уведомление:
«сообщение от дед пердун💋:ребята согласились)куда полетим?»
-Ребят,мне нужно отлучится на пару минут,не теряйте!-я поставила стрим на паузу,и зашла в переписку.
-ребята согласились)куда полетим?
-я хочу в Гавайи)
-ахахах,ничего себе)
-мечтала там побывать!
-значит собирай свои чемоданы,и завтра же полетим!
-УРААА!УЖЕ БЕГУ!
Я включила стрим,и заорала в микрофон
-ДЕТИ,Я ПОЛЕЧУ НА МАЛЬДИВЫ!-я радостно похлопала в ладоши.
Поболтав с чатом еще минут 20,я попрощалась и закончила стрим. Мне позвонила по видеозвоноку Авани.
-Мы полетим в Гавайи!-девушка радостно улыбалась.
-Я знаааю))Я уже собираю чемоданы!-я достала два чемодана из под кровати.
-Тогда я тоже бегу собирать чемоданы,целую!-девушка сбросила трубку.
-Хах,быстро поболтали-усмехнулась я.
Я узнала,что рейс у нас в 10 часов утра.
Через 2 часа все было готово. Время 22:46.
Пожелав Винни,Энтони,Чейзу и подружкам спокойной ночи,я переоделась в пижаму. Поставивши будильник на 8:00 ,я легла в кровать.
Винни приедет в аэропорт с сюрпризом. Интересно,что за сюрприз? Хм,не думаю что это такой-то простой сюрприз,ведь он даже не рассказал Энтони и Чейзу. А как там Джош?Неужели после того случая с поцелуем он не станет со мной общаться?Надо будет ему написать.
Через пару минут я заснула.
Утром.
Я проснулась от звонка будильника. Отключив его,я поднялась с кровати.
-С добрым утром-зевая,сказала я сама себе.
Заправила кровать,и пошла в ванную. Я приняла душ,пев свою любимую песню. Настроение позитивное,а значит, день начался как надо! На часах было 8:40. Выезжать в аэропорт без двадцати. Все ребята соберутся в аэропорте. И Винни придёт с сюрпризом! Не терпится узнать что же это! Я приготовила на завтрак яичницу с беконом. Поев,я помыла посуду и начала готовится к выходу. Спустила чемоданы,и поставила у выхода.
Я надела это:
Нанесла легкий макияж,я выпрямила волосы. Взяв с собой все нужное,я вышла из дома. Заказав такси,я написала Райли.
«ри💓»
-я заказала такси,а вы где?
-мы с чейзом уже подъезжаем в аэропорт)
-такси подъехало,целую!
-ждём тебя)
Положив чемоданы в багажник,я села на переднее сидение. Машина тронулась с места,и мы поехали в аэропорт.
***
Я прошла все проверки в аэропорту,и уже подхожу к ребятам. Идя к ним,я не заметила Винни. Опаздывает? Обняв всех ребят,я произнесла:
-А где Винни?
-Я тут-послышался голос сзади.
。・゚♡゚・。 ✧ 。・゚♡゚・。 ✧ 。
–спасибо большое за +100 прочтений!!
я стараюсь,чтобы вам было интересно интересно^^
–это только начало 07.02.22.
。・゚♡゚・。 ✧ 。・゚♡゚・。 ✧ 。
