17 страница15 августа 2024, 04:54

:]

На следующее утро ди проснулся не обнаружил хэви пошёл искать мелкого то был в гостиной
Ди- хэви?
Х-??
Ди- ты обиделся?
Х- чего тебе надо
Ди- значит обиделся почему же?
Х- ты вчера всю тусовку провёл с мирой а на меня да же внимание не обратил!
Ди- прости
Ди- взял хэви посадил его к себе на колени повернул лицо хэви и поцеловал хэви отвечал на поцелуй но воздух не вечен
Ди- ну что простил?
Х- ладно
Ди- кстати собирайся
Х- куда?
Ди- как куда в школу
Х- щяс только 22 июля
Ди- хэви щяс уже 29 августа
Х- что в смысле 29 августа
Ди- ну в прямом
Х- я лето проебал..
Ди- Иди собирайся и поедем всё к школе купим
Х- диии я не хочу..
Ди- я тоже не хотел но отучился, и тем более ты 10 класс идешь так что тебе потом еще год и все
Х- ой Да ну тебя я пойду одеваться
Ди- Ага
Хэви пошёл одеваться он одел шорты футболку кроссовки
Ди- всё?
Х- мм да пошли
Они вышли из дома и поехали в магазин
Х- как я вообще мог лето  посрать
Ди- нечего бывает
Х- кстати ди я давно что то Еву не вижу
Ди- она решила уволится и уехала в дорогой город
Х- ясно а я вот в Москву хочу и жить в  москва-сити
Ди- ну вырастишь хоть Иди на 4 стороны
Х- а ты?..
Ди- а я? Мм наверное умру от скуки
Х- придурок
Ди- ладно не дуйся
Они приехали в магазин пошли покупать все к школе там они пробыли два часа положили всё покупки в багажник и поехали домой
Х- как то не хочется идти в школу опять эти учителя
Ди- нечего страшного
Х- тебе лёгко говорить ты же закончил
Ди- ну хочешь я устроюсь в твою школу
Х- что реально или шутишь?
Ди- ну если хочешь то могу устроиться учителем например математике или алгебре
Х- как хочешь зато мне скучно не будет я могу к тебе на перемене приходит и могу да же не готовится к контрольной готовится
Ди- почему же?
Х- ну смотри если ты будешь работать в моё школе то я могу не готовится к контрольной ты же будешь давать мне ответы
Ди- губу закатай
Х- ну диии
Ди- не ди
Х- ну заяяя
Ди- неа сам будешь думать
Х- ну и ладно ты Бяка
Хэви и ди приехали домой убрали все что купили ди пошёл к холодильник открыл его а там крыса повесилась
Ди- хэви у нас крыса повесилась
Х- пошли в магазин?
Ди- ладно пошли так не охота идти
Ди с хэви оделись и пошли в магазине
Х- диии
Ди- что?
Х- купишь мне что-нибудь?
Ди- ладно
Хэви с ди дошли до магазина ди взял тележку и пошёл брать продукты
Ди- хэви ты где?
Х- тут я
Ди- ладно пошли теперь за молоком
Х- Не-а сначала за вкусняшками
Ди- ладно Иди тогда один а я пойду за молоком схожу
Х- мм Оке)
Ди- только пожалуйста не переверни тележку
Х- ди я аккуратно буду
Ди- Ага верю
Ди ушел за молоком а хэви пошёл за вкусняшками
Х- о ди а я тут немного вкусняшек взял
Ди- Ага я вижу что не много ладно пошли
Ди с хэви еще взяли несколько продуктов и пошли на Касу там ди все оплатил и они с хэви поехали домой

17 страница15 августа 2024, 04:54