А чё мы такие борзые?
Утро. Погода пасмурная, а за окном серый Питер. Дождя нет. Хотя в такую погоду дождь ничего бы не изменил. По щелчку пальцев красивый ясный день сменился на какое-то унылое дерьмо! Время летит быстро! Лиззка тихо посапывает на неудобном диване, ведь всю ночь она потратила на уборку квартиры друга. В коридоре возле двери стоят пять мешков с мусором. Будет откровенны: пять мешков с пустыми бутылками из под различного алкоголя. Квартиру не узнать! Об чистый паркет можно было легко подскользнуться, хотя мешки с мусором мешали этому. Время около 16:00 а житель дома и его гостья до сих пор спят. Один никак не отойдёт от
"недельного веселья", другая от уборки всю ночь. Но Лиззка всё же проснулась. Она достала телефон и скривила недовольное лицо мол: КАКОГО КХМ....КХМ.. ПОЛ ПЯТОГО? Ясноо.... Она перевела взгляд на мешки с мусором: с ними определённо нужно что-то делать! Где же запасные ключи? Мда.... Их нет! Не могу же я оставить человека одного в не закрытой квартире! Блин! БЛЯЯ! ЧЕГО ОН БУДЕТ ДЕЛАТЬ С РАЗБИТЫМ ЗЕРКАЛОМ? Он вчера не хило так рассадил себе руку из-за этого. Врач сказала что на его счастье были крупные осколки! ТВОЮ Ж МАТЬ! И ЧЕГО МНЕ ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ? Но долго ждать не пришлось! На втором этаже послышался мат. Очень много мата! Лиза побежала по ступенькам, вот уже открывает дверь в комнату и видит Кашина который держится за запястье.
(Даня)
Я проснулся в кровати, что не могло меня не обрадывать! Я ничего не помнил кроме того что мне мерещалась Лиза. У меня болело всё что можно: головная боль не считалась так как уже была обыденной! Сводило желудок, ощущение не из приятных. Болела печень, хотелось курить. БЛЯТЬ! Я ударился рукой об край тумбочки. Заметив на ней бинт с кровью стало ещё хуже. Блять что вообще вчера произошло! Дверь открывается: опять этот силуэт! Я что, схожу с ума? В свои 21 меня могут уберечь в психушку! И моргнув как обычно она растворилась!
(Лиззка)
Я увидела что он ударился рукой об тубочку. Понятно что он так орал! Разбить кулаком зеркало в полный рост может только Кашин. Бегом вниз. Ищу таблетки прописанные врачом. Беру стакан с водой. Бегу наверх. Тот благополучно отвернулся к окну.
-Дань? - девушка поставила таблетки около кровати и присела на краешек. Легонько дотронувшись до его плеча.
-Ты заебала! Хватит мне мерещится! - тихо но зло пришипел парень.
Через секунду в него летит стакан с холодной водой!
-КАКОГО ХУЯ! БЛЯТЬ! ЛИЗА! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ! - он выскочил из под одеяла, не удержавшись упал на пол.
-МОЖЕТ ТЫ МНЕ ОБЪЯСНИШЬ ГДЕ ТЫ ТАК НАБУХАЛСЯ? ЧТО РЕАЛЬНОСТЬ ОТ ГЛЮКОВ ОТЛИЧИТЬ УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ?
- ЛИЗА БЛЯТЬ! ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО! ХОЧУ И БУХАЮ! ТЫ МНЕ КТО ВООБЩЕ ТУТ? ДА КАКОГО ХУЯ ТЫ МНЕ ДУШ В КРОВАТИ УСТРОИТЬ РЕШИЛА?
-МОЖЕТ ТЫ ОБЬЯСНИШЬ ГДЕ НАРКОТУ ДОСТАЛ? СКАЖИ СПАСИБО ЧТО МЕДИКИ ТЕБЯ В ГОСНАРКОКОНТРОЛЬ НЕ СДАЛИ. А ТО ТЕБЕ БЫЛО БЫ НЕ СЛАДКО!
-ЧЕГО ТЫ СУКА ТАК ОРЁШЬ НА МЕНЯ? КАК БУДТО ТЫ МАМАША ОТЧИТЫВАЮЩАЯ СЫНА?
-ДА ТЫ И ЕСТЬ РЕБЁНОК! ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД СЛАДОК!
-ЗАТКНИСЬ И УЁБЫВАЙ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ!!!
Лиза замолчала...... Ей стало обидно, очень сильно! Она пришла на помощь своему другу, а он проснулся и благополучно послал её на хуй. Она развернулась сказав: выпей таблетки на тумбочке. И просто ушла. В голове вертелись разные мысли, они переплетались между собой от чего становилось ещё хуже!
Вот она уже идёт по улице. В кармане телефон, в руке бутылка Джека. Она прекрасно понимала, что у неё проблемы с алкоголем. Но постоянно шутила, что у него проблему со мной! Вот бутылка опустошилась, а заветное опьянение задерживается! Ей не хотелось идти домой. Просто Лиза гуляла. По улицам и паркам. Время близилось к ночи и стоило возвращается к себе домой.
(Даня)
Я был очень злым! Да какого хуя она меня водой поливает! Чего она себе позволяет! Первым делом парень взял телефон с зарядки: хуй кто знает почему там! Может Лиза пихнула, может он нашёл в себе силы. Шокировало 2 новости! Первая прошло 1.5 недели! Нет! ПРОШЛО ТВОЮ МАТЬ СУКА ЁПТ ТВОЮ МАТЬ ЕБАТЬ ЭТО ПИЗДЕЦЦ ЭТО ПИЗДЕЦЦ 1.5 НЕДЕЛИ! 1.5 НЕДЕЛИ. При условии того что он помнит только 2 дня отрывками. И счёт на одной из карт составляет -13 тыс. с копейками! ЕБАТЬ! Я ПРОСРАЛ 40 ТЫСЯЧ ЗА 2 НЕДЕЛИ! ВСЕГО ЛИШЬ НА АЛКОГОЛЕ!!! ЕБАНУТСЯ! ТАК ЕЩЁ И МИНУС В 13К...... Я плюнул на эти чёртовы таблетки и пошёл вниз в душ. Ого! Как тут чисто! Да ладно ЕЛИЗАВЕТА РОМАНОВНА НЕРЕД убралась! Да даже не у себя! Чё на неё нашло? Всё ещё в шоковом состоянии говорил в слух парень. Эт... Всё мусор? Данил подошёл и пнул один из пакетов. Это блять всё бутылки? Мда. .. . Я не хило так надрался! Парень пошёл на балкон снять свой "стресс". Но картина была не из лучших: какой-либо пачки не оказалось только бычки, которые Лиза старательно собрала но забыла выкинуть. Не красиво получилось! АААЙ БЛЯЯЯ..... - парень снова ударился рукой, теперь об дверной косяк. Со злостью он начал срывать бинты руспутывая километр за километром! ЕБАТЬ! Зрелище то ещё! Руку вовсе не узнать! А надпись DARK скрывалась под застывшей кровью! ГДЕ Я ТАК УЕБАЛСЯ! Взгляд остановился на разбитом зеркале..... ЕБАТЬ КОНЯ В ОЧКО ...... прийдётся менять хозяину зеркало, а то нахуй выселит! Ладно! Надо Руслана позвать и извиниться!
Гудки сменились на знакомый голос:
- Ало, Руслан привет!
- ВАУ у нас тут кто-то протрезвел!
- Ты это приезжай!Поговорить надо!
- Ну не знаю! У меня тут Йулек
- Ну так бери Юлика и пиздуйте ко мне! И прихватите сигарет! У меня блять закончились! И жратвы хоть бутербродов!
- Ну жди!
Вызов завершён
Таксс.... Пошёл я в душ! Бля.... Надо Лизе позвонить! Вообще не камильфоуу! Снова гудки... От чего сильней разваливается голова и ударяет в висках! Абонент не отвечает! Перезвоните позже или пошли нахуй! - выбираю второе! С этими словами он включает горячий душ.
И ударяет в висках теперь от горячей воды. Значит были медики. Про госнаркоконтроль это напиток. Рука в бинтах перевязка, таблетки, врач. А уборка - Лиза. Как она меня уложила и в больничку свозила! Или это была скорая! Блять тогда я полный уёбок! Быстро вытеревшись он побежал встречать гостей!
-ТЫ ХОТЬ РАЗ БУДЕШЬ ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРИ? -сказал Руслан с явным недовольством.
-В смысле? - Юлик вопросительно поднял одну бровь.
- Да этот дибил второй раз дом на распашку оставляет!
-А когда был первый!
-А первый был вчера! Мне Лиза звонила и сказала что к Кашиному приехала, а того в квартире нет! Только дверь открыта! Мол проходит и бери что хочешь!
-ЧЕГО БЛЯТЬ? - Кашин мягко говоря был в ахуе!
-Чего слышал! Вот сиги и бутеры! - СМН протянул пакет с заметными продуктами.
-Я вообще ничего не помню! Только так короткими моментами, местами. И это проходите!
Друзья прошли в реально чистый дом! По крайне мере в чистую кухню!
Разговор затянулся. Время ближе к половине девятого, а умные мысли так и не посетили ребят.
(Р- СМН; Ю - Юлик; К - Кашин)
Ю- Так может мы к ней пойдём?
Р- А что! Звонить пытались. Не взяла! Писать писали. Не ответила! А вот приперется.... можно!
К- И сего я ей скажу: сорян я надрался, накурился, после тусы ужасное похмелье, так что не дуйся я с будуна встал!
Ю- Примерно так и скажешь!
Р- Всяко лучше чем просто дома сидеть и ничего не делать!
К- Ладно пошли! Только по дороге в мой любимый магаз зайдём. Он недалеко от её дома. Слегка уходит в сторону
Ю- Да пошли уже!
(Лиззка)
Иди по парку немного стрёмно. Хоть и рядом с городом всё равно. Ещё и компашка каких то гопников, вообще круто! Ёбанные фонари.... Когда надо вюлючаются! Стоп! Это что крики! Женские вопли. Нет Лиза. Нет! Тебе не нужны проблемы на свою задницу! Но они же сейчас её изнасилуют! Эх.... Уверенным шагом она направилась к этим уродам. Вот видны спины... Большие какие.... Пьяная Лиза потеряла страх! Трезвая вызвала бы полицию или позвала бы друзей! Во всяком случае не будет лесть к предполагаемым разбойникам. Трезвая, но не пьяная!
Что тут происходи.... Начала было она как её перебил вопль и крик дамы: Помогите пожалуйста! Мужчина! Помо....
Ей закрыли рот руками. СЛЫШЬ ПАРЕНЬ ПИЗДУЙ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ.... ПОКА ТЕБЕ НЕ ПРИЛЕТЕЛО ЁПТ...
Что тут сказать! Она ненавидела тех кто путал её с мальчиком. Из глаз летели искры, а зубы сжались.
СЛЫШЬ ЛЮБИТЕЛЬ АДИДАС! Я ВООБЩЕ-ТО ДЕВУШКА! ОТПУСТИ ЭТУ .. . .... КАК ТЕБЯ ЗОВУТ - перевела взгляд на испуганную жертву.
А...Аня...
ОТПУСТИ АНЮ!
ЧЕГО БЛЯТЬ! - сзади чувствовалось приближение людей. Эти пидоры решили зашать её.
ТЫ НЕ ПОНЯЛА? ПИЗДУЙ ОТСЮДА ПАРЕНЁК. ПОКА ХУЁВЕЕ НЕ СТАЛО! - он отталкнул Аню и приблизился к пьяной. Знаете когда волки стаей загоняют жертву в центр. Вот Лиза была жертвой. Но она никак не смахивала на испуганного кролика.
ЛИБО ТЫ ДОЛБАЁБ, ЛИБО СЛЕПОЙ ХУЙ! Я ДЕВУШКА! - с этими словами она допила последний глоток Джека.
ПОРДОН, МЕССЬЕ! ПИЗДУЙ ПОКА ЖИВА! - он достал раскладной нож. Тем временем эти уроды стали толкать Лиззку как собачку.
СЛЫШЬ ИМБЕЦИЛ! ОДНА ХРОМОСОМА ЛИШНЯЯ? Я ДЕВУШКА, А ЗНАЧИТ МАДЕМУАЗЕЛЬ! - и совсем бесстрашно берёт и разбивает об его голову бутылку. Кровь крики мат. Вслед пошёл удар с локтя. Гопники немного АХУЕЛИ. Лиза крикнула мол чего стоишь курица! Беги! Та рванула, а эти стали избивать юную блогершу. Удар в живот. Удары ногами. Лиззка не сдавалась и нехило так врезала главарю в нос, а тот удар с бутылкой просто ОГОНЬ! Но количество брало своё и они прижали её к кирпичам.
СЛЫШЬ! А ЧЁ МЫ ТАКИЕ БОРЗЫЕ! ЖИТЬ ПЕРЕХОТЕЛОСЬ?
Лиза только сплюнула кровью и поднялась. Встав она посмотрела в глаза каждому.
А ВЫ БЫ КАК ПОСТУПИЛИ? ИДЁТЕ ВЫ ТАКИЕ ПО ПАРКУ. И ВИДИТЕ ШАЙКУ ДОЛБАЁБОВ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И ИЩЮТ КУДА ПРИСУНУТЬ СВОИ ХУИ. А ЭТА НАКРАШЕННАЯ КУРИЦА САМА ИЩЕТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА СВОЁ ВЛАГАЛИЩЕ! КУДА ТАК ВЫРЯДИЛАСЬ: КАБЛУКИ, ЮБОЧКА! ЧЕРЕЗ ПАРК! НОЧЬЮ! ТИШЬ ДА ГЛАТЬ. ХОТЬ НАСИЛУЙ ХОТЬ УБИВАЙ!
МАТЬ ТЕРЕЗА ЗАВАЛИ ЕБАЛО! -слышалось из толпы.
ТЫ ТО ЧЁ ПАРКОМ ТО ПОШЛА?
НЕБОСЬ ХОТЕЛА БЫТЬ НА ЕЁ МЕСТЕ? КТО Ж ТЕБЯ ТАКУЮ ОТТРАХАЕТ?
ХЛЕБОСОСКУ ЗАВАЛИЛ! - Лиза услышала знакомый голос, но бошка вообще не соображала.
КТО ТАМ ВЯКАЕТ! - толпа отступила и в проёме между спортивками показались три чёрных силуэта!
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОСОБА ОДАРЁННЫХ: ВЗЯЛИ НОГИ В РУКИ И ПОШЛИ НАХУЙ! - другой голос тоже знакомый.
ПАРНИ МОЧИТЕ ИХ! - гопники накинулись на троицу. К большому удивлению численное превосходство никак не мешало хорошенько отхуярить банду адидаса.
Лиза взяла какую-то трубу и начала отбивать парней. Услышав крик она обернулась. Парень орёт и держится за кисть руки. ДАНЯ? Шаг...два.. Вот Лиззка уже бьёт людей вокруг Кишина. Тот встаёт и отталкивает её позади себя. Звук полицейской машины... Сирена... Крики по типу: Валим менты! И шайка скрылась в ближайших кустах. Теперь то фонарь зажёгся! Пошли же быстрей! - крикнул Юлик. И четверо друзей побежали к дому Лиззки. Попутно встретив ту Аню рядом с машинами полиции. Бегом на родной этаж. Дверь квартиры. Включается свет.
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Фуух... Я конкретно запарилась с 1800 слов. Спасибо за то что ждали! Писала не один день! Под песню из шиперского видоса:
{Даниззка} DK.inc & l1zzka - метамфетамин. (это не реклама, а видом зацените) как обычно ⭐ внизу, 💬 совсем рядом! Целую люблю💋
