7 глава.
POV: Ассоль.
мой день проходил скучно, как и все дни после уезда моей лучшей подруги. со своим парнем я начала часто ссориться, ну думаю это период такой.. я уже пришла с очередной скучной вечерней прогулки со своей компанией. нам не хватает Сабины, мне больше всех.. еще и эти 2 ведьмы всегда липнут к мальчикам, и даже к моему! ну вроде он пока их отталкивает.. если честно после переезда Сабины, все поменялось как то, компания становится не такой яркой как раньше, эти две ведьмы ссорят и только и делают что общаются именно с мальчиками, прогулки потеряли свою уютную атмосферу.
-ассоль, подойди к нам.-послышался голос мамы.
о господи что я могла уже сделать, вроде посуду мыла, дома чисто, вот че надо.. лениво встав я пошла на кухню. сев за свободный стул мама начала говорить свою самую лучшую новость.
-так как мы давно не летали за границу, мы съездим на месяц в Германию.
-ЧТООО? Я СПЛЮ? ГЕРМАНИЯ? САБИНА ЖДИ МЕНЯ РОДНАЯ!!!-я не дослушала маму, ведь то что она сказала мне было достаточно.
я бегала в поисках своего телефона и к счастью сразу его нашла. руки тряслись и радостный крик иногда прорывался у меня, я уже набрала Сабину и она сразу ответила.
-алло, да Ассоль?
-Я ЕДУ В ГЕРМАНИЮ НА МЕСЯЦ САБСИК!-прокричала в трубку я.
-ГОСПОДИ АССОЛЬ Я СЕЙЧАС НЕ СПЛЮ?!-ответила криком мне саби
-Я САМА НЕЗНАЮ СПЛЮ ЛИ Я!!!!
-а когда приедешь то?
-ой, прослушала, сразу к тебе побежала рассказать..
-ну ладно, обязательно мне напиши когда приедешь!!
-давай пока!-я попрощалась с подругой и пошла обратно с довольным лицом на кухню.
я чуть ли не летая вернулась обратно за стол с улыбкой во все 32 зуба.
-когда мы поедем?
-после завтра вылет в 6 утра.-уголки губ мамы приподнялись.-завтра мы с папой поедем в магазин, если тебе что то надо мы можем подкинуть тебя.
-хорошо, доброй ночи.
я поцеловала родителей и ушла к себе в комнату. улеглась под одеяло и немного повозилась по кровати из за бурных эмоций все таки смогла уснуть.
POV: Сабина.
после диалога с Ассолью я бегала по кровати с диваном и орала как резаная.
-ОДАААА ГОСПОДИ!! БИЛЛ Я ЛЮБЛЮ МИР И ВСЕХ БОГОВ!-кричала с визгом я на весь дом, а Билл просто был в шоке и наблюдал за мной с улыбкой.-МАМА СПАСИБО ЧТО РОДИЛА МЕНЯ! Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ! Я СЕЙЧАС ТРУСЫ СНИМУ НАХ..-меня перебил голос с другой комнаты.
-ЗАКРОЙ РОТ ТВОЮ МАТЬ!-послышался грубый голос тома, видимо у него была попытка уснуть.
-ПОШЕЛ НАХУЙ!!!!!!-заорала ещё громче я. свои слова я не контролировала, они будто сами как и поток счастья сыпались со рта.
Билл посмотрел на меня очень удивлённо будто бы я что то не законное сказала.. прыгнув на
мягкую кровать Билла я закрыла рот рукой и посмотрета на младшего каулитца с шоком. я только сейчас поняла что сказала, как вдруг в комнату ворвался сонный том. в его глазах было желание задушить какую нибудь тварь голыми руками. видимо этой тварью была я..
-что ты сказала?-его челюсть сжималась а его взгляд сверлил меня изнутри.-повтори, ну же.
таким злым я его ещё не видела, но моим спасителем оказался Билл.
-че ты мину тут корчишь, а? она девочка, тем более моя подруга, только попробуй ее тронуть.
-я ее оры еле выслушал, а потом она меня ещё и посылает? либо ты её выгоняешь, либо вы ложитесь спать.-огненый взгляд тома перевелся наконец с меня на Билла.
-вали.-билл закатил глаза, он свободно общался с братом, ну видимо привык уже, а я лишь молча сидела, как мышонок.
-можно я посплю у тебя? у тома не очень хочется..-я повернула голову и умоляюще посмотрела на билла.
-да конечно, только кровать у меня меньше, и постарайся больше так не кричать..-тепло улыбнулся билл отчего мой страх ушел.
билл выключил свет и я легла на кровать прижавшись всем телом к другой стороне кровате чтоб я не мешала биллу. закрыв глаза я сразу провалилась в сон..
утро. я проснулась от того что билл меня пнул в спину и я слетела с кровати. слава богу что приземлилась тихо и мягко достаточно.. повернулась и увидела что этот засранец разлёгся по всей кровати! место ему мало, ну и ладно. я решила что не буду уже ложиться спать и поэтому встала, потерла место на которое упала, а тоесть жопа и ушла на кухню. я встала возле стола и думала чего б сделать и мое решение остановилось на бутербродах с яичницей. я взяла нужные ингредиенты и расставила на столе, поставила сковородку на плиту разогреваться а сама начала резать хлеб. пока я готовила я почувствовала тяжелые руки на моих плечах и горячие дыхание возле уха.
-сабин, может поговорим?-тихий голос тома раздался возле моего уха.
-нам не о чем разговаривать.-сухо ответила я.
-ну сабин..
-я все сказала, и если ты сейчас не убирешь руки с моих плеч, то яйцо которое ты должен будешь есть на завтрак, полетит тебе в лоб.
-не уберу, пока не поговоришь.
меня это разозлило, я схватила яйцо и резко повернувшись разбила его от голову тома. желток с кусочками скорлупы начал сползать по всему его уже недовольному лицу.
-ты че тупая?!-том убрал свои руки с моих плеч, переходя на высокий тон.
-я предупреждала, идиот.
том выбежал с кухни в ванную, и сразу после него пришел сонный билл.
-вы чего разорались?-спросил удивленно билл, протирая глаза.
-том решил умыться яйцом, а если по серьезному, этот петух положил свои культяпки на мои плечи и уговаривал пойти поговорить, но я его предупреждала что если он не уйдет он получит яйцом, обещание свое я сдержала.
-о господи..-глаза билла ещё больше расширились.
-сам напросился..-после моих слов пришел злой том и сел за стол, если честно мне ему в тарелку плюнуть хотелось, но подумала что сегодня ему хватило.
я уже сделала завтрак и расставила всем тарелки с кружками кофе, а мне чай. сидели мы молча, у тома чуть ли бошка не горела от его гнева.. ну а я спокойно ела, ну и утро у меня конечно..
-какие дела на сегодня, саб?-прервал тишину Билл.
-да вроде ничего не планировала, если только в квартире убраться, а то мама должна приехать скоро.
-мм.. понятно, не против если тебе помогу в уборке? а то делать мне сегодня серовно нечего.-мило улыбнулся биляш.
-буду только рада.
мы все доели и я помыла посуду, после чего умылась и пошла в комнату Билла. я зашла в комнату а Билл что то смотрел в маленьком блокноте. я присела рядом и заглянула что он читает, походу это были строки из его песен.
-что читаешь?-с интересом спросила я.
-да повторяю некоторые строчки, я на концерте их забываю иногда.
-понятненько.. может споешь мне?
-нуу.. а хотя давай!-билл встал и чуть чуть покашлял и начал петь песню «monsoon».
его голос был очень завораживающим, нежным и мягким.. он буквально мурлыкал как котенок, да и его внешность очень уж напоминала мне черного котенка. пел он всей своей душой, так открыто и чисто. когда он закончил я встала и начала прыгать хлопая, как ребенок.
-красиво поешь!!-посмотрела я глазами полными счастья.
-спасибо..-билл засмущался, а на лице расплылась милая улыбка.-ну что, собираемся к тебе?
-да, сейчас только переоденусь.-я взяла вещи и вышла в ванную.
я переоделась и ждала Билла в коридоре. ждать его пришлось минут 10 и вот он идет сияет. мы обулись и вышли из дома, прошли в черную, на вид дорогую машину, сели в нее.
-адрес?-спросил билл очень серьезно будто он мой охранник, или наоборот похититель.. мы рассмеялись а позже я ему сказала адрес и мы поехали ко мне домой.
мы приехали ко мне домой и я зайдя в квартиру чуть приахуела.. даже у каулитцев в доме чище чем у меня!! вещи разбросаны даже в гостинной, на кухне гора посуды, мусор на столе, я уже боюсь в комнату зайти. посмотрела на Билла чуть смущённо из за бордака, и пошла в комнату, тот пошел за мной. все таки дома надо по чаще появляться..
-не ожидал что у тебя будет похлеще чем у нас дома..-почасав голову сказал билл.
-эм.. я сама если честно в шоке.. ты точно хочешь помочь?
-точно! я пойду кухню убирать.-улыбнулся мне билл и пошел в сторону кухни, а я пока убираю свою комнату.
***
-мне кажется, мои ноги и руки остались где то в сложенных вещах..-плюхнувшись с Биллом на кровать пожаловалась я.
-я сейчас умру..-вытирая пот со лба сказал билл.
мы закончили уборку и уже в квартире сияло, ну почти.. на более глобальную уборку чтоб сияло у нас не хватило сил, но зато чисто же. еще посидев минут 5 мне позвонили. это была Ассоль.
-КАРОЧЕ, САБИНА! УЖЕ ЗАВТРА Я ПРИЛЕЧУ В ГЕРМАНИЮ!! я так рада что увижу тебя!!-радостно покричала мне подруга по телефону.
-ЧТОООО?! завтра тебе столько сплетен будет! надеюсь от тебя тоже, но от меня точно будет больше!!
-еще посмотрим у кого больше! и вообще мы завтра обязательно должны сходить в клуб.
-ну посмотрим.. ты ж знаешь что не очень люблю толпы потных людей.
-ну сабина!-умиляющее сказала ассоль.
-посмотрим! все Ассоль, я занята, целую.
-зануда, пока.-я уже почувствовала как Ассоль закатила свои щенячьи глазки.
пока я разговаривала с лучшей подругой билл недоумено смотрел на меня, тк я разговаривала на русском.
-ты чего смотришь так?-рассхохоталась я.
-ты на русском забазарила, ну вот я и ахуел..-посмеялся сам с себя билл.
ещё немного побыв у меня дома билл ушел, а я осталась одна дома, зато в чистом. я приняла душ и легла на кровать, посмотреть какой нибудь фильм с фэнтэзи. я выбрала фильм и улеглась по удобнее. прошел где то час-полтора и на телефон пришло сообщение.
конечно же я не хотела видеть его наглую морду, но на улице было не жарко и я пожалев его, оделась и собралась выйти на улицу.
вот я открываю двери, и передо мной стоит том. он был немного пьяненький и по его лицу это было видно. я встала перед ним и начала зачем то рассматривать его лицо, его темные как ночь глаза которые были стеклянные от алкоголя, его не пухлые и не тонкие губы на которых был пирсинг. мы просто молчали, а я не могла отлипнуть от его лица.. от него пахло его парфюмом от которого мне кружило голову, а также этот парфюм смешался с нотками вина и сигарет. на улице было темно уже, а прохладный ветер обдувал мои кудряшки. лишь темные улицы освещали фонари, людей не было.. почему то в животе что то потянуло, и очень приятно.. стоп..
POV: том.
после того как Билл с сабиной куда то уехали у меня пропало настроение и все что хотелось это напиться. я пошел в клуб с Георгом. мы там вполне хорошо проводили время но меня больше волновало как там билл с сабиной.. ко мне как всегда липли миллион фанаток, ну конечно, ведь будь я девушкой я б только и делал что трахался с томом каулитцем. но они меня не волнуют, они так, чтоб поиграть на недельку. я не романтичный потому что не понимаю смысл в этот романе, если есть фанатки которые текут от тебя. я уже был достаточно пьяный а мысль которая волновала меня все не покидала меня. расслабиться все не могу, чувство агрессии и какого то еще странного чувства меня буквально пожирают. все, не могу.
-георг, чет я уже всё, домой поеду. удачи.-я встал с дивана и попрощался с георгом.
я сел в машину и сразу нажал на газ, я можно сказать летел на большой скорости. наверное есть вопрос куда я так еду? к Сабине. меня так задолбало это чувство, оно меня съедает изнутри. я хотел убедиться что ей хорошо и она в безопасности.. и не с биллом. я уже поскорее хотел увидеть ее кудрявые короткие темные волосы, достаточно острые черты лица, пухлые губки которые хочется съесть, ее светло голубые невероятно красивые глаза. в них будто был рай, смотря в них я расслаблялся, несмотря на ее довольно грубую внешность-ее глаза самые очаровательные. ой.. что это я? она вообще такая же как и все из моих фанаток.. я не могу к ней что то чувствовать. и вообще ее яйцо с утра меня только и злило.
я доехал до ее маленького домика и написал ей о том чтоб она вышла. через пару минут дверь открылась и вот ее глазки смотрят на меня. она была в пижаме и с влажными волосами, она выглядила по домашнему что было очень мило. я ее позвал чтоб поговорить но с моего рта не могло что то вылететь. сердце начало биться чаще и я начал походу волноваться.. она рассматривала мое лицо, а я ее. когда ее взгляд упал в мои глаза, она будто гипнотизировала. ее волосы развивались на ветру что выглядело очень красиво.. я просто уставился как дурак и смотрел на нее, хотя сам позвал чтоб поговорить, о господи что со мной..
-а..эм тот спор, ну про который ты подумала что это про тебя и ушла, кароче он не на тебя был.. просто мой друг который звонил, был достаточно пьяный и нес всякую хрень ещё. та девочка на которую спор был зовут селма. кароче извини, если обижена.. эм из подарков в качестве извинения..-я начал усердно рыться в карманах и к моему счастью была жвачка!-.. только жвачка лов ис..-я протянул ее Сабине.
пока я говорил в моей голове была буря эмоций, слова не складывались, давление наверное под все 150, пульс бешено бился как и сердце, а руки дрожали. ну я конечно странный вообще, какого хрена какая то девчонка так может надо мной влиять.. может у меня температура?
-и че?-сабина опустила глаза в пол.
-я хочу общаться как нормальные люди, сабин.
-я незнаю, надо подумать.. ты сначала ненавидишь меня, потом хорошо общаешься, потом этот спор, и сейчас твои извинения. эмоциональные качели какие то..-сабина все проговорила не со злостью, ну хоть что-то.
-хорошо, я не тороплю, как подумаешь, напиши.
вдруг алкоголь убрал мое волнение и я подошёл к ней ближе и обнял ее. она не сразу меня обняла в ответ но эти объятия были такими холодными но одновременно такими тёплыми. я вдыхал ее цветочный аромат духов который с каждым вдохом сшибал меня с ног. если б было бы возможно то нюхал ее духи всю жизнь. я уткнулся носом в ее макушку и зарылся мокрыми ее волосами, стояли мы так может минуту. я крепко ее прижал и убрал руки. она подняла свою голову и съедала меня своим взглядом, я был как в тумане. между нами было может сантиметров 10. вспомнив про жвачку я положил ей в ее маленькую ладошку, а после сжал ее пальцы. после этого я не мог даже сказать что то по типу "пока" и ушел к машине. будто после нашей встречи я стал еще пьянее.. я сел в машину и начал вспоминать что сейчас было. что творишь ты со мной, вишнякова сабина.
_____________________________________
надеюсь вам зашло 💔
