8 страница14 января 2024, 21:41

часть 6 Ссора

*На фото маленькая Наташа*

От лица Эда

Э- вот почему все говорят про какую-то легенду... Спасибо, я не знал

Умн/Д- бывает, я тоже в раннем возрасте не знал об этом

Э- а это откуда такую легенду взяли?

Умн/Д- её увидел во сне вещий дракон, но никто не верил в его предсказания до одного момента, все его предсказания начали сбываться, один за другим и так подряд исполнилось... Ээ... Вроде 17.... А да точно 17,а всего он предсказал 18,но последнее до сих пор не сбылось... Он возможно бы и ещё предсказал, но во время войны с его предсказаний, его убили, стрелой из лука попали

Э- понятно.. Значит возможно это он с предсказания, он ведь самую сильную с одного удара сделал... О и кстати у него не хозяин а хозяйка, Наташа зовут...

Умн/Д- ещё и девушка правит миром... Опасное дело... Но знаю одно...

Э- что??

Умн/Д-то что она справится

Э- хорошо, я понял вас, можете его ус изучить?

Умн/Д- приму с великим почтением!)

Э- ладно, мне пора.. Пока, и удачи)

Умн/Д- До свидания) Вам тоже

Эдуард улетел на своем драконе

От лица умн/Д (давайте его будут звать Умник?)

Ум- Умник

Ум- надо изучить...

Спустя 2 часа он понял, к чему ведёт его расследование...

Ум- не может быть.... Запрещенный дракон Бога.... Помилуй меня Аллах Аминь! (Да автор мусульманин)

Ум- он сильнее всех драконов вместе... Надо будет потом сообщить Эдуарду! Точно ментальная связь!

От лица Эда

Я прилетел и запустил стрим, ну и как всегда опоздал (ну а как же без этого)

Ко мне в бошку пришло сообщение.. .. Он Запрещённый дракон Бога... Чё.. Ладно потом разберусь

Э- МиНя СлЫшНя?

Чат- СлЫшНя

Донат- Эд го с вебками посидим

Э- ну гооу

Нп- ну неееет

Э- давайте, давайте

Все включили кроме Нугзара (ну как всегда)

Э- Нугзар, давай, ты не исключение

Ш/? - шепотом

Ш/Х- Наташ, хочешь чтоб нас шипперили?

Ш/Н- Не-а, ну короче я пошла

Вы думаете что опять повторится та ситуация? Конечно повторится, автору нечего придумать

Нугзар включил вебку

И там было видно волосы Наташи и ноги, но не лицо

Кл- фига кто там у тебя Нугзар? А?

Х- никого нет, тебе причудилось

Кл- *показывает в замедленной съёмке уходящую девушку*

Х- э э-э-э.... Это мой друг парик надел, мы в тт снимали

Кл- так его же закрыли

Х- так можно мод скачать

Кл- ааа ну понятненько... Но я узнаю правду...

Хд- а я тебе помогу 😈

Х- ни надо никому помогать всё достали

Э- так хватит сраться, Нугзар познакомишь её со всеми? 😌

Х- да задрали

Нугзар вышел из дс и выключил всё ( телефон, ноутбук, планшет поставил на беззвучный)

Слабонервным не читать ща мясо будет

От лица Нугзара

Н- нугз что случилось?

Х- ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЕНЯ УВИДЕЛИ!!! И ВОПРОСАМИ ЗАВАЛИЛИ!!! ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!! ДУРА НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ БОЛЬШЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!! ТЫ ИТАК ВСЁ ИСПОРТИЛА!!! ВАЛИ НАХЕР ОТСЮДА

У Наташи потекли горячие слёзы, ведь она вспомнила детство..

*Воспоминания*

М/Н- ДУРА СЮДА ТОПАЙ, С ТОБОЙ ХОЧЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ ТВОЙ БУДУЩИЙ ОТЧИМ

Отч/Н- отчим Наташи

Отч/Н- ДА ДУРА БЫСТРЕЙ

Н- Д...да у..уже и..иду

Отч/Н- ДУРА ТЫ МРАЗЬ ВАЛИ ИЗ ДОМА, МЫ С МАМОЙ ТВОЕЙ ХОТИМ ОТДОХНУТЬ ОТ ТЕБЯ, ТЕБЯ НЕВЫНОСИМО ТЕРПЕТЬ! КАК ТЕБЯ ВООБЩЕ ЗЕМЛЯ НОСИТ? ТАКАЯ ЖИРНАЯ! ФУУУ А ЧТО ЗА ЛИЦО? УРОДИНА ВАЛИ

*Конец воспоминаний*

От лица Наташи

Наташа взяла и быстро выбежала из дома Нугзара и помчалась куда глаза бегут, а именно в лес, в её любимое место... Она туда ходила когда выгоняла мама👇

Она была как всегда виновата во всём.....

Нугзар был последней надеждой...

И она прыгнула в воду... Всё её жизнь кончилась, даже не начавшись... Это конец фф.. Извините..



























Шутка) 😎
Хехех, бу, испугались?)

Но вдруг Наташа почувствовала что не задыхается, а просто плавает в воде, а сама не мокнет

Она решила выбраться и потренировать воду, ведь об этом ей рассказал дракон и во всём ей конечно помогал дракон Наташи

М/Д- хмммм странно, почему она не задохнулась... Этого не умеют маги воды.... А точно, она меня ещё не назвала...

Д/Н- а давай ты мне имя дашь? А то без имени жить как-то не очень круто..

Н- хорошо)

Н- как насчет Черная молния?

Д/Н- нееее

Н- Мрак?

Д/Н- неее фигня

Н- Ветрокрыл?

Д/Н- мне нравится, всё продолжаем

Наташа научилась управлять водой, и уже могла вызвать водоворот и цунами... Как сказал ей дракон:

В- Ветрокрыл

В- никто в твоём мире не может вызвать цунами, ты особенная)
Не плачь по этому придурку, он идиот

Н- 🥹 Ты лучший друг.. У меня не было ещё таких друзей, они все меня предавали, и то их мало было, они про меня ложь говорили, унижали...

В- я буду с тобой всегда... Хочешь полетаем?

Н- давай!

Ветрокрыл превратился в 👇

Заходим в Пинтерест, и идём нафиг ведь я случайно залипла и просидела там 2 часа
👇

Он сделал так чтоб ей было комфортно ♡

Н- вааау

В- я рад что тебе нравятся)

Н- а я рада что ты у меня есть, дракончик)

В- я вообще-то не дракончик, я драгон, мне больше 2000 лет

Н- не обижайся... Полетим?

В- ладно) полетели

Так как была ночь Наташа видела очень красивые места... Но когда пролетали над этим 👇

Ей захотелось спрыгнуть.. Она так и сделала... Закрыла глаза....И.. Она не падает...... Она парит над воздухом...

В- это чё за цыганские фокусы?

Н- я сама хз

В- не может быть...

Н- что это значит?

В- попробуй ка, встряхнуть землю....

Н- ка-а-ак?

В- почувствуй в себе мощь, которая выходит землетрясением, потом откроешь глаза...

Наташа так и сделала, под ней образовалась глубокая трещина, но она не падала, она парила в воздухе (тип левитация)

В- это как-то трешшшш

Н- мдаааа трешшшш

В- это получается... Хмммм

Н- что получается?

В- потом объясню.. Надо срочно пойти к умн/Д

Н- оке

Ветрокрыл превратился в 👇

(Чёт на фиолетовый тянет)

И они полетели к Умнику(умн/Д)

4:00
Когда они прилетели, их встретили очень тепло:

Умн/Д- КТО НАХУЙ ПРИПЁРСЯ В 4 УТРА БЛЯТЬ? ДАЖЕ ПОРАБОТАТЬ НЕ ДАЮТ!

В- это я, Ветрокрыл и Наташа, нам помощь нужна консультация какая..

Умн/Д- ааа, вы? Проходите)

В- могу ли я с вами поговорить на едине?

Умн/д- ну да, пройдёмте

В- проблемка в том, что она может быть дочерью Бога...

Умн/д- как так?

В- у неё открылись все 4 стихии...

Умн/Д- чт... Всмысле.. Реально?

В- я сам в шоке

Умн/Д- надо будет предупредить Эда, но потом.. Не буду его сейчас нагружать)

В- как думаешь, Наташе об этом сказать?

Умн/Д- пока не поздно, лучше да

Они пошли обратно

В- Наташ.. Ты возможно дочь Бога..

Н- поэтому мы с "мамой" так не похожи?

В- скорее всего да..

Умн/Д- но чтоб узнать, надо совершить ритуал..

Они зажгли свечи.. И начали петь песню:

Мәхәббәт пыяласын
-Ты бросаешь стекло любви -
Атасың - карасын
-Пусть смотрит.
Чын бәхет пыяласын
-Ты ударяешь и разбиваешь
Бәрәсең, ватасың,
-Стекло настоящего счастья.
Күздә күз [2x]
-В глазах - глаза. [2x]
Күздә күз нурым ояла -
-Свет моих очей стыдится.
Кулда кул [2x]
-Рука - в руке, [2x]
Кулда - кулда пыяла.
-А в руке - в руке стекло...
( хапхапхп треш.. Я не смотрела его, но у меня в лайке дохера видео с этим сериалом)

Наташа засветилась фиолетовым цветом (что означает что она дочь Бога)

Умн/Д- .....

В-......

Умн/Д- ты дочь Бога?

Н- я сама не знаю

Сзади неё появился Бог

Драконы начали поклоняться

Н- эммм

Бог- привет, доченька... Я твой отец... Можешь звать меня......




➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶
1216 слов

Спасибо всем кто читает💞

Автор завтра не идёт в школу (наверное) и глава будет длиннее)

8 страница14 января 2024, 21:41