7 страница18 июня 2024, 17:59

:>

На утро ди и хэви проснулись умылись позавтракали
Ди- хэви я тут подумал и решил не брать тебя собой
Х- ну ди
Ди- что?
Х- возьми меня собой пожалуйста
Ди- нет , ты остаёшься дома я всего лишь на 2 недели уезжаю
Х- ну и ладно
Хэви обиделся на ди и пошёл в свою комнату и уснул
—————————-
Когда хэви проснулся и вышел с комнаты то ди уже не было дома он решил пойти гулять с Алексом
"Звонок "
А- что хотел
Х- пошли гулять а то мне скучно ди уехал а дома с этой крысой не хочу сидеть
А- ладно где встретимся? И во сколько?
Х- давай в парке в 13:30
А- окей пока
Х- ага пока
"Вызов завершён "
Хэви решил поиграть в приставку он пошёл на кухню где сидела Ева и калая, он взял сладости и пошёл в гостиную играть в приставку, когда ему надоело он решил пойти попить воды он уже собирается заходить на кухню как слышит разговор евы и калаи
К- ну если честно мне ди не нужен
Е- тогда на хрена ты вернулась к нему?
К- ну мне деньги нужны и всё, и тем-более у меня другой есть только он щяс в другом городе
Е- ну не боишься что он узнает и бросит тебя?
К- ммм неа я забеременею и тогда у ди не будет выхода меня бросать
Е- это самый тупой план -_-
К- мм ну может ты и права, если не получится то я ребёнка оставлю уйду от ди и подам на алименты
Е- ясно
Хэви хотела написать ди рассказать ему но не стал , он пошёл в комнату одеваться
Он одел белую футболку и шорты вышел из комнаты и пошёл в прихожую где обулся взял телефон и пошёл в парк
——————-
"В парке "

А- привет
Х- привет
А- ну как дела
Х- нормально, ди уехал в командировку на две недели а я остался с этой калаей
А- ясно
Х- бесит она меня в добавок она училка алгебры и геометрии и ещё два мне поставила за контрольную, я поднимал руку что бы эта скотина подошла а она игнорила
А- мм да ясно
Х- ну а ещё ей ди не нужен, ну кроме денег
А- ясненько значит у тебя есть шанс замутить с ним
Х- чего?
А- ну смотри ты его ревнуешь к этой калае  если они расстанутся то ты можешь попробовать замутить с ди
Х- ты придурок он мой брат нам нельзя
А- ну а кто сказал что нельзя? И тем-более я знаю что он тебе нравится
Х- что ? С чего ты это взял?
А- ну когда ты ходил в нашу школу то когда ты пошёл в столовку и ты оставил тетрадь где и была написано что тебе нравится ди
Х- вообще то не хорошо брать чужие вещи
"Хэви покрылся румянцем "
А- хах ладно прости но ты покраснел
Они ещё сидели болтали потом пошли на атракционы поели сладкую вату купили чипсов и пошли на заброшку посидели поговорили и пошли по дамам
———————
"Дома"
К- ну и где ты шлялся?
Х- какая разница я не должен перед тобой отчитываться ты мне не кто
К- я девушка твоего брата
Х- и что с этого
К- то что ты должен меня слушаться я здесь живу
Х ну да , только если ты не хочешь что бы я ди рассказал что ты с ним из за денег и тд то офнись
К- ты вообще охренел или что?! или мне ди щяс позвонить и рассказать как ты себя ведёшь?
Х- слушай отвали ладно
Хэви оттолкнул калаю и пошёл в комнату он посидел в тик токе потом решил он поиграть в компьютер после чего отправился спать

7 страница18 июня 2024, 17:59