Поговори со мной
Лиза лежала на кровати. Воспоминания сводили её с ума. Ей надо было с кем то поговорить! Рука тянулась к телефону. Контакты - Юлик. Да, как бы это не было типично или ванильно-сопливо Юлик был ей как жилетка в которую можно было поплакать. К сожалению или к счастью он никогда не видел слёз на её лице. Никто и никогда не видел её в истерике. Только Даня. Когда она рыдала из-за Рендолла. И всё. Юлик всегда знал, что Лиза 80% набирает что бы рассказать, что всё хорошо или всё плохо. Он не был против. Только за! Ему нравилась Лиза. Как дочка или сестра:) Он бы и сам звонил ей, но боялся быть навязчивым.
Гудки..... Гудки......
Послышался сонный голос друга и тихий почти шёпотом мат.
-Блять Лиза! Ты знаешь который час нахуй!
-Пол третьего. Я разбудила?
-Нет! Всегда в это время просыпаюсь покурить! Ты как раз во время!
-Йулк, мне хуёво! Очень сильно! - она вот вот заплачт, но держится и вместо слёз глоток вина. Без бокала, прямо из горла!
-Бля Лизон! Что-то серьёзное? Мне приехать? - на самом деле он и вправду готов был поехать ради её хоть на край света. Он любил свою подружку и готов был приехать забрать из бара! Встретить из аэропорта в 5 утра, сходить за аспирином или бутылкой покрепче. Потому что боялся потерять такого душевного человека! Он реально считал её родной! Никаких намёков на отношения! Просто был рядом.
-Не надо! Не приезжай! Просто поговори со мной! - слёзы вот вот вырвутся наружу, но она держится. Знаете такое чувство комка в горле. Когда не плачешь а слёзы деть некуда! Они собираются в горле и тебе тяжело говорить.
-Что случилось? Ты плачешь? Это из-за драки?
-Нет.
-Тебе вызвать скорую?
-Мой главный врач это Джек! Но его замещает мед. брат Красное вино.
-Бля Лизон! Это из-за Дани? Он ушёл последним. Это из-за него?
-Частично. Но он тут не причём. Пожалуйста поговори со мной! Я прошу тебя, просто поговори! - она кинула телефон под подушку, а сама уткнулась носиком. Она рыдала навзрыд! Ей было больно! Ей хотелось быть с кем то, больше чем друзья! Да, это глупо! Рыдать в свои 21 год, что не будет в моей жизни мужиков! Ведь всё впереди! Не стоит забывать что в ней не одна бутылка Джека и с недавних пор красное вино. Алкоголь и эмоции - гарантированная истерика! Она приложила телефон к уху и стала слышать родной голос.
-Вот. И теперь у меня в коллекции сувениров есть бутылки с моим хуйлом. Да да с бородой! И почему тебе не нравится мой стайл с бородкой? Эй Лиз? Ты где там? Ало.
-Да потому что ты как старик! И на щеках как будто плешь!
-Пхахве! Ты меня не переубедишь!
-Как там у тебя с Дашей? (для тех кто не в курсе: Даша Каплан и Юлик пара)
-Да всё нормально! Слушай прости меня ещё раз! Мне правда не очень удобно. Стыдно до сих пор! Скажи что...... нет! Лучше скажи что на самом деле думаешь! Пускай это будет мат! Но прости пожалуйста!
-Бля Юлик! Заебал! Да не держу я на тебя зла! Если бы у моего парня жила постороняя девушка с которой они "просто друзья" я бы тоже ревновала!
-Лизк прости!
-Скажу тебе спасибо!
-Чего?
-Я из-за этого нашла крутую квартиру в центре! Дешёвую и красивую! Только конченный еблан будет сожалеть об этом!
-Знаешь! Он ведь из-за тебя напился!
-Ты про Кашина?
-Да.
-Я знаю! Но всё сложно! Честно очень запутанно! Прошу тебя как брата: не лезь в это дело! Прошу, скажи что дашь слово!
-Ладно! Даю слово!
Юлик ещё долго болтал с ней. А точнее со спящей Лизой. Она сама того не заметила как заснула. А он даже и не понял что разговаривает сам с собой.
Утро:
Звонок на телефон Лизы от Зарыковской
- Так привет для начала! Ноги в руки и пиздуй ко мне!
-Чего блять? Ты вообще краёв не видишь, Зартычковская?
- У меня уже оператор на исходе! Ты должна прийти и расписаться на открытках!
-Слышь бизнесменка! Я ещё не протрезвела!
-Как будто я цвету и пахну!
-Всё я жду!
-Блять!
Неохотно встав с кровати запнувшись об бутылки и всё возможное, она всё же дошла до ванны! Душ, таблетка, кроссовки, ключи, телефон, такси - вот она уже у
"Мам, купи"
Зайдя, уже с порога от неё слышался мат в сторону Даши:
-Что блять за срочность! Какого хуя так рано?
-Вообще то уже день! С добрым утром:) - Даня протянула стаканчик с кофе.
-Чего ты то здесь забыл?
-У меня тоже есть обязанности, кофе возьми блять!
-........ - Лиза берёт горячий стаканчик и выкидывает его в мусорницу. Сбросив рюкзак с плеча в руку она отталкула его другой.
Тот стоял и выпучив глаза не ожидал такого поворота событий. Альфа самец был в шоке!
-Стой сука! - он разворачивает
её.
-Меня не ебёт! - вывернув свою руку она направилась из зала в кабинет "начальницы"
Мягко говоря Кашин расстроился. Вздохнув он вышел захлопнув дверь. Скорей он сделал это нечаянно, чем специально. Почему она так себя повела? Наверное обиделась на него из-за разговора перед его уходом из дома. Жаль что никто из них не признаётся в своих чувствах. У обоих были последние отношения не очень удачными. Боялись что всё будет так же. Это глупо, но оправданно.
-Чего тебе? - кинув свой рюкзак на тот жёлтый диван, из-за которого Зарыковская попотела достав из другой области.
-Поздравляю тебя, блять! Он уехал! Этот гандон запросил хуево тучу бабок за доставку! Теперь ты будешь работать за него.
-Ты ахуела?
-Блять, Неред заткнись я не тебе! - она продолжила разговор по телефону.
-Ага ... да .... оплата только через 2 недели. До скорого! И нахуй не опаздывай!
Так Лиза вот тебе стопка открыток, вот маркер. Всё просто: берёшь и подписываешь! Сейчас прийду.
-Ебать! Как их много! Я не упоавлюсь за день!
-Вообще-то мне их через 2.5 часа надо везти в другой конец Питера.
-Ты не ахуела часом?
-Я ебать зашилась уже! Один заболел, другой уволился! Не еби мозги! А то маркер в жопу засуну!
-Стерва!
-Манда!
В процессе их снимала камера на канал девчонок. Лиза отошла, настроение появилось. Всё таки Даша поднимает ей настроение! Вот и последняя!
-Дай пятюню! - Зарыковская протянула ладошку.
-Пошла нахуй! - смеясь и улыбаясь проговорила Лиза.
- Блять дай пять!
-Топ пять, дай пять!
-Пхвхвххах
Времяпрепровождения в магазине затянулось. Лиза вызвала такси. Подождав этот ебучий убер. Ей на телефон пришло смс от Тушецова.
Тушоонка:
Дратути. Сегодня в шесть у меня бухич. Приходи!
Лиззка:
Ок. Скоро буду!
-Извините, поверните в тот двор.
-Это другое место!
-У меня планы поменялись!
-Ладно.
Лиза зашла в лифт как вдруг в него вбежал Кашин.
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Котятки привет! Так уж получилось, что это последняя глава в этом году! Он был прекрасен! Я начала писать этот фанфик! Если бы вы знали как я радовалась 7 просмотрам на первой части! Спасибо за поддержку. Желаю вам счастья и радости! А свой фф я продолжу писать где-то 1 или 2 января:) Спасибо! Как обычно ⭐ внизу, 💬 совсем рядом! Всех люблю, целую❤
