Переезд
(Даня)
Я шёл обратно домой. По дороге я купил воду и аспирин. Теперь я чувствовал какое-то удовлетворение что ли? Я был злым и счастливым одновременно! Злым из-за Рендолла, счастливым потому что Лизонька теперь будет жить у меня! Вот я и дома! Пару часов прошло, а она даже не встала! Значит всё ок!
(Автор-хуявтор)
Даня разулся и первым делом пошёл заказывать пиццу.
Ага... с грибами....и ещё коллы... угу... жду.
На часах 10:06 заказ привезли можно и поспать! - юноша решил взять подушку с кровати на которой спала Лиза. Аккуратно зайдя в комнату, буквально на цыпочках он обошёл кровать и нагнулся над девушкой.
Та беззаботно спала обняв ту самую подушку!
(Даня)
Вот блиин! И как я её теперь выну не разбудив? Ладно, возьму пару свитеров и сделаю что-то на подобии подушки! Как же она красиво спит! Нет! Какая она красивая! Обычно девушки во сне не очень. Без макияжа на них больно смотреть! А с Лизой я давно знаком, всегда не накрашенная. Но это её ни капельки не портить. Мдаа... Какая же я дылда... Ей моя футболка чуть ли не по колено! Хотя она задралась... Как же мне хочется сейчас её поцеловать! Нельзя! Нельзя!
Проснётся и подумает что все от неё хотят одного.... БЛЯТЬ! О ЧЁМ Я ДУМАЮ!!! - Даня вышел из комнаты и направился в кухню на диван.
Проснулся он от тогу что в ванне стало кому-то "плохо" Это была Лиза, обняв унитаз сидела на полу. Мнда..... Парень не стал её смущать и стоял за дверью. По звукам понял что она решила принять душ. Тот спустился вниз и уже готовит таблетку с бутылкой.
(Лиза)
Ебать...... Как же мне хуёво! Стоп! Это чё квартира Данона? Ёп твоё мать! Что вчера произошло! Так... бар.... такси.... полотенце..... эмммм вообще не помню! Девушка подошла к зеркалу и посмотрев на свою шею поняла из-за чего поехала в бар! А где же Даниссимо? Она открывает дверь и врезается в чёрный свитор...
Л- Блять... Прости! Я не увидела....
Д- Хах!!! Чё похмелье? - тот протягивает стеклянную бутылку и аспирин.
Л- Блять Даня ты мой ангел Спаситель ёпте...
Д- Пошли вниз я там еду разогрел......
Л- ты чего? Приготовил что-то?
Д- Как бы не так! Надеюсь ты не имеешь ничего против пиццы с грибами?
Л- Дан ты чудо! - девушка стала смеяться в полный голос....
Д- Ты это.. С тобой всё нормально?
Л- Просто не могу определиться кто ты: Даниссимо, Данон или йогурт Чудо!!! Пхахаха
Парень улыбнулся
За завтраком:
Д- Ты давай собирайся, а я вызову такси и Миша нам поможет.
Л- Чего? Миша? Зачем собираться? - она пыталась понят слова но видимо алкоголь стёр ей память.
Даня вопросительно поднял одну бровь
Л- Ах точно... Дань я не хочу туда!
Д- Так я собой поеду! А за Рендолла не волнуйся! Его там до вечера не будет! - он опустил голову и потёр кулак который был в садиннах от сильных ударов.
Лиза увидела его руку и подошла к нему...
Л- Ты что дрался? Из-за меня? - она посмотрела на его лицо держа руку защитника.
Д- Так получилось... - и убрал руку в карман.
Л- Лиззка улыбнулась и пошла одеваться
- Я спрошу у Совергона, он то точно знает что произошло между поцанами..... - крутя у себя в голове эти мысли она спускалась в низ обуваться.
Мы сели в такси и по дороге я не переставала думать о том что Даня за меня заступился. Как же мне не хочется туда возвращаться!
(Автор-хуявтор)
Лиза входила в подъезд а Даня задержался расплачиваясь за проезд. Войдя в квартиру первым делом девушка начала спрашивать Совергона о драке. Но не успел Миша раскрыть и рот как Кашин стал жать ему руку. Всё же Лиззка подгодала момент когда Даня загружал софтбоксы в машину.
(Л-Лиззка: С-Совергон)
Л-Я видела на руках Кашина ссадины. Он что подрался с кем-то?
С- Не знаю говорить ли тебе?
Л- Давай уже быстрей!
С- Вообщем...Сегодня часов так в 8 утра Кашин припёрся и начал избивать Рендолла... Я не сразу понял причину, но кагда я его оттащил, на перекуре он рассказал что тот домогался к тебе.....
Ты как там?
Л- Ай.. Да всё норм.
С- Даня успокоился и пригрозил чтоб когда вы приехали за вещами его здесь не было! Как-то так!
Разговор прекратили когда Кашин забрал последнюю сумку и отнёс в багажник авто.
Л- Ладно пока! - девушка обняла Мишу и погрозилась расправой если тот не будет звонить ей!
Д- До встречи! - Кашин пожал другу руку и они сели в такси.
Л- Спасибо что помог!
Д- Да это было не сложно! Долго, но не сложно! - парень улыбнулся.
Л- Нет! Я не про это! Спасибо что заступился за меня, сегодня утром!
Д- он промолчал и спустя минуту добавил: Миша сказал?
Л- Нет, сама догадалась. А Мишу переспросила. Спасибо тебе!
Даня заметно засмущался. Но виду не по дал.
Уже была глубокая ночь когда Лиза полноценно заселилась в комнату Кашина. Тот тоже стал собирать свои вещи в Казань. Он знал, что девушка ещё не готова жить с кем-то. Данилл считал что ей нужно побыть одной. Как же он ошибался! Она только и дело не могла на радоваться этому переезду. Но сознаться они друг другу не осмелились.
На следующий день: Лиза провожает Кашина на поезд. Нежно обнимает и тут же отдаляется.
Ну вот! Я одна. Целый месяц они созванивались и переписывались. Лиззка освоилась, но за квартиру платил Кашин. Ей это не очень нравилось т.к. она считай что сидела "на шее". Даня был рад такому расскладу событий и уже через 2 недели собирался в Санкт-Петербург.
