МЕДСЕСТРА БЛЯТЬ?
Пока я разговаривала по телефону, Даня что-то уронил. Как оказалась свою тушу.
-Блять, Данон! Ты чего нахуй творишь?
-Воды...бля... Принеси воды!
-Хаха.. Сушняк?
-Не еби мозги! Блять ДА!
-Несу несу!
Он жадно пил воду. Пришлось налить второй стакан. Прочитав пару статей по интернету выяснилось: надо сделать обтирание. Казалось: НЕРЕД ТЫ С НИМ ТРАХАЛАСЬ! ВЫ ВСЁ ВИДЕЛИ. Но блиин. Так не ловко. Поэтому Лиза просто плюхнула холодное полотенце на лоб парню. Другое на руки. И так сойдёт!
*************************
В дверь позвонили. Это был Тушенцов. Он должен был принести таблетки. Руслан был хорошим другом. В какой-то степени безбашанным, сорвиголова! С Лизой он был дольше знаком. Но Даня с первой встречи стал его дружбаном. Как и Кашин, Тушецов был простым парнем. Без выебончиков. Настоящий друг, который и уебать может.
Вот он стоит на пороге с пакетом в руке. Не дав сказать ни слова девушке начал нервно говорить.
-ЧЕГО БЛЯТЬ ПРОИЗОШЛО НАХУЙ?
-В смысле?
-У ЮЛИКА БЛЯТЬ НОС РАЗБИТ! ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСЯ ЭТО СТРАННЫМ?
-Ты про это?
-А БЛЯТЬ ПРО ЧТО ЕЩЁ? И КАКОГО ХУЯ ТЕБЕ НУЖНЫ ТАБЛЕТКИ? ТЫ ЖЕ НЕ ГОРЯЧАЯ?
-БЛЯТЬ ТОН СБАВЬ! - теперь медленно и тихо продолжила девушка - Это Кашину. У него температура - выхватывает пакет из рук Руслана - КАКОГО ХУЯ ШПРИЦЫ?
-В аптеке сказали что эффективней уколы с анальгином. Я блять не медик. Сказали лучше значит лучше.
-Я БЛЯТЬ ЧТО ЛИ МЕДСЕСТРА? КТО УКОЛЫ БУДЕТ ДЕЛАТЬ? У НЕГО ПОДНИМАЕТСЯ 39 и 8
-Я ВООБЩЕ ВСЮ ЭТУ МЕДИЦИНСКУЮ ХУЙНЮ НЕ ЛЮБЛЮ!
-ДА Я В ЖИЗНИ НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛА УКОЛОВ!
-ЗНАЧИТ БЛЯТЬ ЭТО ТВОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ!
-ИМБЕЦИЛ!
-Где Даня? Ага, вижу.
(от лица Дани)
Туса конечно была ого-гооо! Мы прилично так нахуярились! На уже не трезвую голову я поссорился с Лизой и хуй знает как, оказался в бассейне. После такого "события" я всё же помирился с Лиззкой, но КАК? КАК ЗА ОДНУ НОЧЬ МЫ ПРИЕХАЛИ ИЗ МИНСКА В ПИТЕР? Помню уже в квартире Лиза принесла мне одеяла. Но ближе к ночи, когда мне стало ещё хуёвее я стал искать все возможные пледики, покрывала. Утро не задалось. Крячащая Лиза дёргает мою руку, которую на минуточку ломит, а мышцы болят. Дурацкий сушняк! Господи если ты есть, помоги мне! Дело близилось к вечеру. Так сильно у меня ещё голова не болела! Казалось, что я прожигал одеяло! Кто-то пришёл, непонятные крики или возмущения.
-Ооооо! Руслан! Здарова братан! - слабый голос и хрипы, выдавали Кашина. Ему реально хуёво. С каждой минутой он становился ещё горячее. И мокрые полотенца уже не спасали.
-Привет! - парень пожал руку другу и удивился её температуре.
-Ты какими судьбами? -сильный кашель из-за которого стало ещё больней.
-Это... Я был в аптеке. Ща Лизон тебе укол заебенит! - лёгкий смешок и улыбка.
-Чего блять? Она ж никогда не делала? - удивление и чувство страха. Бляяя только не Неред.
Из кухни послышалось:
-СТРАШНО? НА ЧТО ТЕБЕ ЯЙЦА ДАНЫ?
-Так я и не хочу чтобы ты их оттяпала!
В тёмную комнату входит Лиза. В руках маленьких подносик, на котором лежит шприц и вата. Девушка не стала включать свет. Всё это время горела тёмно-жёлтая подсветка.
(от лица Тушенцова)
Сегодня всё наперекосяк! Приехал я значит к Юлику, а у него пол рожи в синяках. Я удивился такому резкому повороту! На что тот сказал, что просто Кашин приревновал. НИХУЯСЕ! ПРОСТО ПРИРЕВНОВАЛ? Но всё стало ещё хуже от звонка Лизы. Что-то срочное, связанное с жаропонижающим. Надо помочь. Как оказалось: на очередной тусе два придурка нахуярились и поплавали в бассейне. Теперь Кашин валяется под 40° И ему реально хуёво. Такой валый. Причём первое желание это: пиздец как хочется курить! Лиза мягко говоря была в панике. Бегала из угла в угол. Мучая гугл бабу, запросами: как колоть уколы в жопу. Ну вроде как разбиралась, но.. Открывая стеклянную ампулу порезалась осколком.
-БЛЯТЬ, РУСЛАН! Я НЕ СМОГУ! ТАМ ЗАЕБИСЬ КАК МНОГО НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ. ПОЛНАЯ ЗАЛУПА!
-Да не парся! Быстро уколола, быстро вынула!
-МОЖЕТ ТЫ БЛЯТЬ ЭТО И СДЕЛАЕШЬ!
-Я похож на пидора? Давай, я в тебя верю!
**********************
Такое шоу я пропустить не смогу! Вот она пытается что-то ему сказать. Переходит на крик.
-ДА ЗАЕБАЛ ТЫ МЕНЯ! СНИМАЙ БЛЯТЬ ШТАНЫ!
Кажись там оргия начинается! Вот вот..... ПХАХПХАПХАХ
-Только не дёргайся! ЁП ТВОЮ МАТЬ КАШИН!
-АААААА...ССУККААААААА...
НЕРЕД ... БЛЯТЬ...... АХУЕЛА. ...
-АААААА.... ЗАВАЛИ ЕБАЛО... БЛЯТЬ ДАНОН.....ЗАТКНИСЬ .. МНЕ И ТАК СТРАШНО.....
Пхахпхахп.... Эти два имбецила оруут. Даня от резкой боли. Лиза от ора Дани.
************************
-Ещё раз ты долбаёб купишь укол и ампулу. Делать будешь ты.
-Ну всё же хорошо?
-Не знаю! Завтра будет видно.
Они сидели на диванчике в кухне. В темноте, залипали в смартфоны. Ей нравился Руслан. Он крутой! Да и вообще всё её окружение девушку устраивало. Какие-то долбаёбы говорят, что он больной урод. Увижу лично, уебу нахуй. Таких людей надо беречь! Таких искренних и настоящих. Кашин спал. Весь день и всю ночь. Ему было и без этого плохо. Лиза стала замечать, что Тушенцов откровенно на неё пялится. И это правда.
-Ты чего? - начала тихо девушка.
-Бля... Ты сильно изменилась!
-ЧЕГО НАХУЙ?
-Что у тебя с Даней?
-А не послать ли тебя нахуй?
-...........- они молчали. Только Лиза смотрела в телефон, а СМН на неё.
-Да бляяя... Мы с ним друзья!
-НЕ НАЁБЫВАЙ! ДРУЗЬЯ БЛЯТЬ!
-Да друзья!
-Мне не особо хочется верить в его безответную любовь!
-КАКУЮ НАХУЙ ЛЮБОВЬ?!
-Дура, знала бы ты, как он загоняется из-за тебя.
-.........- да, она знала, что тот сильно любил её. Взять банальную ревность.
-Тут и слепой поймёт. Так что, не наёбывай и рассказывай.
-Чего ты блять хочешь услышать? Что он мне как близкий друг?
В темноте появилась чёрная фигура:
-Друг? - тихо и печально. С какой-то сильной болью произнёс парень.
-Бля... Даня! Ты не так понял мою мысль!
-Нет, так. Только конченный еблан как я.... - в темноте он взял куртку и ушёл.
Лиза всего лишь встала, а он уже закрыл дверь. Она не побежала за ним. Не из-за гордости, а потому что поняла, что спизданула. И ей всего-то оставалось закрыть дверь на замок. Тушенцов смотрел на Лизу с дивана. В момент "истины" слегка ухмыльнулся. Руслан продолжал наблюдать за тем как она стояла возле окна. Провожая его взглядом.
-ДОВОЛЕН БЛЯТЬ? ТЕПЕРЬ ТЫ В КУРСЕ! - из холодильника девушка достала две бутылки пива. А из шкавчика те самые сигареты, которые курил Кашин, а она их выкуривала когда хотела видеть его. Сев на подоконник смотрела прямо на парня. Искра...затяжка...
-теперь слушай......
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Привет котики. Вот и я) Как уже говорила: вдохновение это штука херовая. Так вот из-за этого, терпите эту постную хуйню! Просмотров много, звёзд мало( Введу изменения: собираем 10⭐ новая глава либо сразу, либо в пределах пару дней. А то вообще ахуели:) И есть предложение: что если я буду в начале главок писать краткое содержание предыдущей и песню под которую писала. Тогда у вас будет те же эмоции как и у меня! Мне кажется идея ок! Думаю вы не против ЛСП? Мне нужны ⭐
