8 (долгожданная глава🥲)
Варя посмотрела на Машу, и те поняли что очень хотят спать, они встали и пошли, но когда Варя посмотрела на Влада, та чуть не рассмеялась. Влад спал в обнимку с Корвином, девушка подозвала Машу и те начали смеяться, от смеха проснулся Влад и не понял что такое? Над чем они смеются? Но когда увидел перед собой Корвина, сразу же оттолкнул его.
Влад- КОРВИН , ТЫ БОЛЬНОЙ?
Корвин- Я ГЛЯЖУ ТЫ ЗДОРОВ
Девочки ещё больше рассмеялись
Маша- хахаха, ладно , пойдёмте уже спать, варя, сколько время?
Варя- уже 1.30... ЧТО?!
Варя побежала спать, так же как и Маша. Корвин тоже пошёл спать, а Влад размышлял на счёт Вари, ветрограда, и о нынешними отношениями Вари и родителей..
Утро вари
Варя проснулась самая первая, примерно в 4.30, она уже собралась идти в душ, и о боже, Влад опять первый.
. от лица Вари
* стучит в дверь* ВЛАД, ТЫ ДОСТАЛ МЕНЯ УЖЕ , ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ЧТО ЛИ?!
Аргх.... Ещё и молчит...
* тут внезапно открывается дверь и Влад берёт за руку девушку*
-Ч.. Ч.. Что..
Варя была прижата спиной к Владу, но она очень сильно чувствовала его взгляд на себе, но и ещё кое что.. Торс был очень каменный
- Влад, я не думала что у тебя есть такой пресс...
В ответ тишина..
Влад просто обнимал её , и всё..
- почему ты не отвечаешь мне?
- тише.. Я просто хочу обнять тебя, и насладиться моментом
Спустя 2 минуты Варя заявляет что бы тот её отпустил , и дал сходить в душ*
Влад развернул её к себе лицом и поцеловал*
- может вместе в душ? С сарказмом и улыбкой как у дьявола сказал парень
- ещё чего?!
- много чего * поцеловал её в щёчку и ушёл*
Варя была очень красная, поэтому быстро пошла под холодный душ
* о боже, что это?....аааааа *
конец от лица Вари
Наконец то к дому приехала машина, девочки попрощались с Варей, так же как и мальчики , Влад тоже прощался, но когда обнимал её, шепнул на ушко
. я надеюсь тебе понравилось сегодняшнее утро?
Варя засмущалась и одновременно разозлилась
- нет, не понравилось, отстань 💢
Влад посмеялся улыбаясь.
Вот варя и приехала в ветрограда, у неё были планы просто приехать , заявить что не будет королевой , и уехать. Но у родителей были совсем другие намерения.. Её сразу встретила охрана и повела во дворец, там её встретили родители и поприветствовали
Мама- Варечка , наконец-то ты приехала!
Варина мысли* мда, не особо видно что они мне рады, видно же, всё наиграно!*
Папа- итак, тебя уже ждёт швея и свадебная церемония
Варя- ЧТО?! Я не собираюсь ни на ком жениться!
Мама- ты думаешь мы отдадим пристол незамужней дочери!? Нам такие наследники не нужны! Либо церемония, либо под орест до того времени, пока ты не осознаёшь свою ошибку!
Варя - ошибку? Лучше уж я не приезжала к вам!
Папа- не смей грубить матери!
И тут варю ударило чем то тяжёлым, и она упала в обморок..
Варя- о боже , где я .. Почему у меня болит голова?.. Что это за комната.. ПОЧЕМУ Я В НАРУЧНИКАХ?!
Варе было очень страшно, у неё началась паника, но каким то образом она успокоилась через долю секунды
Она попыталась выбраться, но ничего не помогло, ведь на цепях стояло какое-то заклинание..
Дорогие мои , простите за такое долгое исчезновение 💔 я как то забросила фанфик, а потом ваптад вообще меня подвёл, и у меня пропало желание что то писать. Но я исправляюсь ❤️ я не знаю когда выйдет следующая глава, поэтому никакой информации нету
Пишите мне , если хотите что то спросить, всегда отвечу 💘
