Горькая правда
Они молча ехали по уже светлому Питеру. Лиза бросила нежный взгляд на парня и заметив что её "спалили" резко перевела глаза на окно авто. Даня хмыкнул и улыбнулся, но сделал вид что ему всё равно. Его мучал повод. Повод из-за чего Лиза просила её забрать? Из-за чего она ушла от Совергона и Рендолла? И почему именно я оказался тем, кому можно позвонить? А не допустим Руслана СМН? Или Юлика или Кузьму? Он задумчиво всматривался в проезжающие по встречной полосе машины. Он хотел, нет он очень сильно хотел спросить её: Почему? Что произошло? Но т.к. в машине было 3 человека, водитель был явно лишним!
- Мы приехали! С вас 150 рублей по счётчику!
Даня дал все 200 и не дожидаясь сдачи вышел из такси. Раз поворот, два, три - дверь открыта, включается свет в коридоре. На пороге стоят двух метровый юноша и "слегка" пьяненькая девушка. Уже раздевшись Даня разворачивает Лизу на 180° и смотрит ей в глаза.
Л- Ты чего?
Д- Что это? - грубым голосом сказал Кашин держа Лизин подбородок.
Л- Да что там?
Кашин развернул девушку и повёл её к большому зеркалу.
Д- Повторяю что это? - теперь стало ясно. При ночном освещении Кашин не смог разглядеть засосы на губах и шеи Лиззки.
Л- Ееебаать.....
-Лиза стала стирать красные пятна, как будто они возьмут и исчезнут!
Д- Кто этот ублюдок! - заорал Кашин. Он был очень злым на вид, готов рвать и метать!
Л- Это... Это Ренделл...
-Тихо и боясь ответила девушка. Только сейчас она поняла что её чуть не изнасиловал друг. Возможно лучший, во всяком случае уже бывший. Она закрыла лицо руками и просто сползла по стене с зеркалом. Нет, она не рыдала с дикими воплями и стонами как это делают большинство девушек. Она просто молча вытерала свои слёзы.
Увидев такую картину Кашин даже немного растерялся. Он можно сказать впервые увидел слёзы Лиззки. Он присел с ней рядом и обнял её.
Д- Ты этого хотела? - казалось он молился в эту секунду, что бы она сказала нет!
И о чудо: девушка отрицательно машет головой!
Л- Я... Я испугалась его п..п..прихода! - очень тихо и с запинками проговаривала она.
- Я... Я даже сообразить не успела как эт.. этот маньяк на меня набросиля! Только когда он начал снимать с.. с меня футболку я врезалась ему по яйцам и... и убежала! - с новой волной у неё брызнули слёзы!
Д- ЭТОТ ГАНДОН У МЕНЯ ПОЛУЧИТ!!! Я ЕГО БЛЯТЬ НА КУСКИ ПОРВУ!!! - он ещё сильней обнял её подбадривающи толкун её ногой!
Л- Дааань?
Д- Чего?
Л- Я наверное уеду домой! В Чайковский! Мне тут делать нечего!
Д- ТЫ ШО ЁБНУТАЯ? ИЛИ ЕЩЁ ПЬЯНАЯ! НИКУДА ТЫ НЕ ПОЕДЕШЬ! ВОТ ЕЩЁ!!! ИЗ-ЗА КАКОГО-ТО ПИДОРА В СВОЙ "ЗАЖОПИНСК" СОБРАЛАСЬ? НЕТ! Будешь у меня жить!
-Даня протянул связку ключей в руку девушки.
-Завтра заедем, соберём твои вещи и перевезём сюда! - в голосе парня чётко слышалась уверенность! Он не хотел отпускать Лизу в её родной город. Это была бы её и его ошибка! Ведь он знал что после этого они вряд ли уже бы встретились снова. Да, ему некуда было уйти! Да, он принял решение уехать самому в свой город. Ведь он может приехать в любую минуту. А вот вернуть Лайззку было бы очень проблематично!
Л- А ты?
Д- Да у меня дела кое какие в семье! Я где-то на 1,5 или 2 месяца должен уехать! - он смело врал этому пьяному и заплаканному существу. Назвать человеком её было сложно. Она была дико уставшая, зарёванные глаза, опухший и покрасневший носик и этот ГРЁБАННЫЙ ЗАСОС НА ГУБАХ!!!!! Что-что, но мысль того что её нежные губки целовал какой-то МУДАК И УЕБАН, сводила его с ума!
Л- А что случилось семье?
Д- Ай, да фигня вообщем! Не парься! - отмахнувшись он встал и поднял "потерпевшую" с холодного кафеля.
-Иди сходи в душ, а я пока тебе место для сна приготовлю! - с якобы высёлым акцентом произнёс Даня, толкая её к душевой.
У него до сих пор внутри всё горело! Он хотел до полусмерти избить этого "Рендолла"!!!!!! Как? Как он посмел на неё посягнуть? Охх, не поздоровиться ему завтра! Или сегодня? Он пошёл на второй этаж расправлять кровать и стряхивать крошки.
(от лица Лизы)
- Бля... Даня такой хороший парень!
-ПИЗДЕЦ! У МЕНЯ НЕТ ПОЛОТЕНЦА! ДА КАКОЕ ТАМ ПОЛОТЕНЦЕ, У МЕНЯ НЕТ ДАЖЕ СМЕННОЙ ОДЕЖДЫ! В чём у меня штаны? Ах да! Я в них и в баре, и на асфальте, и на полу посидела! Всё ясно! - одеваться во что-то всё же надо!
Если я его позову к себе, он увидит меня голой! Мало ли что подумает! У меня и так на сегодня приключений хватило! - вполне трезво девушка оценивала ситуацию. Как вдруг она увидела футболку с Путиным. Не задумываясь она надела её и стала звать парня.
(от лица DK)
-Меня позвала Лиза. Я подумал что-то случилось! И быстрей вошёл в ванну. Передо мной стояла полу обнажённая, мокрая девушка. Маленького роста, с сырыми волосами. Я приметил свою футболку и начал этот вполне оправданно стеснительный диалог:
Д- Да, Владимир Владимирович Путин! Министр Кашин всегда в вашем распоряжении!
Л- Не смешно!
Д- ну я хотя бы попытался:)
- в этой футболке Дане снова открывался вид на эти ужасные засосы! О боже он ненавидел Рендолла!
Д- Ты хоть знаешь что она грязная!
Л- Нет, я не знала! Принеси мне пожалуйста полотенце!
- она очень стеснялась, ведь эта футболка просто прилипла к её телу. Можно было разглядеть и грудь хоть и 1-го размера, но всё же она была! И живот! Да что там! Она была на столько коротка, что еле-еле закрывала Лизе попу.
Д- Да, сейчас! - ооо даа... Он еле оторвал от неё свой взгляд! Он был готов сам наброситься и снять эту не нужную вещицу с президентом! В штанах его стало действительно туго... Он одёрнул свою футболку чтоб не было заметно его "желание".
Он двинулся в гардероб за полотенцем и так уж и быть за чистой одеждой!
(Автор-хуявтор)
Л- Спасибо! - смущённо и робко она взяла нужные ей вещи. По мимо полотенца она обнаружила там футболку с надписью "татарин если чё" - это была её любимая футба...
Выйдя из душа она зашла в спальню к Дантсесу и кинула на него смущённый взгляд! Хоть она и была пьяна, качества и чувства в человеке никто не отменял!
Д- Ложись спать! Я выключу свет! - он говорил это очень ласково, а может уставше? Лиза слабо различала разницу и сразу легла на кровать.
Л- Стоп! А где будешь спать ты?
Д- На улице ёпта! - смеясь ответил Кашин. Как отрезал!
-Лан тебе, в низу!
Он выключил свет. Хотя от него всё равно не было толку! Солнце уже встало. И хоть в Питере не было "ясно солнышко" рассвет был. Ещё раз окинув взгляд на эти ЧЁРТОВЫ ЗАСОСЫ! Стало ясно: он уже не заснёт!
Тихо спустившись он оделся, взглянул на часы 7:13 и так же тихо закрыл дверь.
Даня шёл пешком. Деньги на такси у него были, просто он должен был "проверить свои мозги". Спустя каких-то 35-40 минут, он уже стоял под дверью и долбился в квартиру.
В квартиру к Совегону и Рендоллу! Ожидая 4 минуты и насиловав звонок, дверь открыл сонный Миша.
(М- Миша; Р-Рендолл)
М- Ты чего в такую рань припёрся? - зевая и впуская проговаривал сонный Миша.
Д- Где этот ГАНДОН!?
М- Ты сейчас о ком?
Д- О Рендолле!!!
М- Эм... Ну... В своей комнате, спит ещё! Наверное.. А ты чего так разорался?
Д- Ты не в курсе?
М- Нет!
Д- Сейчас поймёшь! - Кашин не разуваясь побежал в комнату Рендолла и стащил его с кровати. Тот не успев толком понять что произходит? Огребает от злого и бешеного, двухметрового "качка". Назвать его "качком" было сложно... Но силы в нём всегда хватало!
Р- Какого хуя......??? Ай бля.....
Он держался за нос из которого пошла кровь.
Д- КАКОГО ХУЯ??? ЭТО Я ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ!!! КАКОГО ХУЯ, ТЫ ДОЛБАЁБ РАСПУСКАЕШЬ СВОИ ГРАБЛИ? КАКОГО ХУЯ ТЫ ЗАСОСАЛ ЛИЗЕ ПОЛ ЛИЦА? КАКОГО ХУЯ? А БЛЯТЬ??? ИДИ СЮДА!!!
-Каниш стал жестоко избивать Рендоллла, до тех пор пока Совергон не от тащил злого Даню от лежачего Дани.
М- ТАК. . . Я понял что тут произошло! ДА БЛЯТЬ ДАНЯ УГАМОНИСЬ ТЫ УЖЕ!!! ОН И ТАК ЕЛЕ ДЫШИТ! ОТСТУПИСЬ!
Д- ЧЕГО БЛЯТЬ? Я ЭТОГО ПИДОРА УБЬЮ НАХУЙ!!!
М- ОТСУПИСЬ БЛЯТЬ! КАШИН УЙДИ ОТ НЕГО!!! - Совергон еле от тащил Даню от Рендолла! Тот явно еле дышал! Вся рожа в крови!
Спустя минут 10 уговоров и бесед, Миша и Даня пришли с перекура.
Д- Значит так СУКА! - уже более спокойно но всё же зло проговаривал накуренный Кашин.
- Ты сейчас вымётываешься из квартиры и что бы я тебя блять здесь до 17:00 не видел! ПОНЯЛ ГАНДОН?
Р- положительно кивает.
ДК- обращаясь к Совергону:
-Значит мы прийдём к часам так к 13-14:00 я помогу собрать ей все вещи и пусть ОН только посмеет прийти не вовремя! Я ТЕБЯ УБЬЮ НАХУЙ! ПОНЯЛ МЕНЯ ДОЛБАЁБ? - Даня вновь накинулся на Рендолла, но Совергон снова помешал!
Д- Всё БЛЯТЬ!!! Я УХОЖУ НУХУЙ!!! - рыжий выбежал из квартиры так же быстро как и вошёл: не разуваясь
