:)
Ди проснулся первый посмотрел в окно там был дождь он встал пошёл умываться после этого он пошёл на кухню сделал кофе и сел за стол хэви проснулся не обнаружил брата заправил постель пошёл умываться после этого он пришёл на кухню достал из холодильника молоко достал хлопья взял тарелку насыпал хлопья налил молоко, убрал обратно молоко в холодильник взял тарелку и ложку пошёл за стол
Ди- доброе утро
Х- Угу
Хэви завтракал и сидел в телефоне ему написал Алекс
"Переписка"
А- хэви привет
Х- Ага привет что то хотел?
А- да я устраиваю тусовку придёшь?
Х- а кто там будет
А- ну Яна Злата Мирон Ярик Юля Ульяна Мелисса Антон наверное тоже придет
Х- ясно ну наверное приду а во сколько?
А- в 23:30 начнется
Х- ясно
А- ну так что придёшь можешь да же ди позвать
Х- ладно приду всё равно скучно дома сидеть, а насчёт ди не знаю
А- кстати ещё наверное придет сестра Яны
Х- у неё сестра есть?
А- а ты не знал?
Х- нет
А- ну у неё есть старшая сестра мира она вроде была в одном классе с твоим братом
Х- ясно
А- ладно я пойду готовится к тусовки
Х- Ага пока
"Конец переписки"
Ди- с кем переписывался?
Х- да так Алекс на тусовку позвал
Ди- ясно ну Иди
Х- пойдешь со мной
Ди- ладно Окей
Ди допил кофе пошёл в комнату работать хэви пошёл в гостиную смотреть фильм хэви сидел смотрел фильм Он заметил что Мурзика нет он пошёл на его поиски он обыскал всю квартиру но так и не нашел его он пошёл к ди что бы спросить видел он кота или нет
Х- диии
Ди- что?
Х- ты не видел Мурзика?
Ди- мм сегодня нет, а что?
Х- я его найти не могу
Ди- может спит где-то
Х- я уже все обыскал его нет
Ди- может на улицу ушел?
Х- окно же закрыто
Ди- но ночью оно было открыто так что он наверное на улице
Х- пошли искать тогда его
Ди- твой кот ты и Иди его и ищи
Х- ты меня не любишь... (
Ди- ладно пошли
Ди с хэви оделись и пошли искать кота около дома его не было они его искали до вечера нот так и не нашли
Х- ди а если мы его не найдём.. (
Ди- найдём я тебе обещаю что найдем
Х- ладно..
Ди с хэви пошли обратно домой они зашли в подъезд вызвали Лифт вышли на нужный этаж и около дверей сидел Мурзик
Хэви подошел к коту взял его на руки и зашёл в квартиру
Ди- я же говорил что найдется
Х- ладно пошли переодеться и собирается на тусовку ди с хэви пошли переодеваться
Хэви одел черную футболку ди одел белую худи вешли они из дома сели в машину ди и поехали они к Алексу
Х-ди
Ди- мм?
Х- у тебя в классе была мира
Ди- мм какая именно
Х- ну у неё сестра есть Яна смернова она моя одноклассница
Ди- а смернова мира да была но мы с ней просто иногда общались
Х- мм ясно
Ди- ревнуешь?
Х- что?! Нет!
Ди- Ага Ага)
Они приехали к дому Алекса поднялись на третий этаж постучали в квартиру
А- привет хэви
Х- привет
Ди- привет Алекс
А- привет ди
Они зашли в квартиру и пошли в гостиную
М- ого какие люди в голливуде
Ди- о мира не думал что ты тут тоже будешь
М- да я за мелкой смотрю
Я- я не мелкая!
М- Ага Ага, слушай ди пошли на кухню там еда есть напитки и я Красного Вена принесла можем выпить
Ди- мм ладно пошли
Ди с мирой ушли хэви злой сел на диван
А- ты чего?
Х- нечего мой брат ушел с этой сукой
Я- Слыш а ты не охренел ли еще раз как-нибудь назовешь мою сестру бошку оторву
Х- мм да? Ну тогда рескни
А- так давайте только без драк
Я- это ты ему говори
Х- ой заткнись уже
Ю- Яна
Я- чего тебе Юль
Ю- пошли он этого не стоит
Я- ладно
Х- не ну она такая ж как и сестра её
А- ой да ладно тебе давай веселиться
"Тем временами у ди"
М- ну как у тебя дела как на личном фронте?)
Ди- дела норм а вот моя личная жизнь тебя не должна волновать
М- ладно ладно
Ди- у тебя как дела?
М- нормально моделью стала как и хотела
Ди- ясно
М- этот рыжий твой же брат?
Ди- ну брат и парень
М- фига себе я конечно знала что ты гей ну что бы встречается с братом ты меня удивил
Ди- да я умею удивлять
М- забавный ты всё таки я кстати я недавно видела Лиф и калаю
Ди- ясно
М- мм ди
Ди- что?
М- ты же встречался с калаей
Ди- ну да
М- у тебя с ней было?
Ди- ну да а что?
М- говорят что она залетела
Ди- ясно
М- ты так спокойно реагируешь а если ты папа?
Ди- мм нет мы с ней всегда предохранялись
М- ясно
Ди- а с чего вообще слух пошёл что она залетела
М- если честно то я не знаю это у лиф надо спрашивать она вроде как с ней общалась
Ди- ясно
М- ладно пошли к мелким
Ди- ладно
Ди с мирой пошли в гостиную где всё были ребята
М- Эй мелкие давайте фильм какой-то посмотрим
Все- ладно давайте
Они включили фильм смотрели фильм после фильма они включили музыку и тусовались
А- хэви ты чего?
Х- нечего меня просто бесит мира она каждую минуту с ди
А- ой не ревнуй скоро всё домой пойдут
Х- Ага
После тусовки всё отправились домой хэви обиделся на ди не разговаривал с ним они приехали домой и хэви лёг спать
