8 страница30 декабря 2017, 09:44

Бьёшь как баба

Четверо друзей вваливаются в коридор. Они молча бежали по улице и также молча бежали по лестнице. Включая свет стало ясно кому досталось сильнее! У Дани была разбита и так уже пострадавшая рука. Тушенцову влетело по носу. Юлику хорошенько врезали оставив фингал. Лиза же была уникум! И вглаз и вбровь и в живот. Она хоть и была девушкой, но бить она умела!

-Так.... Нужно раны обеззаразить! Лизк у тебя
есть зелёнка? - Тушенцов проговорил это из вежливости. Так как знал где чего лежит в этом доме. Но всё же! Приличия помнить то надо.

Отыскав аптечку, зелёнки там не оказалось.

-И чего будем делать? - Юлик пытался нащупать свой отёкший глаз.

-Ну .... Есть водка! Это ж типа спирт! За одно можно и отметить так называемую "победу".

Кашин подорвался на это словосочетание и выхватил бутылку из её рук.

-Тебе мало что ли? Ты хоть знала на кого пошла? Тебя могли зарезать или добить ногами! Да если бы мне не приспичило сходить в тот магаз, тебя бы здесь может и не было!

-Дань... Ты чего?

-Дура! - он поставил бутылку на столешницу и другой рукой притянул её к себе. Они обнимались. Так мило! Но дома были они не одни.

Это конечно круто что мы подвернулись тебе. Ну и так скажемссс помогли! Но Настя меня просто убьёт. Или сама в обморок шлёпнется! - Руслан всё также не отчаивается и ищет хоть что-то!

Юлик дотянулся до другой коробки и поставил на стол перекись водорода. Лучше чем ничего!

Лиза выступала в качестве доктора. Всем протирала "раны" и дула когда щипало.
Первый пациент -Юлик. Второй - Руслан. А вот Кашин отказался. Я что похож на инвалида? Ещё капильницу поставь! В эту секунду он словил угрожающий взгляд девушки. Фыркнув парень отправился в ванную и просто промыл руку.

СМС на телефоне Тушенцова:
Настя: ты где? Что случилось? Почему тебя нет дома?

-Ребят.... Мне пора! Моя уже спамить начала. Лизон, я тут подожду такси.

-Да, хорошо! - она уже было потянулась за пивом в холодильник, как бутылку выхватил Кашин.

-Блять! Ты ахуел? Это последняя бутылка! - ещё чуть чуть и она взорвётся. Искры из глаз, эмоции зашкаливают!

-Девушкам пить много вредно! - и бутылка победоносно открылась.

-Пидор! - дверца холодильника с ужасным хлопком закрывается. Как ты уходишь в запой на 2 недели, так всё заебок! А мне пиво выпить нельзя! - она замахнулась и ударила его по плечу.

-Пхаха... Бьёшь как баба!

-Следущий удар по ебальнику!

-Так! Пацаны и пасанессы! Успокоились! - Юлик был немного встревоженный.
Я тут долго засиживаться не буду. Руслан подожди меня! Всем пока. Потом объяснишь из-за чего была драка. И мне похоже прийдётся мазатся тоналкой.

Лиза сидела на кухне. На часах около 22:30. Парни совсем недавно ушли. Остался Даня. Тот стоял на балконе и курил сигарету. Почувствовав тепло рук он увидел Лизу укутанную в одеяло. Она села на кресло и высунулась из окна.

-Может.... скажешь что нибудь? - парень всматривался в проезжающие машины.

-Гандон! Эта была последняя бутылка "Клинского"

-Пхаха... Я такая мразота! Отжал последнюю бутылку в жизни Елизаветы Неред. - эта фраза вылетела с долей сарказма или сожаления.

-Сука! Я хочу пива!

-...........

Снова сигарета. Искра от зажигалки. Затяжка. Он был таким неправильным. Курил, пил, ругался матом, постоянно грубил, первым лез в драки и всегда отвечал за свои слова. А если нет, то находил гениальные отговорки. От него пахло ..... Мужчиной. Странный запах, но так пахнут не все! Дело не в шампуне или одеколоне... Он просто был мужиком. В первую встречу Лиза была плохого мнения о нём. Ей самой стыдно за такой поспешный вывод! Дело не в красоте или обоянии.... Он простой парень, без всяких выебончиков! Да, Кашин любил постоянно поправлять чёлку. Это выглядит скорее нелепее, чем сексуально. В голове Лизы как всегда куча мыслей, но её прерывает Даня.

- Не хочешь ли ты рассказать, что случилось со мной вчера и позавчера и всё то время, когда я бухал :) - не навязчивая улыбка и снова затяжка.

-Ну ты пришёл к Руслану и нехило так нажрался! Предварительно разосравшись с ним ушёл куда-то в бар. Я звонила тебе, пришла дверь открыта. Ты пришёл и разьебал зеркало. Я могла быть бы следующей, но тебе стало плохо. Скорая. Таблетки. Я убралась. Ты встал. Разорался. Я ушла. Пошла бухать. Наткнулась на гопников. Эти чушки хотели изнасиловать девку. А получилось что вьебали мне и вам.

-Ахуительный рассказ! Ничего не скажешь.

Он докурил и потушил сигарету. Взглянув на Лизу вспомнил как целовал её. Или не её? Надо рискнуть!

-Слушай, мы случайно не целовались? - этот рыжий говнюк решил взять на слабо!

Сука! И что мне ему сказать? Скажу да, повод для отношений. Скажу нет, навру лучшему другу.

-Пхахахе....Ты это у своих глюков спроси! Может они тебе ответят! - она отвела взгляд в сторону, что бы не смотреть в этот момент ему в глаза.

Стало заметно, Кашин приуныл. Ухмылка спала с его лица. Ведь он надеялся на то, что это была реальная девушка.

-Я ушёл!

-Так быстро? - резко засуетившись с её плеч спало одеяло. Даня подошёл к ней. Хотел ли он обнять или поцеловать неизвестно. Он передумал как только расстояние между ними стало в шаг. Вместо заветных обнимашек Лиза получает пустую бутылку из под пива.

-Я чего похожа на техничку? - нахмурив брови и сделав недовольное лицо Лиза слегка отталкнула парня.

-Слушай! Ты у всех раны обработала, а у тебя между прочим кровь из носа! Пошли я всё сделаю!

-Не надо мне от тебя помощи!

-Я блять сказал пошли! Значит пошли! -  он потянул её за рукав. Ну вот опять! Опять он ведёт себя так мужественно! Это очень сильно возбуждает!

Лиза была намного меньше Кашина. Можно сказать дышала ему в пупок :) Поэтому она слегка присела на стол, а он стоял возле её ног. Чувствовалось неловкость. Ещё бы! Когда перед тобой стоит девушка которую ты искренне хочешь, а она этого не замечает. Да и Лиззка чувствовала себя не комфортно! Он аккуратно водил ваткой по её ранке. Так же нежно он дотронулся до её плеча. Опуская ладонь ниже и ниже.

-Перестань! - она отталкнула его от себя и спрыгнула со стола.

-Пхаха  как будто я тебя трахать собрался!

-Это ведь ты! Ты первым заткнул того гопника! Который намекнул, что меня такую мужланку выебать никто не захочет! - она обернулась к нему и стала смотреть прямо в глаза.

-Ну я.

-Так захочет или нет? - провокационный вопрос с издёвкой! Что может быть лучше?

-Лиз.... Ты много выпила. Такие вопросы надо задавать на трезвую голову. - ну вот как? Как он должен был ответить ей? Пришлось уйти от ответа.

-.... Значит нет.........

-Блять Лизк!

-Пошёл нахуй! Дверь захлопни!
-как по волшебству из тумбочки появилась бутылка красного вина. Пробка была открыта штопором, а дно осушалось.

(Лиззка)
Печальное существо лежало в кровати лицом в потолок. Ебать как грустно! Ещё слизинку пустить осталось! Долго ждать не пришлось. Бля.... Я как сопливая школьница у которой нет шансов завоевать красавца из параллельного класса! Перестань пускать сопли! Неред остановитесь! Спать вообще перехотелось! Надо о чем-то подумать.

Кашин...Кашин...Кашин - Да блять! Почему в голове этот пидор? Хотя.... Когда он нёс меня на руках из бара я была ..... Не знаю .... Как за каменной стеной что ли? Так спокойно и трепетно.... Будто ...... Да нет! Я не могла влюбиться в лучшего друга! Он пошёл в такую рань что бы вьебать Рендоллу! Так по мужски. Вообще он частенько дерётся! Постоянные драки, разборки! Он так вкусно пахнет сигаретами! Я хочу чтоб он был сейчас со мной в эту секунду! Блять! Но есть альтернатива! - Она пошла в коридор и стала искать в шкавчике его давно забытую пачку с сигарами. Отдать она всё забывала, а курить не курила. Ну зубы пожелтеют, а у меня же брекеты - была её вечная шутка! Но это не тот случай! Та самая зажигалка, которую Лиза постоянно показывала на стримах и дым. Тонкий аромат и комната пропитана никотином. Таким родным и знакомым! Глоток вина и затяжка. Ебать! Опять слёзы! Только не плач пуська! Дым сигарет кружил голову, а сердце просило ещё.

Кашин.... Кашин..... Кашин....

💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Котятки мои, привет! Дело близится к новому году и я хотела сделать вам подарок:)
Вне плановая глава! Да ещё какая! Терпения и только терпения! Глава будет ухх какая! Черпаю вдохновение из своих "эротических снов"
Хехехахха! Списибо что читаете мой фанфик! Суммарно на всех 7 главах чуть больше 300 просмотров 43 отметок! Я очень счастлива! Спасибо за то что отмечаете звёздочкой! На самом деле придумывать что-то оригинальное не так то просто! А заезженные  темы хочется пролистывать! Ценю людей с крутой фантазией! Пишу каждое продолжение с любовью, которая греет моё сердешко!
Как обычно ⭐ внизу, 💬 чуть ниже. Всех люблю, целую

8 страница30 декабря 2017, 09:44