часть 7 примирение и тайный город
Б- меня зовут Лисус
Л- Лисус
Н- понятно.... А меня ты наверное знаешь...
Л- про тебя я знаю очень мало, ведь ты была в обычном мире, без магии, и следить было очень сложно..
Н- понятненько..
Л- Расскажешь?
Н- неееееет
Л- почему?
Н- плохие воспоминания...
Л- Господи, нахуя я доверил тебя этим двум уродам?? А они развелись вообще??
Н- да.. Давно, когда я появилась, по крайней мере мне так рассказывали
Л- ну и твари.. Никому не надо было тебя доверять... Ну ладно, я пошёл
Н- пока
Он исчез
В- и чё это было
Н- да я сама хз
Умн/Д- надо будет Эду сказать
Н- нееет только не ему, не надо
Умн/Д- почему?
Н- не хочу чтобы кто-то посторонний знал о моей личной жизни
В- как же я тебя понимаю.. Не зря я тебя выбрал, у нас судьбы очень похожие)
Н- Оу... Мне тебя жаль.. А можешь рассказать?..
В- да... Только покажу
Воспоминания
М/Д- мама дракона, П/Д- папа дракона
М/Д- уф, с тобой ещё возякаться.. Ну нахер ты родился..
П/Д- НЕ СМЕЙ ОБИЖАТЬ МОЕГО СЫНА.. Я ХОЧУ ЧТОБ ОН ЖИЛ В НОРМАЛЬНОЙ СЕМЬЕ
М/Д- 🙄 Господи, ну живи с ним один, а я УХОЖУ ОТ СЮДА
П/Д- ты не можешь уйти, я ведь КОРОЛЬ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ И ПО ЗАКОНУ РАЗВОД ТОЛЬКО ПО СОГЛАШЕНИЮ
М/Д- значит сама умру, чем жить с вами)
П/Д- если ты думаешь что кому-то нужна, прыгай, хочешь подтолкну?)
М/Д- давай, погибну от руки короля)
Новости будут в афиге)
П/Д- НЕ ГОВОРИ ПРО МЕНЯ ТАК! Я НЕ ТАКОЙ
М/Д- ХМММ, А КАКОЙ ЖЕ?
П/Д- НОРМАЛЬНЫЙ В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ))
М/Д- ЭТО ТЫ МЕНЯ НЕНОРМАЛЬНОЙ ОБОЗВАЛ? Р-А-З-В-О-Д
П/Д- ЧЕСТНО, ТОЖЕ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРПЕТЬ)
М/Д- НУ ВОТ И РЕШИЛИ
Она ушла и они остались с папой в двоём
П/Д- ну нахер я развёлся... Это всё из-за тебя дурак недоростыш.. Лучше бы тебя не было
Д- Ветрокрыл( они же не знали как его назовут и это только в его воспоминаниях)
В- тогда я тебе не нужен?...
П/Д- Не-а, умри или свали с моей жизни
В-...... (⚈̥̥̥̥̥́⌢⚈̥̥̥̥̥̀) * плак-плак* (чё за кринж)
*Конец воспоминаний*
Н- Оу.. Я не знала, прости...
В- Драконы обычно выбирают схожих со своей судьбой..
Н- теперь всё стало понятно, хотя нихуя не понятно
В- тебя родители кинули в детстве=меня кинули в детстве, ты станешь самой сильной= я стану самым сильным.. Так как-то
Н- имбааа
Они пошли на озеро (автору лень искать представьте что-то на свой вкус)
П-ов Нугзар
Х- вот я дибил....Чё мне теперь делать?..
Х- надо найти её... Хотя-бы что-то сделать... Может, Дракончика своего спросить?
Х- Дракончиииик, Кис Кис Кис,
龙来这里!-(Дракон приди сюда) 🗿
Дракон пришла (она же девочка вроде-бы, я не помню)
Д/Х- тут я, чё опять натворил?
Х- с Наташей поссорились из-за того... ...Из-за меня.. Наверно я теперь ей противен...
Х- где она может быть... Где.. Нугзар думай, думай, думай...
Д/Х- да нахуя ты переживаешь? Хочешь местоположение её узнаю?
Х- ты чё мне сразу не сказала?
Д/Х- а ты и не спрашивал
Х- давай говорииии
Д/Х- а ты мне сначала имя придумай)
Х- да ебаа
Х- хмммм... Грей?
Д/Х- фууу... Неееет мне не нрав
Х- так.... Артемида?
Д/Х- пускай так будет, лучше ты не придумаешь)
Х- понял, будешь Артемида)
А- Артемида
Х- полетелииии... Надо Наташу найти
А- так и быть.. Только ради Наташи..
Х- и не ради меня?(
А- нет
Х- понял, принял, обработал.... *обиженная морда*
А- меня этой мордой не задобришь)
А- а всё прилетели.
П-ов Наташа
Я вижу что спускается с неба дракон как у.... Да сука чё он тут забыл? Избить? Отдать в рабство? Слишком много загадок, но слишком мало ответов..
Х- Натаааш.....
Н- чё надо или куда шёл 😒
Х- Эу, ну не злись..
Н- я не эу! Мамке своей эу покричи, у меня тоже чувства есть... Ты не пережил хотя бы часть того что пережила я... Тебя любили в семье! А меня нет... Чувства это не один день поиграл потом выбросил... Если-бы с тобой так поступили с тобой всё нормально было бы?
Тут открывается портал и наших супер героев засасывает туда
Н- да ё.....
Наташа и Нугзар посмотрели на город
Он выглядел вот так👇
Н- аху...офигеть)
Х- согласен, очень красиво...
Н- ты чё за мной пошёл? Нафиг?
Х- извини... Я тогда на эмоциях был...
Н- хмммм... Ну не знаю.. Потом подумаю.. Сейчас надо понять где мы
Н- ты ищи место для ночлега, а я исследую местность..
Х- но это опасно для девушки, давай я?
Н- не не, в 4 года я всё сама делала)
Х- в 4?...
Н- ну выгнала мама, подумаешь, было дело
Х-.... У тебя это часто было?
Н- Ну-у, в неделю раза 2-3 не меньше
Х- у тебя изверг какая-то была, а не мама...
Н- просто надо привыкнуть, найти постоянное место ночлега, еду про запас... Точно! По пути ещё еду не забудь поискать, хорошо?
Х- оке
✄┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈
870 слов.. Мало извините
И ещё извините за отсутствие, просто телефон забирали.. Типо:
"Ты только в телефоне и сидишь, никому не помогаешь! Мы тебя кормим, одеваем, а ты? Совсем лентяйкой стала"
Бесит вообще
Спасибо что читаете💞
