2 глава.
-САБИНОЧКААА! ДОБРОЕ УТРО!!-прокричала моя подруга Ассоль залетая ко мне в комнату и плюхнулась на кровать рядом со мной.
от криков я конечно же проснулась, еле открыла глаза и протерла их, в голову сразу пришли воспоминания о переезде, настроение еще больше ухудшилось, но придется делать вид что все хорошо при Соли, это сокращённое имя Ассоль, я ей только под вечер хочу сказать об этой новости, когда мы встретимся с нашей компанией.
-соля тебе что так рано не спится? еще и мне не даёшь..кто тебя вообще в дом пустил?
-твоя самая лучшая мама на свете впустила меня домой и накормила вкусными блинами с шоколадом, и вообще то уже 11:43 время, так что не рано-все также радостно сказала соля
я лишь закатила глаза и пошла в ванную проводить свою утреннюю рутину. после водных процедур я отправилась на кухню где стоял мой завтрак, мама уже мило общалась с Ассолью, я села за стол и мысли все больше начали давить меня о переезде, от этих мыслей аппетит аж пропал, но ели запихнув в себя пищу, я пошла в комнату и плюхнулась на кровать, взяла телефон и начала листать инсту.
-моя самая лучшая подружка пошли сегодня в тц!! а потом с остальными встретимся-чуть ли не прыгая опять залетела ко мне в комнату подруга.
я лишь кивнула ей не отрывая глаз с телефона..
***
-я тебе говорю что видела сегодня уток в луже утром у нас в роще, это правда!!-продолжая спор чуть ли не крича мне в ухо говорила Ассоль.
-да хватит орать мне в уши Ассоль! мало того что у тебя крыша едет уже уток в роще видишь так ещё и орешь так что барабанные перепонки скоро лопнут у меня!-закрыв уши сказала я зеленоглазой.
-да я их точно видела!! вот завтра пойдем гулять и увидишь!
после этого я замолчала, я снова вспомнила эту ужасную мысль о переезде, лицо мое изменилось в моменте а глаза я увела куда подальше только от изумрудных глаз моей подруги, я не хотела ей сейчас говорить.
-посмотрим.-сухо ответила я.
подруга наверное не поняла в чем дело но заметила как я поменялась в лице и не стала дальше что то говорить а продолжала пить свой коктейль. мы гуляли по торговому центру, выбирали себе новые вещи и наверное уже в последний раз. нам позвонили наши друзья и позвали нас на набережную, мы там часто зависаем все вместе, но такого уже наверное не будет, а если будет то без меня..
мы занесли пакеты ко мне домой и побежали к своим друзьям, я знала что сейчас будет, именно в эту прогулку им я сообщу о переезде в другую страну, взглянув на Ассоль которая идёт и сама же смеется со своих шуток которые я прослушала я чуть не упала и не разрыдалась, она мне как сестра, с ней я прошла огонь и воду, она самая лучшая из всего моего общества, она лучик света в темной и черной яме, она как ангелок, я ее ценю и люблю..
-САБИНА ТВОЮ МАТЬ!!-ругаясь и размахивая руками кричала та.
-ой, задумалась, извини-избегая ее рук сказала я.
-ну ты как всегда, ворон в облаках считаешь, о чем думала хоть?
-ээ..аа.. хотела кино сегодня.. посмотреть, вот выбирала.. в мыслях..-господи такую чушь несу, ещё и глаза отвела, она точно не поверит..
соля лишь кивнула странный и вопросительный взгляд по типу «саба что за херню ты щас сказала?», но слава богам она увидела нашу компанию и бросилась в объятия к своему парню, я подошла к толпе начиная со всеми здороваться, мы сразу начали шутить и дурачится, а я лишь думала как сказать то.. прошел час, может и больше, когда все уже успокоились и просто разговаривали я решила рассказать об ужасной новости. а горле встал ком, я начала тереть руки от волнения и наматывать на палец прядь кудрявых и темных волос.
-эмм.. ребят, я..-все сразу замолчали а я лишь думала как можно мягче сказать.
-я переезжаю в Германию.-чувствуя как мои глаза уже намокли я опустила глаза в пол ожидая реакции.
-всмысле.. ты шутишь? зачем? почему?-в непонятках тихо спросил даня, мой хороший друг.
-это не шутка, мама сказала это очень важно, как я поняла это по работе, и возможно я уже не прилечу сюда..-на последних словах мой голос задрожал а из глаз снова пошли слезы.-ребят, вы самые лучшие мои, я люблю вас, я б хотела тут остаться с вами, но я не могу, не расстраивайтесь и не плачьте только..
уже сквозь слезы сказала я. Ассоль упала ко мне в объятия и громко зарыдала, она вцепилась в мою футболку и не хотела ее отпускать, ее слезы смешались с тушью и намочили мое плечо, все остальные начали говорить слова поддержки и любви, некоторые тоже заплакали, но громче всех плакала моя малышка соля. мы все поплакали и решили провести хороший и незабываемый вечер.
***
время 23:11, я со всеми попрощалась, кто то резинку подарил, кто то кольцо, а соль отдала мне все что есть и сверху еще свой чокер, она решила остаться у своего парня и сказала что завтра заберет все свои пакеты, я решила ей отдать мои ключи от своей квартиры, ну а мне предложил парень который мне нравится провести до дома, я кричала где то у себя в душе бегая или уже летя от радости, я была на седьмом небе от счастья, хоть он мне не прям нравился но симпатия была. мы идём молча в спокойствие, на улице уже темно нас освещает только фонари, но мое счастье прервалось когда мы дошли, я повернулась к нему и просто смотрела в его темно синие глаза.
-ну вот мы и пришли..я буду скучать саби..-сказал дима, смотря мне в глаза.
я лишь промолчала, я наслаждалась его присутствием и его глазами, они были очень красивыми, но мой взгляд упал на его тонкие и сухие губы, это выглядело вау..
-можно я кое что сделаю, в качестве прощания?.-продолжил свою речь Дима.
я кивнула. он запустил свою нежную руку в мои короткие кудрявые и темные волосы, и начал будто притягиваться ко мне, его губы с моими пухлыми губами слились в поцелуе, он был наполнен нежностью и прощанием, мы не хотели страсть разводить, и поэтому я просто целовала и аккуратно закусывала его нижнюю губу, мы оторвались от друг друга и простр прижались, я чувствовала себя как в эйфории, но в поцелуе чего то не хватало серовно.. я зашла в дом и прошла в свою комнату, ужинать я не хотела, поэтому приняв горячий душ и сделав водные процедуры я собрала вещи и легла спать.
проснулась от будильника, я готова была разбомбить этот чертовый телефон первым попавшимся предметом но к сожалению он мне еще нужен. я сделала всю свою утреннюю рутину и уже в аэропорту я сидела с мамой ждав самолёта я вспомнила мой сон, мне приснился мальчик с дредами и билл, тот самый хороший и лучший друг которого я встретила несколько лет назад в Германии, я б хотела с ним встретиться, надеюсь он помнит меня, но меня больше волновал все тот с дредами, он вроде его брат, Том вроде зовут, в школе он был самовлюблённый и за ним бегали все девочки, я не была близко знакома с ним но он был только красив и не больше. во сне он был нежен ко мне но я чувствовала от него немного холода, потом он хотел меня обнять но я проснулась.. ладно, может просто сон, обычный.
***
мы уже в Германии, мы решили остановиться в городе Магдебург, сняли хороший номер в отеле. я решила пойти прогуляться по улицам города и начала собираться мой образ был таким:
перед выходом я пшикнулась цветочными духами и пошла гулять. погуляв минут 40 я решила зайти в кафе, заказав пирожное с карамелью и латте я сидела ждала свой заказ но ко мне подсела какая то девушка, она была длинноволосая блондинка с карими глазами, у нее был щенячий взгляд что аж мило выглядело.
-привет, ты одна тут?-с улыбкой сказала она.
-привет, да.
-тогда давай познакомимся? меня зовут Элоиза, можно просто эли.-та улыбчиво протянула мне руку.
-я Сабина.-улыбнувшись я пожала ей в ответ руку.
мы посидели в кафе а дальше пошли вместе гулять, она показалась очень открытой и комфортной и оказывается она тоже говорит по русски что меня удивило, мы обменялись номерами и я отправилась домой, уже дома я подписалась на инсту эли, пролайкала фотки и пошла умываться, умылась, переоделась, я решила лечь спать но мне пришло уведомление, я решила прочитать что же там.
Элоиза 🎀
___________________________________
-приветик еще раз! через 2 дня у группы «tokio hotel» будет концерт, может сходим?)
привет, я не особо знаю-
эту группу, но не против сходить)
-хорошо, тогда до встречи)
__________________________________
прошло уже 2 дня, а значит сегодня мы идём на концерт с эли, я позвала ее к себе домой и сейчас она уже общается с моей мамой на кухне пока я доделываю штрихи в макияже, кстати мой образ выглядел вот так:
сегодня не было настроения надевать эти обтягивающия платья, поэтому я считаю и так сойдёт, я вышла из комнаты, пшикнулась как всегда цветочными духами и позвала эли уже выходить, мы вышли и уже собиралась толпа возле сцены, я не хотела подходить прям к сцене но эли решила все за меня и мы оказались чуть ли не задушитые возле сцены. концерт начался и я вижу знакомые фигуры, я присмотрелась и это были Билл и Том... я не поверила своим глазам и спросила у эли так их зовут и братья ли они, но мои глаза не врут.. я была в шоке но не стала говорить эли, ведь понимала что мне не поверит, так еще б опозорилась бы.. я пыталась подпевать песни но плохо их знаю поэтому просто проводила хорошо время с элоизой, меня заметил том, он будто пилил во мне дыру взглядом, я посмотрела на него вопросительно, но он лишь дальше начал играть на гитаре, может вспомнил? хотя среди его окружения из девушек там долго понадобится вспоминать, на последней песне "monsoon" я просто стояла и приобнимала эли и она подпевала, ну я пыталась, я посмотрела на Билла, наши взгляды встретились, но не на долго
после концерта элоиза меня потянула за этим гребным автографом, ну и мне пришлось идти с ней, подошла наша очередь и я подошла к группе, и дальше уже как то само..
-привет Билл, помнишь меня? я сабина.. мы общались в школе.-тихо спросила я
-не припомню.. извини.
_____________________________________
очень мало про тома, но постараюсь в следующей главе побольше про него написать, просто фантазия не работает 🥹
