3 страница28 июня 2024, 21:47

3 глава.

-не припомню, извини.

в груди что то екнуло, будто мое сердце сейчас разорвется или вылетит из грудной клетки, эти слова заставили поменять мое лицо за секунду, это было обидно, слышать от хорошего и старого друга такое, чувство обиды и разочарования смешались, но из этого состояния меня вытащила эли.

-АЛОО! Сабина прием прием, я конечно все понимаю, но может ты хотя бы отойдешь от толпы пока нас не затоптали?
-а да.. поехали домой.

мы вышли с толпы фанатов и прошлись чуть по дальше чтобы вызвать такси. пока мы ехали в такси я вспоминала как в детстве мы проводили хорошо время, приходили в гости, гуляли во дворе, как в школе я готова была собой пожертвовать только чтоб его не трогали, но сейчас эти воспоминания остались только со мной, да это обидно, и обида на него что он обещал меня не забывать.

***
-пока сабиба, завтра спишемся, в кафешку зайдём.-чмокнув в щеку попрощалась эли.
-пока элька.

я отправилась домой, время было 22:03, а значит время на еще чуть чуть погулять было, я решила все таки чуть изменить направление и погулять по улицам города. вдыхая свежий и прохладный воздух в легкие я наслаждалась прогулкой, на улице никого не было, только машины изредка могли проехать, фонари тускло освещали дорогу, я почувствовала что кто то бежит, не успев обернуться, мне закрыли глаза и рот, и просто потащили неизвестно куда, я ели ноги успевала поставить но тут же падала. меня куда то закинули но приземлилась я мягко, тут же меня отпустили и сразу закрыли дверь, я обсмотрела быстро бегая глазами где я нахожусь, это была машина, стекла были затонированы, я аккуратно присев посмотрела в зеркало и увидела там.. билл?!

-билл?! верни меня сейчас же обратно!!-высоким тоном сказала я.
-тсс, все хорошо, просто я хотел очень с тобой встретиться, когда я увидел тебя на концерте я чуть ли не со сцены готов был прыгнуть к тебе в объятия, а когда ты спросила меня помню ли я тебя, правильным решением было ответить нет, иначе бы тебя загрызли фанаты, поэтому чтоб с тобой поговорить мне пришлось чуть за тобой проследить.

мир снова стал красочный, хоть что то хорошее произошло за последние несколько минут.

-во первых не обязательно надо было пугать меня до инфаркта чтоб поговорить со мной, во вторых я уже думала забыл меня.. а в третьих дай обниму!!-после слов я потянулась через сиденья в объятия к Биллу, было не удобно но я хотела обнять его.

мы пообнимались и решили чуть покататься по ночному городу и заехать к нему домой.

-ну нихера у вас тут хоромы, я б тут жить осталась!!-с открытым ртом и заварожеными глазами обсматривала квартиру каулитцев.
-ну жить незнаю конечно, но на ночь если хочешь оставайся-с улыбкой на лице сказал Билл.
-ну незнаю, но если мама не против то тогда окей!!-проговорила я и после этого взяла телефон в руки чтоб набрать маме.

я набрала маму я начала ждать пока она возьмёт трубку.
-привет моя самая лучшая мама, как дела?-начала подлизываться я.
-что хочешь уже? что сделала?-послышался глубокий вздох по ту сторону телефона.
-что ж сразу что сделала, я вообще то звоню спросить как у тебя дела ии..
-дела у меня то хорошо, на работе задерживаюсь, а хотела то что?
-можно я останусь у Билла на ночь? помнишь его? мы раньше хорошо дружили тут, мы будем вести тихо и ваще все круто будет-умоляя протораторила я.
-завтра в 14:00 дома как штык!
поблагодарив маму я отключилась, мы с Биллом чуть ли не сияли от радости, хотя он ваще не понимал о чем мы говорим с мамой по русски, но понял что меня отпустили.

-кстати саби, поспишь в комнате у тома тогда, он вроде домой сегодня не планировал заявляться, но если что просто выкинь его с кровати.

после этого мы бесились с били, чего мы только не делали, и фильм смотрели, и хренью маились, и дрались подушками, но спустя часа 3-4 у нас закончились силы.
-чета спать уже хочется, я наверное пойду уже.. а, где комната Тома-на лице появилась неловкость.
-я проведу, и вещи возьми у него в шкафу на самой первой полке, у него там обычно что то не нужное лежит.

потом билл повел меня в комнату и пожелав друг другу спокойной ночи я принялась искать себе вещи. одела какую то старую огромную футболку и ели затянув огромные шорты я пошла в ванную умываться, умылась и пошла спать. плюхнувшись в постель я укрылась одеялом и сразу же уснула.

***
я проснулась от того что мне было холодно, я начала искать рукой одеяло но не нашла, уже поднявшись в сидящую позу я пыталась разглядеть среди темноты одеяло, увидев какую то фигуру на другом конце кровати, я поняла что это том, этот засранец все одеяло себе поджал и закутался, я отбирать не стала, все таки не у себя дома а просто свернулась в комочек на том же месте где спала, пыталась заснуть, и с трудом мне удалось это сделать.

***
-тебе жалко было одеяло для нее?! она все таки как никак гость и вообще то твоя знакомая!-укрывая меня одеялом ругался шепотом Билл.
-а какого она вообще у меня лежит а не у тебя, или вообще б на диване лучше бы легла, мне может тоже холодно было-послышался уже не сонный голос тома, он уже говорил не шепотом а на повышенном тоне.
-да тише ты, балван, щас ее разбудишь ещё.-все также шёпотом говорил билл.
после этой ругани мне стало стыдно немного и поэтому сделав вид что сплю я попыталась заснуть обратно, и у меня получилось.

я проснулась от приятных запахов идущих с кухни, пахло вкусными и нежными сырниками. я встала и тома в комнате не было, может это и к лучшему? перед тем как пойти на кухню, я надела вчерашние свои вещи и отправилась на кухню, а то вдруг том будет ещё предъявлять за то что его вещи напялила. спустившись к кухне я увидела сидящего за столом тома и билла который уже раскладывал по тарелкам завтрак. я присела за стол и билл увидев меня в уличной одежде спросил:

-ой, ты уже уходишь что-ли? чего в уличной одежде?
-ну еще бы она ходила б в мое...-не успев том договорить свое ругательство ему запихнул сырник билл прямо в рот.
-мне кажется что том очень голодный поэтому поворчать хочет, даже братец?-злым взглядом билл посмотрел на своего близнеца.
-да мне просто..ээ.. удобнее в своей одежде как то- опустив глаза в пол сказала я.
-как тебе удобнее, приятного аппетита вам.-все на веселе сказал били

том лишь закатил глаза и начал есть, а я поблагодорив нашего повара на сегодня тоже начала кушать, сырники были очень нежными и вкусными, поэтому я съела все и отнесла тарелку в раковину. незнав куда себя деть но точно не в комнату тома я подумала и пошла в гостиную посмотреть телик.

***
время 12:34, я уже час смотрю телевизор, мне ужасно скучно и не удобно, но не хотелось мешать братьям в комнатах и идти было некуда кроме кухни, ванны, туалета и гостинной, где я и была. мне послышались шаги в мою сторону от чего я повернулась, я увидела тома который пилил взглядом меня, он остановился и протянул мне мой телефон откуда доносился звонок от Ассоли, я взяла трубку, но том до сих пор не уходил почему то.

-алло, привет любимая соли.-весело сказала я.

-чего..-сквозь зубы процедила я чувствуя как из глаз вот вот и пойдут слезы.

POV: TOM
я ели перебирал ноги до дома с клуба, я думал что не вернусь домой до завтра но планы поменялись. уже где то в 4 утра я завалился домой в нетрезвом состоянии и побрел в свою комнату, зайдя в нее я увидел что кто то лежит у меня на кровати.. я подумал что много выпил и галлюцинации уже, но мне не кажется, у меня лежит девушка закутавшись в одеяло, ладно, посрать, щас главное переодеться. я переоделся и бухнулся на кровать, я немного обсмотрев ее я понял что это Сабина, все таки на концерте мне не показалось, она изменилась и стала еще красивее но это не значит что теперь бегать за ней буду, ага щас, обойдется, я не каблук. она меня в детстве подбешивала да и сейчас она серовно меня подбешивает, как была наивной, так и осталась. я хотел с ней одеяло на пополам поделить, но ей досталось слишком много и я подумал что поспит и без одеяла, не умрет же.

где в часов 8 утра я проснулся от злого выражения лица брата и от того что он меня трясет как труп какой то.

-том, ты че ахринел? во первых какого черта ты приперся из клуба так поздно, и ты вообще говорил что только на следущий день появишься а во вторых ты почему у бедной гости отобрал всё одеяло?-с недовольным тоном но шепотом говорил билл
-так а с какого она тут лежит вообще..-сонно ответил я.
-не твое дело, а сейчас отдай ей одеяло, она бедняжка свернулась в клубок и в холоде дрожит, а ты тут царь нашелся.

я встал и отдал Биллу одеяло, но он опять начал душнить.

-так и води гостей, главное спать со своими шлюхами ты можешь а ей ты даже кусочек одеяла не отдал, бездушный.
-ой не душни а, все настроение портишь, ну спит она без одеяла и че теперь? это вообще моя комната-переходя на грубый тон сказал я.
-тебе жалко было одеяло для нее?! она все таки как никак гость и вообще то твоя знакомая!-укрывая Сабину одеялом ругался шепотом Билл.
-а какого она вообще у меня лежит а не у тебя, или вообще б на диване лучше бы легла, мне может тоже холодно было.-все также уже ругался я.
-да тише ты, балван, щас ее разбудишь ещё.

***
после завтрака я валялся у себя на кровати, и на счастье Сабина сидит в гостиной и спокойно телик смотрит, и тут зазвонил телефон, ну если она тут спала, значит телефон сабины, я взял его и нехотя понес его ей, и ваще какого черта я ношу телефоны, может надо было и сама б пришла, ну ладно, не важно уже. я спустился и пошел в ее сторону, она повернулась и посмотрела на меня своими светло голубыми глазами, они были красивы и напоминали мне какое то озеро или светлое море на солнце. я протянул ей руку с телефоном и зачем то начал ждать пока она договорит, но она внезапно изменилась в лице и ее глаза в которые я только что залипал начали наполнятся слезами, я не понял че делать в таких ситуациях, я просто сел рядом и когда она отключилась начал слушать ее рассказ, честно тут даже я чуть в шоке.
_____________________________________
глава получилась маленькая но интрига вроде есть)) надеюсь вам интересно❤️‍🩹💋

3 страница28 июня 2024, 21:47