11 страница26 января 2024, 17:08

часть 9 или возможная влюбленность

Всем приветик) У нас в классе появился шип Амалия/Арслан они постоянно о чём-то разговаривают (они на фото) , я хочу назвать его либо Амарслан, либо Арсамал и придумать про него фф, надеюсь меня не убьют))

✄┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈

От лица Эда

Наташа с Нугзаром улетели а я начал думать-и думал минут 30-40

М/Э- хмммм что-то тут не чисто... Надо полететь к Умнику, может он знает..

Эд полетел к нему, но его не было ни дома, ни поблизости к его убежищу..

М/Э- почему всё тайное и загадочное проходит мимо меня? Может быть я тоже хочу приключений на жопу? Не справедливо я считаю..

Мрак- М, дракон Эда

М/Э- Мрак, может ты знаешь где этот Умник?

М- да я вообще хз если честно, но могу посмотреть)

М/Э- ну так посмотри!

М- Эх 🙄 ну хорошо..

М- он в мёртвой долине...

М/Э- но это же самое опасное магическое место... Надо его спасать.. Вдруг его похитили.. Никто точно не может сказать

*20 минут назад*

Когда они прилетели домой Наташа "упала" в обморок, ну а точнее видела видение..

В этом видении было всё по другому.. Она в нём была жива, и чувствовала всё что с ней там случалось

Она плывет по озеру где написано "опасное озеро в мёртвой долине"
Наташа не обратила на это внимание, она в этом "обмороке" целовалась паря над этим озером с Нугзаром, её шок невозможно описать словами, он ей конечно чуть чуть нравился... Ну как чуть-чуть, она влюбилась в него, но скрывала это от всех, ведь после случая в классе она никогда никому больше не рассказывала свои секреты, но Нугзару она смогла почему-то довериться, не смотря на его поступки..

Наташе было совсем не до обиды и она сразу рассказала всё Нугзару, до малейшей подробности, только умолчала о поцелуе)

После этого Нугзар решил поехать к нашему Умнику, а Наташа согласилась

И вот они парят(не вейп) над небом и в скором времени видится его домик, они приземляются и сразу идут к домику

Н- Умник, нужна твоя помощь, нам нужно узнать где находится
"опасное озеро в мёртвой долине"

Ум- ой, а вам зачем?

Н-*Наташа рассказала ему про видение почти так же как и херейду* (умолчала про поцелуй и не в мельчайших подробностях всё рассказала)

Ум- вот это да... Ну ладно, Бог с ним, пошлите!)

Ветрокрыл 👇

(ХАПХАПХП МНЕ НАПОМИНАЕТ:
ВИНКС
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЫ
ЧУДЕСА ТВОРИТЬ ДОЛЖНЫ)

Н- ты не перестаёшь нас удивлять..

В- давайте, полетели уже... Надоело мне просто так летать.. А тут весело будет хоть)

Умник, Нугзар и Наташа полетели к этому лесу и рядом с ним была вахта (типа охраняли людей от них)

Вах- вахтёрша

Вах- Чего припёрлись..
*Увидела дракона Нугзара*

Вах- ого.. Тебя я впервые за все свои 203 года жизни вижу.. Самый сильный дракон.. Проходите.

Вах- так а вы девушка? Вы там и 5 минут не продержитесь) Нельзя вам сюда с таким драконом..

Ветрокрыл превратился 👇


Н- теперь можно?

Вах- 🗿 каак? Ты та с предсказания?

Н- неет, просто нашла этого дракона, начала ухаживать...

Очень правдоподобно врал наш голубь, столько опыта уже прошла

Вах- аааа, понятно, проходите :)

Н- спасибо)

В это время Эд

М/Э- как я узнал ответ у Мрака, то сразу помчался собираться, ведь его потерять не хочется и поэтому я решил сделать иначе... Сначала разработать план, там же мне на пути встретятся монстры? Да! Я должен быть подготовленным на все 200 %

Описание Мёртвой долины

В долине обитают различные волшебные существа, многие из которых весьма опасны.

Деревья в чаще этого леса растут так густо, что там царит полумрак даже в самый яркий солнечный день.

Опушка Мёртвой долины достаточно безопасна, но чем глубже заходишь в лес, тем шанс встретить что-то по-настоящему ужасное, например монстра или водного чудища становится больше.
(Надеюсь понятно, это из Интернета описание)

Тем временем у Наташи, Нугзара и Умника

Ум- может быть, мы туда не пойдём?

Н- надо, значит надааааа

Х- с ней бесполезно спорить.. Я это понял с самого начала...

Ум- Ладно, за последствия не отвечаю

Н- вот и отлично) сразу надо было

Ум-*звуки возмущения*

Н- не возмущайся

И вот они были уже возле чащи, деревья постепенно начали не давать проход солнечным листьям(это не автор поумнела, это я фанфик грамотный прочитала)

И вдруг из дремучей чащи послышался рёв, его силуэт можно было увидеть только человеку с хорошим зрением (значит не Наташе)
И это существо точнее оно видели все, кроме нашего голубя

Х- это что такое? А?

Ум- возможно, древний дракон смерти.... ВСЕ ОТОШЛИ ОТ НЕГО!! ОН ВЫСАСЫВАЕТ ДУШИ ИЗ ЛЮДЕЙ И ДРАКОНОВ!!

Умник и Нугзар поскорее убегали из этого места, но конечно же не Наташа) (ну а что вы думали?)

Ум- НАТАША!!!! СРОЧНО БЕГИИИИ!!

Но Наташа как будто никого не слышала, шла вперёд к этому дракону

Х- НАТАША!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

Н- (дракону)Я не причиню тебе зла, дракончик.. Доверься мне..

Дракон не слушал её и просто подошёл к ней и поклонился

М/Н- чё за фигня?

Д- дракон, но она пока-что не знает его имени (его если что зовут Нео *вы не видели что я написала, я не видела что вы это прочитали* как тупоооо)

Д- Эй, сама ты фигня, я вообще то главный дракон Смерти, и я с миром, у меня есть к вам предложение

М/Н- окей🗿

Д- ты должна не нападать на наше королевство, и твой дракон тоже

М/Н-а вы что взамен?

Д- э-э-э, нууу, ты же повелительница драконов, поэтому мы тебе предоставим самых сильных драконов.. Вы согласны?

М/Н- ну хорошо

Д- спасибо вам

Наташа погладила его и он улетел

Ум- я не перестаю удивляться.

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁
913 слов
Извините что мало, школа и музыкалка, поэтому ни-х-у-я не успеваю





11 страница26 января 2024, 17:08