Дура! Чего ты ждала?
Очередные скучные мемы. Фигня. Видеоролик смонтирован. Может сгонять в душ? Но мысли прерывает сообщение с почты.
-Хмм.... Предложение... бла... бла.. бла...На... Вечеринку от Варгейминга... Алкоголь...Бесплатный вип билет...Так Так Этож..Танчики.. Кораблики... Ладно. Принять! Тем более это мероприятие в Минске, а у меня в программе Видак.
К слову. Даня продолжал общаться с Лизой. Просто не так часто. Ну... Думал надо дать ей время. К тому же девушка крутилась вокруг Тушенцова. А за него я могу быть спокоен! Шпагина была единственная которую он любил. За Лиззку пасть порвут все поголовно. На столько она была душевным человеком. Съёмки, плюс сольный концерт в Москве! Просто огонь! Кашин чувствовал отдачу публики. Поздравления и положительные эмоции остались в его сердце. И поэтому собирается в тур. Ему поступило точно такое же заманчивое предложение от создателей игры. Ну ок! Сумка была собрана. Всё готово к поездке. Вот звонок подруге под предлогом поездки. Как бы это не звучало, Даня боялся потерять её. Хотя сам максимально огородил общение. Голос был сонный, но ласковый. Договорились на микро-газель.
Утро. Так рано! Надо выезжать. Виден силуэт "курильщика". Лиза подошла сзади и хотела бы его обнять как на её ногу прилетает харчок Кашина.
-МУДИЛА-ПЕДРИЛА! ТЕБЕ СЛЮНУ ДЕТЬ НЕКУДА? ВЕРБЛЮД ХУЕВ! СМОТРИ КУДА ХАРКАЕШЬ!
-ПХАХАХАЭА... ЛИЗОН. ПРИВЕТ. СОРЯН. ПХАХАХА
-Не лучшее начало дня.
-ДАЙ ОБНИМУ!
-ПОШЁЛ НАХУЙ! НЕДОРАЗВИТЫЙ!
Ситуация смешная, но и вам бы было неприятно. Всё же он скрасил её жизнь. Серьёзно! Даже в такой дурацкой ситуации Даня был "секс мачо" Такой уличный гопик! Здоровье у Елизаветы - ну такое! Кашель, сухое першение. Это плюс температура около 37.5 ааай. Очень весёлая туса. Столько напитков. Крутая тамада и конкурсы пиздатые!
Какие-то люди крутились вокруг. В том числе и Влад Бумага! Какого чёрта он тут забыл? Пхаха! Дань сзади тебя А4!
Ром, водка, коктейли, виски. Всё это бултыхалось в Лизе. Вот прошло часов так 5 а Неред уже тошнит по чёрному! Рвотные позывы участились. Деваться некуда! Пострадали в ту ночь: клумба с цветами, все туалеты коттеджа, забор и какой-то левый чел. Ну блять! Сорян! Хоть проблевалась!
**********************
Утро:
Лиза просыпается в ванне. Вроде как у себя дома. Голова болела так сильно, что казалось даже элементарные собственные вздохи давались тяжело. Она лежала в холодной железной ванне. Душевая кабинка была напротив. При попытке встать её одолело головокружение. Такой сушняк. Такое похмелье. Сил хватает только на открытие крана. Льётся горячая водичка, а пить хочется холодной. Приходится ёжиться от ледяной струи. Мокрая одежда летит в сторону корзины для белья, а сама девушка уже полноценно принимает душ.
-Ебать сколько можно бухать и забывать, что происходило вчера? Как я за одну ночь оказалась в Питере? Блять! Какого хуя со мной творится всякая поебистика?
В голову пришёл простой, но гениальный план! Что я там напостила в соц. сетях? Но телефона рядом не оказалось.
-На поиски Немо! Ух Блять! - тошнота и боль в голове напомнили об маленьком нюансе. Вначале на поиски Дорри! - ужасно тупой юмор.
Вот так сюрприз! В её комнате на кровати лежал Даня. Укутавшись во всевозможные пледики и одеялка.
-Дантес! Блять! Ты помнишь шо це вчера было?
-птажвьптр - непонятные кряхтения, издалека напоминающие слова.
-ЧЕГО БЛЯТЬ? аааай! - отмахнувшись Лиза находит телефон. Не свой, а Кашина.
-Ну окей! - девушка знала пароль от телефона друга. Скрывать ему от неё ничего не было. Разве что историю в гугл хроме) - таксс....инстаграмм... Лиззка...
Инстастори Лиззки:
Раз....два....три.... - брызги воды мат и смех каких-то людей.
-ЗАЕБИСЬ! ЛЯ КАК БЫ ПРИХУЕТ?
Флешбек (уровень моего английского на таком же уровне как и мой русский. Так что ебало завали и читай дальше:)
Жизнь её совсем не учит! И поэтому снова алкоголь. Данил прекрасно видел как Елизавета нахуярилась! Помог когда её рвало. Но он же не мамочка, слюнки подтерать? - Лиззка сама отшивала помогающего друга.
Вот она в сауне. Неожиданно? Правда? Бухая Неред прыгает в воду. В одежде! В кроссовках!
Да всем похуй! Она даже инстасторис записывала в этот моент
И всё бы ничего, но в сауну забегает Кашин. На тот момент злой. Он просто увидел опубликованную сторис.
******************
-Такссс... Матрица потихоньку восстанавливаться! - она открывает телефонную книжку Кашина и ищет свой контакт. Но вместо Лиза или Лиззка видит название:
Акула-Лизка🐟
-ЧЕГО БЛЯТЬ? С КАКОГО ХУЯ ТАМ ЭТА СЕЛЁДКА? КАКОЙ БЛЯТЬ СМАЙЛИК? КАШИН, ТЫ ЁБНУЛСЯ? - она орала прямо над ним.
-лпдвтпжвьп- снова какие-то кряхтения в ответ.
-Деда Блять!
Звонок. Лиззка находит свой телефон под кроватью, на которой как раз и сопел Даня.
Достав его оттуда Елизавета открывает галерею. Фото фото.... видео какое-то...
Флешбек (будете придераться к этому слову, пошлю на три весёлых буквы: х...у...й)
-Сука! Неред! Совсем с катушек слетела? Мозги в жопе, рассудок выблевала? Вылезай из бассейна! - он реально орал! При всех! С сигаретой в зубах. Считайте это как унижением!
-Ну долбаёб держись! - На что она лишь толкнула парня в хлорку. Мат Дани, смех мало знакомых приятелей. Вода брызгающая в разные стороны. Даня был в куртке. На улице конец лета. Он бы убил её, а пока пытался достать упавший телефон со дна бассейна. Лиза уже выйдя из воды поняла свою ёбанную ошибку: не во что переодеться! Вот Даня походит к Лизе которая беззаботно попивает пивко.
-АХУЕЛА? ТЕБЕ ПИЗДЫ МАЛО БУДЕТ ДАТЬ! МАНДА! ТЫ В КУРСЕ ЧТО ВСЕ ДЕНЬГИ В КУРТЕ ПРОМОКЛИ? ДА ПОХУЙ НА БУМАЖКИ! У МЕНЯ СИШКИ НА ВЫБРОС!
Какой-то человек стал просить сбавить тон. Тип, на девушку не кричи пожалуйста!
-ПИДОРАС, ЕБАЛО ЗАВАЛИ! Я СЫРОЙ! Я БЛЯТЬ И ОРУ!
Вот он опять просит успокоиться, на что Даниссимо хватает его за воротник и кидает в тот же бассейн. Без слов. Просто таков поворот событий.
-КАШИН, ЁП ТВОЮ МАТЬ! ХУИ ПОПУТАЛ?
-..........- на что Дантес выхватывает бутылку пива из рук Лизы. Жадно делая глоток за глотком. Остановившись, он плюёт в остаток пива и отдаёт бутылку. Стало резко холодно. Сырая одежда стала тяжёлой. Тело покрылось мурашками. Лизина фигура была отчётливо видна. Мокрая футболка сидела в облипочку. А нервы были на пределе.
Конец воспоминаний.
***********************
-ПОЛНАЯ ЗАЛУПА! КАК ОН ВООБЩЕ ПОСЛЕ ЭТОГО СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЛ?
На телефон приходит сообщение по типу: сматри падруга эта видус для тыбя!
В видео:
-ГАНДОН ЕБАННЫЙ! ТЫ ДОЛЖЕН МНЕ БУТЫЛКУ ПИВА!
-........- улыбка. Скорей от злости. - НУ ДУМАЮ ЭТО СОЙДЁТ! - Кашин берёт ведро из под льда с шампанским, и выливает растаявшие куски на голову Лизы.
Холод. Злость. Улыбка Кашина. Восторги публики. Вспышки камер.
-ТЕБЕ БЛЯТЬ ЖИТЬ НАДОЕЛО?
-С ТОБОЙ БЛЯТЬ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ! - он ушёл. Скрылся за дверью. Просто, молча. Так бывает.
Конец видео.
**********************
-Мда.... Он тоже не пушистик!
Она подошла к кровати и стала трясти парня, попутно ругаясь.
-Даня блять! Вставай нахуй. Это все видели! Ебана рама! Кашин! - Лиза схватила руку парня и ужаснулась.
-Какая она горячая! - быстро сооринтировшись та побежала за градусником.
Даниил лежал как комочек. Так запутаться в одеяле надо уметь.
-Достать руку было проблематично, а как дотянуться до подмышки? Дантес, открой рот! Блять! Открой хлебало!
-Шо бл.......- холодный градусник был запихнут.
-Только не кусай:)
-.........
-ЕБАНУТЬСЯ! 39.6° БЛЯЯЯЯЯ.....
-.....КХММ...КХММ
-ДАНЯ ЁП ТВОЮ МАТЬ! ЗАЕБИСЬ! - молниеносно Лиза оказалась у аптечки. Швыряя разные таблетки решается пойти в аптеку. Но оставлять больного одного нельзя!
-Алло! Русь. Мне нужна твоя помощь.
-Привет... Что случилось?
-Привет. Вообщем приезжай ко мне. И зайди в аптеку.
-Зачем? И почему в аптеку.
-Долго объяснять! Просто купи что нибудь от высокой температуры. Какое нибудь жаропонижающее.
-Какая температура?
-39.6
-ЧЕГО БЛЯТЬ? ЛИЗОН ТЫ ПЕРЕБУХАЛА ЧТО ЛИ?
- Это не мне! Да блять, придёшь?
-Жди.
Как было погано на душе! Это ведь из-за меня он заболел. Дура! Дура! Чего ты ждала? Вообще?
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Котятки, дратути! Я немного подзаколебалась, ну и взяла себе перерыв:) Спасибо что не забываете обо мне😘 Можете поздравить меня: на моём фф больше тысячи просмотров! Для меня это большая цифра! Давайте наберём под этой главой 10⭐ У вас получиться! Спасибо огромное!
