Только одну
- Слушай.... Ты простишь меня?...
- за что простить?
- За всё... я очень тобой дорожу и не хочу чтоб тебе было больно...
Я сильнее обняла Валеру и вжалась в его грудь. Мне хоть и было не приятно, но в его объятиях мне было комфортно. Сердце и голова рядом с ним успокаивалась. Я не хотела думать не о чем больше.
- Ты простишь меня?
- не так просто.
- Говори, я всё сделаю ради тебя.
Не ответив ничего я уснула. На макушке я почувствовала поцелуй его мягких губ.
Мы проспали до 12. После я пошла готовить обед, а Турбо зашел в ванную. Из-за двери доносились какие-то звуки, я решила подойти и послушать. Оказывается, что Валера любил в душе петь. Это было так смешно слушать. Через минут 20 он вышел, на обед у нас была картошка и омлет. Мы поели и решили пойти к ребятам в спортзал. Мы шли сквозь парк и тут мне в лицо прилетает снежок.
Кампания людей начали ржать. Валера вытер весь снег с меня и подошел к ребятам.
- И че эт за хуйня?
- Со шлюхами у нас разговор короткий.- чел продолжил ржать.
- Извиняйся.
- Перед грязной не извинюсь.
Турбо ударил его в живот, а потом по ноге и тот упал на колени. - Я говорю извиняйся сука.
-Нет...- парень сплюнул кровь.
После последовали ещё удары. Я подбежала к Валере и пыталась его оттащить.
- ну хватит, пожалуйста.
- Никто не смеет так себя с тобой вести. Арфик, ты должна уметь постоять за себя, ну или же это буду делать я. - Турбо ударил его ногой по лицу и повернулся к другим. - Потерялись в страхе.
Они разбежались в разные стороны и даже не забрали своего дружка.
Валера обнял меня и мы пошли дальше. Подойдя к подвалу мы услышали крики. Зайдя внутрь была картина : Андрей весел на лампочке, Марат был повешен на крючок для одежды, зима лежал в ящике, Вова спал на столе, а также на полу лежал в трусах дядька какой-то и рисовал снежного ангела.
- Ебать у вас тут... - Турбо сказал это с круглыми глазами.
- Ооопппаа, валерооочка.- с ящика послышался голос зимы.
Вова поднял голову.- Вы поздно...
-АРИШААА.- закричал Андрей.- ПОМОГИ МНЕ СЛЕЗТЬ.
- чего вопишь?.- я хотела идти помочь, но Турбо пошел первый. Потом он снял Маратку.
- чего у вас тут происходит?
- Да к Вове друг милиционер нагрянул и принес вискаря, а потом зима достал откуда-то ещё 3 бутылку, вот они и нажрались.- еле говорил Марат.
- Ах да, а потом Вова начал нас учить жизни и заставил заниматься, а зима спаивал нас со словами «кто не выпил, тот чушпан». Нам пришлось... - дополнил Андрей.
- а как вы оказались там где оказались?
- Меня зима повесил на вешалку из-за того, что когда я выпил, то блеванул на него...- сказал Марат.
- А я не помню почему весел...
- ТАК.- Вова упал и закричал.- Турбо сюда иди и выпей сто грамм.
- Даааа, Валера, ты ж не чушпан.- с ящика всё ещё слышался голос зимы.
- Только одну.- кудрявый опрокинул в себя одну рюмку, а потом вторую и третью... Тут Вова налил ещё одну.
- Нет нет, я больше не могу.
- Пей давай.- адидас пододвинул ближе.
Я видела как Валере было плохо и решила выпить вместо него. Это была моя грубейшая ошибка. Я никогда раньше не пила и не хотела этого, но тут ради Турбо выпила... Это не похоже на меня. Все были в шоке. Меня начало накрывать и через минут 7 я уже смутно помню что происходило. Помню только, что мне потом ещё 2 рюмки налили и я выпила, помню как сидела у кого-то на руках, вроде Валера, а вроде и нет, помню как с зимой танцевали под «седая ночь» и как блевала на кого-то. Было уже давно за полночь.
- Да она совсем в зюзю.- Марат смотрел на меня и чуть не ржал, когда я убаюкивала пустую бутылку.
- А кто выпил весь мой коньяк?- Зима смотрел на парней.
- Да ты сам и выпил.- сказал Андрей.
-Я?... ну тогда домой пора всем...
- Кто эту пьяницу домой отведет? - Вова ткнул меня в бок.
Валера взял меня под руку и мы пошли. До моего дома было далеко и вряд ли мы б дошли, поэтому Турбо повел меня к себе.
10 утра
Я проснулась и не смогла поднять голову. Она просто пополам раскалывалась. Спустя 3 минуты боль немного утихла. Я оглянулась и не поняла где лежу. Заглянув под одеяло я была в чей-то футболке. «Ну хоть не голая»- подумала я и поднялась с кровати. Я вышла за дверь, на кухне сидел кудрявый.
- а мы где?
- У меня.- Валера улыбнулся.
- а почему я не в своей одежде?
- Ты хоть что-то помнишь со вчера?
- нет... практически ничего.
- А как на зиму блевала? Как Марата чуть не задушила? Как кричала и угрожала мне, когда я пытался тебя переодеть?
- я? Вот это нихуя се....- я села за стол.
Валера подвинул мне банку пива.
-Выпей, легче станет.
- пасиб.- я сделала несколько глотков и мне полегчало.- у нас же вчера ничего не было?
- Нет...- парень опустил голову. - но мне понравились твои трусы с бабочкой.
- вообще уже ахамел...
Мы рассмеялись.
- дай мне пожалуйста какие-то штаны и полотенце.
Валера пошел искать вещи. Получив их я пошла в душ. Как и ожидалось, вещи Турбо были большие на меня, но я не жаловалась.
- Арфик, ты такая милая в них.- он заулыбался.
- ну и дурак.- я кинула в него полотенце. Валера подбежал и начал меня щекотать.
- ну.. ну хватит.. я больше не буду.- он придерживал меня чтоб я не упала.
Нас прервал звонок в дверь. Парень пошел открывать.
