Приглашаю тебя
Я думала, стоит ли открывать или же нет... В итоге я всё-таки открыла.
- Я не знаю что ты видела, но это не то, чем кажется.
- пошли на кухню, Ева заснула, а ты разбудишь сейчас её.
- Послушай... правда ничего не было.
- для чего ты оправдываешься сейчас? Мы ничего не должны друг другу.
- Арфик я....
- я вот только не пойму, зачем мне то пудрить мозги нужно было.
- Нет, выслушай меня пожалуйста. Она позвала меня на разговор, мы сначала просто говорили, а потом она начала истерику и угрожала мне, мол если я оставлю её, то она покончит с собой. А после она поцеловала меня, я сразу же оттолкнул её, но ты увидела ту блядскую секунду... Я правда только тебя люблю. Возможно обо мне и ходят слухи, но за всё время я встречался только с двумя, но и то это было не серьёзно...
- хорошо.- я потрепала его волосы и стала собираться.
- Давай я тебя провожу.
- а если Ева проснется и никого не будет дома? Останься лучше.
Я вышла и направилась домой. Сзади послышались шаги, кто-то подбежал и повалил меня на землю.
?- опа, это же ты, шлюха которая ноги перед всеми расставляет.
- дядь ты ебанулся?
?- братец мне рассказывал за тебя. А где же твой последний ебарь? Где Турбо? Он нехорошо обошелся с моим братом, я хочу преподать ему урок.
- он мне не ебарь, если хочешь с ним разобраться, то вперед. При чем тут я?
?- ну ничего страшного, передо мной такая красивая малышка, нужно сначала тобой насладится...
Я загребла снег с камнями и кинула ему в глаза. Он потерял субординацию и я пару раз ударила его в живот и по голове. Я убегала что есть силы, но тот догнал меня и в этот раз завел мои руки за спину. Тут сзади кто-то скинул его с меня.
Это был Валера... я его крепко обняла.
?- ей чепушило, ты чо творишь. - он увидел, что перед ним стоит Турбо и замолчал.
- эта сука хотела надругаться надо мной, а ещё назвал тебя пидором.
?- не было такого, не пизди тут.
Валера ударил его. Он бил и бил, и бил.... Тот почти не дышал. После он остановился и подошел ко мне.
- Арфик, с ноги по печени дай ему, просто если это сделаю я, то он умрет. А если ты, то малый шанс выжить есть.
Я подошла и со всей силы ударила его точно в печень, а потом наступила на пах.
- за шлюху ты получил, а это тебе чтоб помнил кто я такая и больше не лез к девочкам.- я пригнула ему между ног, он заорал как резаная свинья.
- Я думал ты у нас святоша... - Валера приобнял меня за плечо.
- да, но уроки самообороны в детстве от брата не прошли зря.
- А кто твой брат?
- ваня пропал когда мне было 12 лет... но есть информация, что он состоит в какой-то группировке, но это не точно.
- Ну тогда спасибо ему за такую хорошую сестру.
Мы подошли к дому.
- спасибо тебе, если б не ты, то мне страшно представить чтоб было...
- Теперь я точно буду всегда следить за тобой и пожалуйста, не ходи ночью нигде...
- хорошо.- я обняла его и поцеловала в щечку. - это тебе награда за спасение.
- А можно ещё один?
- нетушки.
Турбо улыбнулся и ушел.
Я заснула как убитая, слишком много эмоций сегодня испытала.
9.00
Меня разбудил звонок в телефон.
- ало?
- Привет Арин, я приглашаю тебя к себе на день рождения, только свою обезьяну кудрявую не бери. Он выжрет весь бар.
- почему ты раньше не сказал об этом... ладно, я в три прийду.
- Буду ждать.
Я побежала одеваться и выдвинулась искать подарок. Было сложно найти что-то годное. На мой глаз попала черная кепка с 3д надписью. Я сразу взяла её. Также я взяла с дома бутылку виски.
Прийдя в спортзал зал там уже полным ходом шла вечеринка. В этот раз более менее спокойно все себя вели, никто не висел и не валялся голым на полу.
- ПРИИИВЕЕТ Арина.- зима подбежал ко мне и обнял.
- привет-привет. - я вручила ему пакет.
- ВОТ ЭТО ДА, ещё вискарь. Сегодня мы будем до утра бухать.- зима забрал бутылку и побежал к остальным.
Я прошла в комнату. Там сидел Андрей, Марат, Вова, Вахит и Валера. Я присела возле Турбо.
- ты почему мне не сказал, что сегодня др зимы ?
- Сори, я забыл.
Они были все уже выпившие, а некоторые еле стояли на ногах. К нам зашел милиционер, тот самый, который в прошлый раз делал ангела на полу.
- Опааа ВИТАЛЯ.- адидас заорал и все поддержали его.
- Дарова пацаны.- он пожал всем руки.- С праздником Вахит.
- Ну что, давайте пить.- Вова разлил всем по рюмке, даже Марату и Андрею.
Я отказалась. Не хочу ещё раз испытать тоже что и в прошлый раз.
- Ну давай же, хоть рюмочку.- начал зима.- ну за меня...
Валера взял мою рюмку и выпил.
- Ну так не интересно...- зима пошел донимать Марата.
Я достала сигарету и закурила.
- Арина... ах ты мелкая.- Вова забрал сигарету.- Ещё раз увижу будешь есть их.
- ну вы... сколько можно забирать, я с вами банкротом стану.
Валера положил свою голову мне на плечо. Я налила себе лимонад. Через стопки 3 Вову понесло и он начал докапываться не только к скорлупе, но и к зиме с Валерой.
2 часа ночи
Всем максимально было хуево. Андрей лежал на скамье. Марат спал между обувью. Зима опять залез в комод какой-то. Вова сидел и втыкал в одну точку. Виталик покуривал косяк. Валера лежал у меня на коленях.
- Хочешь?- Виталик протянул мне свою руку.
- нет. Я таким не увлекаюсь.
- А зря, помогает голову расслабить.- он дал мне одну на будущее.
Я начала всех будить чтоб те домой шли. Турбо было плохо, он лежал и не мог пошевелиться.
- ну же, пошли домой.- я гладила его по волосам.
- Не хочу...- еле проговорил парень.
- я поцелую тебя ещё раз, если мы пойдем. Парень подорвался и стал одеваться, как будто секунду назад не он еле связывал слова.
Попрощавшись со всеми мы ушли. Всё-таки алкоголь давал о себе знать и мы несколько раз чуть не упали.
Дома я уложила его спать. Он не хотел раздеваться, но я со всех сил стягивала его уличную кофту.
- Отстать от меня...- бормотал Валера.- не приставай, у меня есть девушка, которую я люблю.
- хорошо, просто сними кофту грязную и ложись спать.
Валера потянул меня за руку и навис надо мной...
