ТЫ КТО БЛЯТЬ, ТАКАЯ?
Подпишись блять! И добавь в библиотеку! Суккка, я ведь стараюсь!
В предыдущей главе: Лиза с Тушенцовым заступились за Даню. Гопники узнали Руслана и уехали, а друзья и пьяная девушка отправились в квартиру Кашина. Когда Лиза проблевалась и уснула, на первом этаже парни переговорили. Даниссимо сошёлся на варианте дай ей время. Но чувства взяли вверх, и он поцеловал спящую девушку в её разбитые губы.
Скоро выпущу ещё раз главу "Повторим" с добавлением этих глав, чтоб вспомнить всё. Кому не нужно или вы помните, пропустите.
Песня под которую я писала эту главку: ЛСП - Потерян и не найден.
*********************
Утро. Свежий воздух пробирался распространялся по всей комнате. Дойдя до кровати со спящей девушкой. Её пробрало до мурашек и она проснулась. В кровати Лиза была одна. Такая приятная подушка. Пропитана мужским запахом. Таким сладко-манящим. В спальне было слегка приоткрыто окно. Из-за холодного ветерка тюль "как белоснежный парус" Лиза встала с мягкой постельки и потопала на первый этаж. К её удивлению настроение было как в субботний денёк выйти за газеткой. К слову у бедняжки "алкогольная амнезия" и всё что её волновало в данный момент: какого хуя так больно ходить да даже дышать. Но так спокойно, даже и не скажешь, что вчера отравилась каким-то пойлом! Вот её взору открывается Кашин сидящий за барной стойкой в "макбуке" Он чё в фартуке? Пхахпх! Он готовит? Парень был в чём-то красным похоже на свёклу. Сам Даня злился, весь пол и стол был заляпан в "кулинарном шедевре" Из монитора доносились звуки диктора: натрите на тёрку и обжарить на медленном огне.
-Чего нахуй? Натереть на тёрку? Таксссс.... Блять у меня нет тёрки! Какая залупа! - он скорее непроизвольно встал в позу "так блет" в одной руке была кастрюля. Психанув он накрамсал свёклу и кое-как закинул в сковородку. Но масло, огонь, крики ДК: БЛЯЯЯ! ЕБАНУТЬСЯ! ЕБАНУТЬСЯ! И что теперь делать! БЛЕТ! - он обжёгся. Рука об раскалённую посудину. Он был как хуевый жанглёр! Свёкла в одну сторону, сковорода в другую. Задев графин с водой жидкость намочила штаны Кашина. Снова крики: ЁБАНА РАМА! ПОШЛО ВСЁ НАХУЙ! Я ЧТО ПОХОЖ НА ДОМ.РАБОТНИЦУ? КАК Я ЗАЕБАЛСЯ!
-ПХАХХПХАХПАХАХ! Я НЕ МОГУ! ХАХАХАХАХА! ДОЛБАЁБ ПЫТАЕТСЯ ПРИГОТОВИТЬ ХАВКУ! ПХАХПХАХП! ДАНЯ, БЛЯТЬ! ТЕБЯ СМОТРЯТ 3,5 ТЫС. ПОДПИСЧИКОВ! ПХАХПХА! - Лиза вела инстаграмм трансляцию. Всё это время за ним наблюдали. Девушка смеялась до слёз!
-..........- честно сказать он был в ахуе. Но сам поняв ироничность данной ситуации, стал смеяться. Но грусть тоска его съедала!
Чего Блять! Тебе смешно? А жрать мы чего будем?
-ХПХАХПХП! Еду закажем! А ты домохозяюшка на швабру.
Я чувствовала, что ему не так-то и весело. Я не доконца помнила события вчерашней ночи. Но когда увидела его нос мне стало не до шуток. У него была застывшая кровь. Фингал и кровопоттёки. Мне стоит уйти. Несмотря на всё происходящее, стоит задуматься, разобраться в себе.
(Даня)
Она была не весела. И не нужно быть Шерлоком, ей хотелось уйти. Я не стал упрашивать остаться - насильно никто не держит. В душе осадок. Видно она сама сожалеет о той ночи. Мне хотелось вдолбить в её голову, я изменился! Сам дурак! Только кончный дибил будет строить из себя крутого самца, трахавший пол города! И как теперь ей объяснить всю серьёзность данных отношений? Я решил: ок ладно, дай хоть обниму тебя. На что она завопила: ты что делаешь? Отьебись от меня! Вот Лиза и ушла. Так грустно и одиноко:( Но ко всем этим проблемам добавилась ещё одна. . .
(Лиззка)
Вот уже как недели 2 я не общаюсь с Кашиным. Так изредка увижу фото в обновлённой ленте. Но к своему удивлению я не пропускала его стримы. Да-да вы ещё помните, что мы - видеоблогеры? Сама свой канал забросила ... Окей! Жизнь продолжается. Вау! Какие новости! Реш та которая Юля, зовёт прибухнуть! Конечно согласна!
(На самом деле Юля оч любитэ Лизу. Это реал информейшн! Только проверенная инфа!)
Встреча в баре. Странно! Обычно на чей-нибудь хате, так тип дешевле что ли? Но не я же плачу! Правильно! В люди надо идти красивыми! Надела Лизавета серую толстовку поверх футболки. Синие джинсы, красные найки. С собой чёрных рюкзак. На улице зима. Не стоит забывать это Питер детка! Снег тут только по праздникам! Странный бар. Привыкла к 1703. Но внутри много пиплов. Крутое тусе) Большинство мне незнакомы. О вот Тушенцов, давно не виделись! Такой простой деревенский пацан. В любую минуту поможет, в беде не бросит!
-Куку ёпта! - вот так нупугал блять!
-ЮЛИК, ПИДОРАС БЛЯТЬ!
-Аккуратно! Я могу и обидеться!
-А Я И ВЬЕБАТЬ!
Вот и Юленька подошла. Тусовка была конечно крутая. И не смотря на количество выпитого алкоголя и малознакомых лиц, Лиззка была центром общественного резонанса. Все бурно обсуждали шутки пьяной. Вот уже консистенция девушки из чё за подвал? Превращается в лучшая в мире, да бля во вселенной! В накуренном клубе виднеется знакомая широкая спина. Высокий рост, рыжи.......
-Кашин? - проговорила про себя девушка. Из-за танцпола плохо видно, но похоже он не один. С ним какая-то смазливая шалава с малинлвыми или красными волосами. Лиззка была упоротая в стельку, НО соображала и вела себя очень рассудительно. Какие-то люди дрыгаются под громкую музыку и это мешает вести слежку за "парой". Эта сука увидела взгляд Неред, а Даня нет. Но, то, что происходит дальше...... Эта шаболда целует Кашина. Прям засасывает его. Да она готова сожрать Данилу.
Видели бы вы лицо Лайзки! Такое красное от злости. Даже, самой себе она никогда не признается, что она ревнует его. Сильно сжав челюсть, да так, что зубы заскрипели, а брекеты упёрлись в щёки (сама ношу брекет систему, просто поверье во всё это происходящее) Ей хотелось убить Кашина, просто уничтожить. Значит с ней он просто переспал, а вот и замена подоспела? Бармен! Ещё тыкилу нахуй и абсент (или как это чёртов напиток называется)
Глоток за глотком. Всем похуям! А ей больно. Хочется рыдать. Знаете такое чувство предательства? Вот оно самое, родное! И как не странно вместо слёз появляется смех. В начале как усмешка, потом истерический. Музыка долбит по ушам.... К ней за барную стойку кто-то подсаживается.
-Привет, Пиззка! - да-да эта та самая сволочь, которая засосала Даню в губы. Теперь то можно рассмотреть эту стерву. Лицо смазливое, на бельмах линзы, волосы в два тона: одна половина красная другая чёрная. Вообщем типичная шкура. Подстилка. Проститутка. И это её ПИЗЗКА.
-АХУЕЛА, БЛЯДИНА? СОВСЕМ БЕРЕГА ПОПУТАЛА? ТАК Я ТЕБЕ СТРЕЛКУ КОМПАСА В ЗАДНИЦУ ЗАСУНУ И ПОВЕРНУ НА СЕВЕР! - Лизу хорошенько раскатало, ну и её понесло.
-Слушай сюда, недомальчик! Кашин, мой. Поэтому уёбывай куда хочешь! Но чтобы я тебя больше с ним не видела! - а эта курица гриль нарывается! Нервы на пределе.
-ЗАВАЛИ ЭТУ ПОГАНУЮ ДЫРКУ, КОТОРУЮ ТЫ НАЗЫВАЕШЬ РТОМ, И ПИЗДУЙ ОТСЮДА ПОКА НЕ ОГРЕБЛА! - а Лиззка то, уже на грани.
-Что прости?
-СИЛИКОН НА УШИ СПОЛЗ? ИЛИ ЛИФАК С ПУШ-АПОМ КИСЛОРОД ПЕРЕКРЫВАЕТ? ГОВОРЮ ШАБОЛДА ЁБАННАЯ!!!
-Ах ты сучка драная! - эта хентай кукла для секса что-то промямлила.
-ТЫ БЛЯТЬ, КТО ВООБЩЕ ТАКАЯ? - Лиза потянулась к шее наглой давалки и разорвала цепочку с какой-то пластиной. КАТЯ КЕЙТ! ПОВТОРЯЮ ШЛЮХА, КАКОГО ХУЯ ТЫ ТРЁШЬСЯ ВОЗЛЕ ДАНИ? А, БЛЯДИНА?
-Мы с ним пара. Давно. Мы любим друг друга. Живём вместе. Спим в одной койке. Трахаемся каждую ночь. Ты лишь жалкая мышка, такой больной хомячок! И для уёбочной ТЕБЯ, поясняю: ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ НАС, ОТ МЕНЯ!
-.................- с каждым словом всё больнее и больнее. Так они вместе? Они ебутся? Он это скрывал? И если бы я не увидела этот поцелуй, то он бы мне так и ничего не рассказал? А эта БЛЯДЬ смотрит на меня и улыбается. Ну я же предупреждала:
-НУ МОЛИСЬ МАНДА! - Лиза схватила её за волосы и одним движением, бошкой потерпевшей смахнула все пустые стаканы от выпивки. Та кричала ультразвуком, пищала и вырывалась. Пьяная Неред легко сравнима с борцом. Не в плане подготовки, а в плане отважности и решительности. Бармен пытался сохранить бутылки от дорогого алкоголя, которые девушка безжалостно крошила об Даню Кейт. Та в коротенькой юбочке, на высоких шпильках, с маникюром и Лиза. Мдаааа.... Категории так себе. Не останавливая и продолжая хуесосить "соперницу" Лиза кричала что то вроде:
БУДЕШЬ ЗНАТЬ, ШКУРА ТЫ ЁБАННАЯ! А? ВАГИНА НАКРАШЕННАЯ! СУКА! На истошные крики и вопли сбежалась толпа. Сквозь неё пробирался Руслан и Юлик. Кашин уже пытался предпринять какие-то меры, но как можно было и догадаться - хватка у Елизаветы Романовны..... Вот уже и сам Тушенцов оттаскивает Лизу. Онешко пытается успокоить Катю. На это "представление" столпились все посетители. Данил развернул Неред к себе. Та была в царапинах т.к. Кейт оставалось только это. В руках Лиззки были волосы, реальные пучки волос: красные и чёрные пряди. Сама она продолжала кричать:
-ОВЦА ДРАНАЯ! ИДИ СЮДА! Я ТЕБЕ ВСЕ ГЛАЗА ВЫЦАРАПАЮ!
-ЛИЗА, БЛЯТЬ! ТЫ ЧЕГО НАХУЙ ТВОРИШЬ? - Даня пытался удержать разьярённую львицу. Но в замен получает: удар с локтя, удар между ног и удар по ебальнику!
-ПИДОР, ЁБНУТЫЙ АЛЬФА САМЕЦ! ДА Я ТЕБЯ ЛИЧНО УЕБУ! - Теперь её держит Руслан. Кашин вытирает маленькую струйку крови стекающую по его губам. Он уже не выдерживает и замахиваеься на Неред. Удар пришёлся прямо по лицу......
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Котятки, подписываемся на меня! Скоро будет ахуенный фф по Даниззке. Собираем ⭐
Пишем актив. Дальше лучше! Спасибо alisa_saveleva твои работы вдохновили на свою. Спасибо Karolinka-fest за регулярную поддержку и опору. Повторяю: дальше ещё ахуенней! Поэтому подписота и распространение) Спасибо всем! Лавки, чмавки😘
