Молчи
- Эу... с девушками так себя не ведут.
Я повернулась, там стоял Турбо.
«Блять, сама же сказала, что мы незнакомцы, а потом же у него стрельнула сигарету. Ну и дура»- не успела я осознать свой проеб, как тот интерн начал язвить:
- Вот чего тебе нужно? Я со своей девушкой говорю, отвали от нас.
- Со своей девушкой? - Валера глянул на меня, я махала головой влево и право, он заржал.
- Чего ты ржешь?
- А «девушка» твоя явно против.
Он дернул меня за руку чтоб я перестала мотать головой.
- Ещё раз ты её так дернешь и я вырву твою руку, ты больше никогда не сможешь надрачивать себе, ведь такие девушки как арфуша на тебя даже под дулом пистолета не посмотрят.
«Арфуша....»- мимолетно пронеслось у меня в голове и дало легким румянцем.
Парень бросил мою руку и быстро скрылся. Я докурила сигарету, поблагодарила Валеру и пошла во внутрь.
Дойдя к сцене все почему-то странно смотрели на меня. Ко мне подошла девка, которая с Турбо была.
- Тебе лучше уйти, люди жестокие нынче...- она ехидно улыбнулась и пошла к своим подлизам.
Тут резко с боку на меня набежала девушка и вылила возле меня лимонад со словами:
- Фууу, грязным здесь не место.
Слезы начали подступать к глазам, я забежала за курткой и быстро выбежала из дк. В меня полетели снежки, я упала и ушибла ногу. Встав я дальше побежала, за моей спиной кто-то кричал, но я не слышала уже ничего.
Добежав до дома я быстро закрылась и легла на кровать. Слезы текли непрерывно. Я не понимала ничего, кому я плохое зло сделала... В слезах я уснула.
10 утра
Я проснулась от звонка в дверь.
- кто там?
- Это Марат и Андрей, открой пожалуйста.
Я открыла им дверь. Увидев меня они бросились обниматься.
- Ариша... что вчера произошло?- Андрей спросил меня поправляя прядь моих волос.
Слезы опять подступили к глазам...
- я... я не знаю... девочки начали говорить, что я грязная и мне не место там. но я ведь ни разу ни с кем не встречалась и....
Марат обнял меня.
-Там Турбо чуть...
- МОЛЧИ.- Марат перебил Андрея.
Мне было не интересно, что там с Турбо, ведь он видел, что было и даже не помог мне... Я была разбита внутри.
// ситуация от лица Андрея вчера//
Когда Арина убежала ворвался Турбо, словно зверь он орал на всех.
- КТО СУКА ЭТО СДЕЛАЛ.
-Ты о чем дорогой?- его пассия подошла к нему.
- НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ ПРО ЧТО Я. КТО СУКА ДОВЕЛ АРИНУ ДО СЛЕЗ.
- Арина твоя грязная шлюха, ей не место среди нас.- сказав это девушка получила звонкую пощечину.
Турбо никогда не бил девушек, никогда, но сейчас он это сделал.
- КТО ЭТУ ЛОЖЬ РАСПИЗДЕЛ? ПОКАЖИСЬ СУКА, ЕСЛИ КИШКА НЕ ТОНКА.
Тогда вышел тот интерн.
- А разве не так было, когда её хадишевские выкрали? Разве она не раздвинула ноги перед тем чуваком, которого ты чуть не убил? Да и перед тобой она явно тоже раздвигала. Ну как тебе понравилось?
Дослушав всё Турбо накинулся на того. Он не сдерживал себя.
- ДА КАК ТЫ СУКА СМЕЕШЬ, ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЕЙ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ. ТЫ БЛЯТЬ ГАНДОН.
Турбо бил и бил его, на лице парня не осталось живого места. Если б не пацаны, которые оттащили Валеру, он наверное б убил его там.
- ВЫ ВСЕ БЛЯТЬ ТВАРИ, ВЕРИТЕ ЭТИМ ГРЯЗНЫМ СЛУХАМ .ВЫ НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ТЕХ, КТО НАСИЛУЕТ ДЕВОЧЕК, ПОДОНКИ.
Турбо сплюнул слюну и вышел с дк. Все были в ужасе. Никто ещё не видел его настолько злым, все думали что вот-вот и он им глотки перегрызет.
//сегодня от лица Арины//
- Это Турбо нас послал проверить тебя.- Андрей сказал это и встал.- нам нужно к пацанам идти.
Они обняли меня и ушли, а я стала готовить суп. Пока мясо варилось, я открыла окно и решила покурить. Внизу я увидела Валеру, он сидел на лавке и высматривал окна.
- Ну чего ты тут до сих пор сидишь, иди домой. - бабка с первого этажа ворчала на него.
- Отстаньте от меня. Что мне надо, то я и делаю.- Турбо продолжил высматривать окна.
- Ну и молодежь пошла.
В окне он увидел меня и подорвался. Жила я на пятом этаже.
-ЭЭЙЙ, арфик, ты только не прыгай от туда, слышишь?
Я рассмеялась.
- а кто собирался? Ты думаешь сплетни меня сломают? Не дождетесь. Ты чего стоишь там и не заходишь?
- Ну... это...
- давай быстрее, а то суп остынет.
Валера побежал ко мне, через 10 секунд он уже стучал в дверь.
- а ты и вправду Турбо, как ты вообще за 10 секунд забежал в подъезд и поднялся на пятый этаж ?
- Фокусники тайны не раскрывают.
Мы ели суп. Иногда Турбо что-то вкидывал, но это лишь смешило меня.
- Очень вкусно, арфик, да тебе нужно кафе открыть. А НЕТ, ЛУЧШЕ СРАЗУ РЕСТОРАН.
Я засмеялась.
- пошли фильм посмотрим?
- Да, давай.
22.00
Мы посмотрели очень много фильмов и большую часть из них были ужасы, которых я очень боюсь. Валера начал собираться, но я остановила его:
- ты же не думаешь, что можешь оставить меня после стольких ужастиков? Я же в туалет буду бояться сходить, не то что спать...
- Ты хочешь чтоб я остался?
- да.
- Хорошо.- он подошел и обнял меня.
После душа мы легли спать.
Он аккуратно обнял меня за талию и задал вопрос...
