Выкидывая сигарету...
- Да, Лиз! Ты что-то хотела? - он развернулся к девушке и посмотрел ей в глаза. В пьяные глаза.
- Слушай... эм.... спасибо тебе! Ты мне здорово помог с квартирой! Я безумно тебе ... ик....ик... Благоддарнаа! Спасибо чувак! - неожиданно для Кашина та обняла его и вынув из кармана ключи отдала их другу.
(Даня)
Я был счастлив снова увидеть её! Я и подумать не мог что моё счастье может просто взять и отдать мне мои же ключи! Я просто стоял опешив! Стоял и смотрел как она развернулась и помохав своей ручкой ушла с моста.... Было смешанное чувство... Может она завтра всё забудет? Нет! Не забудет! Эх... Я сделал ещё пару глотков коньяка и стал вызывать такси.
На следующее утро:
Таксс.... Чемоданы собраны: сумка раз, сумка два .... ага .... четвёртая ..... Ну и рюкзак! Вроде всё! ТАК КАШИН? ТЫ ГДЕ? ЁП ТВОЮ МАТЬ! - Лиза стала обходить все комнаты в поисках друга.
Да я здесь! - парень выходил из балкона. Тот явно был расстроен. Но как и обычно смеялся, улыбался, виду не подавал!
Ну всё? Ты допокурил? Теперь бери вон ту сумку, а я возьму вот эту! - Лиза явно переоценила свою силовую категорию!
Так Нет! Эту сумку возьму я! - Парень выхватил из слабых ручек девушки этот огромный предмет.
Бляя Лизон! Ты не ахуела такие чемоданы поднимать! Тебе ж ещё детей рожать! - Кашин усмехнулся над своей же шуточкой.
-Пхаха! Да от кого мне рожать то?
-Да бля! Да хоть от меня ёпт! - он кинул пошлый взгляд в сторону девушки. Но она его не заметила.
- А чё ты так переживаешь? Как пакеты с алкоголем покупать и до дома переть, так Лиза! А тут сумку подняла сразу: девочкам тяжесть тоскать нельзя!
Спустя пол года Лиза всё же нашла свою "идеальную" квартиру! При этом постоянно переезжая из одной квартиры в другую!
Глаз приметил одну квартирку в центре!
Она была простой что ли... Стены в доме были белого оттенка, только в спальне болотно-зелёного. Кухня без всяких лишних приправ и вазочек. Просто чайник и парочка кружек. Она не любила пить воду из под крана и поэтому ей приходилось покупать воду в канистрах. Девушку это устраивало! Ей не нужна была квартира в "розовых лепестках". Квартира должна полностью описывать человека проживающего в ней! А Лиза на минуточку никак не смахивала на женственную особу. Хотя как посмотреть!
Вот прошла зима, весна и снова лето! К ней в гости приходили друзья! Да и просто гуляли, тусили, выпивали. Но эта история именно про Лиззку и Даню!
Вечер. Тёплый не жаркий день. Окна в спальне открыты нараспашку. Тихо. Даже очень. Еле слышно гудят машины в пробке: этож Питер! Маленькие дети изредка кричат. Свежо.
-Мдаааа.... - Лиза оттолкнулась ногой от пола и проехала на кресле до середины комнаты. Взгляд упал на красивый нежно-розовый закат. Так спокойно и беззаботно. Сидеть дома совсем не хочется. Может кого-нибудь позвать ...... ну ..... погулять что ли? - Она взяла свой телефон и отсоединила аппарат от USB кабеля. Таксс опять скучные мемы! Ничего нового! Так а Кашин? Чего? Заходил 4 дня назад? У него вообще всё хорошо? Лиззка набрала знакомый ей номер и приложила к уху телефон.
Гудки......гудки......гудки.....
Она слушала раздражающий звук и смотрела на балкон. Тёплый пол нежно грел её ножки, а взгляд радовал малиновый закат.
Абонент временно недоступен
пожалуйста перезвоните позже
-Ну и что с ним? Что творится у него в жизни? Думает ли он обо мне? Смотрит ли он сейчас на этот красивый закат? - она положила телефон в задний карман джинс, надела найки и вышла из дома.
Лёгких ветерок и не яркое солнце - это ей напоминает о её родном городе. А точнее о её детстве в родном городе. Вот уже знакомый дом, подъезд, дверь. Рука тянется к звонку, но ......... Не дотрагивается. Внутри что-то остановило её.
Почему? Что со мной не так? Почему я стою перед этой чёртовой дверью и не решаюсь позвонить в звонок? Может я боюсь? Или ..... нет боюсь! Так чего вы ссыте Елизавета Романовна?
Звонок. Раз. Два. Три. - Да сколько можно? Он что там спит? С этими словами она дёргает ручку двери и та открылась.
- Эм.... Здесь есть кто нибудь? Кашин это я Лиза! - тишина.
Кашин? Ты дома? Блять если это шутка........ - девушка прошла в кухню. Бордак. Нет! Полный срачь! Бутылки из под пива это только цветочки! В ванной пусто. В спальне тоже.... Хм может он на балконе? - она побежала к балкону открывает дверцу...... Но там тоже никого..... Только ..... Ого! Сколько бычков! Надеюсь это за несколько месяцев, а не за неделю!
-Надо срочно ему позвонить!
Блять опять абонент не абонент! Что с этим придурком не так?
Она обзванила ВСЕХ, но никто не в курсе! А Руслан?
Тот вообще о нём уже 1.5 недели ни слуху ни духу!
-Заебись!
-А ты чего к нему приехала то?
-Я не могу друга навестить? Тем более который не берёт трубку и не закрывает входные двери!
-Чего? Этот долбоёб дверь не закрыл?
-Да! Ты хоть знаешь ну.... причину..... ну или повод? Из-за чего-то он всё же набухался?
-Да нет! Хотя ..... Погоди! Да нет...... Бред какой-то!
-Блять Руслан заебал! Не тяни!
- Да он приходил ко мне! Ну я позвал его, мы изрядно выпили и разговор зашёл ну.... Немножко не туда!
-Блять я тебя сейчас ёбну чем-то тяжёлым! Говори прямо!
-Вообщем речь зашла о тебе и он очень много рассказывал.... Ну мол нравишься ты ему и всё такое! Я с дури ляпнул что ты на него даже не посмотришь! И всё его "будущее с тобой" он сможет наблюдать лишь в своих "влажных фантазиях" Он вспылил, потом сказал что со стороны видно лучше и ушёл. Всё!
-РУСЛАН, ТЫ ДОЛБАЁБ! НЕТ! ТЫ ИМБЕЦИЛ! КОНЧЕННЫЙ ДРУГ И ХУЁВЫЙ СОВЕТЧИК!
-Да знаю я.....
- Ага! А знаешь ли ты где его искать? Не подскажешь ли ты, как найти человека без телефона?
-не знаю.
-ДИБИЛ!
вызов завершён
Страх. Чувство которое сковывало всё тело... Как же так? Почему? Он пришёл к Тушенцову и изливал душу что я ему не безразлична? Но ведь он даже намёков не делал? Или делал? Вот я еблан! Он с самых первых дней был ближе всех ко мне! Заступался за меня, дрался с Рендолом, забирал меня из бара, вечно платил за мои напитки или поездки. Ебать..... Я просто была слепа! Была слепа к его доброте и заботе! Я расценивала его как брата что ли! Вот я дура! Он наверное отчаился от безответности! Но я ведь его не люблю! Или да? Или нет? Бляяя как всё сложно!
Послышался какой-то грохот на первом этаже. Лиза рванула со всех ног к входной двери. Там стоял Кашин. Вернее ЕЛЕ СТОЯЛ. Он держался за стену и медленно сползал по ней. В руке был какой-то напиток. Он сидел на полу и пил чего-то из бутылки.
-Дань.... С тобой всё хорошо? - Лиза медленно спускалась по лестнице всматриваяс в парня.
Он поднял голову на неё и заорал прямо в глаза.
-ДА ТЫ ЗАЕБАЛА МЕНЯ! УЁБЫВАЙ ИЗ МОЕЙ БОШКИ! ЗАДРАЛА МЕНЯ!
-Чего? - мягко говоря она АХУЕЛА!
-ТЫ НЕ ПОНЯЛА? НАХУЯ ТЫ МНЕ МЕРЕЩИШЬСЯ? ЁБАННАЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ! - в Лизу полетела допитая бутылка. Она увернулась и та разбилась об стену. Оставив последние капли напитка.
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Котятки привет! Соскучались по мне? (прям как Мариарти)
Вот и глава! Интересная? Писала ночь! Ну как ночью, начала часов так в 22:00 закончила в 1:59 хотя стойте, в 2:00 как символично! Искала картинки и выбирала превьюшку.... Хочу вас предупредить: изначально я начинала писать свой фф отталкиваясь от настоящей жизни Лизы. Но в конечном итоге да и вообще много чего изменила. Прошу прощения за неоправданное ожидание главы 🔥HOT🔥 Просто я поняла что не в этой главе. Иначе сюжет развивался бы слишком быстро. Идея на след. главу у меня есть. Но я хочу попросить у вас помощи: подкидать мне идей на будущее. Ну какой вы хотите сюжетный поворот, что-то в таком духе. Ксате вы видели выпуск Соколовского с Лиззкой в проекте "детектор лжи" я немножко в шоке т.к. она призналась в употреблении наркотиков, а потом добавила: что наркотик тот же кофе или семечки. Я не совсем поняла ход её мыслей, поэтому спрошу ещё раз у вас! И так ⭐ внизу, 💬 совсем рядом. Люблю целую💋
