4 страница30 июня 2024, 22:11

4 глава.

POV: САБИНА.

-привет родная, только пожалуйста не плачь сейчас. кароче мы сейчас гуляли в компании и к нам подошли познакомиться 2 девочки, одна брюнетка другая блондинка, ну и вот мы начали знакомиться, общаться, честно они бесили меня, они на меня и киру с риткой ваще внимания не обращали, все клеились к пацанам, ну и что, брюнетка которая, вроде аврора зовут, подцепила твоего Диму, они как голубки сидели на лавке, чуть ли не зажимались, фу аж тошно. кароче я присела рядышком и подслушила их разговор, ну она такая а девушка у тебя есть какая нибудь, ну или нравится кто то, ну и этот петух сказал была одна, Сабина, но в другую страну переехала, честно она 50/50 внешне, так и характерная бывает, зануда кароче, посасался с ней недавно ваще чуть не блеванул, ну и я сразу домой тебе звонить.-последние слова послышались эхом будто, мозг просто не хотел принимать это.
-чего..
-да я сама в шоке сабин!!-в ответ молчание-сабина, ало!-я отключилась.

я смотрела в одну точку, эти слова «недавно посасался с ней, чуть не блеванул» прокручивались в моей голове все больше и больше, быстрее и быстрее. это был мой первый поцелуй и неужели это было шуткой для него? неужели этот поцелуй для него ничего не значил? почему все так? на эти миллион подобных вопросов не было не одного ответа. слезы лились градом, но внутри ничего. я ничего не чувствовала. на спине я почувствовала мужскую руку, она с осторожностью гуляла по моей пояснице боясь как то навредить. я только разрыдалась еще больше.

-я для него всё! а он мне ничего!-на выдохе выговорила я уже почти крича от истерики. том вопросительно посмотрел и видимо ждал рассказа.

я ему все рассказала в подробностях, от а до я, он лишь сидел невдупляя пытаясь как то меня еще поддержать но не словами, он видимо в первый раз в такой ситуации. потом я еще поплакала и том куда то ушел, за то время когда его не было я взяла телефон и везде заблокировала Диму. к тому времени уже пришел Том с чаем и шоколадкой в руках, он протянул это мне и я принялась кушать, с его стороны это было мило. пока я ела том наблюдал за мной, я немного смущалась но все таки делала вид что не вижу его пронзительного взгляда. я услышала сзади шаги.

-ой ой смотрите кто сидит, что уже помирились и все хорошо?-билл с улыбкой до ушей сел рядом.

-вообще то я просто поддержал Сабину в ее ситуации, это ничего не значит-том закатил глаза от матающего взгляда от билла, то на меня то на тома, а намекавшая его улыбка на лице выглядила так будто сейчас рот порвется.

-какой ситуации?-билл уже спросил меня чуть серьезнее. я немного помолчав и изменившись в снова кислую мину решила рассказать.

после рассказа уже дурацкое лицо билла превратилось в сожалеющее и он присел рядом и крепко обнял меня, кабы успокаивая. том наблюдал за этим всем и просто ушел с гостиной молча, ну может дела? я не зацикливалась как то на этом, и тут я вспомнила что собиралась в кафе с элоизой, я чуть не подскочив взяла телефон в руки выходя из устойчивых объятий билла. я набрала подругу и она сразу же ответила.

-привет, сегодня идем в кафе?
-приветик, конечно дорогая, жду тебя к 17:00 возле нашего места встречи.-мы попрощались и я пошла собираться домой.

после сборов я попрощалась с Биллом, и с Томом только он ничего не ответил правда, ну и больно надо, ц. я пришла домой, решила не кушать, тк поем в кафе. я приняла горячий душ и пошла краситься. нанесла только тон, маленькие но острые стрелки нарисовала подводкой, тушь, карандаш для губ, тинт и я готова. я высушила и завила волосы, после этого начала выбирать себе аутфит. мне нечего не подходило и поэтому я уже от истерики начала раскидывать вещи, вот шкаф ломится от вещей а для обычного посещения в кафе ничего нет. и я нашла в итоге то самое платье которое все никак одеть не могла. оно было кремового цвета, короткое и не сильно облегающие, оно было легкое и идеально подходила как для погоды как и для кафешки. перед выходом я пшикнулась своими цветочными снова духами и вышла из дома.
мы встретились с подругой и отправились в кафейню. и вот мы уже дошли.

-вы что то будете заказывать? или вы еще выбираете?-дружелюбно спросила официантка.
-мне пожалуйста чизкейк с вишней и клубничный коктейль.-ответила я.
-а мне пожалуйста тогда просто пирожоное с черникой и ванильный коктейль.
-хорошо! ожидайте ваш заказ в течение 10 минут.

после этого оффициантка ушла куда то, а мы с эли весело общались, нам принесли заказ и мы хорошо провели время. потом мы отправились на набережную пройтись, а позже по домам.

***

-эли я конечно знала что ты еще та извращенка но не на столько-громко заливаясь смехом сказала я после неловкой истории подруги.
-это было случайно вообще то!-также весело отвечала та.
-ладненько, мы уже почти до дома моего дошли, пока дорогая!
-поки родная-чмокнула в щеку светловолосая уже где то слилась в темноте.

я шла по своей улице к дому раздумывая обо всем, и совсем позабыв о Диме, может и к лучшему. настроение было хорошее что хотелось выпрыгнуть из тела, распахнуть огромные крылья всей душой и взлететь как можно выше в ночное красивое небо. совсем заблудившись в своих мыслях я и не заметила как дошла до дома. разувшись я пошла к маме на кухню.

-привет мамуль.
-привет дочь, где маталась снова?
-с эли в кофейню не по далеку ходили, так время хорошо провели, что аж настроение на все 100 и больше!-чуть не падая со стула от счастья прикринула я.
-кушать будешь?
-буду.

после этого короткого диалога я ей рассказала все что произошло у меня за последние 2 дня. а также она мне сообщила о хорошей новости что уезжает на насколько дней в другой город по работе. я поела и отправилась в комнату, переоделась, умылась и легла спать.

***

я гуляла с эли и внезапно сзади нас появились том, билл. у тома в руках был милый котенок, он был беленький с коричневыми маленькими пятнышками, я конечно подумала что он дебил и пришел зачем то с котёнком но не обратила внимание. мы гуляли, шутили, как я в очередной раз запрыгала я не заметила как вышла на дорогу, она была пустой и был туман, и вдруг я резко повернулась и вижу машину, она ослепила мне глаза и от страха я просто стояла, сердце начало колотиться а волосы от ветра раздули назад, когда она уже доезжала до меня, мою руку до боли кто то сжал, и потянул за собой, я просто шагнула и увидела перед собой спокойного тома, мы были в белом пространстве, он был со своим котёнком, они оба смотрели на меня.

-сабин, спасибо что научила меня любить.-последнее слова пошло эхом по всему пространству.-прости меня за то что вел себя грубо в начале нашего знакомства, а сейчас я понял что ты-мой теплый лучик солнца среди мрачной и холодной темноты. я хочу этого котёнка подарить тебе, и знай, он будет тебя оберегать всегда, и тебе помогать в тяжёлых ситуациях, он всегда будет рядом как и я. помни что это не просто котенок а часть моей любви и доверия. я люблю тебя, сабин.-бесконечное и медленное эхо разлетелось по всему неизвестному пространству. том начал исчезать, а знакомый звук становится все громче и громче и походу мне звонят.

***

я проснулась с приятным чувством в животе, но не очень приятным в голове, этот ужасный звонок на телефоне орал на всю комнату, на экране было написано что это Соля.

-алло, тебе чего не спится так рано?-я взглянула на часы и там показало 9:31
-ой, нечего что уже как бы давно утро. так вот, как дела у тебя то? а то не пишешь не звонишь мне-на последних словах Ассоль грустно вздохнула, от чего мне стало немного стыдно.
-дела у меня хорошо всё, особенно сон от которого ты меня оторвала! а у тебя как дела? что нового?
-ой ой, что за сон? а так дела хорошо и нового ничего.
-потом расскажу, когда нибудь.-я расплылась в улыбке вспоминая тот самый сон.
-ц, ладно.. а немца уже себе то подцепила? говорят они еще те красавцы горячие.-издала смешок соля.
-мда, настолько горячие что обжечься можно. нет у меня никого.
-ну смотри мне.

еще немного поболтав с подругой, мы попрощались, после я решила что спать уже смысла нет поэтому я пошла поела, умылась и села посмотреть телик. мое наслаждение прервал снова звонок на телефон. на этот раз неизвестный.

-слушаю.
-приветик малявка, пошли прогуляемся.-я узнала этот голос, это был билли.
-пошли, биляш.
-жду тебя в 14:30 готовой, я заеду.

я отключилась и решила поваляться в свободное время. ближе к двум я накрасилась и выбрала себе аутфит:

ну красотка-сделала комплимент сама себе и пошла на выход. я запрыгнула уже в знакомую в машину к биляшу и мы понеслись к набережной.
уже прошло незнаю сколько, но было уже поздно. мы были чутка не трезвые но это не остановило билла сесть за руль.

-поехали к нам? уже поздно.
-ну незнаю.. а том? он не будет против как в прошлый раз..-задумавшись спросила я.
-если будет против я его к своим бабам отправлю, если тебе некомфортно я могу раздвинуть диван и лечь туда, ну или ты.
-хорошо, у меня как раз мама уехали в другой город на время. и я лягу на диван если что.

мы уже подъехали к большому дому. мы с Биллом еле зашли, потом я кое как перебирая ноги дошла до кресла возле дивана и ждала пока мне билли раздвинет и расстелит диван. когда он закончил, я бухнулась в мягкую постель.

-спокойной ночи малявка.-пожелал билл и ушел в свою комнату.
-спокойной.

я переоделась в шорты и футболку Билла которую он оставил и легла на диван накрывшись одеялом. почти засыпая я почувствовала тяжелые руки на своей талии и горячее дыхание сзади. я была настолько бессильна и пьяна что мне было все равно, а после чего заснула.
_______________________________________

вот и 4 глава), наверное немного скучновато, фантазия не работает чут чут.. надеюсь вам понравилось.❤️‍🔥

4 страница30 июня 2024, 22:11