:^
На утро ди проснулся пошёл он умываться после этого в дверь постучали ди пошёл открывать
Ди- какими судьбами?
Л- скучно было вот решила прийти
Ди- в 8 утра тебе скучно?
Л- ну да
Ди- ясно ну проходи
Лиф зашла в квартиру сняла обувь пошла с ди на кухню
Ди- чай? кофе?
Л- мм ну давай чай
Ди- Окей
Ди сделал чай взял кружки и пошёл за стол
Ди- на держи
Л- спс
Лиф взяла чай они сидели болтали
Л- мм ди а где хэви?
Ди- спит ещё
Л- ясно а это кто?
Ди- это кот хэви
Л- ясно
Ди- ну так какими судьбами?
Л- я уже отвечала на этот вопрос
Ди- то что тебе скучно было звучит как не правдой
Л- ладно я проснулась умылась а потом магическом образом мне стало скучно мира занятия была калая уехала Белла на тренировке решила к тебе придти
Ди- ладно
Л- ты какой то не спавший, не спал что ли сегодня
Ди- спал в сон просто клонит я же рано встаю что работать
Л- ясно, так ты решил идти работать к хэви в шк? Или передумал?
Ди- мм наверное да за то могу смотреть за ним там
Л- ясно
Ди- будешь что-нибудь?
Л-??
Ди- ну есть будешь?
Л- а ладно давай
Ди- подошел к холодильнику взял еду разогрел и отнёс Лиф
Л- спс
Лиф взяла ложку начала есть ди- сидел в телефоне
Л- мм давольно вкусно
Ди- знаю хэви тоже нравится
Л- что то долго он у тебя спит
Ди- потому что сегодня 31 августа завтра на линейку вот отсыпается
Л- хах ясно
__________
У хэви
Хэви проснулся заправил постель и взял телефон и пошел в низ
Ди- ну что проснулся?
Х- мм нет
Л- ну что готов к линейки?
Х- не хочу идти туда..
Л- нечего страшного ди же отучился
Х- и что так и знал что надо было после девятого класса уходить..
Ди- да ладно тебе Иди суда
Хэви подошел к ди тот его взял посадил на колени
Они так посидели по говорили и Лиф ушла домой ди пошёл работать а хэви решил сходить к Алексу
Х- ди
Ди- мм
Х- я если что пошёл к Алексу
Ди- Окей
Хэви оделся вышел из дома пошёл к Алексу он подошел к дому Алекса поднялся на третий этаж постучал
А- да ебать кого там ещё принесло
Алекс подошел к двери открыл её
А- тебе чего?
Х- в гости пришел мне скучно просто
А- го гулять? А то завтра 1 сентября (
Х- мм ну го давай только быстрее одевайся
А- ок проходи
Хэви зашел в квартиру а Алекс пошёл одеваться после этого они вышли из квартиры Алекс закрыл дверь и они пошли гулять
Х- так не хочется идти на линейку (
А- кстати я своих родителей уговорил что бы они перевели в твою школу и в твоём классе буду я)
Х- не хрена себе
А- Ага, вместе будем ходить?
Х- не знаю я наверно с ди ездить буду
А- а он что в школе забыл
Х- он моим учителем математики будет
А- у вас же вроде как калая была учителем?
Х- нет она была училкой по алгебре и геометрии ну наверное теперь другая будет
А- почему
Х- ну я вчера гулять с ди ходил там была Белла Яна мира Лиф и калая ну и она сказала что уедет к отцу в Санкт-Петербург
А- понятно
Они гуляли ходили на заброшку в парк потом решили пойти в тц
Х- слушай может на автобус?
А- мм давай а то долго идти
Они пошли на остановку сели ждали автобус через минуту 40 приехал их автобусхэви с Алексом сели и поехали ехать им 2 часа где-то через час пошёл сильный дождь сильный ветер гром молния льёт как из ведра хэви с Алексом вышли из автобуса пошли встали под крышу
А- стоп а нахуя мы вышли?
Х- хз ну мне что то холодно стало
А- потому что мы в футболке и в шортах
Х- ты как хочешь ну я уже как то не хочу идти в тц
А- я тоже, давай постоим может быть он щяс кончится
Х- ну ладно
Они стояли ждали когда кончится дождь но тот начался еще сильнее
А- да капец какой-то
Х- что погоди мне ди звонит
"Звонок"
Х- что то хотел?
Ди- ты где?
Х- эээ нуу на остановке здесь еще заправка
Ди- вопрос какого хрена вы в такую погоду гуляете
Х- ну ди не злись мы хотели в тц пошли на остановку сели и поехали а потом дождь пошёл
Ди- ладно ждите меня щяс приеду
Х- ладно
"Вызов завершон"
А- ну что ему нужно было?
Х- щяс приедет и заберет нас
А- ясно
Через час подъехал ди хэви и Алекс сели в машину и ди поехал
Ди- ну как погуляли
А- если бы не дождь то классно
Х- Ага
Ди- ясно
Ди сначала отвёз Алекса а потом поехал с хэви домой
________
Дома
Ди- Иди в душ сходи
Х- ладно
Хэви взял чистую одежду и пошёл в душ а ди пошёл готовить ужин после того как хэви вышел из душа он пошёл на кухню
Ди приготовил ужин разложил всё по тарелкам пошёл за стол
Ди- приятного аппетита
Х- Угу и тебе
После того как они поели хэви помыл посуду покормил кота и пошёл с ди спать
