часть 10 или новая участница нп
*У Эда *
С того момента я понял, какой я еблан.. Ну надо было бы сначала сходить проверить, а я.... Ой ладно, я пошёл
*у Наташи, Нугзара и Умника*
Ум-Так, значит тут должно быть озеро, но в этом лесу ГДЕ МЫ НАЙДЕМ, мы же тупые,или его нет?
Н- оно должно быть тут, и НЕ ОРИ НА МЕНЯ, я сейчас просто уйду, и ничего вы не узнаете)
Ум- ну, извини, у меня что-то типо "Биополярки", с детства уже такое, вспыльчиваюсь из-за пустяка, у вас тоже такое бывает? (Жизажиза у автора)
Н- бывает)
Х- Ага
И вдруг вдали повидалась стена
Х- ну и хули мы сюда припёрлись?
Н- ща, жди
На стене были камни которые выпирали (Крч что-то типо кода)
Наташа начала нажимать поочерёдно на эти камни, но ничего не происходило, так она подбирала не меньше 100 комбинаций (я и моё везение)
Тогда когда её всё заебало Наталья психанула и оторвала НАХУЙ(кроме одного, он еле-еле висел) все эти "кнопочки"(ХАПХАПХП)
Н- ОЙ 😅
Х- ну и чё нам делать блеп
Блеп - бля (автор так говорит)
В- лохушка
М/Н- сам такой, и кста, лучше бы помог ( ̄へ  ̄ 凸
В- ладно, за тебя я готов даже умереть
(Ты и есть причина, пахнуть как мужчина)
М/Н-... Не знаю что на это ответить.. А почему готов?
В- дракон когда рождается, ему дают выбор, кого он будет защищать, он может выбирать, или просто послать всех, и сказав "нет заслуженных" со спокойной душой уйти. Кстати, я в первый раз кого-то охраняю))
М/Н- а почему ты выбрал именно меня?
В- в тебе я почувствовал огромную мощь, стремление жить, стремление зарабатывать, и ещё в таком возрасте, я такое не пропускаю)
М/Н- поня-я-ятно
М/Н- так, а теперь сможешь помочь?
В- ну окей
М/Н- как открыть стену?
В- э-э-э... Постучи три раза воооот на тот камень, который держится и хлопни 5 раз и скажи: Alohomora(да из Гарри Поттера, и чо, я больше не знаю)
М/Н- ооо, спасибки)
Х- Ната-а-аш? Алее! Земля вызывает Наташку
Н- а? Чё? Я просто думала как открыть эту стену
Х- так я уже тебе который раз говорю что мы домой идём?
Н-...
Х- вот и отлично! Пошли
Н- Я остаюсь! Я знаю как открыть
Наташа постучала по единственному камню 3 раза, хлопнула 5 раз и сказала:
Н- Alohomora!
Стена раздвинулась
https://media.tenor.com/644UgFXTMAsAAAAM/the-wall-pink-floyd.gif
Нихуя не работает... (Ну и пошёл нах)
Там вот должно появится 👇
(Пхахпххп справа Агро кид)
Х- так, так... Стоп, но у меня есть вопросик...
Н- давай угадаю-КААК?
Нугзар в тот же момент
Х- Ка-а-ак?
Н- попой об косяк)
Х- расскажииии
В- не рассказывай, скажи что в фильме увидела, или в видении
М/Н- спасибки
Н- В фильме такое же видела, вроде бы *название ахуенного фильма с этой стеной*
Х- аааа понял
(У Наташи был с собой телефон, а у Нугзара нет)
Они зашли внутрь и там был портал, ну и конечно они туда зашли 👍 и очутились 👇
(Нихуя что откопала)
Н- хмммм, это очередной мир?
Х- ну Л-логика, поэтому да
Ум- вы не удивлены потому что уже были в другом мире?
Н- вот что называется Л-логика
Х- пхппхп рил
Ум- что за логика?
Н- ой, всё равно не поймёшь
Ум- оккк
Пока они шли, вокруг них были монстры, и они не нападали, и это было через мерно странным, и даже жутким...
Х- мы уже дооолго идём... Может пожрём?
Н- гоу, но я мало буду
Х- ок, а ты Умник, согласен?
Ум- а ты ещё и спрашиваешь.. Мы- драконы любим и покушать, и пожрать))
Х и Н- Буду знать)
Х- хпхах жёсткий синхрон
Н- + + + согл
Наташа вспомнила, что она тупик, и забыла что она взяла телефон и достала его
Х- у тебя всё это время был телефон?..
Н- да, конеш, может кому-то позвоним?
Х- Давай.. Ммм.. Эду?
Н- ну го
Наташа набрала Эда, и он моментально ответил
Э- приведет, зачем звонила, так ещё и по видеосвязи?
Тут такооой треш, мы с Нугзаром и Умником в другом мире...-Н
Э- всм.. То есть я зря готовился каждые 10 минут повторял приёмы? (Врёт)
Ну Лох, чё сказать, короче, мне скучно, я нашла свой телефон и спросила Нугзара типо кому позвонить, а он ответил тебе-Н
Э- ого, ну ладно, я полетел вас спасать
Только если от скуки, никто не нападает, всё отлично) -Н
Э- а почему не нападают? Они же чужих всегда либо убивают, либо повезло и только переломами и инвалидностью
Ну ладно, пока, завтра встретимся, скорее всего-Н
Э- и тебе пока)
М/Э- может её в команду взять? Прикольная, юмористка, с Нугзаром очень хорошо общается, хотя с ним очень тяжело поладить, нам такие пригодятся, хотя нет, очень нужны
*вызов завершён*
Наташа с Нугзаром и Умником гуляли по этому миру, но ничего не нашли там, и решили вернутся домой
*пришли домой*
Х- я таааак устаааал
Н- не Ной. Я тоже хочу, но не ною же
У Нугзара зазвонил телефон
Н- Нугзар, у тебя телефон
Х- иду, идууу
Эд📞
Э- Алё
Алё, зачем звонишь?-Х
Э- надо просто ролик записать
Ну я не смогу -Х
Э- надо, там нп бунт устроили, без тебя не хотят записывать
Бляя, я так устал.. -Х
Э- может Наташа запишет вместо тебя?
Хочешь чтоб нас шипперили? -Х
Э- ну да, с одной стороны шипперить будут потом... А может она без звука и без вебки? А скажем всем что ты заболел и не можешь говорить
Идея рил крутая... Только вот, согласится ли Наташа? -Х
Э- а вот это я не продумал.. Ну Иди спроси
Оке -Х
Нугзар поставил в звонке выключить микрофон
Х- НАТАААШ
Н- чё
Х- будешь записывать ролик с нп?
Н- наверное, не предложили же ещё
Х- уже предложили, я очень устал, а ты запишешь вместо меня
Н- ну ок
Эд📞
Э- ну чё там?
Она согласилась -Х
Э- ну всё, включай комп, нп я предупрежу что ты "заболел")
Хорошо -Х
Звонок завершён
Нугзар включил компьютер и позвал Наташу
Дс 📞
Э- опа пришёл наш больной
Миша(клайп),Ашан (Аня),Банан(Саша) , Софи Грей (Соня), Эд(Эдуард), Хданил (Тимоха), Костя
М- привет бро
А- да ты гений, он же болеет
Э- все микрофоны по выключали, записываем амонг
К- Костя
К- а я новую роль придумал))
Э- ВСЕ МИКРОФОНЫ ПО ВЫКЛЮЧАЛИ
К- Ок
Наташа и Эд предатели
Наташа бегает по карте строя манеры Нугзара, и у неё это уже отлично получается
За всё время до собрания у Наташи была роль судья (если она за кого-то проголосует то он вылетит)
(до голосования) Наташа убила 3 человека, а Эд 2 (Наташа крутая😈)
И решающий килл, Наташа убивает Ашан
У всех "поражение" выходит, кроме Эда и Наташи
М/Э- может её в команду взять?
☠◉☠◉☠◉☠◉☠◉☠◉☠◉☠◉☠◉☠◉☠◉☠◉☠
1120 слов
Извините что главы долго не выходят, время нету 😢
Спасибо что читаете 💞
