Четвёртая отрицательная
Подпишись блять и ⭐ ебани! Я ведь стараюсьь)
Музыка под которую я писала эту главу: найтивыход - всему виной лишь ты. Она из этого ролика сверху.
(от лица Лиззки)
Я проснулась в какой-то белой комнате с прозрачными окнами и дверями. Это была больница? Я угадала? Похоже я тут одна... Болело всё тело. От желудка до головы. Кисти были перевязанны. В самих руках стояли катеторы. Несколько капельниц и .... Блять! Там был покетик как в фильмах, для переливании крови. Паника подошла. Я риил нихуя не помню! Но костяшки напомнили как я дура, разбила стекло в ванне. А какого хуя я вообще истерила? Ах да.. Я пришла в какой-то подвал и пиздила какую-то Катю. Но какого хуя я вены резала? Она меня что ли крамсала? Так стоп! А блять какого хрена я в одежде ДК? Белая футболка "Татарин если Чё" и в штанах с пепе. Которые блять я и подарила. Хорошо, что хоть в носках своих. На счёт нижнего белья - сомневаюсь. Бляяя как спать то хочется! (и автору-хуявтору тоже, но он покорно пишет эту ебучую главу! А то меня Karolinka-fest убить хотела) Так Лиза и заснула.
(от лица Тушенцова)
После "болезни" Кашина, мы так и не виделись ни с Лиззкой, ни с Даней. Меня пригласила Юля Реш на тусу, мол приходи без тебя скучно будет. И Лиззку увидишь. Ну я долго не выёбывался. Объяснил Насте всю ситуацию и поехал в бар. Лизок на тот момент уже была прибухнувшая. Пьяная она, всегда смеётся и круто троллит. Юлик стал спорить со мной о какой-то хуйне, как я услышал крики и мат, очень много мата Лиззки. Еле пробравшись через хуюву-тучу людей увидел такую картину: Неред яростно пиздила какую-то накрашенную курицу. Прям крошила об неё бутылки. Её бы в спарринг с каким-то борцом. Пришлось приложить много усилий, что бы отташить Лизу от той девахи. На помощь пришёл Онешко и прям прибежал Кашин. Неред отодрали, но под горячую руку попался Даня. С размаху он получает по яйцам. Знаете, когда бьют другого, а больно тебе. Это мужская яичная-связь. Потом удар с локтя в дыхалку и под конец Лизок втащила по носу. Я схватил её и буквально завёл за свою спину. Этот гандон решил вьебал нашей подруге. Я конечно всё понимаю, Неред можно и нужно было дать в ебало. Да даже было за что. Но я не был сторонником избиение женщин. И вообще я не позволю пизделку среди друзей. У Кашина рука тяжёлая. Честное слово, если бы это было специально - угандошил бы его. Но это удар предназначался Лизе. А так пришлось сдержаться. Юлик стал орать матом на Даню, мол: ты не ахуел? Ты что, хотел уебать Лизу? Ну ты и гнида! А наша "боксёрка" упиздярила с бутылкой тыкилы (я в душе не ебу как называется этот алкоголь. И слава Богу!) Эта наштукатеренная "особа" билась в истерике и говорила, что Лиззка просто так набросилась на неё. Но я то знаю, она бы никогда просто так не стала бы бить. Так что напиздеть этой шалаве не удалось. На таких вот "вечерах" Лизе похуй, кто там с кем ссорится. Кто чего говорит. Алкоголь её волнует и будет волновать больше, чем всё остальное. Вот уже и толпа разошлась от "потерпевшей" а я блять только сейчас догадался найти Неред. Кашин исчез с горизонта. Предварительно кричал на эту Катю. Лиза не брала трубку. Вернее она была в недоступа. И тут бляяя я вспомнил про бутылку с которой ушла наша доминантка! Как вообще можно было отпустить пьяную, раздетую, с новой бутылкой алкоголя - дувушку? Волнение взял вверх и я поеахал к ней. Вошёл в дом я с каким-то соседом, а дверь в квартиру была открыта. С одной стороны - какого хуя? С другой - вот и хорошо. Зайдя в хату я охуел. Реально я был в полнейшем ахуе! На полу, стенах были лужи крови. Вещи разбросаны. Посуда разбита. "Дорожки" крови шли от комнаты до кухни. От кухни до ванны. Туда я и ломанулся. Она лежала на кафеле. Волосы сырые а глаза зарёваннве. Не теряя ни минуты - вызов скорой. Я побежал в комнату за полотенцем. Походу она тоже шла к нему. На полке следы кровавых пальцев, но белое махровое полотенце лежало не тронутым. Завязав руку девушки. Я увидел в лужи крови ближе к мусорке фото в чб. Оно было разорванной по-перёк. На нём было изображена Лиза и Кашин. Догадавшись, да да я умею блять думать! Я стал звонить этому гандону. Он тоже был в ахуе, но я был очень зол. Этот пидорас сказал, что молниеносно приедет, но мне было похуй. Медики вбежали в квартиру и стали выталкивать меня из ванны. Какой-то чел спрашивал тупые вопросы по типу: как зовут Лизу, сколько ей лет, кто вообще я такой, где она зарегистрирована, телефон её родителей, сколько выпила пострадавшая и т.п. Вот её уже уносят на носилках. Всё происходит так быстро. Под колёса бросается Даня. Выслушав мат от водителя, влетает в салон. И не смотря на крик врача сел рядом с ней. Смирившись, доктор спросил какая у него группа крови? Кашин уверенно произнёс:
-Четвёртая отрицательная.
-Это очень хорошо. Вы будете донором? Кровь девушки схожа с вашей. У вас есть ВИЧ?
-Нет! Анализы делал пол года назад.
На улицах Питера ночь. Пробок нет, но мигалка скорой и противный звук сирены, разносилась по всем улочкам. Быстро доехав до ближайшей больницы, Даню и Лизу увезли в "стерильную" комнату. Меня оставили в зале для ожиданий, возле регистратуры. Мне хотелось уебать Даниссимо....
(от лица ДК)
Лиза ушла. Суп - борщ я так и не сварил. А она даже обняться не захотела! И как блять понять мне этих баб? К этой проблеме прибавилась ещё одна... Мне позвонила Кейт. С ней я был давно знаком, ну и она мне помогала с рекламным проектом. Но жизнь развела, а теперь видно сводит. Ей некуда было идти. И она просилась пожить ко мне. Я был не против - друзей надо было выручать. Как она мне пиздела! Мол она знакома с Лиззкой! И та меня видеть не хочет! Вот манда! А я блять верил этой избитой шкуре! Две недели она ошивалась у меня, ну блять она и странная. Нет, как деваха норм, но с заебонами какими-то... Сяду ролик монтировать - будет со мной сидеть. Потом "ненароком" заснёт. И мне прийдётся тащить на руках эту кобылу. И так можно перечислять вечно. Клеилась она ко мне вот и всё! Меня позвал Руслан на тусу к Реш. Так "эта" со мной пошла. Я был против, но чё блять я мог сделать? Клуб как клуб. Сигаретный дым, алкоголь. Я был слегка пьян. Прям глоток сделал. Как меня засосала Катя. Я был в ахуе! Но она это списала на коктели. Хотя где она могла напиться? Вот уже пожимаю руку бухому Юлику, как слышу противный визг Кейт и мат Неред. Она прям пиздила со всей силушки богатырскоой! Руслан пытался оттянуть девушек, но только с моей помощью это удалось. Я только развернул Лизу, как блять она мне по яйцам вьебала, потом в живот а за тем по ебалу. Вот тут Сеня и развезло! Я нахуй который раз терплю её насилие! Не выдержав я замахнулся на неё, но Тушенцов соорентировался. Короче.... Не тому. Неред убежала прочь, а на меня стали наезжать "друзья". Мол ты ёбнутый? Ты на кого руку поднял? С каких ебучих пор, ты бьёшь девушек? Да вы вообще видели Лизу? В 1.63 метра столько силы! А когда она пьяная воще Геракл. Да мне было похуй на других. Я подошёл к Кате. Та истерила как последняя блядь. И кричала, что она просто так набросилась на неё. Но я то знаю, просто ничего не бывает.
Я рванул за Неред. Она не далеко ушла, сватив за руку и развернув. Я сильно сжимал её запястье. Так, что наверное останутся синяки. Она была пьяная в хламину! Но ..... Она была в слезах? Я видел её только 2 раза в слёзках. Первый - Ренделл. Почему? Хотя.... Неужели она видела тот поцелуй? ДА ОНА ТВОЮ Ж МАТЬ РЕВНУЕТ! РЕВНУЕТ! Значит не всё потерянно - как оказалось всё....
Я чего то ляпнул, а она выкрикнула, что не любит. Что я трахался с этой шалавой. И что не любит она вовсе. Я уебан! Полный уёбок! Я сказал очень обидные слова.... Она вырвалась и убежала в слезах. Я не стал бежать за ней. Только такой пидорас как я, мог такое сказать...... Я пошёл к себе домой, но мне зазвонил телефон. В трубку диким ором матерился Тушенцов. Таким злым я его не слышал. Только спустя пару минут я понял: Лиза вскрыла вены. Для меня это был шок. Как эта дура могла такое сотворить? Медики ещё едут. Я сказал, что быстро приеду. Стал собирать нужные вещи для Лизы. Тыкси приехало бы только через 15 минут. Меня это не устраивало. Тут каждая секунда на счёту! Я бежал. Быстро, как только мог. В головы много мыслей которые только подливали масло в огонь. Я себя просто ненавидел! Я просто уёбок! Она глупенькая, подумала, что мы с Кейт пара. Она просто приревновала. Зато я увидел какая она - когда любит. Я чувствовал. Я знал. Мы знали. Всё не случайно! Но почему такими испытаниями? Вот уже знакомый район. Выезжает скорая. Я готов был быть трупом, но пусть бы газель остановилась. Водитель кричал на меня. Но я не слушал. Октрыв нужную дверь и увидев на каталке мою Лизу, я понял, что не отпущу её! Было вообще поебать на мнение врачей, да и она долго не пиздели! Только Руслан сверлил меня тяжёлым взглядом. Приехав в больницу, меня опросили. Как выяснилось: моя кровь - четвёртая отрицательная. Очень редкая. Такая же и у Лиззки. Та потеряла больше 2 литров, что равно смерти. Молниеносно из меня выкачали 1,5 литра своей. Я видел её лицо. Пару раз она приоткрывала глазки. Бледное лицо, зарёванные глазки... Врачи констатировали смерть. Меня ударило. Сильно. Что-то кольнуло в сердце. В этих словах было столько боли. Я сел на кушетку и стал рыдать! Я кричал! Медсёстры носились вокруг меня. Предлагали ебучие успокоиьельное! Я стал швырять каталки. Скидывать какие-то таблетки. Бить стены и плакать. Я рыдал. Так сильно! КАК ОНА ПОСМЕЛА? ЧТО У НЕЁ ВМЕСТО МОЗГОВ? Я ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ СВОЮ ЛАЙЗЗКУ! ДА! ДА! Я ЛЮБЛЮ ЕЁ! ЧЁРТ ВОЗЬМИ! ЛЮБЛЮ! КАК МНЕ ПРОДАТЬ ДУШУ ДЬЯВОЛУ, ЧТО БЫ ОНА ОЖИЛА! ПОЧЕМУ СУУУКА! ПОЧЕМУ БЛЯТЬ!
-заставь своё сердце биться, против воли и последствий. Твои же действия равны противодействию! Пожалуйста ври мне в глаза, рыдай на коленях, что разбиты об асфальт в городах разных стран света....Это холодная осень, нас раскидала врозь. И батареи не греют, давай же греться в ИКЕИ! Давай читать Есенина по губам! Соври, что любишь только меня! И то что я был первый! Заставь своё сердце биться против воли и последствий! Я в твоей жизни со своей ебанной интервенцией! Тебя убьют, пока ты будешь искать выход, резать свои руки в мясо. Шрамы вырезать. ТИХО!
Я сидел в коридоре на полу. За стеной лежала мёртвая Лиза. Моя мёртвая любовь. Теперь я не смогу жить! Дайте мне таблетки! Или верёвку! Я блять убью себя! Я знал, что пацаны не плачут! НО БЛЯТЬ! ЛИЗЫ БОЛЬШЕ НЕТ! Я НЕ СМОГУ БОЛЬШЕ ПОЦЕЛОВАТЬ ЕЁ, КОГДА ОНА СПИТ! НЕ СМОГУ ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА НЕЁ, КОГДА ЕБУЧИЕ ГОПНИКИ НАПАДУТ НА НЕЁ! Я ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ НЕ СМОГУ ОБНЯТЬ ЛИЗЗКУ! СВОЮ ЛИЗЗКУ!.......
Ко мне подходит врач. Он пытается меня усплкоить. Я его не слышу. Столько боли! Как я теперь буду жить? Доктор говорит, что она жива. Я шлю её нахуй! Меня вталкивают в реанимацию и я вижу её! Бледную. С хуево-тучкй аппаратов. Но ЖИВУЮ! ТАМ ЧТО-ТО ПИКАЛО! И ЭТО ОЗНАЧАЛО, ЧТО ЛИЗА БЫЛА ЖИВА!
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞Котятки, привет! Я разошлась на 2 тыс. слов! Спасибо всем за терпение! Благодаря Karolinka-fest и MangoLife2001 ржала вчера пол ночи. Спасибо вам) Ждите след главу, она будет не сразу. Вы и та ахуели) Каждый день ебашу по 1.5 тыс. Вот такие дела! В прошлый раз набрали 101 коммент...
Шо же будет дальше?
