12 страница6 января 2018, 10:46

Крутые трусики

Утром её ждал не очень приятных сюрприз.

-Проясним ситуэйшон! - Лиззка сказала это открыв глаза.

Юлик стоял прямо над ней. Лиза лежала на полу в кухне. Стоящий парень смотрел на неё сверху вниз, а за столом сидел.... Кашин?!

-Может встанешь? - парень саркастично улыбался.

-Мне и здесь удобно! - она вытянула руки в стороны и потянулась.

-БЛЯТЬ! - об ноги девушки споткнулся Юлик.
Подними же свою тушу с моего пола!

- Уже встаю! - та бодро подскочила и пожалела.
Ух....Ебать! - голова закружилась, а сама девушка не расчитала глазомер, оступилась и упала рядом со стулом, прогадав 2-3 см.

-Пхаха!Пхахаха! Хаххехе! Не могу! Ща подохну! - Кашин подавился от смеха водой, он запивал таблетку.

-Ты чё пидор ебанный ржёшь? Расскажи блять чего вчера произошло!

-Блять....хахха.... думаешь я.... пхаха..... помню! У Йулека спроси!

Лиза повернула голову к Онешко и переспросила его.

-Думаете блять! Я обладаю гениальной памятью? Заглянем в инсту.

-.....- все дружно достали продукцию яблока и стали искать хоть какие-то "зацепки" вчерашнего дня.

Инстасторис Ховы:
Эти малолетки бухать не умеют! Вот Лиззка бро! Уважаю её! Пинту пива за 10 сек. А попробуй повтори!

Инстастори Лиззки:
Кашин крутой чувак! Готова это в твиттор написать пусть все знают!

Инстастори Кашина:
Лиззка крутая чувиха! Кто скажет нет, тому ебало разобью!

Инстастори Юлика:
Приходите вы такие домой к себе, а у вас в гостиной валяются два тюленя! Пьяные в зю зю!

Лиза и Даня переглянулись.

-Погоди, я ж домой собирался. Да и в такси садился. - он изо всех сил пытался вспомнить отрывоки вчера, но увы.

-Значит не доехали! - Юлик отпил чай и сверкнул глазами.

-Так. Ладно. Я в душ. Юльк где мне взять полотенце?

шкавчике. Рядом с зеркалом.

Пока Лиза наслаждалась горячими струями парни, разговаривали о какой-то херне запивая чёрным чаем из мерча Лизы и Юлика.

-Ебать как хочеться курить!

-Так в чём проблема?

-Прям на кухне?

-Пхах - Онешко протянул Кашину огонёк и они "задымили"

Дым сигарет заполнил комнатку, нависла тишина. Только были слышны струи в душе.

-Ладно мне пора! Лизе привет передашь, пока.

-Эмм.... Дань ты чего так быстро?

-Да меня блять Миша ждал. Я попёр. - парень протянул руку и попрощаться.

-Пока.

(Автор-хуявтор)
Лиза выходит из освежающего и бодрящего душа. Видит свою серую худи.

-Я уже и не надеялась её увидеть!

-Всмысле? - послышался голос друга из соседней комнаты.

-Думала твоя её сожжёт или выкинет! Пхах!

-Не смешно! Я ж просил блять прошения!

-Проехали. Где Данон?

-Ушёл.

-Как?

-Ну его Совергон ждал. Тур обговаривать.

-Точно! Я бля совсем забыла! Заебись! Неред ты только о себе и думаешь! - последнее предложение она сказала про себя.

-Ну ты будешь есть?

-Ля, заебок! А чё можешь предложить?

-Салат - недели 2; Яйца - 3 шт; Чай - только чёрный; Майонез и кепчук.

-Ебать ассортимент!

-Горячая пицца с грибами и колбасой.

-Ого! Тащи!

-Звонил в доставку 20 минут назад. Сейчас привезут.

Они сытно поели и поболтали, просто так. Разговор ни о чём.
Лиза вернулась домой и провела дня 4 однообразно. Правда к ней забегал Кашин. За камерой не более. Лиза была не против. Помочь другу- святое. Любые контакты были бы прерваны если не он. А так всё как обычно:

1-Встать хуй знает во сколько
2-Заказать похавать
3-Проебать пол дня
4-В конце вечера запустить стрим.

Вот и этот день ничем не отличался. Вечер:
Мария-Форсаж, спасибо за донат и регулярную поддержку стрима. Хрушенькины сапоги, спесебе за 2 подписку на мой твич-канал можешь использовать мои классные смайлики.

Почти все синяки после той драки прошли. Остался только один на щеке и парочка под одеждой. Сразу появилась шутка мол она пробивает четвёртую стену своим ебалом. А вообще я пойду прилягу, предположительно на рельсы. Кашин уезжает в тур по 15 городам. Может я в одном появлюсь. Но там же Moze Montana и Руслан СМН. Незнаю. Если приеду то обязательно сообщу.

Лиза давненько не списывалась с другом. Как то времени не было, да и он занят! И вот как обычно она ложится спать чуть ли не в 4 утра, а проснулась в 6:02.

-Ну и что мне блять делать? Где нахуй мои биологические часы?

Рука тянется к телефону.

-Ебать .... 6 утра! Спасибо, это был прекрасный сон! Может погулять? Неред, проснись! Шесть утра. С кем ты собралась гулять? А может не гулять, а пробежать! Скажем километр или полтора? А то скоро за своим пивным животом шнурки не завяжешь!

Вообще, Лиза не любила физру. Все свои школьные годы она прогуливала этот не нужный урок в шараге. В чём смысл, бегать по площадке с мячиком от ворот, до ворот. Но после 3 месячного "отрыва" когда тусовка на вписке и вечеринкой погоняет. Стоит задуматься о здоровье. Она реально стала искать спортивную одежду, но решила не выёбываться и побежала в чём есть. Надев свои "кибер часы" Лиза надеялась пробежать километра 2, но после двухсотого метра поняла, что переоценила свои возможности. Свернув в парк она искала глазами лавочку. И вот она уже еле пререплетает ногами, а дыхание сбилось напрочь. Пока она пыталась опустить свою задницу на парковую скамью послышался голос из-за спины.

-Мда...спортсменка! Дыхалка подводит? Курить меньше надо, а то мамке расскажу!

Этот шипилавый голос она узнает из тысячи. Не оборачиваясь грубит в ответ:

-Я так понимаю ты блять легкоатлет! Раз раздаёшь ёбаннве советы! Так ноги в руки и пиздуй на все четыре стороны за олимпийским факелом!

Посмеявшись они обнялись.

-Лизонька, привет! - будем откровенны, Хова любит её как маленькую девочку. Она была для него как дочка, а он заменял ей батю. Нет это не было как пап пошли в макдак. Это была дружественная любовь. Ещё со времён летсплеев Лиззки, он приметил её и очень сильно хотел поскорей принять Елизавету в его тусовку. Самую большуб тусу в Санкт-Петербурге. В котором сам Хаванский, СМН, Юлик, Кузьма, Даня Кашин, Совергон, Света Дейдример которая больше общалась с девушками, и многие другие клёвые ребята.

-Юр, а чего ты забыл то в парке в 6 утра?

-Я прилетел из Москвы со съёмок. Таксист ёбать его в рот, свернул не туда. Выйдя, я пошёл в лигу-хуигу, а она с 9 работает. Ну увидев твой зад сразу не понял, что это ты. С каких пор ты за ЗОЖ?!

-Да чёт не спалось.

-Ебать! Мы потеряли нашу Лиззку. Пошли бухать!

-Хов, сорян. Не тот настрой.

-Так я чёт не понял! У тебя блять ПМС что ли?

-Ахуел? - она реально разозлилась.

-А я не прав? Короче, скину адрес, захочешь - прийдёшь!

-До встречи! -Хованский обнял девушку на прощание. - Ебать ты нежный!

Прийдя домой Лиза легла спать. Да да! Спать! Пробежав 600 метров она устала. Да какого хуя я должна куда-то бежать. Сон скрал её день. Лиза встала почувствовав боль и вялость. На часах семь. Семь вечера. Блять! Оповещение около 5 часов назад:

Хованский - пёс хулиганский:
В 10 собираемся у (адрес странного друга) это мой старый приятель. Пиздуй к ним. Аххуенные ребята

День был просрат. Занять себя нечем. Окей ладно. Поеду. Спустя какое-то время Лиза стояла в магазе. Она хотела прикупить алкоголя для тусы. Кто там будет? Какие там напитки? Правильно - хуй знает! Поэтому девушка заскочила в "Бристоль"

-Какого хуя? Руки оторвать от жопы и пришить к нужнуму месту, тому кто захуячил Джека на верхнюю полку прилавка! - она злилась, ведь не могла достать до её любимого друга. Приятного на вкус и дорогого по цене.

-Заебись! - вдруг какая-то рука в чёрном, без каких-то проблем достаёт заветный напиток. Девушка почувствовала знакомый запах сигаретного дыма и слегка одеколона.

-Так так. Неред. Вы не изменяете своим вкусам. Джек Дениэльз.

-Даня?

-Угусики.

Они обнялись. Такая неожиданная встреча друзей. Да в каком месте! Отдел с алкоголем.

-Ты как тут оказался? За мной блять следил?

-Нахуя мне это делать! Меня Хова позвал на какую-то вписку, а у меня сигареты закончились. Ну я блять и попёрся сюда.

-Ебать совпадение! Он чё всех собирает?

-Да блять не знаю я!

Вместе они сели в такси. По дороге они дико ржали. Ну так получилось, что бутылка Джека так и не доехала до места назначения. Так как стаканчиков с собой у них не было. Они пили из горла по очереди. Ну а чё? Близкие друзья. Таксист честно говоря тоже смеялся с шуток Дани. У Лиззки появились искры в глазах. Он просто сделал её скучную жизнь яркой. На лево блять. Через сто метров на право или на лево? Я не ебу блять! Всё. Автоновигатор. С вами был Фёдор Бондарчук. Пол бутылки виски поменяли сознание ребят. Когда всё же доехали до вечеринки, это было просто ахуенно, пьяные друзья пришли со словами: Ё мы пришли! Ну у вас и тухляк! Мы приносим веселье на вашу тусу!

Час, два, четыре? Они отрывались по полной. На лице улыбка, в желудке куча коктейлей. Ну и как говорится если пьяному пришла мысль - он её осуществляет.

-Лизк, погнали я тебе камеру отдам.

-Ты шо ЕБНУЛСЯ? 2 ночи, а ты блять мне про камеры пиздишь!

-Я просто уехать должен завтра, послезавтра. Хуй знает когда я тебя увижу.

-Ну блять, погнали!

Как пришли так и ушли! Веселясь в такси у них была своя "атмосфера"

-Лиза блять! Чё за говно ты слушаешь? Включай Пушман!
Енто сильное притяжение, мне не объяснить как будто магнит. Я лишь думаю о себе, я такая пиздата, я пиздече тыбя поверь!

Лиза подхватила:

-Как преодолеть мне, пропасть между нами, ночью думаю лишь о себе и повторяю. Как преодолеть мне пропасть между нами бьётся сердце тип и так и я недоумываю!

***************************

Вот они пьяные в доску поднимаются в квартиру. Ну как сказать! Лиза наебнулась как только вышла из такси. И поэтому Кашину пришлось на руках доташить её до квартиры. Ну и до спальни. Ну и до кровати. Что ж ей теперь в одежде спать? Он аккуратно перевернул её на спину и стал разувать девушку. Та лежала без признаков жизни. Сняв кроссовки с блогерши, Даня стал растёгивать ширинку от джинс Неред. Тут то она проснулась:

-ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ ОХУЕЛ? ИЗВАРЕЩЕНЕЦ ЁБАННЫЙ! РУКИ СВОИ УБРАЛ НАХУЙ. Я БЛЯТЬ, Я БЛЯТЬ - она пыталась встать, но голова кружилась.

-Леди блять! Ебало завали и лежи.

-А в друг ты трахаться собрался? Ах точно! Я забыла! Ты же не ёбанный пидор?! Только с девушками ебёшься! конечно она стебалась. Но в глубине души, говорила правду.

Парень пытался стянуть джинсы с щиколоток, но так как джинса с сужением, было проблематично. Он упёрся одной ногой об кровать, а руками тянул штаны на себя приговаривая:

-БЛЯТЬ НЕРЕД! ЧТО Я ГОВОРИЛ ПРО ЕБАЛЬНИК? И ЧТО ЗА ГЕЙСКИЕ ШУТОЧКИ? ТЫ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ, ПРОСТО НЕ КРАСИШЬСЯ, И НОСИШЬ ЭТИ ЕБАННЫЕ ДЖИНСЫЫЫ! - бинго! Штаны полетели в угол. А он присел ближе к ней.
И ЧТОБ Я ТАКУЮ ХУЙНЮ ОТ ТЕБЯ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ!

Она улыбнулась и закрыла лицо руками. Это означало, что Лиза ему нравилась.

Кашин убрал Лизины руки с её лица и поцеловал девушку в лобик. Уходя он обернулся и осмотрев её всю. Лиззка лежала на кровати в серой худи с белыми шнурками, в сером нижнем белье с небольшой вставкой кружевами, и в белых коротких носочках.

-Крутые трусики! Мне нравиться!

В него полетела потушка. А он заржал

💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Котятки, привет! Вот и глава в 1840 слов. Спасибо за комментарии и звёздочки. Приятно было с вами пообщаться в телеграмме! Если чо, то мой никнейм @Natal1alovki
Спасибо Karolinka-fest и _kam1lla_ вы крутые чувихи:)
По стандарту ⭐внизу, 💬 правее. Всех люблю целую💋
С новым годом🎄

12 страница6 января 2018, 10:46