23 страница27 января 2018, 00:29

Группа крови...

Песня под которую я писала это главу: ЛСП - Потерян и не найден.
Подпишись блять, и поставь ⭐ сука! Я ведь стараюсь!

Удар прилетел Тушенцову. Он отвернул Лизу, а сам вытерпел. И это реально было больно и чёрт возьми мужественно! У Тушенцова закружилась голова, он сильно зажмурил глаза и встряхнул голову. Онешко стал орать мол: Кашин, ты ахуел? А если бы не Руслан? Лиза была убита внутри. Всё рухнуло. Эта швабра скрючившись рыдала за барной стойкой. Неред пнула ногой эту шалаву, взяла бутылку коньякаи выбежала на улицу крикнув: БУТЫЛКА ЗА СЧЁТ ЭТОЙ ИЗБИТОЙ ШКУРЫ! Толпа стала оказывать первую медицинскую помощь "пострадавшей" Да, это было грустно. Крышка от бутылки упала куда-то. Но на это было вообще похуй, дно осушиться до того как девушка дойдёт до дома. На улице было свежо. Глубокий вдох - пар изо рта. Снова глубокий вдох. Снежинки медленно падали на асфальт. Слёзы сами по себе скатывались по щекам. Ком в горле. Холодный ветер только усугубляет ситуацию. Горло обжигает алкоголь. Просто дерёт. Глубокий вдох - и мурашки по телу, от холода.

-Если б только я знала, что за неё он готов был утонуть в чужих грязных руках...

Желание напиться и забыть всю эту картину. Поэтому залпом ушло пол бутылки. Снова слёзы. . . Эта истерика.

-ПОЧЕМУ Я ОПЯТЬ ПЛАЧУ ИЗ-ЗА ЭТОГО УЁБКА? ОПЯТЬ! СНОВА! - по звукам за ней кто-то бежал. Быстро и тяжёлыми шагами.

-ТАК БЛЯТЬ! ТЫ НЕ УЙДЁШЬ! - в руку девушки вцепился Кашин.

-ПОШЁЛ НАХУЙ! ДОЛБАЁБ! - Лиза попыталась выдернуть свою руку, но на этот раз хватка была ещё крепче.

-ЧЕГО БЛЯТЬ ЭТО БЫЛО? КАКОГО ХУЯ ТЫ ОТПИЗДИЛА КАТЮ? А ХОТЯ ПОДОЖДИ! ЭТО ВЫДЬ ИЗ-ЗА ТОГО ПОЦЕЛУЯ? - уебанская улыбка. Во все зубы парня.

-А РАЗ ТЫ ТАКОЙ ДОГАДЛИВЫЙ ХУЙ, ОТЬЕБИСЬ ПИДОР! - сквозь слёзы протароторила девушка.

-КТО-ТО РЕВНУЕТ? НЕУЖЕЛИ Я ДОСТОИН РЕВНОСТИ? О БОЖЕ, Я КОМУ-ТО НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН! - слова со смешком, так обидны.

-Я? РЕВНОВАТЬ ТАКОГО УЁБКА КАК ТЫ? ТЫ ВИДНО ОБКУРИЛСЯ! РАЗ ТАКУЮ ХУЙНЮ ВЫДУМАЛ! ИЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ: ЕСЛИ МЫ ПЕРЕСПАЛИ, ТО ОНА ЯВНО ВЛЮБИТСЯ! ТАК ВОТ, ДА ИМБЕЦИЛОВ: Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ И ВОВСЕ НЕ РЕВНУЮ!

-СЛУШАЙ СЮДА! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ЧТО БЛЯТЬ Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ СДЕЛАЛ?

-ГРАБЛИ УБРАЛ! ИДИ И ЕБИСЬ С ЭТОЙ ШАБОЛДОЙ! ТЕБЕ ТОЛЬКО ТАКИЕ И ДАЮТ! ТЫ ЖЕ УНАС "АПАСНЫЙ" МАЛЬЧИК! КРУТОЙ ТАКОЙ, НА ВЫЕБОНЧИКАХ!

-ДА В ТВОЮ СТОРОНУ БЛЯДИНА, НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРИТ! НЕ ТО ЧТО ТРАХНЕТ!

-...............-слёзы...много..слёз..без слов или вздохов. Просто стекают солёные капли, горячие и пропитанные болью. Он сам всё сказал. Сам подтвердит самую страшную гипотезу. Он с ней спал. Он предал её. Он замахнулся на неё, но врезал Тушенцову. Он... Во всём виноват Кашин... Лиза всего лишь выдернула руку из ослабленного хвата Дани. И побежала... Просто ей хотелось скрыться из его взора. Столько боли... Вот трезвый ветер треплет её волосы. Уши красные, глаза зарёванные. Пустая теперь уже стекляшка, летит об стену её комнаты. Она орёт, кричит. Так хуёво, что жить не хочется! Нет! Лиза, нет! Или да? Встав с кровати девушка крушит свой дом. Что попалось под руку - об стену. Карандаши, бумажки, джойстики, прочая техника... Пусные стаканы и кружки - всё нахуй! Всех нахуй! Когда комната перестала быть похожей на комнату, Елизавета перешла в ванну. Включив кран с холодной водой стала умываться. Этого не достаточно. На балкон - холодный снег обжигает ладони. Она умывалась снегом. От этого перехватывает дыхание. Снова душ. Слёзы стекают по щекам, по шее. Они не останавливаются. Пройдя мимо зеркала ... К слову очень жаль, что она посмотрела в своё отражение! Увидев мокрые волосы, растянутую футболку, опухший носик и зарёванные глаза. Крики и мат самой себе:

-ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ БЛЯТЬ? НАХУЯ МНЕ ТАКИЕ ДРУЗЬЯ? КАКОГО ЧЁРТА? А БЛЯТЬ? НЕТ! НЕТ! ОНИ ТУТ ВООБЩЕ НИ КАКИМ БОКОМ. ЭТА Я ТАКАЯ УРОДКА! КАКАЯ ТО ТАМ ШВАБРА, БЛЯТЬ С ШОССЕ ВЫГЛЯДИТ ЖЕНСТВЕННЕЙ ЧЕМ Я! КАК Я ДОЛБОЁБКА МОГЛА ЗАПАСТЬ НА ЭТОГО МУДАКА? ПОЧЕМУ СУКА? ПОЧЕМУ? - с размаху Лиза разбивает кулаком зеркало со своим отражением. Ор дикие крики от боли. От физической и моральной! Она бьёт ещё и ещё. Разбитое "я" валяется по всей ванне. Кровь сочится  из костяшек девушки. Телефон в кармане джинс завибрировал. Не смотря на экран он летит в стенку. Айфон разбивается об холодную стену. Снова кран с водой. В умывальнике осколки с маленькими отражениями. Руку щипет. Очень больно. Неред скатывается по стенке на пол. Горькие слёзы продолжали усиленно литься из глаз.

-ДА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО БЛЯТЬ? КАК? КАК ОН МОГ ТРАХАТЬСЯ С ЭТОЙ СУКОЙ? ОН... ОН... ЕБЛАН КОТОРОГО Я ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ СУКА! ЛЮБЛЮ! А ОН... ОН НЕТ! НЕТ! ТАК КАКОГО ХУЯ Я ТУТ УБИВАЮСЬ? ЭТО.... ТАК БЕССМЫСЛЕННО! ПОЧЕМУ! - всхлипывая и рыдая с новой силой кричала она самой себе. Наверное соседи слышали эти истошные крики. А может нет? Да поебать в принципе! В этой квартире всё напрягает. В голову лезет их поцелуй. Её первый с Даней. Она сделала первый шаг. Вспоминается как они занимались любовью. Эго зелёные глаза. Да да у Кашина самые ахуенные зелёные глаза

Все фото. Все моменты. Как же больно осознавать это. Он никогда не будет с ней. Она много навыдумывала.
В руках появился осколок от зеркала. Крепко сжимая его в руках, так, что из кулочка появилась капелька кровки. Не задумываясь о последствии она берёт эту стекляшку и режет кисть руки. Резкая боль от стекла. Вскрик. Но это хуйня по сравнению с душевной болью. Она была как во сне. И чувство было схоже как: я проснусь и забуду. Но это не был сон, это алкоголь и безответная любовь. На руке был глубокий порез, вены стали кровоточить. Ещё и ещё порез. Ало-бордовая кровь хлынула из руки несчастной Неред. Она ревёт, кричит от стресса. Снова раковина - холодная вода.

-Господи! Какая же я дура! Что я делаю! Кончаю свою жизнь суицидом! Да блять! Как так то! - осознав всю ситуацию, она стала искать бинт, но его не было дома. Она решила приложить белое махровое полотенце. По пути к шкафу с бельём Лизе на глаза попадается фото в рамке.

Он подарил это фото. С какого-то мероприятия. Это был как  щелчок для неё. Она отошла от шкафа так и не взяв полотенце для остановки кровотечения. Лиза швырнула рамку об стенку и та разбилась. Кровь обильно стекала по руке на пол. Оставляя следы. Подвежав к разбитому фото она вынула глянцевую распечатанную бумажку. Часто бывало, Лиза смотрела на эту рамку с Даней когда хотела видеть его или помечтать. Но теперь это нахуй не сдалось. Ей стало плохо. В глазах потемнело. Потом появился какой-то туман. Что бы разглядеть хоть что-нибудь Лиза пошла в ванну. Там светлее. Там же она и порвала это злосчастное фото. Голова резка закружилась, она схватилась за стену. Всё было испакано ровью: от пола до мебели. Одежду мы не берём в счёт. Глаза не вольно сжимались, а тело опускалось ближе к земле. Она лежала на холодном кафеле. С порезанной просто в мясо, рукой. С красными от слёз глазами и сырыми волосами.

Это всё. Перед ней белая пелена. Слышны какие-то переговоры людей и знакомые голоса. Не понятные речи и люди. Странные реплики:

-Прошу сделайте что-нибудь!

Очень тяжело различать слова.

-Мы сделали всё, что было в наших силах... Извините. Время смерти 3:15 Нам очень жаль..........

💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Котятки, снова привет! Я тут! Подписывайтесь на меня) Скоро новый фф по Даниззке. Очень грустно, что всё так заканчивается. Прошу нет, ПРОШУУУУУУ! Подождать пару дней. И всё станет ясно. Спасибо Karolinka-fest ты крутая чувиха. Дратути все новенькие :) Буду рада познакомиться! Ставьте ⭐ Больше 10 звёзд - новая главка! Продолжение в ваших руках! Спокойной ночи или доброго утра) Удачки) Я вас люблю😜 целую😘

23 страница27 января 2018, 00:29