6 глава.
утро понедельника.
яркие лучи солнца пробивались ко мне сквозь шторы. я протерла глаза и первое что прилетело ко мне в голову это то что том каулитц придурок. да, я до сих пор зла на него, разве можно настолько быть конченым, и какой человек простит спор? ужас. я лениво встала с кровати, и пошла в ванную. я брызнула холодные капли воды себе на лицо, что заставило меня взбодриться. умылась, пошла поела что попалось под руку и села на диван. я решила посидеть в ноутбуке и полазить в просторах интернета. первые новости были о токио хотел. меня жутко это взбесило, даже в интернете чертов том не даёт мне покоя, какая радость. читала я только про билла, потому что из всех он мне кажется самым хорошим. ну правда я еще незнакома с еще какими то двумя. я наткнулась на работу в германии, заработок хороший, сама работа не сложная, да и мне б как раз бы не помешала. я нашла номер куда спрашивать по поводу работы и уже набрала его на телефоне.
-здравствуйте, я по поводу работы официанткой, у вас ещё нуждаются в них?
-здравствуйте, да конечно, можете завтра или же послезавтра подойти подписать некоторые документы.
-хорошо, до свидания!-после этих слов я отключилась
ещё часик-два повалявшись я решила позвать элоизу прогуляться. тут же я ей позвонила.
-привет, эли. не против сегодня сходить прогуляться?
-обижаешь, жду в 17:00 в парке.
-хорошо, целую.
я сходила в душ, а точнее очередной раз чуть не сварилась в кипятке. после я решила что просто подкрашу реснички, добавлю чуть халайтера и нанесу бальзам на губы, сегодня не хочется вырежаться, да и настроения просто не было. я не долго выбирала свой лук на удивление и вот что получилось:
вышла из комнаты, пшикнулась духами с нежным ароматом цветов, и вышла на улицу. я уже дошла до парка и встретилась с подругой.
-привет родная-чмокнула меня в щеку эли.
-привет, чего у тебя нового?
-да ничего, вот браслетик купила, да и сестра из России приехала не на долго. а у тебя что?-улыбнулась мне подруга.
-а..эм..-тут я вспомнила как я «отлично» провела все дни после последней встречи с Элоизой. мне хотелось ей говорить что я общаюсь с братьями каулитцами, не поверит серовно.-я..с мамой..эм.. кошку? кошку на речку возила!-улыбнулась во все 32 зуба подруге, от чего выглядело очень глупо.
-оу.. интересно.-взглянула на меня странным взглядом та.
-ну не важно.. пойдем?
-пошли.
и так мы пошли разгуливать по всему парку, отсиживать все лавочки, и тратить деньги на вредную еду. время мы провели хорошо и тут из моего рта вылетел очень и очень тупой вопрос.
-а вот если б на тебя поспорили и ты узнала об этом, ты чтобы сделала?
-ты на меня спор ставила?..-с недоразумением посмотрела на меня эли.
-я просто спросила. ну чтобы?
-ну наверное бы заказала на этого человека б спортиков..-сделала очень серьезное лицо эли, отчего у меня чуть челюсть не выпала, но потом мы громко рассмеялись.-ну а если серьезно то я бы перестала еще как либо контактировать с этим человеком, я же не какая то игрушка.. ну и конечно же заказала б спортиков..-мы рассмеялись.
-жестокая ты..-закончив ржать на всю улицу ответила я.
-а к чему вопрос если не секрет?
-ой мама звонит, щас отвечу..-сменив тему сказала я и отошла типо разговаривая по телефону.
-ладно, я домой пошла, пока любимая-чмокнула в щеку эли, после «разговора по телефону с мамой»
-поки.-ответила эли и я ушла.
я шла домой вся нервная. будто всю прогулку за мной кто то наблюдал, от этого у меня поднялось напряжение, а от таких ощущений у меня всегда чешется щека. незнаю почему. я шла домой с чуть ли не разодранной щеки, она была красная уже, но все больше чесалась, домой шла я оборачиваясь, незнаю почему но ощущение было такое. и вот когда я обернулась, посмотрев нет ли никого подозрительного сзади я начала поворачиваться и вот передо мной стоит мужчина во всем черном, он был в плаще и широких черных штанах, на голове его глаза прикрывал капюшон. сердце началось все чаще колотиться будто с секунды на секунду я получу инфаркт. челюсть сжалась, также как и пальцы в кулак. вот этот мужчина снимает капюшон ии.. показалась морда единорога. он начал мяукать и бегать как собака. с такими мыслями я врезалась в дверь поняв что я дошла уже. я опять себя накрутила, добавив чуть фантазии. мда.. я зашла в квартиру и прошла в комнату, в телефоне был пропущенный от мамы, с такими мыслями я даже не заметила звонка, хотя телефон был на беззвучном.. ну и ладно. я решила что перезвоню маме завтра а сейчас переоденусь и умоюсь, что я и сделала через 15 минут. я решила позвонить Ассоль и рассказать все что произошло, все таки как никак подруга лучшая.
-алло, привет соля.-улыбнулась во все 32 зуба через телефон.
-привет..-сонно ответила та.
-ты чо спишь?
-а что могут делать люди в 2 часа ночи? ждать звонка от самого высочество Сабины?-проязвила та.
-ну было б не плохо вообще то.. так вот у меня столько тебе рассказать есть!!-хотела б улыбнутся ещё шире я, но увы у меня порвется рот.
-мне сейчас интереснее мой сон смотреть чем тебя слушать.-все также язвила соля. я знала что она говорит не всерьез, обычно она так отвечает только когда ее будят, я привыкла и уже не обижаюсь.
-зануда.. тогда днем тебе позвоню, пока дурында.-улыбка спала а глаза закатились.
-не забудь только.
-я подумаю.
звонок завершён. я подумала что тогда лягу спать.
***
перед глазами все чёрное. тело связано на стуле. ветер прохладно обдувал меня, но вдруг он резко начал сильно дуть. локоны волосы колыхались сквозь ветер. вдруг чернота пропала и в этот момент послышался женский голос, был похожим на Ассоль.
-ты обещала мне что всегда будешь любить меня, не смотря на расстояние. почему ты сейчас с обманщицей?.-слова пошли эхом в голове и передо мной оказались две девушки. Ассоль и Элоиза. они молчали и смотрели пронзительно мне в глаза, отчего проходила буря мурашек. какие то мужские руки гуляли по моему телу, они нежно гладили каждый участок моего тела оставляя следы любви и нежности, будто эти руки созданы для меня. но взгляд элоизы и ассоли все напрягали меня и из за чего я медленно переставала чувствовать мужские руки. на ухо мне начали шептать какие то неразборчивые слова в которых чаще всего участвовала имя Элоиза. я посмотрела вниз и увидела руки которые испарились в ту же секунду. все что я увидела это чёрное кольцо, а рисунок на нем был не понятен. вроде бы глаз а вроде вообще какая то косичка обвивающия кольцо. руки испарились. я моргнула и оказалась на обрыве. я изо всех сил попыталась обернуться и краем глаза увидела рыдаюшую Ассоль. я хотела к ней побежать на упала в бездну.
***
я проснулась в холодном поту. встав на руки я начала вдыхать как можно больше воздуха. в голове мелькали части этого кошмара отчего мурашки проходили волнами. я встала и пошла попить воды. свежая и холодная вода охладила мою пустыню во рту где не хватало только верблюдов. чуть успокоившись и придя в себя я взяла телефон и написала сообщение Ассоли о моем сне, эмоции мешались из за чего была каша в голове. мне кажется если б у меня были эмоции как в головоломке то в данный момент они там на каждую секунду по двоя менялись и обстреливали друг друга крича. я чуть чуть подумав пошла обратно в постель, растянувшись по всей кровати, я заснула.
утро. проснулась я от оров с окна. на часах время было 10:23. я чуть повалялась и пошла умылась, поела и решила что сегодня надо поехать устроится в кафе. я решила не краситься и просто одеться по офисному, а то подумают какая то бомжиха в шароварах к ним пришла и выгонят.. я одела черные не сильно широкие джинсы, а сверху белое худи, впринципе обычный аутфит. пшикнулась духами и вышла. я заказала такси и спустя 5 минут оно приехало. я слушала музыку и мне попалась песня «by yor side» tokio hotel. песня была очень красивая, мне она нравится, не смотря на то что в этой группе состоит один козел которому хотелось рога в жопу вставить. я уже доехала до здания где было кафе, расплатилась с такси и вышла. я зашла в помещение и в нос ударил приятный аромат кофе. само кафе выглядело очень даже милым. милые официантки и официанты еле успевали разносить заказы по столикам. кафе было в постельных цветах что было приятно для глаз.. я прошла мимо и подошла к барной стойке.
-здравствуйте, не подскажите куда пройти чтоб устроится на работу?
-здравствуйте, пройдемте за мной-мило улыбнулась мне девушка стоявшая за барной стойкой.
мы прошли маленький коридорчик и я оказалась в каком то кабинете.
-здравствуйте вы на работу, верно?
-верно.
-подписывайте бумаги и если есть желание можете приступать к работе.
-хорошо.
я подписала какие то бумажки и пошла переодеться в одежду которую мне выдали для работы. я прошла к барной стойке, и ко мне повернулась та самая девушка которая меня сопровождала. она была светло русая, с карими глазами, у нее был маленький носик что выглядело мило.
-привет, я герда.-протянула мне руку та.
-снова привет, я Сабина-ответила я и пожала руку.
-сейчас твоя работа спрашивать людей что они будут и относить список поварам, ничего сложного, приступай.
я начала обхаживать каждого посетителя спрашивая чего они желают. общалась я дружелюбно и вроде бы не было еще каких то ненормальных посетителей, что очень радовало. прошел где то час и я вижу знакомую фигуру.. походу это том. господи как его занесло сюда то.. я прокляла все что есть на свете и прошла к их столику. он сидел с какой то миниатюрной голубоглазой блондинкой с бейби фейсом, мечта конечно, но не мой типаж.
-что то желаете? или еще не определились?-пытаясь мило общаться выдавила я.
-два кофе на кокосовом молоке пожалуйста.-сухо ответил том глядя мне в глаза, пока я записывала их заказ, честно на лоб ему это бумажку наклеить хотела, еще и лох написать.
-ожидайте в течение 10 минут.-я развернулась и ушла куда подальше, чувствуя прожигающий взгляд каулитца.
когда их заказ был готов я взгляда две кружки с кофе и направилась в их сторону, поставив кружку его очередной девушке, я решила нечаянно споткнуться и случайно пролить на него горячий кофе.
я сделала вид что споткнулась об свою ногу и вылила ему прям на джинсы и край футболки кофе.
-ты че ненормальная?!-выругался том.
-извините, это вышло случайно совсем.-развернулась я и с довольным лицом прошла к следующему столику, это конечно не спортиков заказать но тоже не хуже.
я отработала свою смену и уставшая пошла домой, к счастью меня подвезла Герда, чему я очень благодарна. зашла домой, и все что я сделала это переоделась. только легла на кровать и меня сразу окутал сон.
утро. проснулась я от звонка который по счету мне кажется был 5, долго подумала и решила все таки ответить.
-слушаю.-сонно ответила я.
-сабина, срочно приходи ко мне! я сейчас умру от скуки..-выкрикнул Билл.
-ты время видел?! ладно, прийду через минут 20.
-о, и еды купи.
-обойдешься.
я отключилась и пошла собираться к Биллу в гости. но вспомнила что том тоже будет дома наверное, меня это очень огорчило но я не хотела портить себе настроение этой мыслью. я надела просто огромную футболку и свои шаровары для денег, правда денег нету.. ну и ладно. я вышла и по дороге к биллу зашла в магазин. я накупила 2 пачки чипсов, 2 колы, торт и какие то сладости, после этого я дальше пошла в дом каулитцев. уже дойдя до огромного их дома я постучала, на что я услышала шаги в сторону двери, я во все бога тогда поверила, все молитвы зачитала чтоб мне открыл дверь Билл а не Том, но видимо меня никто не услышал из богов.
-ты че приперлась в такую рань?-открыл дверь мне том, он был в одних шортах но на его пресс я даже не собиралась смотреть, если он там конечно есть.
-не твое дело, я к биллу а не к тебе пришла, а ты иди дальше к своим шалавам на час!
-они хотя бы на новые и дорогие вещи кофе не льют. и я все сделаю что бы тебя уволили, Вишнякова.-ухмыльнулся Каулитц.
-пошел нахер, придурок.-я оттолкнула его от двери и прошла в комнату Билла.
-ну привет, купила что смогла.-зайдя в комнату сказала я.
-о еда!!-накинулся билл на мой пакет в руках.
-интересно, ты меня позвал к себе только из за еды или все таки чтоб провести время вместе.
-я сам ещё не определился.
-зато честно.-закатила глаза я, с улыбкой.
мы проводили хорошо время с Биллом дурачились, фоткались, смотри фильм, орали, но прервал звонок..
-ой, звонят!-я кинула подушку в лицо билла после очередной драки.
-я тебя сейчас этими подушками задушу.-еле успокоившись от смеха сказал Билл.
-алло, да Ассоль?-спросила я и сразу же подпрыгнула от радости чуть ли не до высокого потолка и крича от радости.-ГОСПОДИ АССОЛЬ Я СЕЙЧАС НЕ СПЛЮ?!
_______________________________________
вот так вот, надеюсь понравилось! эта глава подлиннее но чета скучновато.. очень приятны ваши комментарии, надеюсь их будет больше 🥹❤️🔥
