18 страница16 августа 2024, 13:46

:^

На следующий день ди проснулся пошёл умываться после этого он решил пойти сделать завтрак он достал яйцо молоко муку сделал тесто для Панкейков
От запаха проснулся хэви он пошёл на кухню увидел что ди готовил панкейки
Хэви подошел к ди сзади обнял того
Х- вкусно пахнет
Ди- проснулся уже)
Х- Угу
Ди- Иди пока за стол скоро всё готово будет
Х- ладно только мне с Нутеллой
Ди- ладно Иди уже за стол
Хэви пошёл сел за стол ди уже закончил готовить взял положил всё по тарелкам достал из холодильника Нутеллу подошел к хэви
Ди- приятного аппетита)
Х- спасибо)
Хэви уплетал стряпню брата ди уже поел помыл посуду подошел к хэви поцеловал его и пошёл в комнату работать он сел за стол принялся работать но его отвлекло сообщение
"Переписка"
М- ди привет
Ди- чего тебе нужно?
М- спросить пойдешь гулять?
Ди- не знаю даже а кто будет
М- ну моя мелкая лиф калая Белла ну если хочешь Бери своего паренька)
Ди- ладно во сколько
М- мм давай в 15:00
Ди- Окей где встретимся
М- мм давай у парка
Ди- ок, это всё
М- ну да ладно пока
Ди- Ага
"Конец переписки"
Ди убрал телефон начал работать хэви доел и пошёл играть в приставку
Х- ДА БЛЯЯЯЯ какого хрена
Ди услышал крик вышел из комнаты
Ди- чё орешь?
Х- да я опять проиграл
Ди- ясно ладно не ори ок и кота своего
Накорми
Х- ок
Ди- ушел к себе дальше работать хэви пошёл за мурзиком взял его и пошёл на кухню достал корм помыл миску налил ему новой воды взял вторую миску помыл насыпал корма после этого ушел в гостиную что бы посмотреть какой-нибудь фильм ди закончил с работой пошёл к младшему тот сидел смотрел фильм ди подошел к хэви взял его на руки посадил себе на колени
Ди- не скучно?
Х- скучно (
Ди- гулять пойдешь со мной?
Х- конечно а во сколько
Ди- в 15:00 у парка
Х- мм долго щяс только 10:00
Ди- время быстро пролетит
Х- а с кем гулять идём или только ты и я?
Ди- мира её сестра лиф калая Белла
Х- ООО лиф ну тогда я точно иду
Ди- ясно)
Хэви приблизился к губам ди- поцеловал его
Ди- что за нежности?)
Х- я хочу что бы ты мне что-то купил
Ди- ты вчера накупил себе вкусняшек
Х- ну зая
Ди- что?
Х- купишь мне что-нибудь?(
Ди- ладно куплю
Х- Ура
Они так еще посидели досмотрели фильм и пошли одеваться на прогулку ди одел черную футболу шорты хэви одел кофейную футболу шорты
Ди- хэви ты скоро
Х- да всё я
Хэви и ди вышли из квартиры пошли в лифт поехали на первый этаж вышли из подъезда и пошли в парк
М- приивеееет диии
Ди- привет где остальные?
М- щяс подойдут вон лиф и Белла
Л- Хай ребята
Ди- привет
М- привет
Я- привет
Х- привееет лиииииф
Л- приветик мелкий
Б- ну что идем гулять?
М- ещё калая не пришла
Л- она мне сказала что оно подойдет к заброшке
М- мм тогда пошлите
Они пошли до заброшке Белла общалась с Яной лиф с хэви ди с мирой так они дошли до заброшке они зашли тудатам они встретили калаю
К- капец вы долго
М- ну нечего страшного тут будем или пойдем куда-нибудь?
Л- давайте тут побудем апотом пойдем на ту гору смотреть закат
Ди- согл
Б- я в принципе не против
Х- мне без разницы
М- мм Оке калая ты как согласна?
К- ладно
Они поднялись на крышу заброшке Белла общалась с калаей лиф снимала историю в телеграм Хэви лежал на ди мира снимала тик ток с Яной
Л- вот мы на заброшке так вон Белла и калая скажите привет
Б- привет)
К- приветик
Лиф подошла к мире и Яне
Л- а вот мира и Яна , тикитоке снимают
Лиф подошла к ди и хэви
Л- а вот мой мелкий и его братец
Х- что снимаешь?
Л- ну естественно)
Ди- не надоело еще?)
Л- ну естественно нет)
Ди- ясно
Лиф закончила снимать выключила телефон убрала его
Л- мм слушайте
Ди- мм?
Х- что?
Л- может пока эти тут снимают тик-ток и общаются пойдем посмотрим заброшку
Ди- я не против
Х- я в принципе тоже
Лиф ди и хэви пошли осматривать заброшку
Б- интересно куда они
К- не знаю
М- Эй а куда эти ушли
Б- сами хз
К- может осматривать заброшку
Я- ой да ладно вам придут
Б- согл
________________
У этих троих
Х- как то тут мрачновато
Ди- испугался ? )
Х- что нет!
Л- да ладно вам как я поняла это наверное ресторан или магазин был
Ди- наверное
Х- о смотрите
Ди- не трогай
Х- ну и ладно зануда
Л- господин ди это же просто листок бумаги и что то там написано
Ди- и что
Лиф подошла к этой записке
Л- тут просто любовное признание
Ди- ясно ладно пошлите обратно
Х- ок
Л- Окей
___________
М- слушай калая а ты рил залетела
К- что? Нет конечно меня бы мать убила бы
Б- просто говорят что ты залетела
К- что? Кто?
М- ну мне Лиф сказала
К- ясно но я не беременна
Л- ребята мы тута
К- Лиф можно на пару сек?
Л- Эм Окей
Лиф и калаей отошли
Ди- куда они это?
Б- хз
М- наверное поговорить
____
К- с чего ты взяла что я залетела?
Л- об этом все говорят
К- ну а тебе кто сказал?
Л- твой бывший
К- ди?
Л- неа Лео
К- ясно, ладно пошли
Они вернулись к остальным они веселились на заброшке Лиф снимала тик-ток Белла рисовала краской на стенах хэви стоял смотрел как Лиф снимает Яна общалась с калаей ди подошел к Белле
Ди- можно тоже?
Б- мм да конечно вон возьми у меня в рюкзаке
Ди- Окей
Ди взял краску из рюкзака Беллы и начал рисовать с Беллой так они посидели еще немного и пошли на гору
Х- дииии
Ди- что?
Х- я устал..
Ди- ладно Иди суда
Хэви подошел к ди, ди подсел хэви залез на него обхватил ногами трос ди ди взял того за ноги и пошёл дальше
Л- мы через минут 30 уже дойдём
Б- Оке
М- ладно
Я- *зачем мы вообще идём смотреть на этот закат*
Они дошли до горы сели на траву и смотрели как солнце уходит

Х- красиво
Ди- согл
М- Эх было бы неплохо если был бы июнь можно было пойти покупаться
Я- да вообще не хочу что бы лето заканчивалось
Б- согл
К- ну кто куда пойдёт после летних каникул
Б- я поеду в Москву там поступлю в колледж
М- я пойду работать пока в кофе официанткой
Я- ну а я в 10 класс с хэви
К- ну а я наверное к отцу поеду в Санкт-Петербург
М- ну а ты ди?
Ди- а я наверное пойду к хэви учителем математики
Я- фига себе можно теперь не готовится к контрольнам
Х- Ага только он отказался давать ответы
Я- Краса ты ди
Ди- знаю знаю
Все встали и пошли в низ
Л- ди
Ди- мм?
Л- а ты что с хэви встречаешься?
Ди- Ага
Л- ясно
Ди- а что?
Л- да нет просто интересно стало
Ди- ясно
Х- диииии
Ди- что
Х- нечего)
Хэви побежал к остальным
Ди- ты его так научила звать а потом говорить что нечего?
Л- мм что ты нет конечно даже в мыслях не было )
Ди- Ага Ага)
Ди- ты так и не ответила куда после каникул пойдешь
Л- если честно то не знаю наверное на врача пойду учиться
Ди- ты же детей терпеть не можешь
Л- не ну если они будут как хэви то может и полюблю)
Ди- ясно ну а если серьёзно
Л- если серьёзно то хз наверное как мира пойду официанткой
Ди- ясно
Л- это тебе удачи
Ди- всм?
Л- если всё же пойдешь учителем то не забывай чтт там дети будут
Ди- я же только возьму 8-9-10 класс
Л- там не ты выбираешь а этот директор не ну может можно попросить старшие классы
Ди- не знаю мне главное что бы был 10 А
Л- там хэви?
Ди- Ага
Л- ясно ну удачи
Ди- Ага
Они шли еще болтали после того как они стояли и прощались Лиф Белла ушли им по пути потом ушла калая и потом уже мира с Яной
Ди- ну что домой?
Х- Не-а сначала в магазин
Ди- Окей пошли
Ди- с хэви отправились в магазин хэви взял что он хотел ди оплатил и они пошли домой
_________
"Дома"
Х- ди отдай
Ди- поцелуй отдам тогда)
Хэви поцеловал ди тот отдал мармелад хэви
Х- так бы сразу
Ди- может Фильм посмотрим или ужастики
Х- давай ужастик
Ди с хэви пошли в комнату ди взял ноутбук
Ди- какой будем
Х- мм давай Пила:игра на выживание
Ди- точно?
Х- Угу
Ди включил ужастик они спокойно смотрели потом ди почувствовал что к нему кто-то прижимается
Ди- ты чего испугался? )
Х- не смешно...
Ди выключил ужастик убрал ноутбук приобняв хэви поцеловал его
Ди- давай спать?
Х- ладно давай..
Хэви прижался к ди и уснул через минут 20 уснул и ди

18 страница16 августа 2024, 13:46