13 страница8 января 2018, 13:54

Ахуела с локтя!

Утро. В Питере странная погода. Вроде и солнце, но небо неясное. Лиза просыпается. Её настигает резкая, непрерывная головная боль и тошнота. Похмелье. С её натренерованной печенью такое бывает не часто. К удивлению для неё она была в трусах.
-Мда.... А где же джинсы?
Она лежала на правом боку. Закрыв глаза Лиза вдохнула аромат парня с подушки. Приятных и такой родной. Ведь именно она и дарила этот одеколон, на его день рождения. Вдруг она чувствует что кто-то кладёт на её талию руку. Резко повернувшись на спину она видит Кашина. Тот сверкает глазами. Обнажённый торс с намёком на пресс. Но как и у неё есть маленький животик на основе пива. Когда она поворачивалась рука парня с талии передвинулась на живот. Всё это время он пялилися на её попу и думал:

-Блин! Зачем скрывать такую красоту под одеждой? Её длинные и прямые ножки, подкаченные икры. Так и тянет потрогать. Пока та была в отключке он очень аккуратно гладил её бёдра. Слышно сопение - она просыпается. Никому не отдам! Я завоюю её!

-......- У Лизы глаза по пять рублей. Она что, с ним того? Блять! Только не секс по пьяни. Пожалуйста!

-Проснулась, моя девочка? Ты была сегодня просто великолепна! Столько криков!
Столько стонов! Уфф я бы повторил! - сексуальный голос и глаза с искринкой.

-.....- в мыслях :Блять, мы точно поебались! Или нет? Он потянулся к ней чтобы поцеловать.

-БЛЯТЬ ДАНОН! ЁП ТВОЮ МАТЬ! МЫ ЧТО ПОЕБАЛИСЬ? ЕБАНУТЬСЯ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! ДАНЯ, Я БЫЛА ОЧЕНЬ ПЬЯНАЯ. И ТЫ ПРОСТО..... ПРОСТО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ МОЕЙ БЕСПОМОЩНОСТЬЮ! ТЫ ГАНДОН ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМЕЕШЬ, ЧТО Я МОГУ ЗАЛЕТЕТЬ!

-Крошка моя, не волнуйся! Мы ведь предохранялись! Хотя, после четвёртого раза мы как-то забили на презики!
Такая жаркая ночь! Ты и я отрывались по полной! Такая сладкая Лиза! Иди сюда! - он стал разворачивать её к себе. Но не тут то было.

Лиза встала с кровати на одном уровне с Даней. Кашин стоял на коленках прикрывшись одеялом. Девушка схватила одной рукой шею парня, больно сжав и наклонив голову к себе:-СЛЫШЬ ЗАЧИНЩИК ОРГИИ! Я ТЕБЯ УЕБУ БЛЯТЬ!

-.......- Парень начал дико ржать! Заливался смехом, Лиза быстро срывает с него одеяло - он был в чёрных штанах.

-.........- Снова у Лиззки глаза по пять рублей. Теперь она вообще ничего не понимает!

-ПХАХАХВ!!! НУ ТЫ... ПХАХАХА ДУРЁХА....ПХАХА..... ТЫ РЕАЛЬНО ПОВЕРИЛА ЧТО МЫ ТРАХАЛИСЬ НОЧЬЮ? ПХПХАХАХА!......ПХАХАХАХА!.... СТОИЛО СКРОИТЬ ГЛАЗКИ И ТЫ УЖЕ ВЕРИШЬ! ...... ПХАХАХА

- ПИДОРАС, БЛЯТЬ! Я ТЕБЯ СОБСТВЕННОРУЧНО КАСТРИРУЮ! - Лиза злиться. Очень сильно! Вот мразь! Гандон, ебанный!

-ПХАХАХ....ХПХАХАХА....ПХАХА

-ХЛЕБАЛО ЗАВАЛИ! ТЫ ВООБЩЕ ЕБАКЛАК? ТАКУЮ ХУЙНЮ ПРИДУМАТЬ? Я ХУЕЮ!
ПРИДУРОК!!! - она развернулась и направилась к двери. По дороге она наступила на приставку, ну и что? Вы правильно подумали - в него полетел джойстик. Выйдя из комнаты - поняла, что она в трусах. Пришлось вернуться.

-СЛЫШЬ КОНЬ УЕБАНСКИЙ! ГДЕ МОИ ШТАНЫ?

-Не знаю котик! В порыве страсти куда-то кинули.

-СУКА! СКАЗАЛА ЖЕ - УЕБУ! - подбежав к уже вставшему парню, она не хило так даёт ему в поддых.

-КХЕ..КХЕ...- кашель и сбитое дыхание. -ТЫ АХУЕЛА? КХЕ... ВООБЩЕ КРАЁВ НЕ ВИДИШЬ! БЛЯТЬ!

-ЭТО ТЫ ДОЛБАЁБ КРАЁВ НЕ ВИДИШЬ! ИДИОТ! КАКОГО ХУЯ Я ВООБЩЕ В ТРУСАХ И В ОДНОЙ ПОСТЕЛЕ С ТОБОЙ! ЧЕГО ВЧЕРА БЫЛО? -крики и сомнения в правдивости слов.

-ДА БЛЯТЬ! ИСТЕРЧКА НЕ ОРИ! ТЫ ВЧЕРА НАБУХАЛАСЬ НА ВПИСКЕ ХОВЫ. ХУЙ ЗНАЕТ ЗАЧЕМ ТЫ ПРИЕХАЛА КО МНЕ! Я ТОЖЕ НИ ЧЕРТА НЕ ПОМНЮ! НУ Я РАЗДЕЛ ТЕБЯ И ТАК КАК ЕБУЧИЙ ХОЗЯИН УВЁЗ ДИВАН, СПАТЬ МНЕ ПРИШЛОСЬ С ТОБОЙ!

-ТЫ КОНЧЕНЫЙ УЕБАН!

-КТО БЫ ГОВОРИЛ, ПМС-ница! - да, она ненавидела, когда её сравнивали с пацаном. Но кроме этого, сильней выбешивало когда сравнение было с сопливой бабой.

-ПЕДРИЛА! - найдя джинсы в углу комнаты, Лиза быстро собралась.

-БЛЯТЬ, СОРЯН! ЛИЗК!

-ПОШЁЛ НАХУЙ! - выбежав из квартиры с хреновым настроением, она шла по Питеру.

В ушах музыка:
ЛСП - КОКТЕЙЛЬ.
Обидно и только... Но это ведь стиль Кашина. Такой придурок. Чёрный юмор и грубость. Он хотел ударить. Это было видно. Но он дал себе обещание: не бить того кого любишь. Однажды он выбил ей пломбу. Просто он громко читал молитву Аллаху и мешал ей спать. Та заебалась и предложила выйти набить ему ебало. В итоге они стояли на лестничной клетке и играли в "дай леща". Вот тогда он не рассчитал силу и выбил ей пломбу (реальная история из аска Лиззки). Смешная история. Но сейчас она злится! Домой вообще не хочется! Может к Руслику и Насте? Звонок другу:
-Ты вообще в курсе, что мы в другой стране? Лизок ты в танке что ли?

-Ясно. Насте привет.

Расстройство. Какая же я жалкая. Поругалась с другом из-за какой-то хуйни! Он кажется поцеловал меня в лобик. Ебать как мило! Так Неред, соберись тряпка! Не я его так "разыграла" Имбецил ходячий. И почему этот пидор до сих пор в моей голове? Так. А как там Юлик? Зайду ка я к нему.

Звонок в дверь. Тишина. Девушка бьётся в железо. Тишина. Он чё там уснул? Сила удара и частота увеличивались. Вот она бьёт костяшками... Сильно и больно! По щеке стала скатываться маленькая слезинка:

-Ух ебать! Лиза! Ты чего? Ты не плакала около полугода, не считая тот случай, когда напилась и слегка поссорилась с Кашиним. Вино, дым сигарет и вся хуйня. А сейчас то что? Успокаивайся, не дело плакать из-за ерунды. Но почему это ерунда - Даня?

Вообще раскиснув, направлялась к себе домой. Квартира была не причём. Просто там было пусто, безлюдно и от этого холодно. Одиночество - худшее, что могли придумать! Вот тот самый дом. Она открывает ключом от домофона дверь в подъезд. Почувствовав чьё то прикосновение резко поворачивается и бьёт высокого шатена с локтя. Слышен звук разбитого стекла, а позже и специфический запах алкоголя:

-МАТЬ ... КХЕ ...КХЕ ТЫ СДУРЕЛА?

-ЮЛИК?

-НЕТ БЛЯТЬ, ПЕДРЮЛИК! ТЫ АХУЕЛА С ЛОКТЯ?

-ТЫ БЛЯТЬ МЕНЯ НАПУГАЛ!

-Я ЗВАЛ ТЕБЯ, А ТЫ ПРОСТО ПРОИГНОРИРОВАЛА МЕНЯ, НУ Я И РЕШИЛ УЗНАТЬ КАКОГО ХУЯ? КАКОГО ХУЯ, МЫ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ, ЧТО С ДРУЗЬЯМИ НЕ ЗДОРОВАЕМСЯ! И ТЫ МУДАЧКА, РАЗБИЛА ДОРОГУЩИЙ КОНЬЯК 20 ЛЕТНЕЙ ВЫДЕРЖКИ! ТЫ ХОТЬ В КУРСЕ СКОЛЬКО ОН СТОИТ БЛЯТЬ!

-СЛЫШЬ, МУДИЛА-ПЕДРИЛА, Я В НАУШНИКАХ БЫЛА! И ЧТО ТЫ НА МЕНЯ ОРЁШЬ? ЧЕГО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?

-Я к тебе пришёл! - уже более спокойно и в какой-то степени нежно произнёс парень.
Ты вчера уехала с тусы даже не попрощавшись. А на утро не отвечала. Я пришёл к тебе, но тебя не оказалось дома.

-Блять, прости меня! Весь день по пизде! Я кстати от твоей тебя иду.

-....- парень расплылся в улыбке и они обнялись.
С тебя коньяк! Он блять твой ровестник!

Лиза пропустила гостя в кухню. В доме был только чай, а если бы девушка была по аккуратней, то был бы и коньяк. Разговор зашёл про Кашина, но та быстро свернула с больной темы. Сейчас она была вовлечена в этого парня. Она словно открыла глаза: он был красив.
Объёмные волосы, хотя у Дани так.... не так ты мыслишь, Неред! Эти плечи - но у Данисимо широкая спина. Стройные ноги - блять! Почему я даже в присутствии другого думаю о нём? Зайдя в инстаграмм видит историю с тусы:

Ясно...
Заблокировав телефон она встала и убирать кружки в раковину. К ней подходит Юлик:

-Ты себя вообще хорошо чувствуешь? Какая-то грустная что ли. Я прост......

Он не успел договорить. Его поцеловала Лиза. Он стоял с открытыми глазами в полном шоке, когда Лиза страстно целует парня. К чёрту всё! Ей хотелось мужской ласки. Но ничто не вечно. Отойдя от шока, Онешко медленно отодвинул девушку от себя.

-Лиз.... Ты это....- боже! Какая не ловкость! Можно было провалиться сквозь землю.

-Что? Что - это? Почему? Я что такая страшная? Что вас блять останавливает? Я ... Я... Блять!

-Нет-нет! Я не это имел ввиду. Просто у меня девушка есть, да даже не в ней дело! Я на сто процентов уверен, что на моём месте ты представляешь Даню. Не меня. Тебе нужно..... - она стала хлюпать носом в его грудь.
Ты чего? Перестань!

-Блять, я такая дура! Теперь мне стыдно!

-Не стоит! Я всё понимаю! Сделаем вид что ничего не было!

-Юлик, я люблю тебя! ...... Как брата! Спасибо за всё!

-.... - улыбка счастья.

Но спокойствие продлилось не долго:

-НЕ ПОНЯЛ БЛЯТЬ! ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ ГАНДОН? СУКА ДЕРЖИСЬ! Я УБЬЮ ТЕБЯ! - разъярённый Кашин откуда то взявшийся, накинулся на Онешко. Лиза не сразу поняла что? куда? откуда? почему? зачем и как?
В это время парни дрались. Жестоко дрались! Лиза была подавленна и убита морально! Просто не выдержав выбежала из квартиры. Она бежала. Но спустя пару минут услышала знакомый голос бежащий за ней. Страшно. Угол, поворот. Ебать! Удар об землю. Пожалуйста, нет............

💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Котятки, дратути! Скоро постельная сцена! Уфф какая! Просто ждите ближайшие 1-2 дня. Эта глава на 1441 слово. Спасибо за вашу поддержку и отметки. Поверить не могу что у нас свыше 600 просмотров. Как и всегда ⭐ внизу, 💬 чуть левее. Люблю, целую

13 страница8 января 2018, 13:54