9 страница25 декабря 2023, 01:17

Плохой брат

Турбо открыл дверь и на него пригнула маленькая девочка. Он начал её кружить и целовать. Тут девочка заметила меня.
- Ты невеста моего братика?
Я немного покраснела и заулыбалась.
- Ты о чем это, она моя подруга.- парень поставил девочку на пол и забрал чемодан у входа.
- приветик, я Арина.
- Я Ева.- девочка подбежала и обняла меня. Я обняла её в ответ.
- почему ты не говорил что у тебя есть сестра?
- Да ты и не спрашивала.- парень пошел насыпать кушать Еве.
Позже мы вместе сидели и смотрели фильм.

Через время пришла мама Валеры.
- Сынок, а у нас что гости?
- Да мам.
- здравствуйте.- я обняла женщину. - меня Арина зовут.
- Светлана Николаевна.- женщина обняла в ответ. - Ты первая кого Валерка в гости привел.
- Мам, давай потом, я пойду проведу Аришу.
- Так пусть у нас остаётся, уже поздно. Позвони только родителям.
- у меня нет родителей.
- Солнце... прости глупую меня.- женщина обняла меня и начала целовать.
- да ничего страшного.
- Арфик...
- Пойдемте я вам приготовлю что-то...- женщина открыла холодильник, а он был пуст. - Валера, ну ты не видел, что холодильник пуст?
- а давайте мы сходим за продуктами?
- Хорошая идея.

Мы оделись и вышли в магазин. По дороге мы веселились и дурачились. Я кидала снежками в Валеру, а он бросал меня в снег. К магазину мы пришли до нитки промокшие. Скупившись мы поплелись назад. Валерина мама была в шоке.
- Ану быстро сушится и под горячий душ.
Валера нашел мне одежду и я пошла первая мыться. Под горячей водой было хорошо, тело расслабилось и успокоилось. Когда я вышла ужин уже был готов. Мы поели и после Валера пошел мыться.

22.00
Мы пришли в комнату и легли на кровать. Тут зашла т.Света.
- Только без глупостей тут. - она глянула на нас и рассмеялась.
- Мам, мы не маленькие и всё понимаем. Тем более если б я и что-то хотел, то явно не делал это в твое присутствие.
- Я вас предупредила.- она вышла и закрыла дверь.
Я встала покурить. Зажёг самокрутку я набрала легкие полные дымом. Сзади подошел Валера и обнял меня, при этом забрав сигарету.
- ну почему ты вечно забираешь у меня её.
Он затянулся.- Фу, ну и мерзость, возьми лучше у меня в куртке нормальные. Я взяла и села на подоконник смотря в даль. Валера сидел напротив меня и пристально рассматривал мое лицо.

- Ты мне нравишься Арфик.- после его слов я чуть не подавилась.
- ты чего... хватит прикалываться.
- Я не шучу, ты мне нравишься с самой первой нашей встречи. Я не могу представить свою жизнь без тебя. Я ревную, когда рядом с тобой кто-то другой. Мне неприятно, когда ты улыбаешься кому-то кроме меня. Я хочу поглотить тебя всю... Хочу целовать везде и чувствовать твое дыхание на себе. Я хочу быть с тобой одним целым.
- валера....ты мне тоже симпатизируешь, мне нравится проводить с тобой время, нравится когда ты улыбаешься, мне комфортно в твоих объятиях и возле тебе. Но я не готова для отношений... или же правильнее будет сказать, что боюсь их. Прости, но пока я не могу принять твои чувства.
- Я понимаю, ну ничего. Я буду добиваться тебя.- он встал и обнял меня. - Пошли спать.

Было не очень комфортно засыпать, я обидела его, но что мне поделать. Валера почувствовал мой напряг и приобнял меня. Вскоре я заснула.
7.00
Нас разбудила т.Света.
-Просыпайтесь сони, в школу опоздаете. Еву я отведу сама в сад.- она поцеловала сначала меня, а потом и Валеру.
- Вот как ты... уже сына на второй план отодвинула....
Мы все рассмеялись.

Турбо одолжил мне штаны и кофту. Я была как картошка в мешке.
- Тебе идет.
Мы вышли в школу. По дороге встретили Андрея и Марата. Подойдя к школе я увидела зимушку.
- Ну привет раздатчик.
- почему раздатчик?
- Ты не помнишь как во все стороны свою блевотину раздавала?- он заржал и все парни тоже.
Я ударила его в бок.
- Че это за лохмотье на тебе? В какой мусорке отрыла?
- это Валеры...
Зима посмотрел на меня, потом на Турбо. - Вы тип мутите? Или просто хороший секс по дружбе?
- Не то и не другое, мы просто друзья.- отрезал Валера и пошел внутрь.
- Друзья они, ага... Вы у меня под прицелом.- зима навел два пальца на свои глаза, а потом на меня.

Уроки подходили к концу. После случая в дк со мной практически никто не общался, только Айгуль и иногда Дарина. После уроков я пошла к Айгуль, мы планировали сходить в магазин и что-то купить.
- эу, Айгулька, привет.- я подошла и обняла её.
- Почему эу? Я не эу...
- прости, привычка просто.
Забрав куртки мы отправились за одеждой.

17.00
Мы только закончили со всем. Конечно мы обсудили всё и всех.
- Помнишь Настю?
- это та, которая с Турбо была?
- Да, ну так вот, после сцены в субботу, когда Турбо ей дал леща, о ней ни слуха ни духа.
- что Валера сделал?
- Ну дал ей леща за слухи, которые она распустила... и избил тогда кого-то...
Айгуль вкратце рассказала всё.
«Вот почему он тогда не пошел за мной.... Ну какая же я дура»- я хотела поскорее найти Валеру и поговорить с ним об этом. Я провела Айгуль и направилась к Турбо.

Позвонив в дверь мне открыла Ева.
- приветик солнце.- я протянула пакет с конфетами.- а брат твой дома?
- Нет, он пошел с какой-то девчонкой говорить.
- а он не говорил куда и насколько?
- Вроде не далеко от сюда, ближе к парку там есть площадка, он туда пошел.
- а как давно?
- 2 минуты назад где-то.
Я обняла малышку и чмокнула в лоб.
- Ты приходи ещё, я хочу в куклы поиграть с тобой.
- обязательно, я сегодня ещё заскочу.
Я бежала что есть силы. Подойдя к площадке я увидела как Валера с кем-то целуется, я резко завернула за угол дома. Слезы начали подступать.
«Почему, почему так больно, мы же просто друзья...»- а точно для меня мы друзья? Только вчера он признался мне, а тут уже зажимается с другой, а ведь говорил, что будет добиваться. Я хотела уже убежать, но тут Валера вышел из-за угла и чуть не споткнулся через меня.
- Эй, ты чего здесь арфик?- он присел напротив меня и протянул руку к моему лицу. Я ударила руку и поднялась чтоб убежать. Кудрявый схватил меня за куртку и я упала на его ноги, он сильно обнял меня и не давал мне вырваться.

Мы просидели так 30 минут. После Турбо поднял меня и повел к себе. Зайдя домой Ева подбежала к нам и начала бить Валеру.
- Ты почему Арину плакать заставил, она искала тебя, а сейчас плачет.- девочка не останавливалась.- Пойдем со мной играть. Брат пусти.
Ева повела меня в свою комнату и закрыла дверь. Она открыла конфетку и дала мне с водой
- Мой брат дурак, не обижайся на него. Ты найдешь лучше себе.
- Кого найдет?- тут из-за двери послышался голос Валеры.
- Подслушивать не хорошо, плохой брат.- Ева обняла меня и села рядом. Через время она уснула.

-Арфик... открой дверь... давай поговорим...

9 страница25 декабря 2023, 01:17