19 страница21 января 2018, 14:05

Адидас

(В предыдущей главе: Лиза и Даня вместе с другими отправились на тусу посвященой Варгейменгу. Там они не хило так напились и Лиззка прыгнула в бассейн. После опубликованной истории в инстаграмм, Кашин стал кричать на неё. Что в последствии - искупался сам. Проснулась девушка у себя дома, в ванне. Друг спал на её кровати. У Кашина поднялась высокая температура. Лиза позвала Руслана СМН на помощь. Тот купили жаропонижающий анальгин. Но так как это укол, возникли сложности. После самой процедуры, Даня заснул. Тушенцов попытался разговорить девушку. Хотел узнать из-за чего Кашин разбил нос Юлику. На что Лиза твёрдо ответила, что они всего лишь друзья. К сожалению это услышал Даня. Парень ушёл, а Лиза достала пиво и сигареты)

Песня под которую я писала эту главу: ЛСП - канат. Если есть возможность включите, и читайте главу под эту музыку.

(от лица Тушенцова)
Често? Никогда не видел как Лиза курит. Да, она была похожа на пьяницу: вечные тусы, вечеринки да даже сейчас пьёт пиво. Но сигареты... Сам я курил по молодости. Ну был мелким долбаёбом. Сейчас я был в ахуе. Ведь табак был как у Кашина. Она сидела на против меня. В квартире мы не включали свет. Но даже в темноте я чувствовал как она хочет плакать. Просто реветь на взрыд. Как и курение, я никогда не видел её слёз. Просто в голове не укладывается, что она может плакать. Многие считали её лесбиянкой, так как Лиза смахивала на мускулиную бабу. Но это было не так. Хуй знает, почему она не носит платья. Насте идёт. Она сидела поджав одну ногу к себе, другая болталась, свисая с подоконника:

-ДОВОЛЕН БЛЯТЬ?

-..........

-теперь слушай....

-...........- она предложила мне пиво, но мне не хотелось. Лиза сидела и курила. Я молчал. Зачем что-то говорить? Похоже Даня считал, что они больше чем друзья. А Лиза нет. Странно. Казалось мы молчали, а понимали друг друга. Так мы наверное минуты 5 просидели. И это реально долго. Пока она не продолжила.

-Мы с Юликом...ну короче... Мы поцеловались... А Кашин это увидел...- перевела взгляд на окно. Ей не хотелось показывать слезинки. Которые медленно и предательски капали из глаз.

-Почему?

-Блять? Тебя реально ебёт почему я это сделала?

-..........

-Я ошиблась. Мне было херово. Думала секс лечит. Какая я дура)

-Только поцелуй?

-Его увидел Даня. Хуй знает зачем? Зачем он накинулся на него. Блять да меня не ебёт что он обо мне думает.

-Это не первый раз.

-Да, первый был с Ренделлом. Миша рассказал мне всё в красках.

-Значит ты многого не знаешь.

-Да я не удивлюсь. Конь с яйцами. Кого угодно уебёт.

Тушенцов встал с дивана и подошёл к ней. Присев на стол. Как не странно бутылочку пива сменилась на бутылочку коньяка. Руслан продолжал ЗОЖ.

-Короче мы переспали.

-Хуясе поворот! И после этого вы блять друзья?

-Да идите вы блять нахуй с этим словосочетанием!

-Да ты хоть представление имеешь как он тебя ревнует?

-Чего блять? Не смеши меня. Это был секс по дружбе.

- Дура! И хватит пить! - бутылка летит из рук в раковину.

-ТЫ НЕ АХУЕЛ ЛИ ЧАСОМ? ПИДОР! ЧЕГО ТЫ ТВОРИШЬ?

Звонкая и сильная пощёчина. До боли. До красна. Лиза отвернула голову после удара. Её никто не смел бить.

Девушка спрыгивает с подоконника и стоит прямо перед ним. Руслан тесно прижался к окну. Завёл руки девушки за её спину.

-ОТОЙДИ БЛЯТЬ!

- ОЙ! КАК СТРАШНО! - он наклоняется к её уху. - теперь ты точно похожа на шалаву.

-ПИДОР ЁБНУТЫЙ! ДА ТЫ ЗАЕ...
- поцелуй. Такой жаркий. Такой горячий. Вся эта ситуация полный абсурд! Что за бред? Затем снова пощёчина. Звонкая. По другой щеке. Всё происходит слишком быстро! Он запракидывает Лизу на окно. Рвёт одежду. Бьёт по лицу. Кусает губу девушки. Из её глаз льются слёзы. Она кричит, кричит РУСЛАН ПЕРЕСТАТЬ! СУКА. ПРОШУ! Тот её не слышит. Вот звук растёгивающейся ширинки. НЕТ! НЕ НАДО! УМОЛЯЮ!

*******************

.............Удар.................
....Это....Был...Сон....

-Неред блять! Мне тебя что ли кадировать? Что это за балда? Спрашиваю что это за коньяк? Откуда он блять?

Тошнота. Резкая противная отрыжка. Ой ой. Надо бежать. Туалет. Унитаз. Господи меня так сильно ещё никогда не рвало. Руслан вошёл следом за ней. Помогал держать волосы. В голове столько всего. Вот удачно проблевавшись, Тушенцов ведёт её к раковине. Своими ладонями умывает личико девушки. Вытирает полотенцем. Та еле стоит. Снова позывы. Опять белый друг.

-Что это за коньяк?

-Джарахов подарил. Кажется сказал, что он ахуенный!

-АХУЕННЫЙ!

-Что я говорила?

-Сначала про то что засосалась с Юликом. Потом ты достала коньяк. Стала нести несвязаннуб хуету. Потом у тебя начались глюки. Ты стала кричать что-то вроде: РУСЛАН ОТЬЕБИСЬ! Мне пришлось тебе вмазать. Ну а далее ты стала блевать.

-Господи! Спасибо тебе!

-Так что ты там говорила? Вы переспали? Поздравляю со званием.

-Каким?

-Либо шлюха, либо девушка Кашина.

-Уебан.

-Пошли на улицу. Тебе нужен воздух.

Ветер. Холодный пронизывающий до дрожи. Дует прямо в лицо, из-за этого перехватывает дыхание. Руслан крепко держал девушку за руку, сжимая периодом до боли. Лиза была в предобморочном состоянии и плохо понимала всё происходящее. Девушка обожала ночь. Ночной Питер. Столько красивых архитектурных построек, подсвеченных огоньками. Сама гулять в полумраке она не решалась. Как-то ссыкотно, но Руслан как Кашин мог защитить. Да и самому вьебать!

-Ну и чего ты боишься?

-Не хочу быть использованной!

-Ты думаешь он тобой воспользовался?

-............

-Ты то хоть к нему что-то испытываешь?

-Сложно сказать. Сама ещё не разобралась.

-............- ей нравились сильные мужские руки. Прикольные тату. Да и вообще Руслан.

-Как там Юлик?

-Нос вправили, отёк постепенно пройдёт.

-Надо будет ещё раз ему позвонить...

Как не странно слышен знакомый гонор. Банда Адидас снова к кому-то доёбывается.

-Пошли отсюда! Руслан. Пойдём.

Эти черти опять пытаются самоутвердиться за счёт слабого. Но похоже тот чел не такой уж и слабый! Маты, крики, непонятные ругательства. Руслан крепко держал девушку и постепенно отводил за свою спину.

-Бляяя...

-...............

-Как давно от нас ушёл Даня?

-Нет. Этого не может быть!

-Стой здесь!

блять собачка что ли? - друзья подбежали ближе.

-А НУ ЧМО ЕБАННОЕ ПОЯСНИ ЗА СВОЙ БАЗАР?

-Я ТЕБЕ СУКА НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! ПРИЕБАТЬСЯ НЕ К ЧЕМУ?

-СЕЙЧАС МЫ ИЗ ТЕБЯ ВСЮ ХУЕТУ ВЫТРЯСНЕМ! - снова методика: мы стая волков, ты чмо.

Руслан расталкивает группу амбалов и проходит в центр. Да, это был Кашин. Правда уже с разбитым ебалом.

-КАКОГО ХУЯ? РУСЛАН? - удивлённое лицо Дани.

-КТО ЭТОТ УБЛЮДОК? КОТОРЫЙ ТЕБЕ ЕБАЛО РАСКРАСИЛ? - Тушенцов пытался разглядеть в темноте лица гопников.

-ТЫ КОГО УБЛЮДКОМ НАЗВАЛ? ВСЁ МОЧИТЕ ЭТИХ ЁБЫРЕВ!

Руслан не растерялся и с размаху вмазал тому кто вякнул. Кровь, мат. Такое мясо... Но их двое. А гопников гораздо больше. В эту схватку влезает Лиза. Которая и так себя не очень чувствует. Драться голыми руками так себе прерогатива. Хуй знает откуда в её руке лопата! Лопата блять! Лопата! Девушка было сильна духом и колкой на язык. В такой толпе было сложно отличить "своих"
Даня много дрался. Постоянно искал приключения на свою задницу. Драка затянулась. Подъезжает чёрный гелик. Его фары слепят ребят. Из машины выходят ещё ребята в спортивках. Можно сказать подкрепление. Казалось: это пиздецц. Но на удивление новые ребята не долго мутузили наших героев.

-СТОП НАХУЙ! Я СКАЗАЛ УЕБАНЫ, ОТОШЛИ ОТ ЭТОГО ПАРНЯ! - какой-то наверное "выжный" показал на Руслана.

-......- троица ребят, которые так отважно защищали друг друга встали. Лиза по-прежнему держала лопату, а Кашин вытирал нос. Который на минуточку был в крови. Дальний свет от фар, светил прямо в лица.

-ТУШЕНЦОВ?

-КАКАЯ НАХУЙ РАЗНИЦА?

-ЗНАЧИТ ДА!

-АВТОГРАФФ ДАТЬ? - тот еле держался чтоб не прописать пиздюлей этому чмырю.

-........- стайка "волков" смотрела на троих ребят с ненавистью.

-ПОГОДИТЕ! БЛЯТЬ! ЭТА ТА ШКУРА КОТОРАЯ ЗАСТУПИЛАСЬ ЗА ТУ ШАЛАВУ! НУ МЫ ЕЁ ОТПИЗДИЛИ И ПРИШЛИ ВОТ ЭТИ ДВА И ВПРЯГЛТСЬ ЗА ДЕВКУ!

-Лиза горела от злости - БЛЯТЬ ТЫ КОГО НАХУЙ ШКУРОЙ ОБОЗВАЛ? ИДИ СЮДА НЕДОРАЗВИТЫЙ! - СМН сдержал девушку. И притянул к себе.

-МЫ ЕЁ ЕЩЁ С ПАЦАНОМ ПЕРЕПУТАЛИ. ОНА БЛЯДИНА, БУТЫЛКУ ИЗ ПОД КОНЬЯКА РАЗБИЛА ОБ МОЮ РЕПУ! ОХ ЭТУ СУКУ Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ!

-Я ТОЖЕ ВСПОМНИЛА, КАК ТЫ ДОЛБАЁМ ПЫТАЛСЯ ДЕВКУ ИЗНАСИЛОВАТЬ! ТЫ КОГО БЛЯДИНОЙ НАЗВАЛ? - Лиза вывернула руку и побежала с лопатой на этого хуесоса.

-ТАК БЛЯТЬ! ЛИЗА! - Кашин всё это время молчал. Он схватил её и прижал к себе.

-КОРОЧЕ! ЭТО МОИ БРАТАНЫ! - какой-то незнакомец стал называть их братанами.

-..............- ахуевшие лица троих

-ХОВАНСКИЙ! ОН МОЙ КОРЕШ! А КТО ЕГО ДРУГ, МОЙ ДРУГ!

-ЧЕГО БЛЯТЬ? ШЛИ БЫ ВЫ НАХУЙ! - Даня всё ещё прижимал руки Лизы к себе.

-ПХАХП! ХОВЕ ПРИВЕТ! А ТЫ ДОЛБАЁБ СКАЖИ СПАСИБО ЁПТЕ!

Все дружно сели в гелик и уехали. А два парня и ахуевшая Лиза стояли и смотрели уезжавшей машине вслед.

💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Всем хеллоу! Мы собрали 10⭐ Вы молодцы. Я не довольна своими работами( Дайте мне время. Прошу вас, поймите. Завтра в школу. Работы много. На счёт глав: как получится. Спасибо вам огромное. В том числе и за комментарии. Ждите в счастливом будущем)

19 страница21 января 2018, 14:05