:>
После кинотеатра хэви и ди отправились ждать такси
Х- диии
Ди- мм?
Х- я устал ждать долго это такси ждать
Ди- минута осталась
Х- ясно
Такси приехало ди с хэви сели и поехали домой они доехали зашли в квартиру переоделись и пошли спать
На следующий день
Первый проснулся ди посмотрел на время
Ди- *мм да какой дебил просыпается в 5 утра*
Ди лежал в телефоне что-то смотрел и иногда поглядывал на хэви
Х-мм ди?
Ди- спи ещё рано
Х- мм а ты почему не спишь?
Ди- не знаю спи давай а то уйду щяс
Х- ладно ладно сплю
Хэви подвинулся ближе к ди положив свою руку ему на грудь ди лежал ещё минут сорок и уснул проснулся он из-за вкусного аромата приподнялся взял телефон посмотрел на время 14:30
Ди посмотрел что хэви нет встал и пошёл на поиски мелкого нашёл его на кухне и что-то готовит хэви был одет в толстовку ди та ему была велела ди подошёл к хэви сзади обняв его за талию
Ди- что делаешь?)
Х- не видно что ли блины
Ди- хах вижу вижу
Ди поцеловав хэви пошёл умываться там он встретил мурзика тот на него смотрел ди посмотрел на мурзика
Ди- что в гляделки играем?
М- мяу?*ты дебил*
Ди- что мяу?
Мурзик посмотрел на него и ушёл к хэви
Ди- ну и ладно
Ди умылся и пошёл на кухню там хэви уже уложил всё по тарелкам и сидел за столом
Ди- меня ждёшь?
Х- зачем мне тебя ждать если ты и так тут?
Ди- ну не знаю
Ди сел за стол и начал уплетать блины
Ди- мм вкусно
Х- рад что тебе понравилось
Ди и хэви доели помыли посуду и пошли в гостиную ди сидел а на его коленях лежал хэви к ним подошёл Мурзик ди гладил и целовал хэви Мурзик за этим наблюдал и лёг на хэви
Ди- охренел это моё иди давай
Х- ди это же просто кот
Ди- и что что кот
М- мяу *а мне пофиг было твоё стало моё*
Ди- и не мяукай мне тут это моё
Мурзик посмотрел на ди как на дебила и ушёл по своим делам
Х- ди может сходим куда-нибудь?
Ди- куда?
Х- ну не знаю погулять может?
Ди- ладно пошли одеваться
Хэви с ди пошли одеваться хэви одел футболку и шорты ди одел худи и штаны
Ди- хэви ты скоро?
Х- да только за мной Мурзик увязался
Ди- эй кот ты вообще-то дома
М- мяу?! * я прикола не понял я тоже вообще то хочу гулять*
Ди- не мяукай тут
Х- ди давай его собой возьмём
Ди- ладно бери и пошли
Хэви взял коты и они вышли из квартиры вызвали лифт и вышли из подъезда пошли они в парк хэви с ди шли за руку а кот рядом
Х- ооо ди смотри там ларёк с мороженым
Ди- вижу
Х- пошли купим мороженку
Ди- ладно пошли
Ди с хэви пошли покупать мороженое кот за ними ди купил хэви мороженое отдал ему
Х- спасибо
Ди- пожалуйста
Х- пошли на скамейку сядем
Они пошли до скамейки сели хэви ел мороженое а ди смотрел на кота тот посмотрел на ди
М- мяу? * чё пялишься*
Ди- что мяу?
М- мяу *сам на меня пялится а я ещё и виноват*
Х- что вы опять не поделили
Ди- он первый начал и вообще он меня бесит зачем мы его вообще взяли
Х- потому что ты меня любишь и поэтому взяли
М- * не ну реально охренел сам на меня пялился а я ещё и виноват он меня тоже бесит ну я нечего против не имею*
Х- ладно пошлите дальше гулять
Так они гуляли до вечера
———-
Дома
Хэви лежал на кровати смотрел что то в телефоне ди работал кот лежал на кровати и спал
Х- мм ди
Ди- что?
Х- да вот интересно стало чё ты такай высокий
Ди- тупые вопросы решил позадавать
Х- скучно мне
Ди- ну давай фильм посмотрим какой-нибудь
Х- о давай
Ди взял ноутбук и подошёл к хэви лёг с ним рядом включил фильм и они его смотрели на середине фильма хэви уснул ди это заметил отключил ноут убрал его обнял хэви поцеловал его в лоб и уснул
