Долгожданная встреча
Прошёл месяц с небольшим как Даня и Лиза общаются на расстоянии. Сам Данилл жил у своих давних приятелей и виделся со своей семьёй. Под предлогом "соскучился" Нет парень не скучал по своему городу! Здесь были и проблемы и не разделённая любовь..... Он выжидал когда Лиззка окрепнет или сама его позовёт. Спустя ещё три недели он списался с Русланом (СМН)
(смн-Руслан: дк- Даня Кашин)
Дк- Привет! Я тут хочу приехать и устроить тусу. Только ты никому не говори это будет сюрприз для Лизы!
СМН- Воу воу полегче! Вы что уже ебались?
Дк- ты ебун?
СМН- а чё тянуть Ириса за яйца?
Дк- ЕБУН!
СМН- ладно тебе! Как же ты хочешь это организовать?
Дк- думаю мы припрёмся к ней в гости с бухлом!
СМН- Да нет! Я так уже пробовал! Застал свою за маской для лица, в пижаме сонную! Я так потом огрёб из-за этого сюрприза!
Дк- Ок понял! Идея не оч. Так чего посоветуешь?
СМН- Давай я соберу всех у себя мол списка, вся хуйня а ты будешь гвоздём так называемой программы! Ах да! Звать ли мне Леру?
Дк- Сука перестань!
СМН- А чё? Я хочу посмотреть как бабы деруться!
Дк- Я с ней уже давно расстался.....
СМН- ЧЕГО? КАКОГО ХУЯ ТЫ МОЛЧАЛ? КОГДА ТЫ УСПЕЛ?
Дк- Как поехал в Казань так и бросил. Мы оба пришли к выводу что разлюбили друг друга...
СМН- Когда хоть ты приедешь?
Дк- числа так 15-14 мая....
СМН- Ок. Как доедешь звякни, я тебя встречу!
Дк- Заебись:)
(Лиззка)
Сегодня проснулась от звонка Тушенцова. Тот втирал мне какую-то дичь! Пока не стал говорить прямо:
Р- короче Дантес приехать хочет. И устроить так скажемссс сюрпрайз для тебя!
Л- Для меня?
Р- ты это понятно дела "не знаешь". Так вот, давай этого придурка разыграем? А?
Л- Пхаха ну и как же мы это сделаем?
Р- Очень просто! Я скажу что ты переночевала у Юлика с Кузьмой, а сами прийдём к тебе на хату! Ну откроется дверь и.... Мы все вместе его поздравим?
Л- окей! Когда приедет?
Р- числа так 15-14
Л- Замётано:)
Руслан придумал не хитрый план который должен был свести обоих друзей. Кашин прийдёт прям к ней думая что она у Юлика! Он войдёт и сразу же начнётся КРУТОЕ ТУСЭЭЭЭ!!!!
(Автор-хуявтор)
День стоял солнечный! 4 часа вечера. Вокзал. Казань- Санкт-Петербург. СМН встречает Даню фирменным приветствием. И по дороге резко уходит мол Настя от него съезжает и ему надо её вернуть.
Ну что ж Даниил Владимирович пора вернуться в свой дом - с какой-то небывалой радостью он крутил у себя в голове эти мысли.
Он очень устал, дорога была не простая! Хочется спать, но увидеть Лизу хочется ещё больше! Даня садиться в такси и едет домой. Ну вот! Лифт отключили! Идти недалеко, но сил после дороги уже не так много.
Я стал искать ключи. Блять! Они же в сумке! Наконец-то отрыв свой "клад" он вставляет ключ в дверь. Раз поворот, два, три - дверь открыта. В квартире тихо. Даже очень. Всё же он окрикнул Лизу. Может она все же осталась здесь? Он проходит в кухню и ............
Все ребята выскакивают из укрытия! Кричат что-то вроде поздравляем с приездом! Взрывают хлопушки! Там были все кто мог приехать: Света Дейдример, Даша Зарыковскся, Юлик, Кузьма, Миша Совергон, Юля Реш и как не странно Настя Шпагина! Девчёнки держали в руках шарики а пацаны взрывали и бросали блестяшки! Даня мягко говоря в шоке! Он застыл и с замороженным выражением лица и пытался понять что произошло. Отойдя от секундного "оцепенения" начал смеяться и приговаривать:
Вы шо охуели? Я ж сердэшник!
Как вдруг к нему "подплывает" акула! В руке Лиззки была бутылка Джека! Она подбежала к парню и стала его обнимать и смеяться!
Смотри не сдохни от страха деда! - Лиза продолжала смеяться. Чисто и искренне! Как ребёнок который не может лгать!
Скорее от смеха! - Даня поднял вверх улыбающуеся акулу.
Слыш касатка! Отпусти меня на дно! - наигранно и еле сдерживая смех проговорила Лиза.
Слушаюсь мой кальмарчик! - парень аккуратно опустил девушку, попутно шутя чтоб та не разбила бутылку Джека!
Какой я тебе кальмарчик? Слыыш! Недоразвитый морской котик, я ща всех пингвинов из твоей бошки разганю! - девушка продолжала мило ругаться еле сдерживая смех.
Всю эту благодать прервал нарастающий стук в дверь! Все притихли. Некоторые испугались, некоторые были в недоумении.... Кашин оказался ближе всех к двери...... Он подошёл к глазку....... Медленно посмотрел в него и просто ахуел...... Теперь то ВСЕ испугались! Он отошёл от двери.....
Не подходите к ней! - прокричал парень
Теперь все поголовно были в АХУЕ!!! Кто там может быть? В голове каждого присутствовавшего были догадки самых разных вариантов!
Он резко открывает эту злощастную дверь и начинает орать!!! Всем было безумно страшно! Нервы не выдержали и все невольно закричали! Сердце просто выскакивало из груди в глазах явно виделся необъятный страх у каждого......
СУКА! КАШИН ЧЕГО ТЫ ОРЁШЬ?
И тут он ..... Засмеялся! Да! Он начал дико ржать как последний конь! У него даже слезинки от смеха навернулись! Ведь там стоял Руслан Тушенцов! Он тоже начал смеяться и схватился за живот!
Ебать! Пхпх! Видели бы вы свои ебала! - Кашин подошёл и обнял Тушенцова.
Пхахаа! Они что там в штаны наложили? - Руслан аж покраснел. Так сильно смеяться не только рожа покраснеет!
На ребят набросились рядом стоявшие с криками и недовольством! Слышались матюки! А Света вместе с Реш подошли и даже дали смачный подзатыльник "пранкерам".
Да вы хоть представляете как мы обосрались от страха! -провопил Юлик!
Говори за себя! Отшутился Кузьма!
Как будто ты не испугался! Онешко с таким "пафасным наездом" обращался к Никите.
Неаа! Настоящие пацаны никогда не ссут!
Нормально! Как вам меня пугать своим сюрпризом! Это блять норма! Вот я вас на ваш же крючок и посадил! - Кашин всё равно ещё не отошёл от своего "розыгрыша"
Ладно вам! Пошли бухать! Мне тут "морские коньки" помогли пиццу с пивом заказать...... - Лиззка заманчиво показывала, что еда с разным алкоголем уже заждалась! Главного виновника торжества!
Эммм,..... Ну ток чё сразу не сказала? Так пошли же бухать! -Кашин хлопнул в ладоши и веселье начилось!
Даже больше скажу! Оно и не заканчивалось до 5 утра! Так как сидеть дома было скучно компания "трезвых" друзей пошли к реке. И как же без фотосэта!
Всё было хорошо! Пока Лиза не подошла к парню.
Дань? Я хочу тебе кое-что сказать...........
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Ну что котятки мои? Интригующе? Хочу выразить огромное СПАСИБО тем кто меня читает! Господи да даже если меня будет читать 1 человек я буду писать продолжение! Минутка оправданий: вы заметили что каждая глава большая. И это очень тяжело даётся писать около 1.5 - 2 тысячи слов. Это всё занимает обычно где-то 2-3 часа + курсивчик и пунктуационное выделение слов! Я очень сильно стараюсь! И мне бы очень сильно хотелось услышать критику. Именно критику! За ошибки извините Т9 немного хуеет! Скажу сразу следующая глава будет ОЧЕНЬ ЖАРКОЙ!!! Сама терпеть не могу когда автор пишет главу раз в 2 месяца! Поэтому в пределах 3 дней будет след. глава и так далее. Отметить ⭐ чуть ниже, 💬 совсем рядом! Всех целую и до встречи!!!
