9 страница25 июля 2024, 20:50

9 глава.

05:02.
я проснулась от того что в окно прилетают какие то камни. дождь из камней? у меня походу галлюцинации после клуба. голова ужасно болела, виски пульсировали так что аж в глазах чуть ли не темнело. я со вчерашнего вечера ничего не помню.. помню что пришла в клуб и поспорила с томом, пф. а потом я дико напилась видимо.. я выпила таблетку и поплелась к окну, там что то орали невнятно но было слышно что то про тома.. я выглянула и там была толпа девочек с какими то мини плакатами и они что то орали, я не очень понимала из за того что их было очень много, они все кидали мне камни в окно, кто то еще что то, кароче весь дом мне закидали, я ничего не понимала но это что то связано с томом, опять все проблемы из за него! о боже, меня разбудили в 5 утра толпа каких то девочек которые скоро мне выбьют ворота, дверь и стекла, спасибо, лучше некуда. они все увидели меня и шум ещё больше поднялся, как и камни. я им показала фак и ушла закрывая вид из окна шторами. сев в кресло я написала тому.

том на это нечего не ответил. ну и пошел он, кто его просил брать меня на руки?! господи, дебил. прошел где то час, может меньше, а я пыталась все также уснуть под прекрасные звуки с окна, нервы уже закончились поэтому я смирилась и просто лежала смотря в потолок, как тут мне позвонили, это был том.

-мелкая, у тебя есть какой то выход кроме главного?-спросил меня том.
-нет, нету, а что?
-тогда прыгай с окна.-сказал на полном серьёзе том.
-ты че дурак?-удивленно спросила я.-я на 2 этаже, это раз, во вторых, зачем?
-выйди куда нибудь за дом тихо, пробежишь и я тебя заберу. я стою чуть дальше твоей улицы, возле магазина.
-я по твоему через участок соседей пробегу?
-неплохая идея, я жду.
-боже мой, идиот.. жди 15 минут.-я отключилась.

мда, приключения на задницу найдены на все 200, круто. я быстро одела черные шорты и сверху худи, под ним был домашний топ. заплела небрежный высокий хвост и пробежала в другую комнату, она была пустая, незнаю зачем она вообще.. кароче я открыла окно и посмотрела вниз. было достаточно высоко, но помолившись начала спускаться держась руками за бортик возле окна. спросите почему не вышла с 1? потому что там спит мама и с 1 этажа было б очень громко. на счастье мама спала с закрытой дверью и другой части дома, где не тревожила толпа. руки очень тряслись, но не замечая свой большой страх я перехватывалась ногами и руками, то за окно то за какие то участки кирпичей, кароче еле держалась. когда расстояние от земли оставалось маленькое я спрыгнула. приземление было тихое к счастью и я начала перелазить через забор к соседям. успешно попав на их участок я рванула как только могла, я боялась что сейчас эти фанаты нечаянно заметят меня и побегут за мной со всех ног, уже придумывая какой будет вкусный шашлык из меня.. тревожность зашкаливала и я уже перелезла снова через их забор и вышла на свою улицу, только на другом повороте, где не было сильно видно моего дома. я бежала как могла, крепко держа телефон в руках, мне кто то звонил но мне было плевать. моя главная цель добежать целой и здоровой до машины. я свернула и выбежала на другую улицу уже, немного сбавив темп но серовно продолжая бежать я увидела магазин, а рядом черная уже знакомая машина! даа, я смогла это! я прибежала и запрыгнула в машину на переднее кресло. дыхание было сбито а ноги вместе с руками очень сильно тряслись, толи от напряжения толи от чувства страха. я пыталась отдышаться и тут том спросил.

-почему ты не отвечала на звонки?
-ты придурок?! я чуть лёгкие не выплюнула, а ноги чуть у соседей не оставила и тут мне надо было ещё на звонки отвечать?! да я за жизнь свою там боролась!-кричала я на тома.-и вообще что будет мне от мамы когда увидит этих людоедов?! особенно сбежала из дома под 7 утра, вот отлично. мне по твоему переезжать после каждой нашей встречи?
-да не ори ты. я ж говорю, я прикрылся но папарацци узнали по машине наверное, я не виноват! я не мог же тебя в клубе оставить?!
-да лучше бы я в клубе сладко спала до утра спокойно, чем носилась как лошадь резаная по всей улице. все, поехали быстрее.

том нажал на газ и мы тут же помчались к нему домой. ну я надеюсь на это.. уже наконец то я отдышалась и меня потянуло в сон.
снова утро. на этот раз не было бешеных фанаток, что к счастью, но был звонок от мамы. я проснулась в комнате тома, он мирно спал рядом. я встала и выключив звук на телефоне чтоб не разбудить каулитца, вышла из комнаты и прошла на кухню.

-алло.-сказала я садясь на стул.
-привет дочь, а ты где?
-я у Билла, утром рано проснулась просто.. ии решила пойти к биллу.-господи что я говорю..
-аа.. ну ладно, я поехала на работу, и мы ещё кстати поговорим почему ты пришла вчера так поздно.-сказала мама, она говорила не строго а больше как предупреждение.
-ой.. хорошо, целую!-я отключилась.
-кого ты там целуешь милая?-сверху показалась голова тома.
-а ты ревнуешь?-улыбнулась ему я.
-все возможно.-подмигнул мне том.-чего принцесса желает на завтрак?
-хмм.. тома каулитца наверное.-улыбнулась ему я.-надеюсь он не забывает что это спор.
-мм, как унизительно, за такое вы будете сами завтрак готовить.
-будто ты бы что то приготовил, рукожоп.
-приготовил! все я жду завтрак для нас.
-и билла.-подправила тома я.
-и придурка.-сказал том закатывая глаза и ушел обратно в комнату.

я принялась готовить банановые сэндвичи. меня этому вкусному рецепту научила мама, она мне их раньше перед садиком готовила, уж очень вкусно было.. пока я готовила завтрак по звукам сверху было слышно как проснулся Билл, они с томом уже что то не поделили, но через несколько минут их смех можно было услышать по всему городу наверное. я уже приготовила завтрак и раскладывала по тарелкам, как тут явились братья.

-о как пахнет..-говорил билл плюхаясь на стул.
-ну да, хотя бы не углями которые ты обычно готовишь на завтрак.-посмеялся том.
-это вообще то сырники с картофелем.
-ну у тебя они не различимые от угля.-все шутил том над своим братом.
-все тише, это конечно не угли, но сэндвичи вкусные, ну я надеюсь что вам понравится.-мило улыбнулась я тому и биллу, поставив их порции на стол.

парни начали их уплетать так, будто сейчас я их отберу и они умрут с голода. не ожидала конечно что им так зайдет..
я спокойно ела свои два сэндвича как тут мне позвонила ассоль.

-САБИНА! ТЫ ВИДЕЛА ВСЕ СОЦ. СЕТИ?!-пугающе кричала ассоль.
-нет, а что там?
-ТАМ ВЫ!!-все также орала ассоль.
-кто вы?!-спрашивала я.
-НУ ВЫ, ТОМ И ТЫ, ТАМ ТИПА ВЫ ВМЕСТЕ ИЛИ ЧЕ, ФАНАТКИ В КОМЕНТАХ ЩАС ДИВАН СГРЫЗУТ ОТ РЕВНОСТИ!!!
-про фанаток я знаю, они ко мне в 5 утра пришли с камнями, а вот то что там пишут в интернете не видела, и это ложь, том всего лишь до машины и до дома меня провез.-не понимающе говорила я.
-но там все уже предлагают что ты либо его девушка либо шл... ой, кароче очередная на ночь.
-ясно. ладно, сделаем с этим что нибудь..-вздохнула отчаянно я, понимая что слухи уйдут только когда будет интервью с томом, а это наверное не скоро..
-ты только не расстраивайся подруга, не конец света же.-поддержала меня соли.
-ага, пока.-я попрощалась с солей и завершила звонок.

весь диалог том и билл непонятно смотрели на меня, особенно шокирующие лицо тома когда он услышал свое имя, хах.. они так смотрели будто я не на русском разговариваю, а на каком то вообще не существующем.

-о чем вы разговаривали?-спросил билл.
-и с кем?-спросил том.
-ассоль мне говорила что пишут в интернете. пошли слухи что я с томом встречаюсь либо очередная на ночь.-вздохнула я.-так что надо их как то опровергнуть.
-да че ты, пусть все думают что мы встречаемся, мы подходим друг к другу даже, а потом и говорить не придется что мы в отношениях.-подмигнул мне том, улыбаясь во все 32 зуба. на его слова я ему показала лишь фак.
-не забывай о вчерашнем разговоре в клубе.-ответила я тому.
-такое не забыть.-все также со своей дурацкой улыбкой говорил том.
-ох.. сейчас сложно будет убедить что слухи ложь. интервью ближайшее через неделю, и думаю только если через опросов 10 только поймут что вы не пара. и то не факт.-с сожалением говорил билл.-этим папарациям пора свою камеру об голову себе разбить, вот честно, уже скоро в дом проберутся и в ванной фоткать будут, не ну нормальные или нет?
-да пофиг, мне даже нравится эти слухи.-говорил том.
-боже..-закатила я глаза.

после «бурного» завтрака, все отправились по комнатам, я пошла в комнату Билла. мы сидели разговаривали по душам о всяком, начиная от начальной школы заканчивая какой парк будут строить в другом районе. кароче спустя час душевной беседы мне пришло сообщение. от элоизы.

сообщение было очень странным. она обычно звонит, и как то подобрее пишет, да и встречаемся мы либо в кафе, либо на нашем месте встречи, странно. но если мне сказали подойти, то подойду я одна, просто скажу что прогуляться. время она не сказала значит собираться буду лучше сейчас. до этого адреса мне достаточно далеко так что пешком прогуляюсь. черт! я совсем забыла про билла который сидел на против меня.

-все хорошо, сабин?-тревожно спросил каулитц младший.
-да, все отлично, пойду.. прогуляюсь, а то что то мне как то дома не по себе.
-а.. хорошо, но что у тебя с лицом? что тебе написали что ты аж такой.. серьезной стала?-допрашивал меня билли.
-аа, это мама, просто она..кхм.. спросила когда домой приду, я конечно что же сказала что вечером. ну все, мне пора.-улыбнулась во все 32 зуба и ушла в ванную. там я умылась и пришла обратно в комнату билла чтоб забрать телефон.

-а можно с тобой прогуляться?-спросил меня билл.
-ооо, что? нет! ой.. тоесть лучше не надо.. блять кароче я одна хочу, извини, ты можешь потом подойти.-начала как ненормальная заикаться я.
-а.. хорошо..-грустно сказал билл.
мне стало его жалко поэтому я подсела к нему и крепко обняла.
-не обижайся, билик.-улыбнулась я ему.
-все хорошо, я дома с томом посижу.
-ну вот, надеюсь вам будет весело.-все также улыбаясь говорила я каулитцу.-кстати, можно твои шорты какие нибудь?
-оу.. у меня все в стирке но есть какие то.. щас поищу.
-оке.
Билл встал с дивана и начал рыться в шкафах в поисках шорт. он их нашел и дал мне обычные черные широкие шорты. я поблагодарила его и пошла в комнату тома.
-слыш переросток, дай футболку пжлст.-еле выговорила на последнем слове я.
-боже мой, только не заморай, мелочь.-сказал том, лениво подойдя к шкафу и кинув мне красную футболку с каким то мини принтом.
лук собран, ахереть какая широкая футболка и обычные широкие шорты, просто класс. ну пох, я ж не на встречу какую нибудь супер важную еду. я оделась и пошла выходить.

я уже подходила к назначенному адресу. шла я минут 40. улицы уже становились очень тихими и темными. я не очень понимала смысл этой встречи, ведь тут так мрачно и ничего живого. я надеялась что элоиза просто у кого то в гостях. подойдя к какому то переулку где никого не было я встала. не успев написать эли как я ее увидела из угла. она была во всем темном, что меня пугало. она подошла вплотную.

-привет.
-привет эли.. почему ты так темно одета и тут так ...-не успела я договорить как элоиза закрыла мне рот рукой.
-тссс.. я тут почитала новости всякие..думаю ты понимаешь к чему я веду..-я отрицательно помохала головой.-какая глупая. значит слушай меня, ты не подходи лучше к тому, он мой будет. если подойдёшь или хоть как то законтактируешь с ним, то тебе конец. тебе будет уж очень не сладко. ты поняла меня?-грубо говорила эли.
мои зрачки уменьшились от чувства страха и тревоги, будто меня убивают. последние слова эли проходили эхом. вдруг меня убьют сейчас?
_______________________________________

вот такая вот глава. старалась для вас, ставьте звёздочки или пишите в коменты как вам❤️‍🔥

9 страница25 июля 2024, 20:50