14 страница11 августа 2024, 14:18

:>

Утро ди началось с крика хэви
Х-Диииииии
Ди- * что ему нужно в 6 утра хуже чем будильник орёт*
Ди встал с постели и направился к хэви он был в гостиной
Ди- ну? Что звал?
Х- смотри он играет с игрушками которые мы купили ему )
ди посмотрел на кота потом на хэви
Ди- ты меня разбудил в 6 утра что бы сказать как играет твой кот ?
Х- ой ди ты нечего не понимаешь
Хэви взял мурзика и пошёл в комнату перед этим показал ди язык
Ди- я тебе щяс этот язык вырву
Ди направился к хэви комнату тот сидел на кровати обиженный ди подошёл к нему сзади обнял его
Ди- обиделся?
Х- отстань нам и с мурзиком хорошо так что иди
Ди повернул хэви к себе лицом поцеловав его в губы
Ди- прости
Х- ладно прощаю
Они сидели общались потом пошли завтракать еве не нравилось что ди теперь встречается с хэви потом они собрались погулять по парку
"В парке "
Х- ди
Ди- что
Х- может сходим куда-нибудь например в аквапарк?
Ди- ладно пошли всё равно скучно а там утопить можно тебя)
Х- ээ охренел я тебе щяс подзатыльник дам
Ди- ой как страшно ты не дотянешься до меня
Х- я а не виноват что ты почти два метра ростом как столб
Ди- за то не мелкий как ты)
Х-Ты издеваешься?
Ди- ну типа того а что?)
Х- всё отстань столб я один пойду
Ди- что сразу обижаться
Х- всё отстань
Ди- ну хэвиии я же любя говорю
Х- ладно прощаю
Они дошли до аквапарка и пошли на горки
Х- ооо ди пошли на ту Горку
Ди- тебя не пустят ты мелкий ещё
Х- бе бе бе "показал язык "только и умеешь настроение портить
Хэви отвернулся от ди , ди подошёл сзади и толкнул того в воду
Х- ди ты вообще или что?
Ди- обижаться меньше будешь и языки показывать тоже
Х- всё теперь я обиделся на тебя месяц не буду разговаривать с тобой и спать будешь один
Ди- да ладно тебе давай руку
Ди протянул ему руку хэви посмотрел на ди взял руку и потянул на себя старший упал в воду к хэви
Ди- ты охренел?
Х- да
Хэви подплыл к ди поцеловал того
Ди- ладно прощаю хотя и я не обижался
Они так провели время потом вылезли из воды пошли переодеваться и потом решили пойти в кинотеатр там они пошли на ужастик после него решили ещё на один фильм пойти
Х- ди давай ещё один посмотрим
Ди- какой?
Х- не знаю даже давай кукольник?
Ди- мне без разницы если хочешь то пошли
Х- ладно тогда на кукольника

14 страница11 августа 2024, 14:18