5 глава.
утро. я проснулась от приятных запахов которые ударили мне в нос. голова ужасно болела, в ушах мерзко звенело а в висках пульсировало так что аж хотелось разодрать себе все виски в кровь, лишь бы не пульсировали. в глаза пробились сквозь нежно голубых штор яркие лучи солнца, от такой красоты хотелось себе заодно глаза вырвать. немного очухавшись я поняла что нахожусь в крепких объятиях Тома, честно мой шок в шоке. само величество том каулитц соизволило до меня как то дотронуться? может пьяный что-ли. я еле выскользнула из его хватки, но все таки разбудила.. я быстро промелькнула на кухню надеясь что тот меня не заметил и продолжил дальше храпеть до моего ухода. на кухне уже вкусно ел Билл.
-доброе утро, саби.-с набитым ртом пожелал Билл.-и тебе, братец.-тут уже у меня глаза по пол копеек.
Я повернулась и увидела сонного и походу не выспавшигося тома, по его лицу это было заметно.
-и тебе доброе, и приятного аппетита.-я ответила чуть улыбнувшись и принялась накладывать себе блины. что потом и начал делать том.
-биль, а с каких пор ты у нас стал кухаркой? обычно ты даже пельмени с молитвой готовишь, дай бог съедобные чтоб были.-ухмыльнулся том.
-знаешь что? лучше б ты свои повязки для лба, натянул бы на рот, а то слишком много открываешь по не нужности.
я рассмеялась с их диалога с набитым ртом, а том лишь глаза закатил. дальше мы кушали молча и я пошла переодеваться. я взяла свои вещи и пошла в ванную, закрылась, переоделась и пошла к выходу.
-ты домой уже?-где то сзади послышался голос и это был не Билл, а на странность Том.
-да.
-я подвезу.-коротко ответил парень-только хотя бы переоденусь во что то более менее.
я не стала спорить а просто ждала тома у входной двери. пришло достаточно мало времени и он пришел уже в своих широких штанах и в огромной футболке, впринципе как всегда.
пока мы ехали с томом в моем телефоне раздался звонок, я посмотрела а на экране было написано к сожалению «дима» я взяла трубку и просто молчала, я не хотела с ним разговаривать, после того рассказа замечательного от Ассоли мне хотелось лишь плюнуть ему в лицо за такое отношение ко мне.
-сабин? почему не звонишь солнце?-послышался противный голос по ту сторону телефона, и да я поставила на громкую чтоб было удобнее разговаривать.
-я не солнце, запомни это раз, а два почему не звоню, потому что дел много чтоб тебе позвонить-сухо ответила я, сделав акцент на слово «тебе».
-ну что ты, неужели забыла наш поцелуй? или ты обиделась что он был короткий?
-лучше б его не было.
-что прости?
-что слышал, не ясно сказано?-уже грубо вмешался том, смотря на дорогу перехватил у меня с руки телефон и отключил громкую связь.
дальше они о чем то разговаривали но грубые ответы тома меня только интересовали.
-о чем ты разговаривал с ним?-спросила я сразу, после отключения связи с Димой.
-та о разном, не заморачивайся.-ответ тома заставил меня успокоиться чуть чуть.-а ты где живёшь то?
-прямо и потом налево, потом право, прямо, и влево.
всю поездку мы ехали молча. я рассматривала красивые виды улиц в маленьком окошке, радио было чуть приглушённое что давало атмосферу более спокойной, ветерок с полу открытого окна не сильно обдувал мое счастливое личико. солнце спряталось за большими и мягкими облачками в которых я разглядывала всякие фигурки. из мыслей меня вытянул спокойный голос тома.
-мы приехали.
-а уже.. ну хорошо, пока то..-меня перебил каулитц.
-стой..-он посмотрел мне в глаза и наши взгляды встретились, после чего он замешкался.-номер свой дай, и не хотела б сегодня погулять сходить?
-сам Том Каулитц попросил у меня номер а еще серьезнее пригласил погулять-издавая смешок, сделав очень важный голос сказала я.
-не хочешь не надо.-том закатил глаза.
-да ладно тебе, обиженка, пойду я гулять с тобой.-после этих слов я продиктовала ему мой номер телефона и вышла наконец из машины.
***
-да не говори, сначала грубит а потом гулять зовёт, обнаглел.-возмущалась я подруге по звонку.
-да все мужики козлы, вон, я со своим тоже поругалась, щас даже незнаю когда помиримся. ладно, пойду я уже, мама помочь звала, пока любимая моя, и удачи погулять тебе с Томом.-попрощалась со мной Ассоль спустя 2-ух часового разговора по телефону.
-целую.-ответила той и продолжила красится на вечернюю прогулку.
после окончания макияжа, конечно же начала перебирать вещи в поиске своего аутфита. вот на чем я остановилась:
я решила что там достаточно тепло и кофточку брать не буду. пшикнулась духами как обычно и вышла из дому. я увидела уже знакомую черную машину и направилась в нее.
-привет.-усаживаясь на переднее кресло поздоровалась я.
-привет, отлично выглядишь.
-воу, каулитц, мне конечно приятно, но у тебя температура что-ли?
-закрой рот, сабина-закатил свои темные глазки том.
я ухмыльнулась и машина тронулась в сторону набережной. на этот раз том гнал как не в себя, скорость достигала по ощущениям до 150 км/ч, может и больше. я вдавилась в кресло всем своим телом, ветер уже не нежно обдувал мое лицо, а херачил так что аж моргать можно было ели ели, а мои короткие кудрявые волосы чуть мне кажется не оторвались с моей головы. я не очень любила эти гонки но адреналин зашкаливал, что мне очень нравилось. мы доехали до парковки набережной и первым делом как я вышла из машины я причесалась, потому что волосы на голове были больше похоже на птичье гнездо, что оставляло желать лучшего.
-ну пойдем.
-пошли, только не заведи меня куда нибудь в лес, и не убей. по возможности.-хихикнула я
-у тебя плохо получается шутить, Вишнякова.
-ты просто зануда.
мы шли молча разгуливая по вечерней и тихой набережной. людей на удивление не было что было и в плюс. я ощутила себя свободной, такой же свободной как ветер, который изредка обдувал нас своей теплотой. место где мы сейчас проходим, будто такое загадочное, но разгадать его можно только своим счастьем. днем тут очень много людей, милых парочек которые дарят этому месту не только счастье, но и свою крепкую и одновременно нежную любовь. есть и тусклые люди, они не видят куда идут, не смотрят что вокруг них, они зациклены на своем состоянии и идут только в своем замкнутом черном кругу. но обычно такие личности сияют ярче полярной звезды, стоит лишь только открыть им глаза на светлый мир и они увидят что помимо их давящего круга есть столько всего хорошего. вдруг это спокойствие прервал нудящий звонок с телефона тома. он был тихим, но слова его как я поняла друга были слышны.
-алло, да?-спросил том.
-даров, че как ты там поживаешь, че делаешь?-поинтересовался тот у тома. голос был каким то немного пьяным.
-все нормально, гуляю, и между прочим ты помешал насладится этой прогулкой.-проворчал том.
-ну ты и назойник какой то. с кем гуляешь то?
-с подругой. а с какой тебя это волновать не должно.
-о, что-ли с той на которую ты поспорил? имя на с вроде. забыл.-после этих слов у меня будто все мое спокойствие рукой сняло и переключили на агрессию.
-мг.. ладно, я перезвоню.-ответил том.
разговор закончен.
-гуляешь с той на которую поспорил? мог бы и интереснее придумать, каулитц.-резко остановившись процедила сквозь зубы я.
-что?
-ничего. отлично погуляли, но я ухожу. ненавижу тебя!-после этих слов я развернулась и чуть ли не бегом слиняла оттуда куда подальше.
мою злость нельзя перенести словами но я просто в полном шоке! тоесть он поспорил на меня?! я тут вам что, игрушка чтоли с которой играть можно когда захочешь? ну уж нет. мою злость переполняло так будто сейчас из глаз польется черная жидкость а уши станут настолько горячими что покраснеют и вырастут как у эльфа, а сама я превращусь в какого нибудь беса который переубивает всю планету чтоб заглушить свои эмоции. мне кажется со стороны я была похожа на сумасшедшую психопатку которая чуть ли не бежит с этой чертовой набережной и что если ей сейчас что то попадется на пути она возьмёт в зубы и растирзает эту вещь и кулаками и зубами. мне кажется у меня уже волосы встали дыбом.
с мыслями какой же том дурак я дошла до дома и плюхнулась на кровать даже не умывшись. все что я сделала, это переоделась в пижаму, и видимо еще и шиворот на выворот.
-ненавижу тебя чертов Том Каулитц!!-прокричала я и сразу же провалилась в сон.
***POV:TOM
-ничего. отлично погуляли, но я ухожу. ненавижу тебя!-с этими словами сабина психуя развернулась и буквально убежала прочь оставив меня одного.
в голове лишь крутились ее слова и ее эмоции когда она это проговаривала. мне было ужасно стыдно что хотелось провалится в пол и не появляться в этой вселенной вообще. но эта стыдоба переросла в злость. я вообще то Том Каулитц и чтоб мне стыдится перед какой то жалкой девчонки с России было б унизительно. я ее тут гулять приглашаю, то сё, с ее бешеным бывшим разбираюсь а она убежала даже не поговорив об этом! тупая истеричка. чтоб еще раз я позвал ее куда то? да никогда! у меня таких как она сотни есть.
и вообще, стою тут, как сумасшедший втыкая в одну точку.
я отправился в сторону своей машины.
***POV: АВТОР.
пока Сабина дома сладко спит, а том только едет домой чуть ли не пылая от злости. мне кажется все прекрасно, довели себя оба до гнева. только Сабина так и не поняла одно, что спор был не на нее.
_______________________________________
чут чут отсутствовала но вот такая глава! следующую главу постараюсь выложить завтра и побольше🎀
