1 страница7 августа 2018, 20:46

Введение

Лиза Неред жила в маленьком городе Чайковском. Отец развёлся, мать тащила 2 детей. Елизавета не могла наладить отношение между мамой и переехала к бабушке.
Всё стандартно. Школа-дом. Рутина и больше ничего. Друзей у неё не было, так, приятели. Сверстники встречались со смазливыми шалавами. Которые только изменяли своим и разговаривали про косметику да платья! Лиза была не такой! Она была пацанкой. Не бегала "хвостиком" за первым встречным в ожидания чуда!
В классе 8 ей подарили старый, но вполне рабочий компьютер. И тут понеслось.... Лиза скачивала различные игры, потом смотрела летсплейщиков и сама стала выгружать видосики! Прошло 2 с чем-то года. На канале "Лиззка" около 50к. Как вдруг ей пишет сам Хованский!

- это ты сняла (ссылка на видео)
- Привет! Да это моё!
- мне это.. тёлочка для колорита в видос нужна...

Спустя 1,5 месяца общения и совместных съёмок с Ховой. Тот предлагает ей перебраться в Питер.
(от лица Лизы)
Я не задумываясь забрала заявление с училища, собрала вещи и накопленные деньги. Поставила перед фактом родных и не смотря на их "согласны" или "несогласны" купила билет на поезд!
Куда я поехала? В кармане 15 тыс. Как я буду жить с двумя парнями? Как? Сидела бы дома, училась, может что-то хорошее из меня бы и вышло? Нет! Сидя в этом "мухосранске" я ничего не добьюсь! Вот и всё!
(Автор-хуявтор)
Поезд тормозит... Конечная станция: Санкт-Петербург! На перроне туча людей. Куда ей смотреть?
А вот - девушка увидела как двое парней стояли у станции и махали ей руками.

- Вот мы и встретились! - к ней подошёл высокий парень с приятной внешностью и светлыми волосами.
-Хаха! Ты говорил что ниже! Лиза обняла одного и другого.
-Миша, Ренделл. Представился Совергон
- Да я уж поняла! - смеясь и вынимая из ушей наушники говорила девушка.
(Лиза)
Я жила с клёвыми ребятами! Они вечно шутили и не давали грустить! Я всё чаще тусила с новыми людьми. И от этих "тусовок" у меня частенько болела голова и печень! Я даже и представить не могла что моя жизнь координально измениться как только я уеду из своего "зажопинска" Более того, мой канал не хило так вырос! Почти в двое! 100к за 2 года это круто! Мне стали приходить рекламодатели и хоть я не любила рекламировать кейсы и рулетки, но зритель это хавал и ему нравилось!



(Автор-хуявтор)
Лизина жизнь перестала быть скучной бары, тусовки, фестивали и новые друзья! Да-да именно друзья! Которые дорожили дружбой и могли в любую минуту помочь! Больше всего ей симпатизировал Кашин. Дерзкий чувак, вечно плюющейся и курящий! Он ей очень понравился своей добротой и простотой! На его лице красовались милые веснушки, на руке была тату, а сам он пользовался популярностью в любых компаниях!


На стримы стало приходить больше зрителей, донаты были чаще и больше!Всё хорошо, ничего не предвещало беды но......
В этот вечер Лиза была дома одна. Закончив стрим под песенку, она пошла на кухню обновить свой чай. Зайдя в комнату она надела наушники и начала листать мемы. Как вдруг её кто-то взял за плечи.
(Л-Лиза)

- ТЫ ЧЁ АХУЕЛ МЕНЯ ТАК ПУГАТЬ! Я ЧУТЬ НЕ ПОСЕДЕЛА! БЛЯТ РЕНДЕЛЛ УБЕРИ СВОИ РУКИ!!!

(Р-Ренделл)
Р- Я вошёл и увидел как ты сидишь в интернете. Я не думал что ты так испугаешься!
Л- ТЫ ЧТО БЛЯТЬ НЕ ВИДЕЛ КАК Я В НАУШНИКАХ СИЖУ!!! - Лиза орала так сильно что казалось её слышали все соседи! Она сильно испугалась и подавилась сладким чаем!

Р- Ты чё разоралась!

Л- ТЫ БЛЯТЬ СХВАТИЛ МЕНЯ ЗА ШЕЮ!!!

Р- Тебе не понравилось? - Парень выключил свет и прижал испуганную девушку к шкафу!

Л- ТЫ БЛЯ СОВСЕМ АХУЕЛ? ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ? ТЫ НАХУЯ СВЕТ ВЫКЛЮЧИЛ? ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ!!! - в её голосе была слышна дрожь и неуверенность!

Он воспользовался этим и сильно "вдавив" девушку в дверцу засосал ей губу!
Лиза была просто шокирована всем происходящим! Она впала в ступор и не могла пошевелиться, тем более что-то сказать!

Ренделл обхватил её за талию и резко развернулся, так что девушка оказалось сидящей на компьютерном столе. Он спускался ниже и ниже, и вот он уже оттягивал ворот от футболки шокированной!

Лиза резко вышла из транса замахнулась и ударила самца по яйцам! Тот скорчился от боли и отступил. Тут-то она не растерялась включила свет, взяла телефон, накинула куртку, влезла в кроссовки и бегом из квартиры! Попутно матерясь и ругаясь!

Она бежала первые три улицы, боясь что этот мудак её догонит! Зайдя в бар и сделав заказ она села в ожидании своего алкоголя. Ей было противно! Нет, ей не хотелось рыдать, но на душе скребли кошки! Выпив стаканов 6 или 8 виски Лиза стала искать номер Кашина.

(Лиза)
-Бляяяя.....Денег нет на счёту!!! Придётся писать в VK. -Пальцы дрожали как и она. Голова плыла хотя она выпила немного. Вот бы ответил, только б прочитал! - молилась девушка

Л- бармен! Налей ка мне водки с колой!

Девушка была словно губка из которой всё выжали. А она вливала - очередной напиток.

Оповещение:
(Даня Кашин -К)

К- Ты чего так поздно? Ты где?
Л- Я в баре! Заеби меня!
К- Чего? Ты хочешь чтоб я тебя оттрахал? Скоро буду!
Л- Бляя... Я пишу забери* меня из бара! КАШИН ЁП ТВОЮ МАТЬ! О ЧЁМ ТЫ ТОЛКО ДУАЕШЬ!
К- Ты похоже не хило так набухалась! Раз пальцами по клаве попасть не можешь!
Л- Я ВЫПИЛА ЧУТЬ-ЧУТЬ! ДЕНЕГ НЕТ! ВОТ АДРЕС БАРА ******
К- Да бля! Напиши Рендоллу или Совергону! Им же ближе к тебе идти!
Л- Данон БЛЯТЬ!!! ЕСЛИ Я ПРОШУ ТЕБЯ, ЗНАЧИТ НА ТО ЕСТЬ ПРИЧИНА!!!
К- Рассказать не хочешь? Время 3:47 нам некуда спешить! Вся ночь впереди!
Л- ВСЁ ОТЪЕБИСЬ!!! И БЕЗ ТЕБЯ СПРАВЛЮСЬ!!!! НЕ ДРУГ, А ЕБАКЛАН КАКОЙ-ТО!!!
К- Я так понимаю что-то серьёзное?
Л- ДА ЛАДНО? ТЕБЯ ОСЕНИЛО?
К- Еду. Только посмей куда либо упиздярить!

Лиззку склонил сон и она заснула прямо на стойке возле бара. Проснулась она уже на руках у Дании, который её куда-то нёс.

Л- ТЫ ДОЛБАЁБ? ОТПУСТИ МЕНЯ!!! - Девушка спрыгнула с рук парня и гордо, но не долго пошла своими двумя. Она врезалась в столб с табличкой пешеходного перехода.

Л- ПИЗДЕЦ, Я УЕБАЛСЯ! - девушка схватилась за плечо и наклонилась к асфальту.
К- Далеко ушла? - с некой насмешкой спросил её Кашин.
Л- ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ НА МЕНЯ НАЕЗЖАЕШЬ? ТЫ БЛЯ ЧТО ТВОРИШЬ? - она встала на ноги и бесстрашно стала смотреть на парня своими пьяными глазами.

Парень долго терпел но сил уже не оставалось, поэтому они оба стали орать друг на друга на одной из тёмной улицей Питера.

К- ТЫ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛА МЕНЯ! ВНАЧАЛЕ ТЫ МНЕ В 4 УТРА ПИШЕШЬ: МОЛ ЗАБЕРИ МЕНЯ ИЗ БАРА, Я БУХАЯ. ЗАТЕМ САМА ОРЁШЬ НА МЕНЯ, Я КАК ДОЛБАЁБ ПРИЕХАЛ, ЗАПЛАТИЛ ЗА ВСЕ ТВОИ "КОКТЕЛИ", ЗАКАЗАЛ ПОВТОРНО ТАКСИ, ПОНЁС ТЕБЯ КАК ПРЕНЦЭЭССУ НА РУКАХ, А ТЫ БЛЯТЬ СНОВА НЕ ДОВОЛЬНА! ЧТО Я БЛЯ ОПЯТЬ НЕ ТАК СДЕЛАЛ, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО? - парень был просто в бешенстве, он махал руками и потянулся к пачке сигарет.

Лиза засмущалась! Она поняла что виновата, что надо извиниться, но то ли гордость, то ли напитки не позволяли сделать первый шаг.

(от лица ДК)
Я был очень зол на неё. Сам того не понимая у меня начали трястись руки. Я пытался найти ёбанную зажигалку, но похоже я её где-то проебал. Вдруг я вижу что Лиззка сама тянет мне свой "огонёк". Я закурил и мне было очень неприятно, хоть она и была бухая в стельку,
я не должен был орать на неё.

(Автор-хуявтор)
Они простояли так минуты три, пока Даня
докурил сигарету
Д- Ладно сорян.

Лиза поняла что это её шанс и продолжила:
Л- И ты меня прости! Я правда не хотела! - девушка опустила голову и по её щеке пробежала скупая и мужественная слеза. Она устала! Сил не было стоять и Лиза упёрлась об тот самых столб.
Л- Ладно тебе! Нехнычь! Вот и наше такси.

Они сели в синий BMW и поехали домой к Дане.

1 страница7 августа 2018, 20:46