10 страница1 января 2018, 20:28

Ты мозгами думаешь?

Котятки, предисловие. Вы наверняка уже поняли, что я беру за основу реальные истории из жизни этих ребят, вношу изменения и получается какашка:) Вот! Я буду не много менять местами события так как удобно мне😏 Поэтому не удивляйтесь если в фф будет фрагмент где действия не связанны на самом деле😋)

(Кашин)
Как вообще понимать этих баб? То им не нужны отношения, то они обижаются из-за нерешительности! Я к ней с добрыми намерениями, а она кофе в мусорку выкидывает. Сука как всё заебало! Зазвонил телефон. На экране высветилось Руслан СМН. Взяв трубку он предложил мне затусить. На вопрос зачем? Он ответил: с какий пор тебе нужен повод чтоб набухатся?

И то верно!

Проебав остаток дня, когда дело близилось к шести я пошёл пешком. Хуй знает, кто там будет! Да даже если 2 человек! Всё равно с кем бухать! Главное не одному! Курить хочется пиздец! Вот уже виден тот подъезд. А сигарета ещё не докурена. Виден знакомый силуэт выходящий из машины. Лиза?! Нет! Да! Она зашла в дом, я за ней.

(Автор-хуявтор)
Лиззка зашла в лифт, вообще не замечая Даню. Тот в буквальном смысле запрыгнул в закрывающиеся двери кабинки. Выкинув сигарету через почти закрытый лифт, он выдыхнул дым от последней затяжки прямо в лицо девушке.

Она была очень зла на него. Эта выходка расценивалась как оскорбление.

-Слышь ебанный дракон, дым из носа прёт? 

-.......... - Кашин нажал на кнопку СТОП. И снова повернулся к её лицу.

-ТЫ АХУЕЛ БЛЯТЬ? - она потянулась рукой к заветной кнопке продолжения работы, но Даня отталкнул её в другую сторону.

Сам он упёрся спиной об стенку кабинки, закрыв этим самым панель с вызовом каманд. Скрестив руки на груди он прожигал её своим взглядом. Так получилось, что он не расчитал свою силу, когда отталкнул девушку. Та отлетела в параллельную стенку ударившись плечом. Вообще Лиза была тем человеком который первым шёл на примерения, но сейчас не было понятно кто виноват.

-ДОЛБАЁБ! ТЫ ВООБЩЕ ХУИ ПОПУТАЛ? Я БЛЯТЬ СОБАЧКА ЧТО ЛИ? - она вынула наушники из уха и достала телефон. Наверное Лиза хотела позвонить Руслану, но Кашин выхватил из её рук телефон.

-ВСЁ БЛЯТЬ! ЗАЕБАЛ! - она замахнулась, и ударила кулаком железную дверь. Оставив вмятину вслед пошёл пинок ногой.

Он смотрел на её. Она была похоже, нет! Они были как два сапога пара! Тоже когда ситуация была безвыходная били предметы вокруг себя. У неё были слегка взлахмаченные волосы. Еле заметные родинки на щёчках. Вчерашние ссадины на лице. К их общему удивлению все более мение были тактичными. Не задавали тупых вопросов по типу: Даня, Лиззка а что это? Это синяки? Вы подрались? Так забавно смотреть на то, как она злится.

-ЧЕГО МОЛЧИШЬ БЛЯТЬ? - взгляд разъярённой кошки.

После пол минутного молчания парень заговорил с ней.

-Это ведь было в серьёз! Ты поцеловала меня! - он был спокойным, а голос бархатным

-КАКАЯ БЛЯТЬ РАЗНИЦА?! ЭТО ТЕБЯ РЕАЛЬНО БЛЯТЬ СЕЙЧАС ЕБЁТ?!

-Да.- он прекрасно понимал что в данный момент руководит ситуацией. Ему нравилось смотреть какая она беспомощная. Он ощущал свою значимость.

Та лишь вздохнула. Поняв, что разговор затянется спустилась на пол.

-Ты был под наркотой! Кидал и швырял что попадалось тебе по руку. Когда ты увидел меня я БЛЯТЬ испугалась! Хуй тебя знает! Может ты бы меня задушил? Ты ведь не верил, что я реальная! Пришлось тебя протрезвить! Никаких чувств, просто способ приведения в нормальное состояние - она до конца не понимала зачем сказала последнюю фразу. Возможно это сказало её подсознание. Но честно говоря в сердце это осталось навсегда. Каждую ночь перед сном она вспоминает возможно самый смелый поступок в её жизни. Поцеловать того, кто ей не безразличен! Никому даже самой себе она не признается, что любит его и это было осознанное желание.

Он слегка улыбнулся. Глаза дали какую-то искру. Стало понятно: у него есть шанс. Даня хорошо знал Лизу. Что-то но, целовать человека что бы привести его в чувства она не могла. Дала бы по яйцам, по морде ну или вылила бы воду.
Она хотела его. И это ему нравилось.

-Ты всех так приводишь в чувства? - вот падла! Измывается!

И если это было просто так. На что ты тогда злишься?

-Да блять! Как меня всё заебало! Какого хуя всё так плохо? - она так нелепо била кроссовки друг об друга. Пальцы невольно перебирали наушники, а глаза то смотрели на парня, то закатывались наверх.

-И почему ты мне ничего не говорила? - почувствовав себя не комфортно стоя перед сидящей девушкой, он опустился к ней. Она не рвалась к кнопке "отмена". Теперь уже ей, был важен этот разговор.

-Ебать! Ну если бы я изливала тебе душу ты бы подумал: блять какая она навязчивая, наверное она на меня запала!

-Пхах! Дурочка! - он притянул её к себе. Как тогда, когда она хотела уехать, а он её успокоил. Вот и сейчас всё повторяется!
Навязыватся это звонить и писать 27/7. А так только тебе же хуже!

-Блять, Дань, прости меня! Простишь?

-Ля, заебок!

-Как же хочется набухаться!

-Так блэт! А чё блять мы сидим? Вперёд!

Лифт поднялся. Ребята зашли в квартиру и тут началось веселье! Пропустим момент где они не хило нахуярились. Пропустим момент как Дейдример стало плохо после виски с водкой. Ппопустим момент когда Юлик не отдавал отчёт своим действиям. Пропустим и то, когда Настя поссорилась с Русланом. Ближе к делу: Лиззка стояла на большом не застеклённом балконе с Джеком в руке. К ней пришёл Кашин. Точнее он не знал, что встретит её там.

-Ого! Ты тут? - проговорил он с сигаретой в зубах.

-Дратути, давно не виделись! - когда она сделала глоток из стакана, взгляд Дани упал на её руку. После происшествия в лифте костяшки были покрасневшими.

- Знаешь Лиз. Ты смелая!

-Пхаха! Чего? Не ты ли считал меня год назад сыклом?

-Смелым сыклом! Да и за год много чего изменилось! Ты хоть представление имела, когда стала заступаться за ту тёлку. Ну с гопниками? - слова заплетались, а взгляд был уставшим.

-Ну а ты мозгами думаешь, когда бычишься и дерёшься?

-Пхеаха!

-Вот вот!

Они встретились взглядами, но уже думали о своём.

-Ладно. Лиз, мне пора! Спасибо за всё!

-Пхах! Данон, ты кажись перебрал! Иди уже, отоспись!

Все потихоньку разошлись, а некоторые с трудом сели в такси. Лиза хрен знает как нашла ещё бутылку Джека и пошла домой. Но проснулась она далеко не дома! На утро её ждал не очень приятный сюрприз для неё. И очень приятный сюрприз для.........

💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Ну что котятки! Я продолжаю  серию глав. Это как подарок на новый год! Всё по старинке ⭐ внизу, 💬 совсем рядом. Люблю, целую❤

10 страница1 января 2018, 20:28