9 страница11 октября 2024, 23:43

9

Варя думала и размышляла , что де ей делать? Тут она вспомнила, что как то раз оказалась в тюрьме с Мороком, она пыталась не вспоминать подробности, а то , как она освободилась
- хм, мне в тот раз помог Владик, но сейчас его нет, поэтому , мне нужно действовать по хитрому!
И так, тут есть охрана? О да, есть
- я хочу в туалет, можете меня отвести?
- нет
- ты как со мной вообще разговариваешь?? Я вообще то принцесса Ветрограда!
-простите, пройдёмте за мной
Варю отцепили, она не стала проверять есть ли здесь барьер, потому что это единственный шанс у неё
Варя зашла в туалет и попробовала телепортироваться в другой туалет, но от своей силы она получила лишь маленькую часть, были видны  маленькие искры фиолетового цвета
Барьер есть, но слабый , значит он в основном около решётки. Надо думать , как бы уйти подальше от неё
- я хочу увидеть родителей
- хорошо, пройдёмте

-варя, ты обдумала своё решение?
- да мам
- ну и славно, так бы сразу☺️👏
-кто будет моим мужем? 
- потом всё узнаешь
- ладно
-отведите её в свою комнату
Выполняем приказ

Архг... Ладно, просто сбегу со свадьбы, а если не получится, то просто разведусь потом и всё

- не всё так просто
Варя услышала какой-то мужской голос, но в комнате кроме неё никого не было
-что... А ты от куда знаешь, ты где вообще?
-Я за стеной, можно сказать, я твой будущий муж
- подожди , я что то не поняла, ты то почему в комнате сидишь
- меня тоже насильно заставили.. Я не хочу этой свадьбы, мне утверждали что ты самая красивая, и что я получу пристол , но у меня есть самая лучшая девушка на свете, и пристол мне не нужен
-знаешь..... У меня тоже есть красивый парень...* поменяла тему*.. Почему ты сказал что не легко будет сбежать со свадьбы или развестись?
- сама подумай, кто тебе даст волю на это?
- верно...
- но мы можем объединиться, и только работая сообща, свадьбы не будет
- и что нам делать по твоему?
- пф, я придумал очень лёгкий план, смотри, у меня способность создавать  клонов
- ЧТО? почему ты сейчас не можешь их создать и просто сбежать?!
-......, тут барьер вообще то, ты думаешь они настолько тупые?
-прости, вообще голова не думает
- так вот, нам нужно обязательно провести церемонию, что бы все увидели что мы поженились и стали королём и королевой
- а потом ты выйдешь из барьера, создашь несколько своих копий, ну и моих тоже , потом мы должны сбежать на какой нибудь остров, потому что здесь моя магия бессильна, и я перемещю нас домой
- именно, ты гений
- спасибо
И вот началась церемония, варя в белом платье , идёт по дорожке, не зная даже имени своего не настоящего будущего мужа
- Станислав, готовы ли вы взять замуж Варвару?
* варины мысли*
Так вот как его зовут
* мисли Стаса*
Варя... Никогда не встречал таких имён в кругу общения :#конец мыслей#
-Да, согласен
-Варвара, согласна ли вы взять замуж Станислава?
-согласна

Влад-ЧТО У НИХ ТАМ ВООБЩЕ ТВОРИТСЯ??!
Алёна-Владик, всё же ясно , ты что , не слышал их разговор?
- мне всё равно это не нравится
Маша- это её единственный выход
Снежка- да да, так что давай лучше наблюдать дальше через колечко.
-

9 страница11 октября 2024, 23:43