часть 5 приручение драконов и открытие силы
Х и Н- ЭД?
Э- НУГЗАР? НАТАША? ЧЁ ЗА ТРЕШ...
КОГО-КОГО, НО ВАС Я НЕ ОЖИДАЛ ЗДЕСЬ УВИДЕТЬ
У Наташи был черный дракон(он может менять форму,а почему узнаете позже),
а у Нугзара был черный огненный дракон👇
Наташин ✨
Нугзарин🤘
Э- подожди Наташ, этого дракона я ещё в этой вселенной не видел, хотя я каждого дракона в лицо знаю, надо будет узнать что жто за дракон
Э- опачки дракон рода Грахаров (тип самый крутой род) поздравляю Нугзар, у тебя самый опасный дракон) даже мой его боится
Эда🌝
Н и Х- вааау
Э- ну что голубки
Н- мы не голубки! Из нас голубь только я! 😡
Э- ну блин ведете себя как парочка
Э- ой, забылся с вами, мне надо будет вас обучать
Н- дополнительная школа? Серьёзно?
Э- ну я ниче не могу поделать, такая ваша судьба) вас свела
Х- Эд ты достал! Я тебе скоро... А нееет не я, а мой дракон)
Э- ладно! Все! Стоп! Я понял!...Голубки)
Х- ты бесишь
Н- согл
Э- тааак, приступим
И вдруг дракон Наташи превратился в другого дракона 👇
Э- не понял прикола.... Это ЧЁ?
Х- я сам в шоке ты чё
Д/Н- приветствую тебя юная леди)
Э- ДРАКОНЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ!! ЭТО НЕ ДРАКОН!!
Д/Н- Дракон я) просто с другой вселенной, например в моей вселенной я самый сильный, а твоя сила(Нугзариному дракону) равна обычному дракону..
Д/Х- Тааак это ты с легенды? Я тебя знаю!! .... Ой......
Э- ЧЁ ЗА ТРЕШ ПРОИСХОДИТ БЛЯТЬ, Я НИХ-У-Я Н-Е ПО-НИ-МА-Ю!!!!
Д/Э- Вообще-то все драконы рода Грахаров умеют разговаривать... Ой..
Э- БЛЯТЬ, СУКА ЧЁ НАХУЙ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ
Х- ну не злись, всё норм будет))
Э- Ага.... Фух... Вдох-выдох... Вдох-выдох... Фи, я не умер? МиНя СлЫшНя?
Х- хапхапхп, даже тут находишь время подшутить)
Н- треш
( ой бля я чуть не заснула)
Х- так а чему ты нас хотел научить?
Э- контролировать вашу силу, она у вас очень сильная, я чувствую вашу энергию и ауру, но у Наташи почему-то сильнее, ведь у тебя самый сильный дракон
Д/Н- Я ВООБЩЕ-ТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ДРАКОН ВО ВСЁМ МИРЕ, И ВСЕЛЕННОЙ, ДАЖЕ ВО ВСЕМ КОСМОСЕ НЕТ НИКОГО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ, НЕ ЗРЯ ЖЕ Я МНОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ ЛЕТАЛ ПО ГАЛАКТИКЕ
Э-Стоп, ты уже много тысячелетий живешь? Ой ладно пока что пофиг, но потом я тебя изучу)
Д/Х- Оу, видимо кто-то не может справиться с информацией что есть кто-то сильнее его, и это даже дракониха))
Д/Н- Вызываю тебя на поединок
Э- вот как раз и узнаем) Ставлю на Нугзариного косарь
Н- я за своего болею)
Х- ну а я за своего, тоже косарь ставлю
Дракон Наташи превратился в👇
Поединок начался👇
( как-то слишком много фото )
Они можно сказать вообще не сражались, Наташин сразу победил)
Вот так хрящ по башке фиолетовым огнём и всё
Э- а-ху-еть не ожидал
Н- ха 2 касаря выграла)
Х- Натаааш
Н- пощады не жди, сразу говорю. Так все надо учиться
Э- так оке. Чувствуйте силу у себя в руке и...
Н- вот так?
У Наташи в руке был фиолетовый огонь
Н- меня мой дракон научил)
Э- фига, никогда фиолетового огня не видел
Эд долго объяснял Нугзару как надо сделать, и наконец получилось
А Наташа в это время научилась пулять огнём) крутая ваще, ну ей же дракон всё объяснил как надо делать, это понятно)
Н- пиииу * пульнула в Нугзара огонь прямо в сердце случайно*
Х- аааа блять
Э- намек
Н- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ это случайно получилось
Х- да, согласен
Н- за что мне такая жизнь.... Ебать..
Х- за красивые глазки)
Э- мистер "поддержатель" года
Х- ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ОНА ПЕРЕЖИЛА!
Э- Значит, узнаю
Э- НАТАААШ
Н- ЧЁ ТЫ ОРЁШЬ
Э- А расскажешь про своё детство?
У Наташи начали слезиться глаза но никто этого не заметил
Н- я не хочу об этом разговаривать..
Э- почему? Что-то было в детстве о чём ты не можешь рассказать? Доверься мне, я же твой учитель.. Я многим даже папу заменил, а как твоего папу зовут?
Н- я и так рассказала одному человеку об этом, больше никому не скажу... И кстати Нугзар, ты поклялся ни-ког-да ни-ко-му не-го-во-рить, помнишь?
Х- конечно помню, ты что
Н- вот и славненько
Они решили пойти по домам: Эд в свой, а Наташа с Нугзаром в свой
Н- таак стоп, Эд касарь гони
Э- Эх ну ладно...
Н- 😌
Х- ХАПХАПХП
Н- чё ты ржешь, ты мне тоже касарь должен
Э- ХХППХПХПХПХ
Э- уфф, так завтра встречаемся тут, все поняли?
Н- понял, принял, обработал
Х- Окей
Наташин дракон превратился в 👇
Он типо летал как змейка
Х- пока Эд
Н- пока
Э- пока
Э- забыл сказать, никто не должен знать про этот секрет, это большая тайна
Эд быстро взял и улетел
Х- аааа точняк, сегодня стрим
*давайте представим что они ролики записали наперёд*
От лица Эда
М/Э- я успел взять ус дракона, он мне разрешил, надо потом будет пойти к самому умному дракону, может он знает, не зря же он Нугзариного с одного удара победил.. А точно сегодня же стрим... Ну ладно опаздаю на несколько минут, ничего не случится...
Эд полетел к самому умному дракону
Умн/Д-тип умный дракон
Умн/Д- привет, давно не виделись
Э- Ага... Я к тебе за делом пришел, новый какой-то дракон появился, говорит что с другой вселенной, менять свой образ умеет
Умн/Д- неужели... Тот с легенды..
Э- да что вы все такие: легенды, легенды
Умн/Д- когда будет критическая ситуация, явиться тот дракон, что с другой вселенной, и поможет той стороне, на чей её хозяин, и тогда весь мир будет подчиняться ему, но он этого не хочет, он хочет быть обычным, как и все...
◦❧◦°˚°◦.¸¸◦°´*•.¸¸.•*´°◦¸¸.◦°˚°◦☙◦
943 слова
Привет) Автор лежит дома с температурой 38...
Извините главы будут выходить немного реже, но я не забрасываю ФФ, школа началась, а у меня плюс еще и музыкальная...
Спасибо всем кто читает) 💞
