8 страница21 июля 2024, 22:30

8 глава.

POV: Сабина.

после его извинений я была немножко в шоке. я не могу его простить сразу, да и вообще, обдумать надо, посмотреть на его действие дальше, ну кароче как то убедиться что он реально хочет со мной общаться. я думала что это все и хотела уже уйти но том крепко меня обнял. в животе что то потянуло но мне было плевать. я сначала не поняла ничего а потом приобняла в ответ его одной рукой. он уткнулся в мою макушку и зарылся носом в волосах, его горячее дыхание обжигало мою голову, что сводило меня с ума. от него очень пахло алкоголем в перемешку с сигаретами, хоть я и не люблю такой запах но что поделать.. мы простояли так незнаю сколько минут и он ушел, не сказав пока. если честно было плевать на это пока, я лишь думала о всем происходящим. я стояла до тех пор пока его машина не уехала, обдумывала все смотря на него в окне машины. придя в себя я ушла в дом. смотреть фильм не хотелось поэтому сразу рухнула спать.

следующий день прошел скучно, Ассоль уже приехала, но мы не смогли встретиться сразу, тк она разбирала вещи и приехала уже к вечеру, а у меня приехала мама и мы с ней болтали и в чем то я ей помогла. сейчас утро и у меня снова забиты мысли о позавчершней встречи с томом. я незнаю хочу ли я его простить или как.. мне нужно будет поговорить с биллом. но не сегодня, сегодня у меня долгожданная встреча с Ассоль!! я уже сделала все утренние дела но не поела, не хочу. тут мне позвонила элоиза.

-привет саб! что делаешь сегодня?-спросила меня эли.
-привет, сегодня с лучшей подругой должна встретиться, приезжает ко мне с России.
-у тебя лучшая подруга есть?-удивленно спросила эли, и с ноткой грусти.
-да, уже как несколько лет.-сама незнаю отчего, но улыбнулась.
-а..поняла. ладно, пока.

я не успела даже попрощаться как звонок сбросился.. странно, что случилось с эли.. ну ладно, может она занята?
после звонка я рухнула на диван и только хотела включить телевизор как только мне опять звонят, на этот раз Ассоль. я цокнула и подошла к телефону.

-чего тебе?-со вздохом сказала я, паралельно падая на диван снова.
-мы же идем сегодня гулять?! да?! во сколько?? мне так не терпится увидеть твое тусклое личико!!!-на радостях кричала ассоль.
-тише Ассоль, да мы идем, можем часов в 8 пойти, не хочу раньше.
-я хотела весь день с тобой провести..-отчаянно сказала соля.
-ах.. ладно приходи ко мне. адрес скину в лс.
-надеюсь не заблужусь! жди меня через минут 30!!-сказала та и попрощавшись отключилась.

мда, всем от меня что то надо, ладно посмотрю телик. я включила телевизор и перелистнула на какой то канал с новостями. через 10 минут опять был звонок, да что ж такое!!

-АССОЛЬ! что тебе надо ещё?!-прикрикнула я.
-ты адрес мне скинешь?! и как вообще такси тут вызывать..
-обычно, адрес минут через 5 скину, я занята!! такси спроси как у мамы звонить. все пока.-чуть грубо ответила я.

да я соврала соле что занята, ну а что.. кароче продолжила я смотреть телик и тут.. опять звонок?! да как меня меня все задолбали!! я не смотря подняла трубку ведь уверена что это Ассоль.

-АССОЛЬ ДА ТЫ ЗАДОЛБАЛА! ЩАС СКИНУ АДРЕС!-прокричала я в трубку.
-ого, так сразу?-послышался мужской знакомый голос, и это был том, пиздец. мне стало стыдно ведь я почувствовала его дурацкую ухмылку через телефон..
-ой.. извини пожалуйста, я думала мне моя подруга звонит.-уже на неловком более тоне сказала я.
-забей. так вот, тыы.. кароче, я могу приехать поговорить?
-окей.
-через 30 минут буду, до встречи.
-до встречи.

я отключилась и вспомнила про ассоль. блять.. я ей ж нечего не рассказала подробнее.. епт твою мать, ладно надеюсь ассоль приедет раньше и просто скажу что вышла в туалет, гениально! так.. а теперь надо скинуть ей адрес.. через несколько секунд я скинула подруге адрес и пошла прибраться. 30 минут мне хватило и в квартире было чистенько, и вот звонок в дверь. открыв ее на мою шею и не только налетела ассоль, я была очень рада ей, она запищала а ее просто обнимала крепко, ладно я скучала по ней. пока он висела на мне я просмотрела кто был сзади.. это том?! о нет, нет, нет!! я не хотела их сталкивать лбами, это не подходящий момент! о господи.. он стоял с красивым букетом розовых роз и пилил меня взглядом.. таким странным? я ему улыбнулась и ассоль уже слезла с меня после обнимашек. она посмотрела на мое испуганное лицо и потом на тома и спросила..

-сабина.. а это кто?-с недопониманием спросила меня ассоль.
-у меня тот же вопрос..-хлопая своими карими глазками том спросил меня.
-ээм.. том, это ассоль моя лучшая подруга с россии. ассоль, это том..эм.. знакомый с детства.-издала нервный смешок я.

мы прошли в дом на кухню молча, я сделала чай и села к ребятам за стол. я хотела чтоб это молчание продолжилась чтоб у меня не было допросов, да и разговаривать с ними не о чем.. не буду же я с ассолью обсуждать тома в его же присутствии?

-кхм.. завтра дождь будет..-прервал тишину том.

на его слова ассоль лишь посмотрела на него взглядом по типу «ты еблан? очень полезная информация.» ну ассоль всегда так реагирует на парней с которыми я хоть как то контактирую, ей сначала надо понять ред флаг он или нет, и как долго меня откачивать.. кароче я незнаю что с ними делать поэтому предложила посмотреть фильм. мы пошли все вместе на диван и ассоль начала истерику.

-мы что будем смотреть фильм без вкусняшек?!
-у меня нет, и думаю это не сильно важно.
-я не буду смотреть!-ассоль отвернула голову, топнула ногой и собрала руки накрест на груди.
-ассоль, не капризничай, как маленькая.-закатила я глаза, на что лишь ассоль продолжила стоять в своей стойке только ещё сильнее отвернув голову дала понять что без сладостей не будет смотреть фильм.-тогда иди в магазин!
-я не хочу, тем более одна, я не местная.-проворчала ассоль.
-соля, ты меня уже заебала..-я встала и пошла к коридору, обуться и пойти в этот сраный магазин, мне было плевать на погоду и как я выгляжу, главное чтоб этих глупых истерик не было.. тут в проеме появился том когда я уже обулась.
-может я схожу? я одет тем более.
-не надо, я быстро.
-сабина, не надо, я схожу.-том начал открывать двери и паралельно обуваться.
-том, правда не надо, поближе познакомься с солей лучше, я схожу.-я чуть оттолкнула тома от выхода.
-хорошо, но там хододно.
-я быст..-не успев договорить том снял с вешалки его кофту и надел на меня.
-чтоб холодно не было, а то в майке и шортах.-том ушел к соле в гостиную.

я проводила его взглядом и вышла из дома, было неожиданно с его стороны.. он когда я была у билла на ночевке, ну как, тоесть и у него тоже, за свою одежду чуть ли не убил меня.. ладно, может реально хочет общаться?

POV: Ассоль.

кароче выпросила я у Сабины адрес и уже ехала в такси доехав ещё минут 15 я вышла на какой то не очень яркой улице но достаточно комфортной. домики были не сказать что сильно маленькие и не большие, что то средне. двор у всех был такой прикольный а у Сабины он был лучше всех!! я увидела с краю заднего двора бассейн, это самое лучшее! но меня смутила стоящая, очень на вид дорогая черная машина. не может же быть моя лучшая подруга в тайне миллионершей? или может.. немного пройдя я увидела высокого парня с дредами, в широких синих джинсах которые явно еле висели на нем, такая же широкая футболка которую он тоже сжимал как и джинсы, и кепка. он стоял с красивым букетом роз, ну не может же Сабина мне не рассказать о своем новом джентльмене? и он вообще точно сюда? может он ваще курьер цветов на богатой тачке. я подошла к двери и он тоже, я обернулась и увидела его поближе, пирсинг на губе, достаточно грубые черты лица и карие глаза. его выражение на лица явно было взволновано, он закусывал нижнюю губу и глаза бегали по всей двери даже не замечая меня, ну и похуй. я позвонила в дверь и через несколько секунд послышались шаги за той дверью, я с нетерпением ждала этого, ждала пока моя лучшая подруга откроет дверь и мы заключимся в объятия навсегда! и вот она открывает дверь и я прыгаю на нее с крепкими объятиями, с такого большого восторга я даже запищала как ребенок, я была рада ее увидеть снова. немного ещё повисев на ней я встала с довольным лицом и посмотрела на ее лицо. оно все такое же красивое, но в этот раз она была чтоли напугана? или нет, больше шоковое, кароче не как обычно. я вспомнила про пацана сзади и обернулась посмотреть на него ещё раз. в его глазах он все такой же взволнованный. его взгляд был направлен прямо на Сабину, будто сейчас ее взглядом распилит.. повернувшись я спросила кто это.

-сабина.. а это кто?
-у меня тот же вопрос..-спросил парень сзади.
-ээм.. том, это ассоль моя лучшая подруга с россии. ассоль, это том..эм.. знакомый с детства.-после этого "мини знакомства" сабина издала нервный смешок, обычно она так делает когда либо врет, либо недоговаривает что то.
я забила на этого тома или как там его и мы пили чай. все молчали ну и я тоже, за компанию. потом том сказал что завтра дождь. ну он и дебил какой то. нахер нам эта информация вообще.. лучше б дальше молчал. потом мы решили посмотреть фильм и я начала истерику потому что нет вкусняшек. а смотреть фильм без вкусняшек это не законно, ну как так можно?! в итоге сабина пошла в магазин но перед этим том подошел к ней и они о чем то поговорили. ну раз так значит щас будет шанс расспросить этого тома. он пришел и сел на диван втыкая в одну точку.

-тебе нравится Сабина?-я спросила его так сразу, ну а что.
-ч..чего?-поперхнулся он.
-ТЕБЕ САБИНА НРАВИТСЯ?-прокричала я, ну глухой чтоли?
-да не ори ты, нет не нравится, мы просто максимум друзья.
-ну смотри мне. если ты ее хоть как то обидишь..-не успела договорить я слова как только меня перебил том.
-я не собирался ее обижать! и никогда не обижу.
-смотри мне.-я кинула на него подозрительный взгляд.

через 5 минут уже пришла сабина. я ее встретила и разложила вкусняхи на полку возле дивана.
потом мы начали смотреть фильм и на середине фильма сабина уснула, а я продолжила смотреть.
после фильма у меня текли слезы из за трогательного момента. том все также сидел на своем месте а сабина комфортно разместилась на полу, ну впринципе как обычно. я немного потрясла ее за плечо и она проснулась.

-а? я смотрю фильм.-подскочила саби и протерла глаза.
-он закончился, дура..
-а ты че плачешь?-сабина сразу подлетела ко мне вытирая слезы.
-от твоей тупости..-я убрала ее руки.
-всмысле?
-впрямом..-я закатила глаза.-трогательный момент просто в фильме был.
-аа, ясно, ну ладно я пошла спать а вы как хотите.
-нет уж дорогуша, мы идем в клуб!-я ехидно улыбнулась.
-но я хочу сп..
-никаких но! идем собираться!-я потащила сабу в комнату, она крикнула тому чтоб он нас подождал и мы начали краситься.

спустя 20 минут мы накрасились и выбрали лук. вот что я выбрала:

только еще черные каблуки со стразами, а сабина надела вот это:

развратница она, но ей идет. у нее тоже были черные каблуки просто были чуть повыше чем у меня. мы собрались и вышли к тому который чуть не спал уже, пока я расчесывалась в коридоре они о чем то беседовали, я не слушала, и мы уже поехали в клуб.

POV: Сабина.

конечно же меня затащила ассоль в клуб, я не хотела туда, но и не хотела расстраивать мою подругу, поэтому пришлось ехать. когда мы вышли с комнаты том уставился на меня, он рассматривал меня полностью, от лица до самых ног, когда ассоль куда то ушла, ко мне подошел том.

-ты красивая. почему ты часто платья не носишь?-сказал он мне чуть тише.
-спасибо.. не ношу потому что мало их, да и не люблю как то..-на щеках образовался лёгкий румянец и от смущения наматывала маленькую кудрявую прядь волос на палец.
-значит купим тебе побольше, чтоб носила.-том подмигнул мне и пошел в коридор.

я чуть постояла ещё в этой стойке и придя в себя пошла коридор. ассоль уже причесалась и мы пошли к машине. пока мы ехали я все вспоминала этот разговор с томом, с его комплиментов было как то приятно что-ли? фу, нет, когда мне были приятны комплименты от мальчиков? никогда. наверное. мы уже доехали до клуба и уже прошли к столику. на тома лезли куча фанаток которые только и хотели что его потрогать где нибудь. мы сели за стол и я заказала себе только мохито. пока мне что то говорила ассоль на ухо я рассматривала здание. фиолетовая подсветка, черная барная стойка, белые маленькие столы, и удобные черные диванчики. на середине была толпа людей. и среди них я заметила элоизу, не долго думав сразу пошла к ней.

-приветик.-с мягкой улыбкой я подошла к девушке которая явно уже была пьяненькая.
-оо, привет, чего делаешь тут?-спросила меня эли.
-да так, с мини компанией просто приехала.-указала я на наш столик где сидела не понимающая ассоль и том который уставился в нашу сторону.
-мм, понятно. стоп что?! том каулитц? ты с ним знакома?!-начала трясти меня эли.
-да, еще с детства, просто не рассказывала.
-что ж ты сразу не сказала!! пошли скорее, познакомь меня с ним.-смотрела на меня эли умоляющим взглядом.
-ну даже незнаю.. вдруг он будет против..-я посмотрела в сторону каулитца, он все также смотрел на нас.
-ну пожалуйста сабиночка!
-ладно, только не называй меня так.
-хорошо!

мы пошли к нашему столику, эли схватила меня за руку и побежала за мной.

-том, ассоль, познакомьтесь, это моя подруга элоиза.-я указала на девушку сзади меня.-элоиза, это ассоль а это том.
-ага, привет том!!-эли буквально подлетела к тому на мое место возле него и соли, только вот к соле она совсем не повернулась и не поздоровалась. она была полностью повернута к тому, чуть ли не закинув ногу на него. она строила глазки ему и также наматывала прядку волос на палец.
-привет эли.-улыбнулась ассоль элоизе.
-ага, дада.-даже не посмотрев в сторону соли эли продолжала лезть к каулитцу. челюсть начала сама сжиматься а какое то странное чувство начало окутывать меня.
-томми, может ты мне дашь свой номерок? по ближе пообщаемся, ты такой интересный.-подвинулась ближе к тому эли.
-ну давай.-улыбнулся ей том. вот придурок, специально что-ли?
-что то она странная какая то..извини конечно.-шепнула мне ассоль когда я села к ней.
-сама не понимаю, впервые такое..
-мда, ну ты смотри, щас твоего отберет.-ухмыльнулась мне соля.
-это мы ещё посмотрим. у меня план есть.-я посмотрела ехидным взглядом на подругу и повела ее на танцпол.
подмигнув ей я пошла к первому попавшимся парню и начала с ним мило беседовать, я положила к нему на плечо руку, тем самым прижавшись к нему.

-красавчик такой, познакомиться не хочешь?.-подмигнула я ему.
-хочу, как тебя зовут, красотка?
-сабина, а тебя дорогой?-улыбнулась я ему.
-джек.
-красивое имя, потанцуем?
-конечно.-после этих слов парень обвил руками мою талию, а я его шею. мы начали двигаться в такт музыки, а я лишь ловила взгляды тома. он прожигал во мне дыру.
эли что то ему шептала на ухо а он лишь кивал ей и продолжал смотреть на меня не отводя взгляда.
когда танец закончился я чуть отошла от джека.

-спасибо за танец.-я подмигнула ему.
-и тебе принцесса.

я послала парню воздушный поцелуй и пошла к столику где уже не было эли, но был том, по его взгляду было видно что он был немного нервный.

-как поговорил с эли?-села я к нему улыбаясь, хотя внутри все съедало.
-да отлично, а ты как потанцевала?-том улыбнулся своей ядовитой улыбкой смотря мне прям в глаза.
-шикарно.-я взяла бокал с мохито в руки.
-мм.. ревнуешь?-спросил меня том все также со своей улыбкой, он не отводил от меня глаз, в которых уже было видно что он был расслаблен алкоголем.
-уж точно нет.-я сделала глоток мохито и поставила на стол.
-не скрывайся.
-не скрываюсь.
-я каждой девочке нравлюсь, разве ты исключение?
-думаю да. ты не в моем вкусе, и я не полюблю тебя.
-тогда давай поиграем, кто первый влюбится в друг друга, тот и проиграл. на 520 евро.
-играем, я не влюблюсь.-подмигнула ему я.
-это мы еще просмотрим, вишнякова.
_______________________________________

извините за долгое отсутствие, постараюсь щас почаще выпускать главы, надеюсь вам нравится.

8 страница21 июля 2024, 22:30