16 страница10 января 2018, 23:46

Ебало завали!

Ночь. Такая тихая и спокойная. Даня проснулся от холода по его коже. Одеяло прикрывало лишь низ. На кровати парень лежал один. Без Лизы. В темноте он нашёл джинсы и скомконную футболку. Еле слышны какие-то фразы. Голос девушки был такой нежный. Да и сама она была милая. Это тяжело объяснить: она была муже-подобной, но и в тоже время женственной. Любое движение, смущение да и просто взгляд заставлял Кашина трепетать. Он шёл на голос и на холод. Лиза сидела на подоконнике возле открытого окна. Время года близилось к зиме, а она легко одетая воздухом дышит!
Но всё же Даня не стал показывать своё присутствие и стоял в тени. Девушка разговаривала по телефону. Так тихо. Как будто боялась или была встревоженна.

-Нет.....Он спит....Да всё нормально.....Как ты?.....Прости ..... Блять я не знала что так выйдет..... Руслан?.....Ясно.....Ты нахуя пиздел ему...... Да я про то!.... Я же тебе доверяла!....Сваха блять!....Ну и что? Теперь ты с разбитым носом!.....Да не спится! ......Нет....Я трезвая.... И Даня..... Вопросов не задавали?..... Еееее...бой! .  Хорошо....И тебе спокойной ночи.....

Она сидела в белых носочках, штанах с бетменом и в толстовке "Никого не люблю". С чашкой из её же мерча. В квартире свет она не зажигала
-Вдруг рыжий проснётся! И поэтому свет от экрана был как подсветкой её лица. У неё был слегка припухший и покрасневший носик.
-Она что, плакала? Но из-за чего?
Лиза любила ночной Санкт-Петербург. Ещё больше чем дневной Питер. Мысли путались и мешали просто пить чай. Как вдруг шорох.

-КАШИН БЛЯТЬ! ТЫ ЗАЕБАЛ МЕНЯ ПУГАТЬ! - из её рук выпала печенька.

-Ты чего не спишь? - он всё же решил одеть футболку так как подул ветер с новой силой. Даня подошёл к Лиззке и закрыл окно открытое настежь.
-Ты же замёрзнешь! И что с носом? Ты всплакнула что ли?

-Бля...Кашин....Не еби мозги, и так хуево!

-.....- он достал пачку сигарет и присев на окно закурил. Обычно Лиза выгоняла курить парней либо на балкон, либо на улицу. Но сейчас она просто приоткрыла окошко.

-........

-Кто звонил?

-Я звонила.

-Кому? - затяжка.

-Юлику. Ты Блять зверь! Разбил ему ебало! Из-за тебя он сейчас в травм. пункте.

-Что с ним?

-Подозрение на перелом носовой перегородки..... Ты блять жопой чувствуешь когда "не надо входить"

-Вы блять сосались! Чего я должен был подумать?

-.......Ревнуешь?..... - это был риторический вопрос.

- ........

-.........

-Ты из-за него плакала? - сигаретный дым. Приятным и в тоже время отвратительный табак.

-Нет.

-.......

-Дань, нам нужно поговорить! - взгляд парня показался девушке заинтересованно-грустным.

-Что то случилось? - было видно. Она выдавливала тяжёлые для неё предложения.

-Я...Я... БЛЯТЬ! Мы по торопились!

-Мы блять потрахались! - парень начал злится. В какой-то степени Лиза побаивалась его реакции. Ей казалось, что он психически не устойчив. И может поддасться эмоциям.

-В этом и проблема. Секс переоценнён! Эта ёбанная рутина может всё испортить! Мне не нужны такие отношения как "муж и обязанная жена" Мы сами всё испортим!

-Мы блять поебались! - парень продолжал злится и нервничать.

-Да... И теперь я в твоих глазах очередная шкура не устоявшая перед "секс мачо" Я жалею, что послушала свои гормоны. Мне жаль...

-И....Что теперь? - он был расстроен, очень сильно расстроен. Вот буквально держал своё счастье - но оно упархнуло.

-Давай... Быть... Друзьями?

-ТЫ БЛЯТЬ ПЕРЕСПАЛА СО МНОЙ И ВТИРАЕШЬ, МНЕ ПРО ДРУЖБУ? МЫ ВСЮ НОЧЬ ЦЕЛОВАЛИСЬ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ Я НЕ СМОГ НИКОГДА ЭТОГО ПОВТОРИТЬ? С КАКОГО ХУЯ ТЫ РЕШИЛА, ЧТО Я ХОЧУ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ НАЗАД? - ооохх... Зачем? Зачем так провоцировать парня. Он подошёл к ней в плотную и нежно взял её за голову. Плавно движение переросло в поцелуй. Он пах табаком. Был такой... Мужественный? Лиза боялась быть использованной. Ей казалось, что она лишь сексуальное влечение. А она любила причём сильно. Каждую минуту проведённую с ним готова была записывать. Но она же не сопливая 13 летняя девочка? Господи! Как он целовался! Такой красивый. Такой сильный и причём не только физически, но и морально. Да, он был вспыльчив! Но это проявлялось лишь касательно её. Эти руки, Крутая татуировка! Большая грудная клетка. Широкая спина. Волосы нелепо спадавшие на носик. Как можно было влюбиться в такую как я? Отхватить такого парня! Поцелуй нежно переходил в поглаживания и ласки. Ему нравилось греть свои холодные руки об тёплую талия девушки. Казалось: ну и бревно эта Неред! Ни груди ни жопы, сплошная доска! Но это было не так. Кто знает, почему ей не хотелось показывать свою фигуру? Возможно берегла для одного единственного! Вот он медленно но верно изучает её тело.
-Пожалуйста, не надо! - шёпотом произнесла девушка.
-......- улыбка парня.

Он схватил её за талию и та обвила его ногами. Кашин под 2 метра и девушка 1.63 Так круто смотрятся! Даня сел на диванчик в кухне Лизы. Сев они продолжил ласкаться. Девушка сидела на его паху, а он сцеплялся руками. Она трогала его волосы, такие магкие и блестящие. На самом деле ДК сильно бесило, когда кто-то трогал его голову, но она имела на это право. Ему нравилось трогать шею, руки прикасаться к губам любимой. Как она может запретить мне? Я не променяю её! Как она может считать, что ночь которую мы провели вместе можно расценивать как: плей бой и очередная шкура? Вот глупенькая! Они целовались, засасывали губы друг друга. Могли смотреть и не бояться косых взглядов обоих.

-Дань...

-Что?

-Пошли гулять?

-.........- ухмылка и яркие глаза. - Ты не боишься гулять ночью?

-Ты же со мной? А с тобой блять мне ничего не страшно!

-Хмм... Мне со мной тоже не страшно!

-Ебаклак! И шутки тупые! - поцелуй.
-Пошли!

-Если от этого ты станешь счастливой....

-Бля Данон! Я готова! Завали ебало и собирайся!

Она бежала по лестнице. Он плёлся за ней. Вот он! Ночной Питер. Такой прекрасный и завораживающий! Разводные мосты, великая архитектура. И любимая Лиза. Она такая.... Живая? Как ребёнок! Надо признать человек который в 21 смеётся на стриме от звука пердежа, не смахивает на взрослого. Но они подходили друг другу.

-Блять! Данон! Пошли купим пива.

-Если я Данон, Даннисимо Кувшин, йогурт Чудо, Диван Покрашен, то ты Лайзка, Лизочка, крошка моя, медвежонок и даже пупсик!

-Какой нахуй пупсик-хуюпсик?

-Ангелочек, кисса...

-Кашин Данил Владимирович.

-Вот и славно! Предложение пойти побухать принято!

Они закупились пивасом в круглосуточном магазе и двинулись вдоль по набережной. Вот вот выпадет снег. Изо рта идёт пар. Они любуються красивым видом. Так они встретили восход. Пускай не самый романтичный, но вместе держась за руки и допивая пиво.

💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Котята, привет! Главы большие, 1000 слов это минимум. Так что, не ленитесь и хотя бы 10⭐ наберите. Спасибо Karolinka-fest за пинок под мою жопу активности:) Благодарю вас❤ Фенькю вери матч, ван лав май френдс - кетс😘 Санта принёс мне в этом году продуктивности и кое чё ещё 🎅 Люблю, целую💋 И да, я успела до 00:00

16 страница10 января 2018, 23:46