Не забудь!
Это главка как краткое содержание. Чтобы "освежить" в памяти все события. Кому не надо, ждите сегодня - завтра. Начало из старой главы "Повторим" А конец новый! И так начнём:
Лиза Неред жила в Чайковском и по счастливым обстоятельствам переехала в Питер. Там она жила в одной квартире с Совергоном и Ренделлом. Все те годы она была в какой-то депрессии, но переехав в "город возможностей" всё изменилось. Тусовки и знакомства с крутыми ребятами... На очередной вписке была знакома с Кашиным. После встречи они стали лучшими друзьями. Лиззка была мнения о существования дружбы между парнем и девушкой. Спустя полгода счастливой жизни всё изменилось. В очередной вечер стрима вернее после его окончания, домой неожиданно возвращается Ренделл. Девушка пугается. Данил попытался вступить с ней в ....... Но Лиза ударила его и выбежала из квартиры. Прийдя в бар и навернув хуево-тучу коктейлей пишет Кашину. Тот после уговоров приезжает в бар и увозит её к себе. Дома он увидел засосы и начал расспросы. После подробностей рассказанной девушкой, та решает уехать в Чайковский, но парень будучи влюблён не отпускает её и оставляет у себя. Сильно ревновав избил Рендолла и перевёз все вещи Лиззки. Спустя несколько месяцев он приезжает обратно в Санкт-Петербург. К этому времени Лиза встала на ноги и стала сама снимать квартиру. Прошло несколько недель и девушка решает прогуляться по летнему и красивому Питеру. Звонит ДК, но тот не берёт трубку, а друзья про него ничего не слышали около двух недель. Приехав к нему домой и обнаружив, что дверь открыта начала волноваться. Когда же парень явился домой, он стал проявлять агрессию в сторону Лизы, вернее в сторону галлюцинаций. Чтобы тот поверил в её реальное существование та целует его. Кашину стало плохо и тот
падает в обморок. По словам скорой он много пил и употреблял лёгкие наркотические вещества. Девушка переживала за него ведь по словам Руслана: он нахуярился из-за меня, я сказал, что вы никогда не станет парой. На утро девушка опять сталкивается с его глюками. Поссорившись она направлялась в запой. Ближе к вечеру, в парке, натыкается на компанию гопников. И в силу алкогольного опьянения заступилась за девушку -Аню. Банда Адидас зажала Лиззку и начали избивать блошершу. Как вовремя трое парней :Юлик, Тушенцов и Дк отбили подругу и с наименьшими потерями отправились на её квартиру. Девушка обработала раны,
и Онешко с СМН ушли. Тогда Лиза первый раз задала вопрос касательно его отношения к ней в формулировке:
-Перестань! - она отталкнула его от себя и спрыгнула со стола.
-Пхаха как будто я тебя трахать собрался!
-Это ведь ты! Ты первым заткнул того гопника! Который намекнул, что меня такую мужланку выебать никто не захочет! - она обернулась к нему и стала смотреть прямо в глаза.
-Ну я.
-Так захочет или нет? - провокационный вопрос с издёвкой! Что может быть лучше?
-Лиз.... Ты много выпила. Такие вопросы надо задавать на трезвую голову. - ну вот как? Как он должен был ответить ей? Пришлось уйти от ответа.
-Пошёл нахуй!
Ночь она провела в компании красного вина и сигарет Дани. Он когда-то забыл у неё пачку. Хоть она не курила - сигареты не выкидывала. На утро ей позвонила Зарыковская и сказала в срочном порядке приехать к ней в магазин. Будучи уже в "мам, купи" Кашин подколол её и предложил кофе. На что она нагрубила и выкинула горячий напиток в мусорку. Проведя в магазине целый день ей написал Тушенцов и предложил присоединиться к бухичу. Приехав и уже зайдя в лифт, в кабинку вбежал Кашин. Вот они и встретились. После откровений и примерения пара всё же набухалась на вписке. Утром Лиза проснулась на полу в квартире Юлика. Вместе с Кашином она приехала по пьяни к нему. Спустя несколько однообразных недель, девушка решает заняться спортом. На пробежке в 6 утра в парке она встречаются с Хованским который приглашает её на тусу. Перед вечеринкой она заскочила в "Бристоль" где встретила Даню подававшего ей бутылку Джека с верхней полки. Уже на самой вечеринке он решает отдать ей камеру. Приехав к дому, Лиззка вырубается. Тот доносит её на руках до квартиры. Раздевает и укладывает. На утро Динисимо разыгрывает девушку "жаркой ночью". Разругавшись, Лиза поехала домой к где и встретила Юлика. Разговорившись она совершает ошибку целуя Онешко. Тот понял ситуацию и не держал зла. Но эту картину видел Кашин. Парни сцепились и начали драться. Тогда девушка выбежала из злосчастного дома. Парень нагнал Лизу и зажав возле моста, стал выяснять отношения. После очередного ора и крика они переспали. Чего девушка потом...... Жалела. Ей казалось, что та была использована. Спустя какое-то количество времени, Лизу пригласили на тусу Варгейминга где сильно набухалась. Там ребята не хило так напились и Лиззка прыгнула в бассейн. После опубликованной истории в инстаграмм, Кашин стал кричать на неё. Что в последствии - искупался сам. Проснулась девушка у себя дома, в ванне. Друг спал на её кровати. У Кашина поднялась высокая температура. Лиза позвала Руслана СМН на помощь. Тот купили жаропонижающий анальгин. Но так как это укол, возникли сложности. После самой процедуры, Даня заснул. Тушенцов попытался разговорить девушку. Хотел узнать из-за чего Кашин разбил нос Юлику. На что Лиза твёрдо ответила, что они всего лишь друзья. К сожалению это услышал Даня. Парень ушёл, а Лиза достала пиво и сигареты. Она решилась на откровения, бутылка пива сменилась на коньяк. По словам блевущей Неред, его подарил Джарахов. Руслан пытался привести девушку в чувства и вывел её гулять. Уже на улице они услышали крики и мат. Подойдя ближе стало ясно: гопники пытались зажать Кашина. На помощь пришёл СМН. Он пытался не ввязывать в эту перепалку и так не очень хорошо себя чувствующую девушку. Но я же не собачка! Лиза дралась на равне с пацанами. В это месьево приехали какие-то левые гопники. Лиза будучи в хламину и с явным отравлением, не отставала. И после затянувшейся резни, один из них узнал Тушенцова. Мол Хованский мой друг, а его друзья - мои братья! Вот так им и повезло. Друзья пришли на квартиру к Кашину. Там Лиза проснулась. Увидев такую картину: Даня пытался приготовить борщ, но кулинария это не его. "Пара" решила сделать "перерыв". Встретились они в клубе. Неред позвала Юлия Реш. Мол туса, приходи. На самой вечеринке Даня целует Катя Кет. Лиза узрила этот "жаркий" поцелуй. Сучка подсела к Лиззке и стала наезжать на неё. Чтоб та отстала от Кашина, и вообще они снят вместе. Алкоголь сделал своё дело: Кейт была избита Неред. Все сбежались и стали разнимать девушек. Под горячую руку попал и сам Даня. Но терпеть удары он больше не мог и вьебал.......
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Те кто дочитал до конца - респект, лично от меня. Спасибо вам. До сих пор помню как впервые мне оставила коммент _kam1lla_ Но как мне не изменяет память она сменила никнейм. Здароу новеньким! Подписота на меня) И ждите сегодня завтра.
