11 страница2 января 2018, 18:58

Бомбалейла

Это не глава. Буду откравенна. Я всегда думала что никогда не стану шипером. Но как вы поняли, с начала декабря я стала писать свой фф. Это просто греет мне сердце, я становлюсь счастливой. Я никогда не наглела и прекрасно понимала, что это так называемый "мой мир" Блогеры здлятся из-за реально неадекватных шиперов, которые заполонили все аски и твитторы, присылают донаты и пишут в диррект тупые вопросы: вы вместе? Он твой парень? Она твоя девушка? Лиззка уехала праздновать нг в Москву из-за Леры и т.п. Вы чего, дауны? Повторяюсь, я не шипер. Мне просто нравится писать и выдумывать какие-либо истории. Ничего против не имею отношений Кашина и Леры. Абсолютно равнодушна к ориентации Лиззки. Понимаю как тяжело Мидлер! Ведь читая другие фф её выставляют стервой, последней дурой и шлюхой. Ладно если это было бы так скажемс "внутри" так дегенераты (в основном это маленькие детки) верят всему написанному и услышаннуму. В свой 15 год (пхах во мне проснулся Ларин) я имею голову на плечах. Многие пишут Даня мол: Лиззка уехала в Москву из-за Леры! Вы чего фанфиков перечитали? Лиззка и Даня друзья. Хотя странно, что на детекторе лжи у Соколовского на эти вопросы она не ответила (вопрос звучал так: Ты трахалась с Даней? Вы встречались?)
Многие авторы замечательных фф пишут: это конец Даниззки, ребят я перестаю писать главки💔
Вы шо ёбнутые? Они просто поручались! А не убили друг друга. Интересно, Зарыковская и Лиззка будут дальше сотрудничать? Конечно, да! Вы серьёзно? Ладно. У меня всё. Я больше чем уверена, что всё образуется. Не принимайте всё близко к сердцу! Вот ещё из-за такой мелочи плакать! Не расстраивайтесь! С новым годом🎄 Я продолжу писать главы. Ну понятно дело с учётом этой ситуации. Котятки, не грустите! Хотелось бы с вами пообщаться:)

11 страница2 января 2018, 18:58