6 страница10 февраля 2024, 22:27

часть 4 др Наташи 2.0 или ✨Мэджик✨

день назад..

Х- а у меня вопрос, можно?

Н- конечно)

Х- почему ты не хочешь возвращаться домой?

Н-....

Х- не молчи, пожалуйста..

М/Х- Это убивает изнутри...

Она всё говорила в слезах

Н-м..ма..ма..она меня ненавидит п..просто..бьет, унижает там по мелочи... 😔....хех 🥲)....

Х- тише-тише, принцессы не плачут...)

Херейд обнял ее... Она уткнулась ему в футболку и плакала..Но у херейда внутри появилось странное чувство.. Сердце горело когда ей плохо он это понял..

Девушка пыталась наигранно улыбнуться

Х-Не скрывай свои эмоции... Если что можешь всё мне рассказать... Я приму тебя любую..

Продолжаем

Херейд поговорил с нп и Эдом и те начали подготовку.

( А именно шары, там всякие гирлянды.. ) *нелогично конечно что Эд согласился, ну и ладно*

Наташа и херейд немного погуляли по городу и он уже собирался позвонить нп как они выбежали с поздравлениями, Наташа даже не ожидала, но очень сильно обрадовалась:

Н- ни-х-у-я себе это что правда вы?

Э- нет это не мы, это призрак) И он тебя сейчас сожрёт... Ну что конечно мы) Не Бабайка же какой-то

Н- фига.. А зачем вы пришли?

Э- ну у тебя же др, и ещё Нугзар попросил)

Н- и даже мне не сказал.. Стыд и позор...

Х- ээ ну не обижайся)

Н- я и не обижаюсь 🗿, я даже морду обидчивую не успела сделать

Х- Хапхапхп

М-Миша(клайп),А-Ашан (Аня),Б-Банан(Саша) ,С-Софи Грей (Соня), Эд(Эдуард) и Хд-Хданил (Тимоха)(все кто пошли, автор тупой и не запомнит)

Софи Грей и банан- вы выглядите как пара.. Вы наверняка бы смотрелись друг с другом)

Херейд и Наташа- вы тоже)

Н- я вас давно шиперю)) 😈

СофиГрей- чтооо?Неееет спаситееее я не хочу..

Б- а ты думаешь что я хочу. Ни надо дядя 😑

Э- хпхп ну и лицо у тебя попроще сделай) *знаете такой прикол? *

Б- * сделал умное лицо-🤨тип такое*

С- хапхапхп

Э- согласен тебе идет, ходи так всегда) надеюсь мозгов прибавится
*сарказм*

Б- обойдешься)) 🗿

Э- Ты КаК сО сТаРшИмИ рАзГоВаРиВаЕшЬ сЫнОк? УпАл-ОтЖаЛсЯ)
(пусть мем будет тут)

М\Н-Они явно про меня забыли( нужно будет как-то слиться...я явно им мешаю...как всегда....

Пока нп и Эд разговаривали про своё (а Наташа ведь ещё не нп и не знала о чем они разговаривают) совсем позабыв о Наташе, она пошла в теперь уже и её дом...и напоследок решила погулять..проветриться..

В свой дом она не хотела ведь её "мама" постоянно её ругает, бьет и унижает, а сама ведь пьёт... Ну просто чудо "мама"

*от лица Наташи*

Н- про меня как обычно все забывают..
Всё же родители были правы:
Я-НИ-КО-МУ-НЕ-НУЖ-НА

Такая мысль преследовала Наташу всё время пока она гуляла..

Спустя 20 минут

За Наташей пошёл странный тип:
Черная маска, чёрное худи и черный плащ

Наташе внутри снова шептал тот голос, который помог ей в детстве..

Г/Н- слы..шишь?..сзади...те..бя..идёт...
мань..як..слу..шай...ме..ня..
..вн..имат....тельно...

Г/Н-когда..он..к..тебе..подойдёт...и....
ска..жет:
"Красотка идем со мной)))) 😏 я тебе большой дом свой покажу))))"

М/Н- Ага, конечно дом..

Г/Н-не..перебивай..Он..тебя..возьмет..
за...руку..и..потащит..с..собой..

М/Н- а ты можешь говорить без запинки?

Г/Н- а, ну да,так вот в общем, сразу отвечаю, да у тебя есть суперспособности. Почувствуй огонь в себе и переноси в руку за которую он тебя схватил, он обожжётся и отпустит тебя, а ты быстрей сваливай к себе домой, ну то есть к матери)  если обиделась на него, она уехала оттуда навсегда, к своему хохолю)

М/Н- спасибо, ну...я хочу его позлить..)
А ты можешь ответить на вопрос?

Г/Н- смотря какой) будущее не предсказываю сразу говорю

М/Н-а Херейд до сих пор с ними разговаривает?

Г/Н-да, они сидят на скамейке

М/Н- а можешь сделать так чтобы Херейд почувствовал жжение в сердце?

Г/Н- конечно, для тебя все что угодно) ведь я твой дракон) (отсылка на 2024,кста мой год)

М/Н- ЧТООО? КАКОЙ ДРАКОН?

Г/Н- об этом я вскоре тебе всё расскажу) действуй

Хз- Красотка идем со мной)))) 😏 я тебе большой дом свой покажу))))

*Он схватил тебя очень крепко за руку
но ты продолжала придерживаться плана который дал её дракон*

Ты почувствовала как у тебя горит рука, но тебе это было приятно

Хз- Ай сука как горячо!! Твоих рук дело? ААА?

*я быстро убежала и зашла к "маме" домой.. Ииии.. Там действительно её не было!  Какое счастье) Я тут останусь ночевать)

*от лица Херейда*

Я очень разговариваю с нп, как так получилось- не знаю.. Наташа в это время наверно скучает.... Не красиво так поступать, АСУ-ЖДА-Ю!

Но тут что-то ёкнуло в сердце.. Оно как будто загорелось... Такое странное чувство.. Но такое же как тогда..

М/Х- надо ведь Наташу проверить, не сдохла там со скуки?)

Я туда пошёл, но от Наташи как будто след испарился... Так вот почему оно ЁКНУЛО!!

Х- БЛЯТЬ!! ГДЕ НАТАША?!?!

Э- Что ты орешь? Иди убейся

Х- НАТАША ПРОПАЛА!!!

Э- ЧТООО? ЕЁ НАТАША ЗОВУТ?

Х- ТЕБЯ ТОЛЬКО ЭТО СЕЙЧАС ИНТЕРЕСУЕТ, ДА? А НА НАТАШУ ВООБЩЕ ПОХУЙ, ДА? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ЧТО ОНА ПЕРЕЖИЛА, А? ЕЁ ОДНОКЛАССНИКИ С ДОМА ЧУТЬ НЕ СКИНУЛИ! МАТЬ ЕЁ НЕНАВИДИТ

Э- что ты разорался, найдём мы её
(Ему на самом деле не похуй, они не враги ему просто было интересно как её зовут и просто жалко терять друга)

Мы пошли на поиски, спрашивали всех
на пути.

Какой-то нн с огромными ожогами на руках нам рассказал про девушку с огнем какую-то, что типо будьте "осторожнее", хоть бы Наташу не задела...

Спустя 1 час...

БЛЯТЬ ЕБАНЫЙ В РОТ МЫ ОБЫСКАЛИ ВЕСЬ РАЙОН КРОМЕ ОДНОГО ДОМА, ТУДА СЕЙЧАС КОНЕЧНО ЖЕ ЗАЙДЁМ!!  

От лица Наташи

Я сижу и пою, так обидно..

ОРИЕНТАЦИЯ СЕВЕР)

АЛКОГОЛЬ В МОЁМ ТЕЛЕ!

Я ХОЧУ ЧТОБ ТЫ ВЕРИЛ))

Я БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮ!

ОРИЕНТАЦИЯ СЕВЕР)

АЛКОГОЛЬ В МОЕМ ТЕЛЕ!

Я ХОЧУ ЧТОБ ТЫ ПЛАКА-А-АЛ!

Бля извините, пробило))

И тут в дверь начинают ломиться и выбивают дверь, я еле успеваю спрятаться...

И тут я вижу Нугзара с разочарованным и обеспокоенным лицом.. Как будто его близкий человек или родственник умер.. И вдруг он говорит..( он домой один зашел)

Х-БЛЯТЬ Я ТАКОЙ ДИБИЛ!! ГДЕ Я ТЕПЕРЬ ЕЁ НАЙДУ? А ЕСЛИ С НЕЙ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ, НАПРИМЕР ТА ДЕВУШКА С ОГНЕМ КОТОРАЯ ОБОЖГЛА КОГО-ТО, Я ЖЕ САМ ПОТОМ УМРУ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ БЕЗ НЕЁ? ОНА МНЕ СТАЛА РОДНОЙ!!

После этих слов парень упал на колени и пустил одну слезинку..

Я решила подойти к нему и обнять

Н- не плачь я тут..

От лица автора

Нугзар покраснел, и только потом обнял её в ответ

Х- прости меня... я.. Я очень...виноват перед тобой

М/Х- и перед собой... Ты бы знала что я в тебя влюбился.... Нет я не смогу признаться..

Н- я виновата.. Если-бы я не ушла погулять... Кажется каждый из нас виноват чуть-чуть..

Г/Х-- голос дракона Херейда

Г/Х- дай открыться своим чувствам..

М/Х- ты кто?

( я буду теперь их называть Д/Х и Д/Н)

Д/Х- я твой дракон а точнее дракониха, мне лень всё объяснять) увидимся завтра, я тебя подвезу, или нет, подумаю...там будет ещё какая-то девушка

М/Х- да бля

В тот же миг у Наташи

Д/Н- привет)) я пришел тебе сообщить что завтра у тебя будет встреча с какими-то парнями, таким же как и ты, могу всё подробно объяснить если хочешь)

М/Н- да нет не надо)

Д/Н- кстати я тебя подвезу)

М/Н- это я буду кататься на драконе! Круто, спасибо) Ладно пока)

Д/Н- поки)

Херейд и Наташа одновременно-
Мне надо тебе кое-что рассказать..

Х- давай я первый, не хочу ссориться

Н- давай...

Х- короче я какой-то человек или не человек, у меня есть дракон...и я завтра иду на встречу с какой-то девушкой и парнем...

У девушки из-за этого загорелись глаза от счастья..Нугзар на неё вопросительно посмотрел..

Н- УРАА

Х- чему тут радоваться..

Н- я тоже какой-то недочеловек, и та самая девушка с огнём.. И у меня есть дракон как и у тебя..

Х- НИ-Х-У-Я ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я РАД)

Н- Я ТОЖЕ) гоу домой.. Я устала

Х- гоу гоу гоу

Они пришли домой и сразу легли спать

На следующий день

Будильник... Значит пора в школу... Всем но только не Наташе)  Она сдала экзамены ещё до весенних каникул, и поэтому она могла лежать просто так.. Ни о чем не задумываясь

Н- сегодня же встреча с драконом и челом каким то

Х- верно *зевнул* подмечено

Н- интересно, кто это

Х- Ага.. Пошли быстрее а то опаздаем..

Н- Оке

Они пришли на поляну ( драконы им помогли в нахождении)  и полетели на драконах

Н- ваау, с высока Самара кажется даже красивее)

Х- Потом я покажу тебе Уфу (сама в ней живу)

Н- даааа, там наверно тоже красиво...

Х- когда мы туда прилетим сразу поедем смотреть памятник Салавату Юлаеву и Набережную) а потом

Н- НЕ ПАЛИ КОНТОРУ! Я ХОЧУ ЧТОБ СЮРПРИЗ ОСТАЛСЯ)

Х- хапхапхп ну хорошо

Мы начали приземлятся, мы обратили внимание на того кто стоял...

И это был....

﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍
1520-рекорд)
Хахаха есть догадки?)
Спасибо что читаете) 💞




6 страница10 февраля 2024, 22:27