:>
На утро хэви проснулись умылся и пошёл завтракать он взял хлопья насыпал их в тарелку налил молока сделал чай он пошёл за стол
Е- я кашу вообще то приготовила
Х- и что
Е- не что, я что зря её готовила или что?
Х- ты мне решила настроение испортить? отстань ладно а то я сделаю так что бы тебя ди уволил
Ева просто ушла хэви продолжил завтракать после чего пошёл в комнату и играл в компьютер через час к нему постучали в дверь
Х- отвалите я занят
"В комнату заходит калая"
Х- чего тебе?
К- просто хочу сказать что я всё знаю )
Х- и что же
К- что ты любишь ди больше чем брата )
Х- ты чё где-то на бухалась?
К- вот только не надо оправдываться, вчера я решил зайти в твою комнату и взгляд упал на твой чемодан где лежала вот эта тетрадь) " достала тетрадь "
Х- ты охренела заходить без спросу в мою комнату и трогать мои вещи
К- тебя это не касается, если не хочешь что бы ди узнал то ты молчишь про то что мне от ди нужны только деньги, а я молчу про твою так скажем любовь к ди не как к брату
Х- ладно..
Калая вышла с комнаты хэви сидел думал что ему делать позвонил другу что бы встретиться на заброшке тот согласился и хэви пошёл одеваться одел он чёрную футболку и шорты взял телефон ключи и пошёл в прихожую обуваться к нему подошла Ева
Е - мне тут калая кое-что рассказала про тебя
Х- да же не удивлён
Е- ди будет моим понял
Х- ага ага ты сначала от его "девушки" избавься
Е- мм ну принципе с калаей мы подружились и ей не нужен ди так что не буду от неё избавляться
Х- ой отвали
Хэви открыл дверь и вышел из квартиры спустился на первый этаж вышел из подъезда пошёл в сторону заброшке где уже ждал Алекс
А- ну привет чё случилось
Х- эта калая всё знает что мне нравится ди так она ещё и домработницы рассказала
А- так значит он тебе нравится? )
"Хэви покраснел "
А- значит да? Раз покраснел
Х- да нравится он мне..
А- ну а я так и знал
Х- так ладно щяс не об этом, и она меня теперь шантажирует типа "если я буду молчать что ди ей не нужен кроме денег то она не расскажет ему что он мне нравится"
А- мм да если честно я хз что тебе делать
Они ещё посидели на заброшке и решили пойти погулять по парку
А- слушай хэви
Х- что?
А- твой брат же вернётся только через две недели
Х- и что
А- можно будет пойти ко мне на ночёвку у меня всё равно родители уехали на дачу
Х- ну в принципе я не против
А- ну тогда сегодня идёшь ко мне на ночёвку, можно ещё купить алкоголь
Х- нам же нет 18
А- у меня друг есть которому 18
Х- ну а если он не сможет нам купить
А- сможет, или ты не хочешь на бухаться
Х- ну если честно то не очень то и хочется
А- почему?
Х- потому что я завтра хрен встану
А- ну и что ты всё равно щяс пока не ходишь в школу , ну и тем-более скоро лето
Х- щяс только 12 мая
А- ну да но нам сказали что мы уходим на каникулы 20 мая , и я уверен что ты да же не успеешь выйти из больничного
Х- почему ты там в этом уверен
А- ну хэви не тупи тебе же бровь разбили
Х- а ну ладно
А- тогда щяс в магаз за чипсами и я напишу Мише что бы купил алкоголь
Х- ладно пошли
—————————
"В магазине"
Х- ну и долго мы стоять будем и ждать его
А- он сказал что мы щяс можем купить чё нам надо и он потом придёт и купит алкоголь
Х- ну тогда пошли за чипсами
А- пошли
Они пошли в отдел чипов взяли 2 пачки пошли на кассу заплатили и пошли к выходу из магазина ждать Мишу через минут 30-40 подошёл Миша
А- ну и что так долго
М- брата пришлось забирать из детского сада
А- ясно, кстати это мой друг хэви
Х- привет
М- привет, слушай у тебя случайно брат не ди
Х- ну да, а что ты знаком с ним
М- а да нет просто один раз пересекались в школе когда он помойму в классе 9-10 был он был знаком с моей сестрой
Х- ясно
А- так харе говорить иди покупай алкоголь
М- а не рановато вам? Родители против не будут
А- мм неа у меня родители на даче а у него брат в командировке
М- ясно, ну ладно ждите минут через 20 куплю
Миша пошёл в магазин а хэви и Алекс ждали его минут через 20 вышел Миша с пакетом где был алкоголь отдал пакет Алексу Миша ушёл домой, хэви и Алекс пошли домой к Алексу зайдя в квартиру они пошли в гостиную
А- так ну вот и всё щяс включим какую-нибудь фильм или ужастик и будем смотреть
Х- ага
Они включили фильм начали смотреть пили и ели чипсы
А- слушай а тебя калая и ева не потеряют
Х- Ева точно нет она уходит в 22:00 домой а калаи наверное пофигу где я
А- ясно
Они седели так ещё наверное часа два или три и уже были пьяные и хэви написал ди
Х- бля мне ди написал "ик"
А- ну ответь может что-то срочное "ик"
Хэви посидел минут 10 и решил не отвечать ди но тот позвонил ему
Х- бля "ик" он мне звонит "ик"
А- ну ппц тебе "ик" он точно поймёт что ты пьяный "ик"
"Звонок"
Ди- хэви где ты блять почему мне калая позвонила и сказала что тебя нет дома ?!
Х- ой ди я у друга "ик"
Ди- вы чё там пьёте?
Х- ди ты чего "ик" нет конечно как ты вообще мог так подумать "ик"
Ди- ага ага ври больше по голосу понятно что ты пьян
Х- ди "ик" не злись
Ди- да ты вообще охренел где вы вообще взяли алкоголь?
Х- мы его купили "ик" ну ди-и-и не злись "ик"
Ди- я позвоню калаи и скажу что бы она вызвала тебе такси до дома
Х- нет я останусь здесь "ик" и вообще я с этой овцой не буду находиться в одном доме "ик"
Ди- ну и почему же она овца?
Х- да потому что ты ей не нужен "ик" ей нужны только деньги у неё есть другой "ик" она не любит тебя ди а я вот люблю тебя "ик"
Ди- вы сколько там выпили вообще что ты такую фигню несёшь?
Х- ди она правда не любит тебя "ик" а я вот люблю тебя но ты этого не замечаешь "ик" я знаю что ты мне брат но это всё бабочки в животе "ик" я люблю тебя больше чем брата "ик"
"Звонок завершён"
Хэви убрал телефон и они продолжили смотреть фильм и бухать потом они отрубились и уснули
