10 страница17 января 2024, 16:55

часть 8 выбрались или новые приключения на жопу

Извините что главы долго не было, телефон забирали и ночью инет выключали... Ну а когда ещё главы писать?
═════════•°•⚠️•°•═════════

Спустя 2 часа

Наташа пока шла через деревья,порезалась об одно и ветка кажись осталась в её ноге но потом нашла домик, и по пути ей попался заяц и она его кокнула, так вот дальше когда она зашла в домик ну как домик, деревню-на временное проживание, разожгла костёр и начала искать как от сюда выбраться.

А Нугзар нашёл ягоды и всё, ведь у него не было навыков по выживанию, и теперь его главная цель была найти Наташу

М/Х- ну и где она может быть... Эххх, надо было в детстве сходить в поход с одноклассниками... Ой да ладно, они же только в лес на один день ходили, а мы может и на вечность...

Нугзар увидел Наташу стоящую возле костра и маленьким убежищем
( идём в Пинтерест) 👇
(представим что там есть костёр не бейте танками я не нашла)

М/Х- фига она нашла..

Н- о, какие люди. Чё надо?

Х- чё так грубо то?

Н- а как с тобой ещё разговаривать?
Я тебя ещё не простила

Х-... Ну оке, извини....

Н- я же сказала что подумаю

Х- ну лааадно

Н- еду принёс?

Х- да ягоды

Н- и всё?

Наташа показала в лес и сказала

Н- вот там видишь, в кустах шиповник растёт? Иди неси, для чая пригодится

Х- *звуки возмущения*

Н- ну ок, тогда сиди без чая, а я пошла

Х- стопэ, давай я пойду

Н- без чая не хочешь остаться?)

Х- ну да

Н- давай топай

Пока Нугзар ходил за шиповником Наташа нашла в домике что-то типо кастрюли и плиты, и начала шаманить, пытаться зажечь огонь и готовить к приготовлению мясо зайца и ягоды

Когда Нугзар зашел в дом он слегка ахуел

Х- фига как ты уже прижилась, начала готовить.. А я шиповник принёс)

Нугзар протянул Наташе руку всю в шипах

Н- и как ты умудрился столько шипов пособирать? Ваще вся ладонь в шипах

Х- ну так получилось, с кем не бывает)

Нугзар улыбнулся и Наташа посмотрела на него с непонимающим взглядом

Х- что ты так смотришь?

Н- меньше вопросов, просто думаю чем тебе обработать рану

Х- понятно, но зачем?

Н- скажи мне честно ⚊
ты тупой или глупый?

Х- или

Н-... Мдааа

Нугзар что-то хотел сказать на голубь его успела прервать

Х- пиииз-

Н- заткнись

Х- всё понял(

И вдруг Наташу засасывает в портал и следом самого Нугзара

Н- урааа!) я думала в этом мире буду вечность сидеть)

Нугзар решил над ней прикольнуться

Х- в смысле? Ты о каком мире? Нет никакого мира..

Г/Н- не верь ему, он пиздит)

Н- всм? Есть всё, и кстати не ври, тебе не идёт)

Х- как ты узнала?

М/Н- ну не буду же я говорить про голос, голос, как думаешь сказать?

Г/Н- скажи что уже выучила все его повадки

Н- я просто уже выучила все твои повадки)

Х- аааа пон

Г/Н- хаха такой наивный))

М/Н- дада согл

Х- ой блииин я же телефон вырубил.. Наверно все беспокоются..

Н- мне кажется им похуй

Х- жиза

Н- ладно ты включай всё, а я спать)

Наташа когда легла на кровать сразу уснула

М/Х- так надо всё включить.. И вообще сколько время?

М/Х- 21:09? 9 минут только прошло с тех пор как нас засосало..

Нугзар всё включил и у него было +1000 со всех чатов но ответил он только Эду

Чат

-Нугзар прости я же не в обиду.. ²¹'⁰⁰

-Алоо Нугзааар ²¹'⁰¹

-Ладно я понимаю что тебе надо выпустить пар.. Поэтому не буду тебе мешать).. ²¹'⁰⁵

²¹'¹⁰ Эд извини что не
отвечал но нам надо срочно встретиться-

- хорошо, как раз стрим закончился)
А во сколько? ²¹'¹¹

²¹'¹¹ Давай в 21:30 на месте тренировки?-

-Да вообще без б, тогда буду тебя ждать там, и Наташу возьми) ²¹'¹¹

²¹'¹¹ Хорошо, скажу ей... -

Чат закончился

Нугзар сказал Наташе собираться и она ему ни слова не сказала так как подслушивала разговор, но при этом она не знала как она это делала, даже голос не знал чё это за хуйня, она даже спросила своего дракона и он ответил что потом ей расскажет

Наташин дракон превратился в 👇
(Заходим в Пинтерест)

(P.s он был гигантских размеров)

Х и Н- ваау

В- да я такой)

Н- ой не умничай

И они взлетели, летели-летели-летели и прилетели
Их встретил Эд

Э- привет

Х и Н- привет

Э- ну и что ты Нугзар хотел мне рассказать?

Х- *Нугзар рассказал что они попали в неизвестный мир и выживали там 1 день, но на земле прошло только 9 минут*

Э- ни-х-у-я себе, вот эту историю я в первый раз слышу... Наташа подтвердишь что такое было?

Н- да, у меня даже шрам остался, а в нём ветка

Х- и ты всё это время молчала?!

Н- ну мне же не больно

Наташа задрала штаны на одной ноге и Эд с Нугзаром увидели что ветка прошла ногу Наташи на прямую, и Эд ужаснулся

Э- бляять вот это пиздеец

Х- согласен... Тут любой кричал бы от боли... Но почему ты не кричишь?

Н- не знаю, странно всё это...

Э- согласен...

Н- мне кажется что это как-то связано с магией.. Реально странно...

Нугзар обработал ранку Наташке, а ей как будто было вообще не больно..

М/Э- странно, её аура очень сильная, ну почему? (Если что Умник не сказал Эду то что она дочь Бога)

Наташа тоже почему то смогла прочитать его мысли и ответила

Н- тебе что никто не сказал?

Э- ты о чём?

Н- о том что ты только что говорил.. Или мне послышалось?

М/Э- она может быть прочла мои мысли? Хотя это бред, совпадение просто.. Или же нет?...

Х- ну ладно пока Эд)

Н- да пока)

Э- покааа




✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
940 слов.. Мало конечно, но мне лень)

Спасибо что читаете💞










10 страница17 января 2024, 16:55